Глава 5.
Глава 5.
- Ты че тут забыла в такое время? – Грубый голос раздался совсем рядом и Мира начала быстро вытирать слезы. — Эй!
- Просто... – Вяземская не смогла сказать больше из-за кома в горле, поэтому закрыла лицо руками и снова выпустила слезы.
- Ты чего? – Ильяс бросил пакет на землю и подбежал к брюнетке, положив руки на её колени. — Что у тебя случилось?
-...
- Поплачь, может немного легче станет. – Гаязов обхватил лицо девушки руками и вытер большими пальцами слезы, которые появлялись снова и снова. — Скажи хотя бы, я могу помочь? В этой ситуации вообще возможно помочь?
- Н-нет.
- Раз в этой ситуации нельзя помочь, то её нужно просто принять. Ты сейчас будешь дышать, как я. Смотри, вдох и выдох. Вдо-о-х! Держи в себе. Выдох. Из-за вчерашнего?
- Оно будет преследовать меня до конца жизни. Это ощущение безысходности.
- Хочешь поговорить об этом? Давай, я выслушаю тебя, может что-то придумаю, дам совет и забуду обо всём, как только мы выйдем со двора. Тебе правда станет легче. Выговорись.
- Я не знаю, как он оказался в той квартире, но я сразу заметила его. Он был сдержан, никого не оскорблял даже шутками, смотрел так... Добрый, спокойный, красивый, умный. Я написала ему утром, скинула видео, где он спал за столом. Завязалось общение, стали понимать друг друга с первых слов. Он будто знал, что я люблю. Мы пили с ним виски на остановке, потом у заброшенного дома, лежали в траве и на звезды смотрели, держась за руки. Он поцеловал меня на мой день рождения. Я думала, что у нас всё сложится, ведь мы идеально понимаем друг друга. Первым ударом было то, что он помирился с бывшей. Потом они опять поругались и он плакал мне в жилетку, заклинаясь никогда не ходить к ней. Я всё ещё верила в нас, даже после третьего их примирения. Я встретила его в семь утра, чтоб довести до дома, ведь боялась, что он просто не дойдёт. Он подрался с другом, который говорил ему правду о бывшей. Он верил ей, что бы не случилось. А я была жилеткой. Но я не хотела этого замечать. Я думала, что он влюбится в меня и мы будем вместе. Нет, не получилось. Он писал мне, а сам спал с ней в одной кровати. Он знал, что она изменяет ему, но не хотел этого принимать, как и я не хотела принимать то, что он никогда меня не полюбит. Он знал о моей влюблённости, но ничего не изменил. Мы так же общались и это давало мне надежду. Секунду.
- Тише, тише. – Ильяс взял девушку за руки и прикоснулся к ним губами, пытаясь успокоить. — Не говори, если тяжело.
- Мы общались три месяца, а помню я его три года. Он... Всё было ложью и этого человека никогда не существовало. Я сама создала этот образ.
- В каком смысле?
- У меня был друг, он знал меня с детства. После того, как я отказала ему, он договорился с тем парнем о том, что он немного «помотросит» меня и исчезнет. Так и произошло. Он заучил всё, что я люблю и стал тем самым идеалом, который я придумала. Знаю, что меня кинули, а забыть не могу. Столько парней меняла, чтоб отвлечься, но стала чувствовать себя ещё большей сукой. Я такая же, как он. Меня тянет к нему.
- Ты говорила ему о том, что всё знаешь?
- Мира! – Послышался крик Элины и Ильяс встал подальше от брюнетки, чтоб не вызвать подозрений. — А что вы тут делаете?
- Я с магазина шёл, встретились. А ты чего так бегаешь?
- Моя подруга сбежала из дома и никому слова не сказала. Я волнуюсь!
Пока Ильяс и Элина спорили о безопасности Миры, девушка увидела приближающегося Тимура и улыбнулась. Всё начали спорить между собой и стараться изящнее подколоть друг друга. Пол часа криков привели к тому, что Элине позвонили родители и девушки побежали домой. Пока Шахова тянула Миру за руку, она кричала на Гаязова младшего дальше и остановить её было невозможно, как и его.
Дома родители читали нотации о том, что нельзя так пугать их своими выходками. Мира выслушала до конца и зашла к себе в комнату, где уже лежала Элина и улыбалась, глядя в экран мобильного. Вяземская подозрительно осмотрел ась и прыгнула на подругу сверху.
- Ильяс предложил как нибудь ещё собраться. – Блондинка заблокировала мобильный и бросила его на кровать. — А он ничего, кстати.
- Он тебе понравился? – Мира села к стене и улыбнулась подруге, которая так же мечтательно смотрела в потолок. — Говори!
- Как человек да. Ну сама видела, он такой серьёзный, спокойный, умный... Взрослый мужик. Всё, как я люблю.
- О-о-о! Потеряли!
- Да чё «о»?! Просто как человек, не парень ведь!
- Эля, ты видела свой взгляд? А я вижу. Соглашайся и идите гулять.
- Он нас обеих позвал, как я одна пойду? Ты же не кинешь меня?
- Скажи, что я не пойду, у меня нет времени на прогулки с Гаязовыми.
- Сегодня же было.
- Ревнуешь меня к Ильясу? Не волнуйся, я к нему не уйду, ты меня больше возбуждаешь.
- Сучка! – Шахова ударила брюнетку подушкой и засмеялась, увидев, как та падает на пол. — Живая? Мира, хватит ржать. Мира? Мира!
- Повелась опять!
Смех разозлил родителей уже через пол часа и они по очереди зашли в комнату, заставив подруг уснуть.
