8 страница8 сентября 2014, 13:24

Глава 7.

***

Мы ехали по дороге к дому, и все это время Сэнди переключал песни на своем плеере. Меня немного, но раздражал выбор его песен. 

— Ты можешь включить что-то другое? — сквозь зубы процедила я, слушая о том, что «Жизнь прекрасна, и всем надо жить, пока они молоды». Я бы не сказала того же о тех людях, чья жизнь оборвется через полчаса. 

— Скарлет, это же самые лучшие песни! Разве тебе не нравится? — спросил он, напевая в такт.

— При нашей ситуации, я бы с удовольствием послушала тяжелый рок, чтобы почувствовать себя настоящим киллером! — рявкнула я, стуча по приборной панели. 

— Давай ты успокоишься? Мы просто оставим их там, а этот Гарри-Делинор-Стайлс сам во всем разберется, — сказал он, шумно выдыхая. 

— О, да, и ты думаешь, что он не заставит нас посмотреть на то, как «темнота» будет убивать этих людей?! Не глупи! 

— Ты хочешь вернуть их назад? Пожалуйста, Скарлет, только можешь потом попрощаться с Рене! Со всеми! — громко сказал Сэнди, тормозя у обочины. — Давай же! Пойди, вытащи их всех из багажника, попроси прощения, скажи, что это был просто прикол! Но я не собираюсь из-за твоей глупости прощаться с Рене и с тобой! И со своей жизнью тоже! Этот проклятый Делинор хотел, чтобы я тебе помог — я тебе помогаю, но мне кажется, что я зря на это согласился! — вскипел он. 

Я молчала, не зная, что ему сказать. Он был прав — я веду себя ужасно. Из-за меня его вмешали сюда, и он пытается спасти меня и себя.

— Прости, просто все это… Мне всего-то восемнадцать. Согласись, это не то, что хочет каждый подросток в восемнадцать лет, — сказала я, пожимая плечами.

— Ладно, проехали. Я тоже хорош. Нам надо доехать до этого дома и все, — сказал он, снова заводя двигатель. Я молча сидела всю дорогу, чтобы лишний раз не начинать скандала.

Когда мы подъехали к дому, Сэнди вытащил из багажника четверых людей. Полицейский постепенно приходил в себя. 

— Оу, смотрите-ка, кто пришел! — раздался знакомый голос, который заставил меня дрожать. 

— Мы выполнили твои указания, что дальше? Мы можем идти? — спросил Сэнди, разведя руки в сторону. 

— Ну, ты можешь идти. А вот она останется, — не успел он что-то ответить, как Гарри пустил из своих рук что-то темно-синее, и это было похоже на веревки. Я в секунду оказалась обмотана этими нитями вокруг талии. Тела этих четверых были связаны и подняты в воздух, на метр над землей. Я истошно закричала.

— Скарлет! — Сэнди ринулся вперед, но Делинор его оттолкнул. 

— Не смей трогать то, что мое! — закричал тот, разворачиваясь в сторону дома. Я видела, как Сэнди с сожалением смотрел на меня, словно извинялся за то, что подвел.

— Ты не виноват, — прошептала я, чтобы ему стало немного легче. 

Оказавшись внутри, меня кинули на пол. Я больно ударилась ребрами и заскулила, отползая куда-то к шкафу. Мне казалось, что чем дальше я буду находиться от Делинора, тем мне будет безопаснее. Хотя, что тут говорить: если он захочет, он достанет меня из-под земли.

— Не хочешь посмотреть на шоу? — закричал он, таща меня за ногу. Я скривилась от боли, потому что моя спина протерла весь пол, который был тверже мрамора. Позвоночник и ребра ныли, но он не останавливался, он все тащил меня куда-то в центр комнаты. — Добро пожаловать в Ад, Скарлет Фэлл! — радостно завопил он, откидывая мою ногу, словно игрушку. 

— Отпусти меня! — закричала я, не понимая, что мои слезы уже текут по щекам. 

