21. Надежда умирает последней
Неделю спустя…
Лиен стрёмно. Слишком-слишком стрёмно ожидать эти чёртовы результаты, которые решат всё её будущее. Неделя. Прошла неделя с момента её ухода из дома Намджуна, и всю эту неделю её тошнит. Сначала она думала, что просто отравилась, съела что-то не то, да что же врать, она даже сейчас так думает. Ей на секунду становится так смешно от этой ситуации, от самой себя за все эти глупые мысли про беременность, ведь такого в принципе не может быть. Но уже восьмой по количеству тест доказывает обратное, когда появляется вторая полоса, и улыбка с её губ исчезает.
- Чё-ё-ё-рт, — тянет она, сжимая волосы руками, и чуть ли не хнычет от жестокости судьбы. — Ну почему? — спрашивает она в пустоту и прикрывает глаза, не зная, что дальше делать. Даже немного обидно и больно в сердце от осознания того, что она беременна от Намджуна. Аборт. Ей однозначно нужно сделать аборт, потому что ребёнок нежелателен. Потому что он появился благодаря изнасилованию.
Вдруг звучит звонок в дверь, прерывающий её мысли, и она поднимает голову, задаваясь вопросом, кто бы мог прийти. Наверное, мама наконец вернулась из Америки и решила навестить свою дочь, чтобы разделить с ней счастье избавления от этого злосчастного брака. И какое же удивление появляется у Лиен на лице, когда она, выйдя из уборной и подойдя к двери, видит через глазок Намджуна. Блядь, нет.
Почему именно сейчас?!
— Что тебе нужно? — спрашивает она, открывая дверь и даже не скрывая, что она не рада его видеть. А Намджун же внимательно осматривает свою жену с головы до ног, замечая её подавленное состояние. А ещё она сейчас очень растрёпанная, без макияжа и с кругами под глазами, что очень необычно для неё, ведь она всегда старалась выглядеть идеально.
— Твои вещи, — кивает Намджун на свои руки, в которых чемоданы с её оставленными дома вещами, и вновь поднимает взгляд к своей жене. — Что с тобой? — всё-таки не сдерживается он, задавая гложущий вопрос, ведь вряд ли Лиен просто так выглядела бы подавленной.
— Это с тобой что? Неужели Ким Намджун собственной персоной явился ко мне только для того, чтобы вернуть вещи? Что такое, где твои люди? — иронично спрашивает она, меняя тему, приводя Намджуна в недоумение. — О, погоди, наверняка ты просто решил увидеть, как же я поживаю без тебя, да? Так вот знай, Намджун, я просто превосходно поживаю! — Лиен и сама не знает, что это за порыв злости, просто она злится. Очень-очень злится сейчас на Намджуна, очень сильно ненавидит его, желает выплеснуть всю свою скопившеюся злость. Она не хочет делать аборт, не хочет убивать собственного ребёнка, но ей придётся это сделать из-за него. Из-за того, что ребёнок от него. Да и если она откажется от аборта, то мать всё равно заставит, когда вернётся из-за границы.
— Да что с тобой такое? — повышает Намджун голос, не понимая причину такого обращения к себе, и не успевает Лиен ответить, как убегает в дом, прикрыв рот руками. — Лиен! — подрывается за ней Намджун, оставляя чемоданы на пороге, и, зайдя за ней в уборную, видит, как она склоняется над унитазом и блюёт. — Ты в порядке? — замирает Намджун на месте, наблюдая за тем, как Лиен мучается, и хочет узнать, что с ней такое. Она заболела?
— Да… Просто что-то не то съела, — тихо проговаривает Лиен, когда весь процесс заканчивается, и поднимается с места, смывая всё в унитаз. Немного неловко от того, что Намджун стал свидетелем всего этого, и даже страшно, ведь она ни в коем случае не хочет, чтобы Намджун о чём-то догадывался.
— А это… что?.. — вдруг сзади слышится удивлённый голос, и Лиен забывает, как дышать, опасаясь самого худшего и вспоминая о том, что она из-за спешки недавно забыла спрятать тот самый проклятый тест на беременность. Медленно обернувшись, Лиен сжимает влажные от волнения руки в кулачки и теряется, ведь Намджун на данный момент с удивлением разглядывает тест, лежащий на белой тумбе.
— П-подруга. Недавно ко мне приходила подруга, чтобы поделиться с радостной новостью… и забыла это. Вот, — придумывает Лиен оправдание на ходу, стараясь быть максимально спокойной, и как ни в чём не бывало, подходит к умывальнику рядом с Намджуном, пока тот прищуривается, обдумывая что-то, и внимательно наблюдает за ней, поджав губы.