Утром Ильяс скинул Элине график работы и девушка улыбнулась ещё шире. Мира просмотрела список смен и поняла, что они будут принимать смену от братьев, что действительно радовало, ведь они достаточно хорошо познакомились. Впереди было целых три дня выходных, поэтому Элина настраивала себя на встречу с Ильясом, а Мира пыталась отговорить подругу брать себя с собой.
В девять вечера Элина ушла, а уже в десять вернулась домой. Блондинка сразу же закурила у окна и подбирала слова для рассказа о такой быстрой прогулке.
- Круто, ты не пошла! – Шахова бросила окурок с окна и громко захлопнула его. — Зато пошёл Тимур! В итоге, я чуть не убила его, а Ильяс вообще молчал, потому что этот дурак перебивал! Мы договорились завтра ещё встретиться, так что ты идёшь со мной.
- Моя бабушка в таких ситуациях отвечала: «без меня, меня женили». – Мира сделала глоток зелёного чая и прибавила громкость колонок. — Я не хочу идти куда-то.
- Мир, ну отвлечешь Тимура, а мы с Ильясом время проведём нормально. Вдруг я ему тоже понравилась?
- Я набираю скорость, пусть душа уносится. – Пропела Мира и отвернулась от подруги.
- Какой голос писклявый.
- Это обработка, оригинал не нашла. Может сегодня погуляем, у меня планы на завтра?
- Это будет странно.
- Дай мне номер Тимура.
Мира села на подоконник и закурила, напечатав сообщение Тимуру. Парень ответил быстро, что обрадовало Элину и она побежала в свою комнату, чтоб выбрать наряд на вечер. Вяземская же просто добавила тёплый кардиган к джинсам и футболке, в которых была на парах днём.
Подруги вышли из дома и пошли под руку навстречу парням. Элина что-то говорила об Ильясе, но Мира не могла слушать и воспроизводила в голове вчерашний день, когда она практически всё рассказала Ильясу. Она не могла понять, как парень вытянул из неё эту тайну и почему после всего стало действительно легче? Хотелось бы обнять его, поблагодарить, но Элина вряд ли поняла бы такой жест и убила подругу за то, что даже она ничего толком не знает о ситуации Миры из прошлого.
Мира скромно поздоровалась с парнями и сразу же начала придираться к очкам Тимура, которые он тут же снял, а девушка поняла, что у парня действительно плохое зрение и даже немного покраснела.
Элина и Ильяс шли позади, пока Тимур и Мира кричали какие-то песни, бегали по бордюрам, пытались выполнить какие-то трюки из паркура.
- Может за кофе зайдём? – Элина взяла Ильяса под руку, что его удивило. — Прохладно сегодня.
- Тебе какой? – Ильяс остановился у стакана и посмотрел вдаль на Тимура, который вёл Миру за руку по спинке лавочки. — Эй, вам какой?
- Мире раф арахисовый, мне латте с карамелью.
- Здравствуйте. Два арахисовых рафа, два латте с карамелью.
- Ого, копируешь мои вкусы?
- Нет, Тимур постоянно берет с карамелью, а мне раф ближе по вкусу. Какие же они... Одинаковые.
- Представь, если бы у них дети появились. Что там за ядерная смесь?
- Земля расколится на две части, если они хотя бы день проведут в тишине, не то что детей наделают.
- Это да, Мира всё равно на него не поведется.
- Да? По ним не скажешь. Смотри, милые такие, дружные. Пока их планы пересекаются.
- С их характерами их планы всегда будут пересекаться.
- И рано или поздно их закроют в дурке.
- Я отмажу подругу, а ты своего брата сдай на всякий случай.
Тимур поддержал девушку, чтоб она спрыгнула на землю и оба повернулись назад. Мира улыбнулась тому, что Элина и Ильяс шли под руку, но только серьёзный вид парня всё портил. Гаязов младший в этот момент увидел фонтан и хитро прищурился, дернув Вяземскую за рукав. Брюнетка оценила ситуацию и широко улыбнулась, повернувшись назад, где спокойно шли Элина и Ильяс.
- Так, а чего такие грустные? – Тимур забрал из рук брата кофе и сморщилсч после первого глотка. — Фу, ужас какой!
- Фу, это твой. – Мира протянула стаканчик Тимуру и забрала свой. — О, раф, кайф. Как вам вариант, поставить кофеек на лавочку?
- Ага, а потом в фонтан сигануть.
- Было бы здорово. У вас вряд ли когда-то будет ещё такой классный вечер.
- Я даже уже не понимаю, когда вы шутите, а когда говорите реальные вещи. – Ильяс посмотрел на фонтан в котором бегали дети и со смехом брызгались водой. — Как вы себе представляете, что такой дядька бегает среди этой малышни?
- Это будет классно! Дети же с детства всё впитывают. Если им сейчас родители скажут, что это некрасиво и на них смотрят взрослые с осуждением, то они вырастут закомплексованными и зависимыми от чужого мнения. Но! Если мы сейчас прыгнем туда вместе с ними, то они запомнят это и вырастут такими, какие есть.
- Тут даже я в шоке. – Элина поставила стаканчик на лавочку и с улыбкой похлопала Ильяса по плечу. — Ты разве никогда не хотел прыгнуть в фонтан и радоваться, как ребёнок?
- Что тут думать?
Тимур подхватил брата за ноги и побежал к фонтану. Элина и Мира взялись за руки и побежали за братьями, которые с криком и смехом уже летели в воду. Подруги с визгом приземлились на Гаязовых сверху и тут же перекатились в стороны, полностью погружаясь в воду. Дети набежали к ним и начали брызгаться, ведь это было необычно, увидеть взрослых, которые наравне с ними бегали по всей площади фонтана. Прохожие пренебрежительно смотрели на эту картину и старались быстрее пройти мимо, только друзьям до этого не было никакого дела.
- Ильяс? – Парень застыл, услышав голос за своей спиной.