Глава 6.
Глава 6.
Тимур подхватил брата за ноги и побежал к фонтану. Элина и Мира взялись за руки и побежали за братьями, которые с криком и смехом уже летели в воду. Подруги с визгом приземлились на Гаязовых сверху и тут же перекатились в стороны, полностью погружаясь в воду. Дети набежали к ним и начали брызгаться, ведь это было необычно, увидеть взрослых, которые наравне с ними бегали по всей площади фонтана. Прохожие пренебрежительно смотрели на эту картину и старались быстрее пройти мимо, только друзьям до этого не было никакого дела.
- Ильяс? – Парень застыл, услышав голос матери за своей спиной. — Тимур?
- Мамочка! – Гаязов поставил тёплый кофе на лавочку и обнял маму, которая тут же ударила ему подзатыльник. — Да, треш.
- Вяземская и Шахова, конечно. Так, я что говорила?
- Это я предложил.
- Молчать.
- Татьяночка Александровна! – Широко улыбнулась Мира и опустила взгляд на руки женщины. — Вау, новый...
- Заезженные подкаты, теряешь хватку, Мирослава. Что тут происходит? Почему вы все мокрые?
- Мы гуляли, решили выпить кофе и встретили ваших сыновей. Какое совпадение, представляете?
- Да что ты? Наверное кто-то из вас тонул, а остальные спасать кинулись?
- Вы не говорили, что Тимур не умеет плавать.
- Вяземская, молчать! Ильяс, ты что расскажешь?
- Мам, ну реально, что такого? – Брюнет рассмеялся и повернулся в сторону, стараясь держаться изо всех сил. — С кем не бывает?
- Впервые вижу, как двадцати двух летнего мужика дети в фонтане топят. С кем не бывает? Да каждый в своей жизни должен плавать в фонтане в десять вечера с двумя студентками и толпой детей.
- А почему нет? – Элина развела руками в стороны и старалась сдержать смех. — Хотите, мы ещё раз с вами вместе...?
- Шахова, я тебя в колледже не прибила, тут прибью! Позорище! Самое страшное во всем этом то, что отвечаю я не только за своих придурков, но и за вас.
- Мы никого не убили, не нарушили закон и не покалечили даже. Считаю, что всё прошло совершенно не плохо. Татьяна Александровна, расслабьтесь хотя бы вне стен ша... колледжа. Кофеек будете? Только он остыл уже, конечно.
- Хоть один прокол на неделе и я вас отчислю. А вас, Гаязовы, придушу. Этих двух матросок домой доставить в целости и сохранности. И сами по дороге никуда больше не влазьте, всё потом мне выскажут. Морская пихота, блин.
- Пока, мама! – Тимур глупо улыбнулся и помахал женщине рукой, что заставило её ускорить шаг. — Она отходчивая. Но на неделе лучше не косячить.
- А никто из вас не подумал, что нам сейчас идти мокрыми через весь город? – Элина оттянула от себя мокрую водолазку и вздохнула. — Про причёску вообще молчу.
- Да ладно тебе, ты и так красивая. Тушь конечно потекла, но можно смазнуть на хеллоуинский грим.
- Идиот, он в октябре.
- А у нас в мае! Всё, курим и идём в сторону дома, а то нам с утра ещё работать, вторая смена попросила сменить их.
Все сели на лавочку и закурили. Ильяс отвернулся от брата и Миры, которые пытались сделать колечки из дыма. Элина сообщила о том, что бросает курить и вместе с Ильясом встала с лавочки. Вяземская с подозрением оглядела блондинку, а потом вспомнила о её симпатии к Гаязову и только усмехнулась.
Четверо мокрых и уставших друзей медленно плелись домой, разбившись на пары. Элина и Ильяс обсуждали недавно вышедший фильм, а Тимур и Мира рассказывали наперебой школьные истории и за что их хотели оттуда выгнать.
При прощании, Мира пожала парням руку, а не обняла, как обычно, что показалось всем странным.
Как только подруги зашли в квартиру, Элина переоделась в сухую одежду и забралась на подоконник, жадно закуривая сигарету.
- И смысл был выпендриваться? – Усмехнулась Мира и поправила полотенце на голове.
- Он же не любит, когда пахнет табаком. – Блондинка расслабленно выпустила дым и улыбнулась. — А как к нему подкатить? Правильно, быть такой же, как он сам. У нас из общих тем только то, что я увидела на его странице.