— Она беременна? — осторожно спрашивает он, и сердце Лиен пропускает один удар.
— Да, — отвечает она на выдохе и открывает кран, чтобы полоскать рот водой. — Ты можешь уйти. Я сама справлюсь с чемоданами, — переводит она взгляд на Намджуна, хочет, чтобы он ушёл, ибо как-то слишком страшно от того, что он может узнать правду. Это ни при каких обстоятельств не должно случиться.
— Хорошо. Пока, — на удивление Намджун не перечит, а соглашается сразу же и уходит, закрыв за собой дверь, отчего Лиен хмурится, а потом пожимает плечами и склоняется над краном, не подозревая ничего странного. Ибо её оправдание насчёт подруги и вправду было реалистичным. Ведь так?
Только вот, уже выйдя из уборной, она поймёт, что стоило бы оправдаться иначе, вести себя спокойнее, когда не увидит ни одного недавно привезённого Намджуном чемодана.
«Не делай аборт… пожалуйста. И прости», — уже после придёт на её телефон сообщение, из-за которого она затаит дыхание и будет перечитывать ещё и ещё из-за мыслей о том, что у неё галлюцинации. А потом будет плакать. Долго. Потому что именно эти слова она хотела услышать от отца своего ребёнка. А Намджуну же плевать, что он вновь наступает на те же грабли и становится подкаблучником Лиен, плевать, что он вообще ни в чём не виноват, чтобы просить прощения, он просто придумает всевозможные идеи для того, чтобы вернуть свою жену, которую неделю назад он сам же выгнал. Потому что она носит его ребёнка. Потому что он всё ещё любит её, хоть и невзаимно. Но ведь надежда умирает последней, да?
***
— Сона, оказывается, надежда умирает последней, — мечтательно тянет Дэсон, с которой три дня назад Сона еле-еле смогла помириться, чуть ли не весь день ходя за ней с извинениями и обещанием того, что больше между ними не будет никаких секретов.
— Это ты к чему? — интересуется Сона, не понимая суть её слов.
— К тому, что Тэхён пригласил меня на свидание и сказал, что я давно привлекаю его! — радостно отвечает Дэсон, хлопая ладони, будто ребёнок, получивший долгожданное мороженое, отчего и Сона улыбается, радуясь за подругу и брата.
— Так радоваться из-за свидания? — закатывает глаза Чимин, устало вздыхая и не понимая причину их радости и то, почему он вообще согласился пообедать с ними. Эта Дэсон слишком шумная, так что даже голова болит.
— Не обращай на него внимание, Дэсон. Он просто бесится из-за того, что у самого нет нихера свиданий, — издевается Чонгук над другом, из-за чего тот фыркает, но не говорит ни слова, потому что Чонгук в какой-то степени прав. В последнее время Чимин старается максимально избегать девушек, отдыхает от них, ибо Мия изрядно потрепала его нервы. Возможно, через некоторое время он и найдёт кого-то, с кем можно встречаться, даже кандидатка в лице новой официантки в кафе рядом с его домом есть. Какая-то Суджин, имя которой он прочитал на бейджике, милая на внешность и острая на язык — за такими нужно бегать очень долго и усердно. Чимин начнёт, правда. Ему просто некоторое время нужно отдохнуть после Мии.
— Меня сейчас особо радует то, что Тэхён наконец нашёл себе девушку, — продолжает Чонгук, меняя тему.
- А тебе-то что с этого? — удивлённо спрашивает Сона, не понимая причину его особой радости.
— Ну… понимаешь, надоел он. Всегда следит за нами и не даёт покоя, будто бы я маньяк какой-нибудь, который планирует тебя изнасиловать или убить, — хмурится Чонгук, ибо в последние дни Тэхён и вправду очень сильно надоел. Дома Вонхо не даёт им покоя, в универе — брат Соны. Он уже чувствует себя грёбаным Ромео, ищущим тайных встреч с Джульеттой.
— Он отстанет от вас, когда вы поженитесь, — в шутку говорит Дэсон, из-за чего Сона устремляет в её сторону убийственный взгляд, ибо отстойная у неё шутка.
— А я женюсь на ней, как только мы закончим учиться, — целует Чонгук макушку Соны, у которой челюсть встречается с полом после его слов, впрочем, как и у Дэсон с Чимином.
— Вау, какие громкие слова, — нервно улыбается Сона, тоже сводя всё в шутку, пока Чонгук наклоняется к её уху и тихо шепчет: «Это не только слова», заставляя ритм её сердца ускориться.
—…У тебя тоже отстойная шутка.
Но это же ведь и вправду шутка… да?
Ребят, вот и конец истории
Спасибо, что поддерживали меня ❤️
Хочется знать мнение о истории😻