7 страница21 июня 2023, 19:46

Глава 6. Ева.

Летняя ночь. По прохладе, которая окутывала прохожих, нельзя было сказать, что днëм царила жара, что даже в тени было почти тридцать градусов. Летние ночи — прекраснее времени и быть не может. Несмотря на поздний час, на улице было достаточно людно: школьники были на каникулах и могли ложиться хоть в пять утра, студенты предпочитали прогуляться ночью и отдохнуть от своих забот, а некоторые взрослые дышали прохладным и чистым воздухом, наслаждаясь спокойствием и отдыхая от повседневности.

Компания подростков, пробегая мимо заброшенного склада из-за возбуждения и множества мыслей, даже не услышала детский крик.

Девочка, которой было всего-лишь девять лет, стояла и держала в руках нож, которым только что проткнула человека. Но она не была напугана: в её карих, цвета почвы, глазах была лишь уверенность и решимость. Она пришла в смятение лишь тогда, когда человек, который попал под еë нож, вместо того, чтобы упасть на пол и начать истекать кровью, вдруг превратился в белую пыль, как и его соучастники. Девочка не была глупой: поняв, что происходит что-то действительно странное, она решила побыстрее смотаться отсюда, но выбрав при этом чёрные ходы и вентиляционные трубы.

Днём она пошла во двор гулять со своими друзьями, пообещав вернуться к сумеркам. Но кто бы мог подумать, что один из детей их компании так сильно пнёт мяч, что он улетит за гаражи? Девочка была слишком активна и вызвалась сбегать за ним. Тогда, зайдя за гараж, она в смятении искала своими большими нежными глазами мячик. Сцена была очень трогательной, но это не помешало четырëм рукам схватить девочку и затащить её в машину, припаркованную около площадки. Последнее, что было, перед тем, как девочка упала в обморок, был лёгкий звон цепочек. Этот звон был похож на звук чистейших и прозрачных капель, упавших на поверхность холодного водоёма.

Девочка ползла по вентиляционной трубе, задаваясь вопросами. Она не знала, где она, сколько сейчас времени, как сильно беспокоится мама. Ей нельзя нервничать, для беременных это слишком опасно. Девочка даже не знала, сможет ли она найти дорогу домой, когда выберется из этого здания. Но всё, что она могла делать – ползти по этой запылившийся трубе и надеяться на спасение и удачу.

Как вдруг послышался еле уловимый звук. Будто кошка лёгкой поступью стремительно бежала по верху трубы. Девочка на всякий случай замерла. Чем ближе были шаги, тем медленнее они становились. Она затаила дыхание. Шаги затихли. Нервы девочки натянулись, как струны, что даже показалось, что слышен их звон в абсолютной тишине.

Неизвестно, сколько времени прошло, прежде чем девочка смогла снова собрать свою храбрость в кулак. Так не может продолжаться вечно: в её планы не входило сидеть в трубе, надо что-то делать. Несмотря на то, что её окутал тихий ужас, она попыталась оставить голову в холоде и привести ум в ясность. Без лишних движений она медленно и, насколько это возможно, тихо переставила колено и руку одновременно вперёд, как лезвие пробило верх трубы. Лезвие оказалось в паре сантиметрах от кончика носа девочки. Это было слишком неожиданно, и, натянутые и так до крайности, струны лопнули. Девочка не смогла сдержать испуганный выкрик. Она сразу закрыла рот рукой, надеясь, что тот, кто вонзил меч в вентиляционную трубу, не услышит её. Но ему было достаточно этой секундной несобранности и слабости.

Труба была проломлена пополам, всё упало вниз, жуткий грохот и беспорядок. Девочка упала в коробки, поэтому не сильно поранилась. Пыль витала вокруг неё, она громко закашлялась. Не успела девочка до конца прийти в себя и встать на ноги, как её схватили за горло и подняли над землёй на высоту взрослого человека.

Посреди старого заброшенного склада в летней ночи стоял мужчина в белоснежном и сжимал хрупкое горло девятилетней девочки, которая тряслась, как осиновый лист. На улице было прохладно, а в здании неестественно холодно. Было ли это от ужаса, что окончательно завладел разумом девочки, или страхом перед этим человеком, обмотанным бинтами? Несмотря на то, что исход уже был понятен, девочка решила бороться до конца: она хватала своими ручками руки незнакомца, била по ним, дрыгала ногами, пытаясь задеть человека. Слёзы и сопли текли по её щекам и размазывались по лицу, её брови сошлись на переносице, как мечи, а в глазах горела ненависть и суровость. Она не кричала, только тяжело кряхтела. Её твёрдость характера и гордость не давали позволить этому человеку увидеть, что она напугана до смерти и, возможно, этот страх убьёт её раньше, чем этот мужчина. Он держал двумя руками её горло и большими пальцами пытался разорвать его. В его чёрных глазах также были ненависть и суровость, но они были вызваны безумием.

