10 глава или На следующий день.
От третьего лица...
В зале только что потушили огонь, благодаря которому была совершена казнь. Да, того вампира, что напал на уже принятую в семью Изабеллу Свон, казнили.
Внезапно в зал влетел разъярённый вампир. Его алые глаза излучали невероятную ярость, что, казалось, никто из находящихся там не мог остаться в живых.
Кай, а это был именно он, подлетел к своему трону, но не сел. Вместо этого он развернулся к присутствующим и зарычал. Да, это был именно рык зверя.
- Как вы посмели? - он обратился к Джейн, Хайди, Алеку, Деметрию и Феликсу, - Как вы посмели оставить её одну? Вы же знали, что по замку ходят вампиры, которые не могут контролировать себя! А если бы я не успел? Если бы не отбросил его? Белла была бы мертва!
- Но она... - постаралась сказать Джейн.
- Что она?! Она разрешила вам уйти?! Да у неё же нет чувства самосохранения! И вы это знали! Да вас убить мало! - правитель было ринулся на провинившихся, но его остановила рука Аро.
- Брат, успокойся! Всё же обошлось. Тем более мы не можем убить столь ценных для нас вампиров из-за того, что они не ослушались Изабеллы. И не ты ли твердил, что тебе абсолютно всё равно всё, что касается этой девочки?
- Говорил, - всё ещё рычал Кайус, - Но это было до того, как я узнал эту девушку. Она же родилась, чтобы стать вампиром! Или вы не заметили, как она себя ведёт? Разве что её неуклюжесть. Но это ещё одна причина! Она же не выживет одновременно со своей неуклюжестью и "даром" влипать в неприятные ситуации!
- Хорошо, Кайус, - вступил в разговор третий правитель, - Мы тебя поняли. Впредь хотя бы один из вас должен находится около Беллы. И не важно, что она вам скажет. Она должна дожить до обращения. Понятно? - когда все кивнули он продолжил, - Тогда ступайте.
Ребята ушли, а Кайус сказал:
- Я ухожу обратно к Белле, ей надо будет наложить повязки на раны, - и скрылся.
Конечно, все понимали, что это был предлог для того, чтобы вновь прийти к Изабелле, но опыт правителей говорил им молчать. Только когда Кай ушёл, Маркус произнёс:
- Да, Аро, ты был прав. Изабелла должна была остаться с нами. Но ты понимаешь, что Каллены могут решить, что Беллу заставили и пойти на нас войной?
- Маркус, - своим обычным тоном начал Аро, -Ради такого бриллианта, как Изабелла, можно согласиться на войну. Ты видишь, как эта девчушка влияет на Кайуса?
- Да, также, как на меня Афинодора, а на тебя Сульпиция, - оба правителя вспомнили своих жён и обернулись к ним.
На этом мы оставим их, ведь все мы понимаем, что эти взгляды означали.
***
Тем временем в комнате Беллы...
POV Белла
Я проснулась от жжения. Вначале я не смогла понять, откуда оно, но затем вспомнила вчерашний день. От этого жжение стало сильнее, и мне пришлось открыть глаза. Я моментально вспомнила, что, засыпая, лежала на груди Кайуса. Но сейчас его там не было. Но, повернув голову в сторону двери, я увидела правителя. Он стоял в комнате с какой-то коробкой в руках. Увидев, что я смотрю на него, он приблизился к кровати и сказал:
- Доброе утро.
- Здравствуйте.
- О, прошу, хватит обращать ко мне на «вы». После всего я не считаю это уместным.
Я покраснела как помидор и сказала:
- Хорошо.
- Могу ли я посмотреть на твои раны?
Он был вежливым и спрашивал, хотя запросто мог без слов перевернуть меня.
- Да.
Я осторожно поднялась и повернулась спиной, всё больше краснея, но понимая, что это необходимо. Я почувствовала холодное прикосновение с краю футболки. Кай приподнял её и начал осмотр.
Проводя по ранам и смазывая, он начал:
- А теперь объясни мне, пожалуйста, зачем ты отпустила Джейн и Хайди, когда я сказал тебе всегда находиться под их присмотром.
- Ну, - я не знала, что сказать, - Я думала, что пару метров смогу пройти сама.
- Думала она, - фыркнул он, - Этот замок кишит сверхсуществами с одной возможностью: быстрое передвижение. Тебе нельзя было ни на секунду оставаться одной!
- Прости, - сказала я.
- Та что у меня просить прощения. Это ты себе скажи и твоей спине. Её надо перевязать. Ты не против?
- Нет, если надо, значит надо.
Кай сделал всё быстро и не больно. Конечно, с вампирской скоростью боль просто не сможет прийти. После этих процедур Кайус, ещё раз сказав о том, что я должна всегда быть с кем-то из своих друзей, ушёл. А через минуту ко мне зашли ребята. На их лицах можно было прочесть вину.
- Не надо, - я покачала головой, - Мальчики, у вас был «отпуск». Вы просто не могли за мной следить. А вас, девочки, я сама отпустила. Это моя вина, что я как всегда не послушала указаний.
- Но... - попыталась сказать Джейн.
- Нет, давайте забудем.
- Да что ж меня все сегодня перебивают! - воскликнула она.
- Что? - я не поняла.
- А, не обращай внимания. Забудем, так забудем. О чём бы ты хотела поговорить?
- Хм... О, расскажите мне какие-нибудь смешные истории, а то мне надо отвлечься.
Да, мне надо было отвлечься. Но не только от боли. Меня не покидали мысли о Кае. Его отношение так резко изменилось. Да и моё к нему тоже. Вот только я не могла понять насколько сильно оно изменилось.
И ребята помогли. Весь день они веселили меня, рассказывая смешные истории из жизни Вольтури, а иногда и показывая сценки. Затем они ушли на немного, что «поесть», а вместо них пришёл Кай и сделал мне перевязку. Он был очень осторожен в своих действиях, стараясь не причинить лишней боли. И я была ему за это очень благодарна.
После перевязки я так и не дождалась ребят, потому что уснула. В этот раз со мной не было Кайуса, но воспоминания о вчерашнем всё же помогли мне уснуть.