Глава 1.
Тепло. Погода за витриной нашего магазина стояла прекрасная: солнце освещало почти каждую полянку, проникало почти в каждый дом.
За прилавком книжного магазина, я чувствовала себя спокойно и уютно. Ко мне, как обычно в принципе, подходили покупатели прося о помощи.
Я мило улыбнулась какой-то старой даме, что просила помочь ей с детективом.
— Я могу вам посоветовать «Шерлока Холмса», который никогда не уйдет с полок нашего магазина, — с ноткой гордости в голосе, сказала я. Дама задумчиво потерла подбородок.
— Ну, я думаю, что вы совершенно правы, милочка, — она улыбнулась, показывая свои зубы, которых было не больше двадцати. — Спасибо.
— Не за что, приходите к нам еще! — ответила я, состроив привычную улыбку, которая уже прилипла ко мне во время работы. Вздохнув, я отправилась к кассе, где стоял Сэнди.
— Эй, Скарлет, не хочешь выбраться на природу? — спросил он, пережевывая жвачку самым отвратительным образом. Я скривила рот в подобии улыбки, когда он начал чавкать.
— Фу, Сэнди, это отвратительно, — возмущенно сказала я, изображая тошноту.
— Что именно? — непонимающе спросил он, снова чавкая.
— То, как ты жуешь жвачку. Такое чувство, словно ты корова, а не человек, — ответила я, слегка склонив голову на бок.
— Так ты поедешь? — проигнорировав мое замечание, поинтересовался Сэнди.
— А кто еще с нами будет? — спросила я, вытаскивая из маленькой коробки открытку. С недавних пор, наш магазин стал продавать открытки, на которые спрос поднялся даже больше, чем на некоторые из книг. На той открытке, которую взяла я, было написано «Скоро увидимся». Я задумчиво потерла подбородок и положила открытку на место.
— Кирстен, Том, я, возможно ты, Лекси и Оливер, — услышав последнее имя, я расширила свои глаза. Сэнди усмехнулся тому, как я отреагировала.
— Я думаю, что можно найти время для друзей, — стараясь сказать это непринужденно, я отвернулась от пронзительного взгляда Сэнди.
— Отлично, тогда завтра мы встретим тебя у парка, идет?
— Стой, а куда мы поедем? — спросила я, резко разворачиваясь к нему. Он моргнул пару раз и улыбнулся мне.
— На окраину города, там есть пустая поляна. Устроим кемпинг? — идея показалась мне отличной. Я всегда была любителем выбраться на природу, только мне не выпадал случай пойти на кемпинг, чего я очень хотела.
— Что ж, мне нравится. Во сколько вы придете к парку? — я достала мобильный из кармана, глядя на часы. До конца смены еще не долго, поэтому, можно спокойно прочитать какой-то журнальчик, так как в это время уже никто не зайдет.
— Думаю, что к трем часам. Ехать туда около часа, а пока мы разгрузим вещи, пока поставим палатки…
— Можешь не продолжать, я все поняла, - ответила я. Сэнди доброжелательно улыбнулся мне, а потом надел свои наушники, включая музыку на полную громкость. Я закатила глаза, садясь в маленькое кресло. Можно позволить себе расслабиться.
***
Рабочий день подошел к концу, и я подумала зайти к Кирстен, чтобы обсудить все нюансы нашей поездки. Дорога до ее дома занимала небольшое время, однако мои ноги были ватными, и я еле-еле добралась до нее.
Постучав в деревянную дверь, которая была единственной на этой улице, я не долго ждала появления своей лучшей подруги.
— Скарлет, проходи! — вежливо, но очень громко. Я поцеловала ее в щеку и вошла внутрь. Мне всегда нравился дом Кирстен: большие окна, которые были завешаны темными шторами, идеально сочетались с классической мебелью цвета слоновой кости. Шкафы в гостевой комнате были забиты чайным сервизом, что не удивительно, ведь мама Кирстен — Бонни, собирает собственную коллекцию.
Я неуверенно прошагала к мягкому дивану, который цветом напоминал мне латте. Кирстен села рядом, предложив мне чаю.
— Только не очень сладкий, — мягко ответила я, провожая ее взглядом до кухни. Может быть Кирстен была моей лучшей подругой, но я всегда чувствовала себя неуютно первые десять минут в ее доме, который иногда поражал меня своими размерами.