— Ты!.. – прошипел он. – Мелкая вредительница... – девочка в его руках задыхалась от нехватки воздуха, а он от злости. – Я столько сил потратил на этих марионеток, чтобы ты всё взяла и испортила?! – он сорвался на яростный крик и сильнее впился пальцами в её горло, что она издала тихий всхлип.

За стенами склада раздался стремительный стук копыт об асфальт. Мужчина сразу же замер, нахмурился, выругался себе под нос и отпустил девочку. Она с хлопком упала на пол и, трясясь, потирала горло, жадно глотая воздух ртом. Мужчина в белом яростно сверлил взглядом дверь пару секунд, а потом скрылся в тени склада, будто его тут и не было вовсе.

Девочка стояла на коленях, одной рукой опёрлась о пол, а другой потирала горло. Она смотрела в пол, из-за слёз всё стало расплывчатым, но у неё не было сил ни на то, чтобы вытереть глаза, ни на то, чтобы встать. Она могла лишь опираться на свой слух.

Звук копыт стих, послышался скрип двери и быстрые шаги, больше похожие на бег. Кто-то подошёл к девочке, скрючившейся на полу и аккуратно взял на руки. Её лицо вытерли платком и ласково погладили по спине. Когда девочка открыла глаза, то перед ней было лицо.

Женщина со светлыми глазами смотрела на неё. Её глаза были холодными, но они с беспокойством оглядывали девочку. У неё были острые черты лица, белая кожа и маленькая родинка над уголком рта. Весь её вид излучал мороз и давал понять, что эта женщина из высшего света и благопристойна. Но она была также бледна и тоже в белых одеяниях, хоть и с вкраплениями золотых и голубых узоров, как тот странный мужчина, который пытался убить девочку. Пусть женщина и была красива, но не излучала никакого тепла и добрых намерений, а дети ещё не понимают, что есть красиво. Девочка начала кричать и вырываться. Женщина не ожидала такой реакции, и её каменное лицо вмиг вытянулось, выражая крайнее удивление и растерянность. Она погладила девочку по голове и начала её успокаивать.

— Успокойся, успокойся, я тебе ничего не сделаю! – но девочка не перестала пинаться. – Правда, я тебя отведу домой– Ай! – на чистых белых одеяниях появился чёрный след от ботинка. Но после этой фразы девочка застыла.

Девочка медленно повернула голову к женщине, её большие глаза стали красными и блестели, недоверчивость и злость из них исчезли, вместо них появилась надежда.

— Правда?

Женщина, убедившись, что девочка от неё никуда не сбежит, поставила её на пол. Она наклонилась к девочке и нежно улыбнулась, отчего её родинка поползла вверх.

— Правда. Но сначала мне нужно отвести тебя в одно место, чтобы осмотреть, – девочка прищурила глаза, снова начав сомневаться. – Вдруг тот человек навредил тебе? Нужно сначала удостовериться в том, что с тобой всё хорошо.

Только тогда девочка смогла полностью избавиться от сомнений и улыбнуться. Эта улыбка и эти глаза заставили сердце женщины пропустить один удар. За дверью послышались стремительные удары когтей об асфальт. На склад забежал серый волк, постепенно превратившись на бегу в молодого парня в таких же белоснежных одеяниях и с такими же узорами, он подошёл к ним, немного поклонившись в приветствии.

— Сударыня.

Парень взял девочку за руку и уже сделал пару шагов, как остановился. Видя, что женщина никуда не уходит, он спросил:

— Всё хорошо? Ох, Ваша накидка...!

— Не беспокойся об этом, – она побила по ткани рукой, избавляясь от грязного следа, оставленного девочкой. – Отвезём её в лазарет, пусть осмотрят.

— Но если мы отвезём её в наш лазарет, то тогда станет ясно, что Вы снова ввязываетесь на Земле в дела, которые должны выполняться хранителями. Это немного, ну... не под Ваш статус... Старейшина будет крайне недоволен...

— Да, ты прав. Отец будет браниться, на чём свет стоит, а у него сейчас обострились проблемы с сердцем... И остальные будут шептаться за спинами... — женщина говорила всё тише и тише, будто сама с собой.

Она помолчала с минуту и, выпрямившись заявила:

— Отвезём тогда в лазарет Деревни N, они будут рады новым ученикам.

Парень в изумлении округлил глаза.

— Вы хотите в тайне ото всех отдать её на обучение в другую деревню?

— Именно, – женщина обернулась, смотря на яркую белоснежную луну, которая была видна из окна под потолком склада. – У нас достаточно учеников. Тем более, не думаю, что порядки в нашей деревне будут ей по нраву. Елена не будет против позаботиться о ней, я это знаю, – женщина снова повернулась, смотря на молодого человека. – Радим, ты — единственный, на кого я полностью могу положиться. Расчитываю на тебя.

— Да, – молодой парень поклонился. – Я Вас не подведу.

7 страница21 июня 2023, 19:46