11 Глава или Обращение.
Оставшееся время до дня моего обращения прошли более-менее спокойно. Почти неделю никто не позволял мне вставать с кровати, боясь, что я ещё не окрепла. Затем мне были позволены только маленькие прогулки. Две из них я совершила вместе с Каем. С того нападения он вообще начал вести себя со мной по-другому. Он будто изменил своё мнение обо мне. Теперь он вовсе не скрывал свои эмоции, рассказывал интересные моменты из истории Вольтури и Вольтерры. И, знаете, он мне нравился таким, действительно нравился. Более того, я начинала привязываться к этому, ранее скрытному и суровому, правителю.
Но мы отвлеклись.
Последние две недели все с какого-то перепугу решили, что я должна перед обращением испытать как можно больше человеческих ощущений. Поэтому они начали откармливать меня всякими деликатесами, названия половины я до сих пор не могла выговорить. Потом мы на два дня смотались в Лондон. Мы побывали в парке развлечений, где катались на американских горках, ходили в комнату страха и тому подобное. Хотя в комнату страха мы пошли только для того, чтобы от души посмеяться. Ведь после логова вампиров, влюблённости в вампира и вообще всех моих приключений комната страха была ничем. А потом меня тщательно откормили сладкой ватой, схватили на руки, и... залезли со мной на вершину Биг Бена! По-моему, я так давно не визжала. И было очень странно, что нас никто не заметил. Хотите узнать, кто со мной ездил? Да, пожалуйста. Со мной поехали Сульпиция, Афинодора, Джейн и Хайди. Получился девичник.
А потом мы вернулись домой. Да, за эти два месяца Вольтерра стала моим домом. Здесь я обрела друзей, защитников и... семью. Эти люди заменили мне Калленов. Даже не заменили, Вольтури заставили меня забыть о моём прошлом и помогли справиться с болью в душе.
И вот наконец настал день моего обращения. Рано утром ко мне в комнату ворвались четыре бестии и начали «готовить» меня. В действительности они просто начали выбирать мне наряд. И мои отговорки типа: «Я ведь всего лишь обращаюсь» и «Я всё равно его порву, когда пойду на охоту» - не спасли. Так что в итоге я была одета в красивое красное платье и чёрные туфли. Само платье было до колена, подчёркивающее талию, с пышной юбкой и бантиком на краю лифа. Образ дополнили митенки. Оглядев себя, я всё же осталась довольной. Хотя пока на каблуках я держалась ужасно.
- Да ладно, - махнула рукой Джейни, - Как только ты станешь вампиром, каблуки и кеды будут удобны одинаковы.
- Ну-ну, - буркнула я.
Честно говоря, мне было немного страшно. Я понимала, что в ближайший год вряд ли буду мыслить здраво. И, возможно, уйдёт много времени прежде, чем я смогу выходить в люди. И всё же я хотела стать вампиром. Я хотела стать сильной, быстрой. Я хотела перестать быть неуклюжей. Я не хотела стареть.
- Ты точно готова, Белла? - будто прочитав мои мысли, спросила Афинодора.
- Да, - я вдохнула воздух поглубже, - Идём, зачем тянуть кота за хвост.
И мы направились прочь из моей комнаты. Я думала, что мы идём в тронный зал, поэтому была удивлена, когда мы пришли в другую спальню. Она была больше моей, но не была такой уютной. Да, та комната стала мне родной, а эта была чужой.
- А что мы тут делаем? - всё же спросила я.
Ответил мне вампир, которого я заметила только сейчас:
- Мы решили, что будет лучше, если превращаться ты будешь здесь. Твоя комната не будет сломана. И ты будешь лежать во время превращения, - да, это был Кай.
- Хм, ладно.
- Ты готова?
- Да, - странно, но мой голос был уверенным.
- Тогда ложись.
Я послушно легла на огромную кровать. Кай склонился к моей шее и, прошептав «прости», укусил. А после этого я провалилась во тьму, которая постепенно переходила в боль.
***
От третьего лица...
В комнате, где превращалась наша героиня, сейчас находилось десять вампиров. Все они успели привязаться к этой девчушке за два месяца, и все они полюбили её. Но только один из них теперь любил её по-настоящему. Даже не так, он считал её своей судьбой, которая спустя столько веков одиночества пришла к нему. И он лишь надеялся, что она сможет полюбить его.
За своими размышлениями Кай не заметил того, что заметили другие.
- Она не кричит, - изумлённо произнёс Аро.
- Что? - вернулся на землю Кай.
- Она не бьётся в агонии, не кричит, не умоляет убить её.
- Невероятно! - завороженно наблюдали за ней друзья.
- Но... как? Она точно обращается? - спросил Кайус, и сам зная ответ.
- Да, брат, она обращается, - произнёс Маркус, - И своим поведением во время обращения она ещё раз доказывает свою уникальность.
***
POV Белла
Я горела. Меня будто сжигали на костре снова и снова. Я хотела закричать, но каждый раз при своём порыве вспоминала лица тех, кто, наверное, сейчас находился со мной. И я упорно продолжала терпеть.
Всё начиналось с ног и рук. Они горели, и я терпела. Я терпела, чувствуя, как мои конечности сгорают. Терпела, зная, что боль не самое важное. Ведь я знала, что есть что-то более важное и сильное. Но что?
Затем огонь переходил к моей голове. Мой мозг сжигали, в глаза клали раскалённые угли снова и снова. Но мой рот всё так же был зажат. Я всё ещё не кричала. Я всё ещё терпела.
А затем абсолютно весь огонь стал собираться у меня в сердце. И, если раньше я думала, что самое худшее позади, то теперь понимала, что всё ещё впереди. Моё сердце билось быстрее и быстрее. Боль становилась сильнее и сильнее.
А затем она начала стихать, позволяя понять изменения. Вначале я поняла, что мой слух обострился. Теперь я слышала каждый шорох вблизи меня. Затем я заметила, что чувствую запахи. Я была способна учуять вампира.
А потом боль исчезла. Это всё закончилось так же внезапно, как и началось. Немного полежав, я резко открыла глаза...