— А вот и чай! — радостно воскликнула она, положив поднос с маленькими чашечками на стол. — Я прихватила с собой немного шоколадных булочек, ты же не против? — она вопросительно изогнула свою тонкую бровь.
— Нет, ты же знаешь, как я их люблю, — спокойно ответила я. — Сэнди сказал мне о поездке на окраину города…
— О, да! Эта была идея Оливера-Скотта, он настаивал на том, что ты тоже должна поехать, — горячо проговорила она. Я отпила немного жидкости, которая огнем разлилась в области моей груди. Чай оказался слишком горячим, и мой язык стал немного шероховатым.
— Он настаивал на этом? С чего бы вдруг? — неуверенно спросила я. Дело в том, что Оливер — это парень моей мечты, точнее, он идеально соответствует парню моей мечты. У него прекрасные, нежные, и теплые карие глаза. Он занимается спортом, а если быть точной, то кажется, это карате. У него прекрасные темно-русые волосы, которые слегка завиваются у концов, что делает его абсолютно милым.
— Не знаю, Скарлет, но он говорил о том, что хочет тебя видеть с нами, — Кирстен поиграла бровями, а потом немного нахмурилась. — Я так и не спросила у тебя о том инциденте с Рене. Джоди почти каждый день звонит моей маме, говоря о том, что следит за ним. Что же случилось тогда? — я как-то замялась, потому что вспоминать события трехмесячной давности — мне не хотелось.
— Если говорить коротко, то я просто зашла к нему. Он звал меня, и мне показалось, будто ему плохо, я поднялась в комнату и…
— Ты в своем уме, нет? Скарлет, твой брат психически болен. Ты забыла о том, что он пытался тебя убить? — я опустила голову, боясь поднять взгляд на Кирстен.
— Ему нужна поддержка, и он не такой уж и ненормальный.
— Отличие психов от нас в том, что они умеют лучше лгать. Скарлет, я надеюсь, что ты больше не совершишь такой ошибки, подвергая свою задницу опасности, — уже привычным для меня тоном, попросила Кирстен.
— Ох, конечно, — вяло выдавила я. — Думаю, что мне пора, — проговорила я, глядя на большие часы с маятником, которые показывали на семь. Как быстро летит время…
— Тебя провести? Я могу подкинуть на своем «жуке».
— О, не стоит утруждать себя. Я смогу дойти пешком, ну а в крайнем случае, я просто возьму такси, — подруга коротко кивнула. Встав с дивана, я прихватила с собой одну булочку, на что Кирстен улыбнулась.
— До завтра, Скарлет, — мы попрощались, а после, я не спеша отправилась домой.
Было уже довольно-таки прохладно, но бомбер согревал меня не хуже куртки. Вскоре я приблизилась к дому.
Немедля, я достала ключи из своей сумки, которые с трудом отыскала. Обязательно надо выгрести все содержимое из этой тряпки. Войдя в дом, я сразу же столкнулась с отцом.
— Где ты так долго? — спросил он, сложив руки на груди. Улыбка, которая сопровождала меня всю дорогу, моментально исчезла с лица. Господи, ну почему надо встречать людей с таким лицом, словно тебе должны тысячу фунтов уже три года?
— Я заходила к Кирстен, а домой шла пешком, как, собственно говоря, и к самой Кирстен, — пояснила я, снимая сумку с плеча, и откидывая ее на маленькую полочку. — В чем проблема?
— Твоя мать волнуется, вот в чем проблема, — отец вздохнул, прижимая меня к себе. — Ты же знаешь, что после того случая с Рене, она как с цепи сорвалась.
— О, да, о большей защите от матери я и мечтать не могла. Но серьезно, мне уже восемнадцать, скоро я перееду от вас в кампус… Так почему бы тебе не поговорить об этом с ней? Скажи, что я уже выросла и…
— Дело вот в чем: она переживает из-за слов Рене. Ну, когда он сказал, что тебя кто-то хочет видеть, — я отстранилась от папы, слегка улыбаясь ему.
— Ты смеешься надо мной? Вы сами говорили о том, что Рене несет полный бред, так почему вы поверили ему сейчас? — с неподдельным интересом, спросила я.
— Потому что в этот раз, он говорит только об этом. Знаешь, словно ему кто-то передает все эти слова. За все эти семь лет, он не вел себя так, поэтому я думаю, нам стоит быть осторожней, — я, мягко говоря, улыбнулась папе. На самом же деле, мое лицо было искривлено как позвоночник у той самой старой дамы, что днем заходила покупать книгу.
