1 страница31 августа 2014, 15:14

Prologue.

«Человек, сделает так, как ему вздумается».

***

«Вы всегда будете относиться ко мне с любовью. В ваших глазах я воплощение всех тех грехов, которые у вас не хватает смелости совершить…», - я перевернула лист, снова удивляясь тому, как же прекрасна книга, которую мне посоветовала мама.

Наслаждаясь обществом себя и «Дориана Грея», я не думала, что меня смогут потревожить. Однако все всегда происходит так, как нам не хочется. В ту минуту, когда решался вопрос о том, кого же застрелили на охоте - ко мне ворвалась мама. Она схватила книгу у меня из рук и радостно хлопнула в ладоши.

— Хей, я ведь даже не поставила закладку! — возмущенно сказала я, не обращая внимания на то, что мама сейчас будет танцевать. — Женщина, которая воспитывает меня, она же мама, что с тобой случилось? — спросила я, уже заинтересованно поглядев на нее.

— Тетя Марта и дядя Джон приезжают, — она закусила губу, снова хлопая в ладоши. Я скривила лицо так, как его только можно было скривить. — Мне надо сходить в магазин с твоим отцом, я совсем не знаю, какое вино нравится Джону.

— А меня обязательно было прерывать? — спросила я, показывая, что раздражена столь бурным проявлением эмоций моей сорокалетней матери.

— Детка, но ты должна быть в курсе! — воскликнула она так, что у меня заложило уши. У мамы всегда был тонкий и писклявый голос. — Скарлет, еще ты должна кое-что сделать…

— Я слушаю тебя, мама, — я встала с кровати и направилась к шкафу, чтобы вытащить оттуда свой бомбер.

— Не заходи к брату, — еле слышно проговорила мама. Моя рука замерла у железной ручки, на которой были какие-то замысловатые узоры.

— Не зайду, — ответила я. Повисло молчание, которое через пять секунд прервал папа.

— Джоди! — взревел он. — Ты там, на минутку поднялась, или на три часа?

— Не ори, Питт! — мама резко развернула меня к себе, а потом мягко улыбнулась. — Пожалуйста, не заходи к нему.

— Я поняла, мама, — ответила я, кивая. Ее лицо смягчилось, а потом она кивнула в ответ.

Я вздохнула и поглядела в окно: серые тучи собирались над городом, предвещая о том, что будет ливень. Плюхнувшись на кровать, я взяла в руки книгу. Читать уже не хотелось, потому что настроение куда-то улетучилось. Как иногда наше настроение может поменяться всего-то за секунду? Чудесно, правда? Надумав о том, что стоит перекусить, я спустилась вниз. Только я коснулась ручки холодильника, как на весь дом раздался дикий смех.

— Рене, — прошептала я, едва не получив инфаркта, от его ужасного смеха.

***

Все шло хорошо до того момента, как я услышала голос Рене. Именно к нему, мне нельзя заходить. С одиннадцати лет меня оберегают именно от него – от родного брата.

— Скарлет! — протянул он, заставляя меня покрыться мурашками. — Скарлет, помоги мне! — я испугалась и вскочила с дивана. В голове пронеслось предупреждение матери, но мне стало плевать: он родной человек, которому плохо! Сердце норовило выскочить из груди, когда крики брата усилились.

— Рене! Рене! — я поднялась по ступенькам на чердак, где ему выделили комнату. Открыв дверь, я замерла — было пусто. Резко, дверь захлопнулась, и на меня кто-то накинулся.

— Сестра! Я так скучал по тебе! Скучал! — я еле-еле перевернулась и встала с пола. — Скарлет, обними меня! — он смотрел на меня снизу-вверх, а я вовсе забыла то, как он выглядел. Сейчас, Рене был словно бомж из Нью-Йорка: у него была небольшая, но отвратительная щетина. Волосы были спутаны, а глаза потеряли свой блеск. Он вскочил с пола, заставляя меня немного отшагнуть. Рене широко раскрыл руки, будто приглашая меня.