- Может наоборот? Ну, противоположностей притягивает, все дела.
- Это всё сказки. Мужики любят удобных.
- Ты хочешь быть удобной? Пугаешь, подруга.
- Нет, я просто хочу, чтоб он обратил на меня внимание, а потом уже всё само пойдёт.
- То есть, ты выдаешь себя за идеального человека, который ему точно понравится? А что дальше? Начнёшь говорить, что на самом деле любишь курить и американские ужасы, а не зелёный чай и русские комедии?
- Ты чего так взъелась? Я просто узнаю его интересы, чтоб нам было о чем поговорить хотя бы.
- Потому что в моей жизни был такой идеальный человек, который оказался совершенно другим. А что в итоге, ты знаешь. Будь собой и всё. Если полюбит, то замечательно, а если нет, то и строить из себя кого-то смысла нет. Тебе же самой это надоест и в конце будет больно.
- Откуда мне знать, что делать? Я всегда так знакомились с парнями.
- Поэтому они все в прошлом. Психолог Мирослава Андреевна принимает ежедневно в своей комнате. Приятных снов.
- Спасибо. Приятных. – Элина поцеловала Миру в щёчку и задумалась, как только подруга вышла из комнаты.
- Ильяс, по-моему на тебя Элька запала. – Тимур удобнее сел на стул, закинув ногу на второй. — Ну не отходила от тебя.
- Брось, она же тебе вкатила. – Брюнет сделал глоток чая и запрокинул голову назад. — Ты, кстати, что-то не особо подкатываешь.
- Да как мне подкатывать, если она от тебя не отходит?
- Давай завтра их гулять позовём, а я не приду?
- По такой же логике первый раз Мира и не пришла. Ну их нафиг, время зря тратить. Не плохо же общаемся, так и будем.
- Так быстро сдался? У меня есть одна идея.
- Надеюсь, что никто не умрёт. Ты слишком эпично это сказал.
Мира вышла с кабинета по просьбе директора. Брюнетка с удивлением посмотрела на подругу и быстро пошла по коридору. Девушка перебирала в воспоминаниях каждую минуту этой недели, но ни единого косяка не вспомнила.
- Вяземская, быстро на такси и на работу. – Татьяна Александровна вложила в руку девушки пару купюр и толкнула к выходу.
- У нас же... – Брюнетка пыталась узнать хоть что-то, но женщина только выталкивала её к выходу.
- Тимур приболел, Ильяс один зашивается. Пропуск не поставят, договорюсь. Давай быстрее! Подружка соберёт твои шмотки, а потом к Тимуру поедет с лекарствами.
Мира увидела машину такси и быстро села в неё. Девушка пыталась настроиться на работу, ведь сегодня ещё был выходной день, а она планировала лечь спать сразу после пар.
Элина уже бежала в сторону дома Тимура с пакетом лекарств и фруктов от директрисы. Блондинка чувствовала себя от части виноватой, ведь не отговорила парня вчера прыгать в бассейн.
- Привет, сколько температура? – Элина разулась в прихожей и прошла на кухню, открывая пачки с таблетками. — Что болит? Горло? Глотать больно?
- Тридцать семь и семь. – Тимур почесал затылок и посмотрел на быстрые движения девушки.
- Так, пока сбивать нельзя. Ты ел? Сейчас приготовлю куриный бульон. Иди ложись, тебе нужен покой.
- Я утром кофе с бутерами навернул, всё нормально. Голова просто болит немного.
- Так, тогда сейчас чай с малиной и леденцы для горла, а бульон чуть позже. Иди ложись, говорю.
- Хорошо. Тебе помочь?
- В кровать бегом!
- Вот так сразу? Ты тогда быстрее подходи, пока температура не поднялась до предела.
- Ага, Татьяне Александровне позвонить надо ещё.
Мира ловко разносила заказы, пока Ильяс занимался документами на баре. Девушка даже не заметила как прошли первые два часа работы, но с выдохом села на диванчик и почувствовала боль в ступнях. Ильяс поставил на стол две кружки кофе и продолжил читать какие-то бумаги. Вяземская достала телефон и сразу же почувствовала слабость. Она отбросила мобильный в сторону и закрыла лицо руками, что напугало Ильяса и он подсел к ней, взяв телефон.