— Отпустить? Нет, милая, ты целиком и полностью в моей власти, куда же мне тебя отпускать? — сказал он. После этих слов, последовала пауза, а затем, Делинор что-то сказал, и у него появился хвост. Он скинул с себя пальто, и я увидела, как надписи на его теле становятся ярче: они принимали ярко-сапфировый оттенок, высвечиваясь в темноте. Затем, надписи отразились на стенах этого дома. 

Прошла ровно минута, как я заметила, что два темных глаза наблюдают за ним.

— Отец? Мне нужно видеть их души. Посмотрим, насколько умен Сэнди? — спросил он, уже смотря на меня. Я замерла: что это значит? Что значит «посмотрим, насколько умен Сэнди?» 

Я наблюдала за тем, как эти темные глаза разглядывают тела людей. Это были глаза Дьявола, не было сомнений. Настолько темного взгляда я еще никогда не видела.

Тела этих людей вжались в стенку, и я заметила, как что-то темное втягивает их внутрь, поглощая, словно зыбучий песок.

— Хватит! — закричала я, и сама не заметила, как синее пламя снова появилось в моих руках. Я не знала, что мне с ним делать, но затем сообразила. Направив руку на Гарри, я сосредоточилась на том, как бы его ранить. — Ну же, — прошептала я, закрывая глаза. 

Что-то вылетело из моей ладони, будто тонкая нить, которая защекотала кожу. Стоило мне раскрыть глаза, как я увидела, что кусочек синего пламени врезался в голову Делинора. Я счастливо улыбнулась, понимая, что могу сражаться с ним.

— Захотелось подраться? — спросил он, останавливаясь. Его хвост извивался, словно змея, а глаза приобретали странный оттенок. — Зря, Скарлет, ой зря, — в секунду, я оказалась прижатой к стенке. Делинор сжимал мою шею, тяжело дыша. Его глаза изучали мое лицо, рассматривая с интересом и любопытством.

— Пусти, — прохрипела я, но он только улыбнулся, сильнее сдавливая мою шею.

— Ты сама напросилась, — прошептал он, соприкасаясь своим лбом с моим. Мое дыхание перехватило, и я была уверенна в том, что мое сердце остановилось. 

Пульс замедлился, но это не из-за сдавленной шеи, а это из-за того, насколько близко он находился ко мне. Я прикрыла веки, когда его нос коснулся моего, словно он хотел что-то проверить. 

С каждой последующей секундой, в комнате появлялось напряжение, и я чувствовала, что за нами следят те два глаза. Это меня нервировало, учитывая то, что мне казалось, будто он хочет меня поцеловать. Делинор мог читать мои мысли, поэтому, я откинула вероятность дальнейших событий куда-то в угол.

— Правильно соображаешь, это именно то, что я хочу сделать, — прошептал он, впиваясь своими губами в мои. Я замычала и задергала руками, пытаясь его оттолкнуть. Он надавил пальцами на мою челюсть, заставляя открыть рот. Стоило ему коснутся своим языком моего, как пальцы задрожали, а ноги стали ватными. Я не знала куда деть свои руки, поэтому, единственное, что пришло мне на ум, это поместить их ему на голые плечи.

Соприкосновение моих горячих пальцев с его холодной кожей было невероятным. Я решила, что мне стоит ответить на поцелуй, хотя бы потому, что было интересно, каково это. 

Мой язык потянулся навстречу ласкательным движениям Делинора, руки которого уже не обхватывали мою шею, а сжимали бедра. Я задумалась над тем, насколько мягкие должны быть его волосы, и, не сдержавшись, потянули за них пальцами. 

Это было невероятно: мягкие, словно шелк. Приятные на ощупь кудри, за которые я тянула — были прекрасны. Делинор-Гарри что-то промычал, прикусив мою нижнюю губу. Он отстранился от меня, а затем, довольно ухмыльнулся и подмигнул.

— Жду не дождусь, когда смогу распробовать тебя всю, — прошептал он мне, подмигивая. Эти слова смутили меня, заставляя опустить голову вниз, словно провинившийся ребенок. Как можно заставить человека чувствовать себя настолько смущенным всего-то несколькими словами? — Ты сделал все, о чем я просил? — сказал он куда-то в пустоту, точнее, мне казалось, что эта была пустота, но Гарри видел кого-то, кого не могла видеть я. 