— Ладно, Рене, — я медленно протянула руки ему на встречу, и, неожиданно для себя, оказалась в его объятиях. Он крепко обнял меня, погладив по спине.

— Как я по тебе скучал, сестренка! Ты знаешь, мне так хочется тебе рассказать кое-что!

— Рене, не так быстро, — попросила я, когда он потащил меня к кровати. Я успела рассмотреть его комнату, точнее, подобие комнаты: все было завалено какими-то дешевыми предметами декора, а возле тумбочки лежал поднос с объедками курицы и остатками картофельного пюре.

— Я ходил гулять, — стоп. Куда это он ходил гулять? — Я видел один дом, и тебе надо там побывать! Надо! Слышишь меня? Он попросил привести тебя, — глаза Рене широко раскрылись. — Он хочет тебя видеть. — я чуть не подавилась собственной слюной, когда услышала о том, что меня кто-то хочет видеть...

— Рене, стоп! Кто хочет меня видеть? — я не на шутку перепугалась, столь неожиданному заявлению. Глаза Рене на секунду сузились, будто он проверял, стоит ли мне доверять.

— Я не могу сказать, не могу! Понимаешь?! — я молча кивнула,а в горле застрял комок. Мне стало страшно, стоило ему только повысить свой голос. Он слабо улыбнулся. — Не хочу тебя пугать, Скарлет. Так ты пойдешь туда? Он очень хочет, он умоляет о том, что хочет тебя!

— Рене, я пойду, только скажи куда, — осторожно начала я, но в этот момент, дверь в комнату раскрылась.

— Отойди от нее! — закричала мама, которая, каким-то магическим образом, оказалась возле меня, а потом оттянула назад. — Питт, неси снотворное!

— Нет, мама! Не надо! — закричала я, когда услышала о том, что они хотят его усыпить.

— Скарлет! Скарлет, он хочет тебя видеть! Скарлет, он кричит на меня! — я видела, как слезы падали с глаз моего брата, которому вот-вот должно было стукнуть двадцать пять. Это было больно, а я не могла успокоиться, пыталась отбиваться, но мама намертво вцепилась в меня, не позволяя выбраться. Волосы упали на лицо, попадая в рот, я попыталась оттолкнуться, но было безуспешно.

— Рене, куда мне надо идти? — громко крикнула я, сплевывая слюну. Мама крепко схватила меня за локти одной рукой, а второй оттянула за талию дальше, словно Рене был опасным животным.

— Не слушай его, он ненормальный! — закричала она, оттягивая меня к двери. Отец ворвался внутрь и ринулся к брату.

— Мне больно, Скарлет! Помоги мне, помоги же! — я не могла смотреть на то, как он мучился. Слезы скатились по глазам, а сердце стало биться быстрее, когда я увидела, что Рене падает на пол без сил.

— Рене... — прошептала я, не сопротивляясь матери. Она вытащила меня из чердака, проталкивая вниз, к своей комнате.

Я двадцать минут слушала ее ругань.

— Ты больная? А если бы он тебя убил? — она села в кресло, одарив меня возмущенным взглядом.

— Он мой брат! – закричала я. — Ты не можешь скрывать его от всех! Ему нужно лечение!

— Лечение? Его лечение должно быть именно таким! — закричала мама.

— Спорить с тобой не о чем! — огрызнулась я, покидая ее комнату.

Поднимаясь к себе, я думала над словами брата. «Он хочет тебя видеть».

Я должна была забыть о том дне. Но у меня все никак не получалось. На протяжении недели, я ускользала ночью из комнаты и поднималась к Рене. За все то время, пока мы виделись, он рассказывал мне о том, что мне надо в какой-то дом. Точнее, огромный дом. Я так и не поняла, где этот дом находился.

Вскоре, я забыла обо всем.

Но однажды, спустя три месяца, я поняла, что ОН — все еще хочет меня видеть.

1 страница31 августа 2014, 15:14