- Привет, Дима говорил о тебе. – Читал сообщение с незнакомого номера Ильяс. — Его будут хоронить в твоём городе, так что приди проводить его. Он бы хотел тебя видеть. Кто это?
- Это его бывшая. – Мира удалила сообщение и бросила телефон на стол, начиная вдыхать и выдыхать по секундам,которые отсчитывала на пальцах.
- Хоронить? Ты знала?
- Брат Максима. Они очень похожи. Это с его номера было. Он опять был с ней. И за неё он разбился. Вся его жизнь из-за неё рушилась. Она его и добила.
- Тебе может чай с мятой сделать? Мне всегда помогал.
- Нет, спасибо, тут уже ничего не поможет. Я знаю уже третий день и до сих пор думаю, что это шутка просто. Думаю, что он опять меня разводит.
- Я могу сходить с тобой на похороны.
- Нет, я не пойду. Мне нечего там делать. Я не хочу запоминать его таким.
- Хорошо. Вызову такси домой?
- Нет, я не могу бросить тебя тут одного. Давай я просто останусь за баром? Прости, что я вечно отвлекаю своими проблемами.
- Как только решим твои, начнём решать мои. Буду плакать ночью на качеле, а ты меня успокаивать. А ты что думала? Я использую тебя в своих коварных целях. А теперь мы идём на рабочее место и пьём кофе с коньяком. Тебе понравится, идём.
В клубе появился Макс и Ильяс сразу же повернулся к Мире, которая делала вид, будто ничего и не произошло. Парень удивлялся, как у неё получается всё держать в себе и выглядеть абсолютно спокойной после такой боли внутри. Одно он знал точно - её терпению позавидует каждый.
Элина и Тимур говорили обо всём на свете и звонкий смех девушки разносился по всему району, как только парень рассказывал очередную историю. Идилию нарушила Мира, которая появилась в квартире. Она заставила подругу срочно собираться и ехать в клуб на помощь Ильясу.
- Да что случилось то? – Шахова схватила подругу за плечи и потрясла.
- Брат Макса, который разбился, и есть тот самый блондин с зелёными глазами. – Вяземская села на пуфик и выдохнула. — Его похоронили тут и Макс решил провести поминки у нас. Эль, я не смогу работать и смотреть на его фото с чёрной лентой.
- Че? Ахринеть. Ты почему раньше не сказала? Ты все эти дни переживала в одиночку?
- Ильяс знал. Не знаю как, но вывел на разговор и я всё рассказала ему.
- Слава богу, что не одна. Так, я поехала. Тимуру вроде лучше, так что можешь домой... А, нет, лучше одну тебя не оставлять.
- Езжай, мы тут вдвоём переживём всё. – Тимур улыбнулся блондинке, которая обняла его и Миру.
- Если что пиши мне сразу! – Элина выбежала из квартиры.
- Ну, рассказывай, депрессия мелкая, что у тебя там за дерьмо творится? – Тимур присел на корточки и ударил брюнетку пальцем по носу.
- Пошли кофе выпьем и послушаешь. – Вяземская встала с пуфика и прошла на кухню за парнем.
- Да, очень интересно, что знают все, кроме меня.
Тимур внимательно слушал историю Миры и сдерживался от комментариев, как мог. Сама же девушка выдала всё, как на духу, что было удивительно.
- Предлагаю шоковую терапию. – Гаязов встал из-за стола и открыл окно, протянув девушке сигарету.
- С окна выпрыгнуть? – Усмехнулась брюнетка и запрыгнула на подоконник. — Тут второй этаж, мне не поможет.
- Нет, мы поедем на кладбище.
- Ты с этого окна уже падал?
- А я тебе говорю, это хороший метод. Тебе нужно принять тот факт, что его нет и никогда больше не будет. Ты скажешь ему всё, что хотела, глядя на фото. Тебе станет легче, ты сможешь открыться будущему. Пока ты живёшь в том мире, который был три года назад, ты не сможешь попасть в будущее. Ты должна отпустить прошлое и сделать этот чёртов шаг сюда, в этот год, мир, в эту жизнь, мать твою.
- Пойдём пешком, соберёшься с мыслями по дороге. Давай, держи курточку Ильяса, чтоб не замёрзла, когда вечером вернёмся.
- Тебе нельзя выходить, ты и так болеешь.
- О, как только разберёмся с твоими загонами, я тебе про свои расскажу.