Глава 7
Констанс
Сейчас
Очередной город остался позади. Отдыхая у себя в номере, обнаружила пропущенный вызов от Хеллы. Я так закрутилась в этом турне, что даже не нашла время позвонить подруге. Надеюсь, причина в виде опасений помешать их с Максвеллом медовому месяцу, сможет спасти меня. Посмотрев на часы и высчитав разницу во времени, между нашими городами, решила рискнуть и набрать номер подруги, боясь, что завтра снова не найду времени добраться до телефона. Хелла ответила после третьего гудка:
— Привет, незнакомка. Как популярная сторона жизни?
Мысленно я молилась, чтобы она как можно дольше не видела провокационные фотографии меня и парня сделанное едкими папарацци.
— Салют, подруга! Это популярность изнуряет меня. Я не жалуюсь, но мне с каждым днём всё меньше и меньше времени остаётся на творчество. Как ваш медовый месяц? Уже заделали маленькую версию себя?
— Констанс!
— Что, разве я что-то не то сказала?
— Скромность, не твоя черта характера.
— Ой, я тебя умоляю! Скромным быть скучно. Если бы я была скромницей, то сидела бы дома, и осталась старой девой с девственностью в комплекте.
— Кесс, а сейчас ты замужем и счастлива в браке, да?
— Я, замужем? Нет-нет-нет.
— Тогда, чем ты отличаешься от старой девы? Только тем, что ты опытная старая дева в вопросе секса?
— Блин, Хелл, это было грубо.
— Кто, если ни я, скажет тебе правду. Если бы я льстила и врала тебе, можно было бы меня назвать подругой? На самом деле я переживаю за тебя, ты же знаешь?
— Знаю... Но я не создана для брака и семьи. Я птица вольная.
— Это до поры до времени. Помнится, я тоже говорила, что мне никто не нужен.
— Говорила.
— И где я сейчас?
— В медовом месяце. Когда вы возвращаетесь в Оушенсайд?
— Ещё неделя.
— Вы не помрёте там со скуки, вдвоём?
— О, поверь мне, нам некогда скучать и мы всегда найдём, чем заняться.
— Грязные подробности будут?
— Разумеется, нет! Ладно, нам пора. Обещай больше не пропадать!
— Попробую сдержать слово.
— Люблю, скучаю.
— Люблю, скучаю, – отозвалась в ответ.
Отложив в сторону мобильный, я погасила свет и замерла напротив панорамного окна в своём номере-студии, завороженная видом. Весь город казался как на ладони, с высоты 45 этажа. Я первый раз в Лас-Вегасе и сейчас вышла на балкон отеля понаблюдать за ночным городом в ярких огнях и полюбоваться танцующими фонтанами. Мы только заселились и на радость мне сегодня нет никаких светских вечеринок и благотворительных вечеров. Наконец могу побыть собой в тишине своего номера с блокнотом и мыслями наедине. Вдохнув пустынный вечерний воздух, я взяла блокнот и устроилась прямо на балконе в поисках вдохновения. Моя муза является ко мне, в последнее время, не так часто как хотелось бы.
Не написав ни строчки, я решила заняться йогой. Это иногда помогало помедитировать. Усевшись в позу Ваджрасана я выровняла дыхание и сделала несколько глубоких вдохов-выдохов.
Год назад или около того...
Прогуливаясь по улице не поняла, как оказалась в районе отеля, где мы договорились встретиться с Каем после ночи примирительного секса. Сама не осознавала, зачем это делала, но не могла иначе. Ноги сами несли меня, словно мотылёк на манящий огонь. Для себя решила прекратить эти игры, но сила притяжения сильней меня...
Оказавшись под дверью в номер отеля, она оказалась приоткрыта. Услышав довольное бормотание я толкнула дверь ногой и испытала разочарование. Снова. Девушка оседлав Кайдена объезжала его как бывалая наездница.
«А чего я удивляюсь? Этот Кобель трахает всё, что только движется. Без исключения.
Но почему именно сейчас, когда знает, что должна прийти я...»
Я стояла в дверном проёме, как загипнотизированная, не в силах оторвать глаз от увиденной картины.
— О, Кудрявая, ты как раз вовремя. Присоединяйся к нам! Не стесняйся!
— Да пошёл ты.
Вот теперь без сомнения конец всему. Это уже слишком... для меня. Пришло время резать якорь. Это должно было стать для нас одной веселой ночью, но мы оказались во власти судьбы. Я точно. Он играл со мной, а я позволила ему это. Он пользовался мной, а я не возражала. Он вытирал об меня ноги, а я терпела. Сейчас же он просто меня уничтожил, этого я терпеть не стану.
— А что, будет весело.
— Катись к чёрту, долбаный Кобель.
«Дура, какая же я дура...»
Я не могу расценивать это как измену. Мы никто друг другу. Люди просто приятно проводящие время вместе, вот и всё. Для меня это слишком. Если бы мы были парой, то решили бы это на берегу и может, я и решилась бы попробовать это так, втроём. Уверена, это не было его эротической фантазией. Таким образом Кай просто хотел унизить или избавиться от меня. Ему это с блеском удалось. Но неужели нельзя было всё решить как взрослые люди... Зачем нужно унижать других, преследуя свои цели?