— Окей, но сейчас я должна идти к себе в комнату, потому что меня ждет книга, и, попрошу не мешать мне. Вы же знаете, что я не люблю вас, когда вы стучитесь ко мне, кричите, или просто громко смотрите телевизор, во время моего сеанса, — папа расплылся в улыбке.
— Иди, солнышко, мы не будем тебе мешать, — он поцеловал меня в лоб, отправляя к себе. Я успела прихватить сумку. Надо же мне ее разобрать?
— Черт, папа! — прикрикнула я, находясь на лестнице. Его полу-лысая голова показалась из прохода в гостевую. — Завтра суббота, поэтому я хочу пойти с друзьями на прогулку, точнее, мы едем на кемпинг.
— Ты серьезно? Ты и кемпинг? Детка, ты даже не знаешь, как костер разжигать, — усмехаясь сказал папа.
— Без шуточек, мистер!
— Ладно, но только звони нам, иначе у твоей мамы случится приступ, — я кивнула и побежала к себе в комнату.
Только я закрыла дверь, как раздался крик Рене. Он что-то пел, или о чем-то просил, я не знаю. Во всяком случае, я больше не хотела слушать ругань своей матери, как это было в первый раз. Я понимала, что такое отношение к брату — несправедливо. Но знаете, что можно поделать с ним? Врач сказала, что ему нужно выделить комнату, в которой он сможет делать абсолютно все. Мы дали ему чердак, о котором он раньше мечтал.
Все могло бы быть лучше, если бы однажды он не слетел с катушек. Помню тот день, словно это было вчера: он просто пришел с колледжа, дико хохоча при этом. Его руки были изрезаны, на что сразу же отреагировали родители. Рене забрали в больницу, а после поставили диагноз — психическое расстройство с приступами агрессии. И однажды, он проявил агрессию ко мне — он пытался задушить меня, в то время как я мирно спала. Если бы не вошел папа, меня бы не было в живых.
Я плюхнулась на мягкую кровать, блаженно прикрывая глаза. Мои ноги болели, но это была приятная боль. Не знаю, но мне всегда в удовольствие развалиться на кровати после долгой прогулки пешком. Я достала из тумбочки книгу «Над пропастью во ржи» и включив свет, нашла ту страницу, на которой остановилась.
«— Понимаешь, что я хочу сказать: я знаю, что общение должно быть и физическое, и духовное, и красивое, — словом, всякое такое. Но ты пойми, не может так быть с каждой — со всеми девчонками, с которыми целуешься, — не может!» — на этом момента мои глаза стали закрываться, и я сама не заметила, как провалилась в сон. Укутавшись в теплое одеяло, я прикрыла глаза и стала видеть какие-то непонятные сны...
— Открой свои глаза, Скарлет. Посмотри: что ты видишь? — я раскрыла свои глаза, недоумевая, что случилось. Мне не удавалось подняться с кровати, потому что я была чем-то придавлена. Стоило мне поднять глаза вверх, как я закричала, но никакого звука не было. Я видела темный взгляд сапфировых глаз, в которых горел какой-то сине-зеленый огонь. Глаза в миг приняли зелено-изумрудный оттенок, но пламя, мерцающее в них, все еще не пропало.
«Пусти!» — пронеслось в моей голове, но все без результата. Легкие сдавило от неизвестного веса, а тело онемело.
— Я все еще жду тебя, Скарлет...
Резко, я вскакиваю с кровати, и почти падаю на пол, спотыкаясь об собственные ноги. Тело начинает дрожать, а с глаз кататься слезы, словно бусинки. Мне приснился кошмар, из-за которого я стала плакать.
Вздохнув свежего воздуха, я поняла, что мне ничего не угрожает. Только я захотела снова лечь спать, как раздался душераздирающий крик.
— Он видит тебя, он ждет тебя, Скарлет! — я вздрогнула, когда услышала Рене. За дверью послышались шаги и, как я думала, это был папа. Несколько секунд, в доме стояла мертвая тишина, пробирающая меня до костей. Я двинулась к кровати, почти запрыгивая на нее. На часах было четыре часа утра. Я вздохнула и закрыла глаза в надежде на то, что мне больше ничего не приснится.
«Я получу тебя, Скарлет»…