Вкус его губ застрял на моих, как помада, которую нельзя стереть никакими усилиями. Это было похоже чем-то далеким на вишню, и чем-то приближенным к клубнике. Разве это по правилам, чтобы губы такого существа были настолько прекрасными? Вообще, мне казалось, что такое существо должно быть менее привлекательным. 

Я следила за тем, как он важно расхаживал по дому, а затем, увидела, как те самые люди, которых я привела сюда — находились в комнате.

— Как это возможно? — спросила я. — Они должны быть мертвы, — это было странно, и я не могла этого понимать.

Мне кажется, что в момент, когда человек чего-то не понимает, это разжигает в нем большой интерес, что иногда приводит к губительным последствиям. Мне хотелось узнать куда больше, потому что я сама по своей природе любопытная. 

— Это души умерших людей, и мне интересно проверить то, насколько вам повезло. Если эти люди согрешили, я просто просмотрю все то, что они сделали, а потом отправлю их в ад, мучиться, — я моргнула пару раз, а он ярко улыбнулся, словно это — самая прекрасная в мире работа. Или же он получил подарок на рождество. 

— Разве это возможно? — спросила я, смотря на то, как Гарри просто двигает своими руками, а души людей словно книги, раскрываются передо мной. 

— Если ты — сын Дьявола, тогда это возможно, — ответил он, внимательно рассматривая душу первого человека. Это был Майкл, тот самый парень, в чей паспорт я заглянула. 

— Зачем ты смотришь их души? Словно ты… Ищешь что-то важное, — шепотом проговорила я. Повисло молчание, которое разделяло мое неровное дыхание. Мне показалось, что я задела его за что-то колоссально важное, за что-то, что его интересовало больше всего. До меня начало кое-что доходить, прежде чем он прервал поток моих мыслей своим голосом: 

— Это не важно, — сказал он, а затем, душа Майкла испарилась. Это было так, словно 

— Нет, это важно. И мне кажется, что ты не просто разглядываешь их грешки, ты сравниваешь свою душу, точнее, ты хочешь найти свою душу. Верно? Ты ведь бездушное существо, оболочка, созданная Дьяволом, ведь так? — это, я думаю, разозлило его, потому что взгляд, которым он посмотрел на меня, словно мог испепелить все в радиусе километра. 

— Молчи, Скарлет, ты ничего не знаешь обо мне. У меня есть душа, — сказал он, разворачиваясь. И тут я поняла, что этим можно воспользоваться. 

— Нет, это же не так. Ты не хочешь быть тем, кем ты являешься, верно? Поэтому, ты приобрел меня, чтобы чувствовать себя более живым. У тебя нет души, потому что ты ее потерял, ведь так? Скажи мне, я права? — начала давить я, но в следующую секунду, мне заткнули рот. Это было его последней каплей. 

— Придет время, милая моя, и ты все узнаешь. Не беги вперед, не зная, какая дорога тебе попадется. А теперь, ты можешь идти, — я не успела ничего ответить, как он отшвырнул меня. 

Моя спина проломила дверь, через которую я вылетела. Сэнди подбежал ко мне, помогая встать на ноги.

— Ты в порядке? – спросил он, на что я медленно кивнула.

— Поехали отсюда, все равно их уже не спасти, — прошептала я, поднимаясь на ноги.

Есть что-то, что Делинор скрывает от всех. И мне кажется, что Сэнди и тот священник из церкви, помогут мне узнать, что именно он скрывает.

Он не просто так выбрал меня, и, наверняка, не просто выбрал Рене. 

Я должна разобраться в этом. Я просто обязана узнать все о Делиноре. Все то, что связано с ним, любая зацепка, любой человек, знающий о нем — поможет мне разобраться во всем. 

Возможно, мне не придется убивать, чтобы выжить. 

Может быть, я найду способ, с помощью которого я, Рене и Сэнди – будем свободны. 

8 страница8 сентября 2014, 13:24