Глава 6
Кайден
Сейчас
Любуясь взволнованным океаном, кровь закипала в венах от предвкушения. Серфинг – моя слабость. Мой глоток свежего воздуха. Сколько помню себя я болен им. Помню, как спешил после школы поймать хоть пару волн, пока родители думали, что я просто гуляю с друзьями в парке.
Присев на песок, напротив тихого океана, погрузился в единство со стихией, поглощая морской воздух. Я всегда так делаю перед тем как приступить серфить. Это своего рода медитация для меня. Я обожаю ловить волну и делаю это при каждом удобном случае и погодных условиях. Сегодня ветрено и волны бушуют в просторах океана. Натерев доску ваксой (специальный воск, которым натирается верхний слой доски), отправился навстречу приключениям.
Поймав самую высокую волну, заскользил на гребне. Адреналин бил в виски, захватывая дух. Это грань «на краю» и заставляет возвращаться меня сюда, в поисках этого незабываемого ощущения.
Насладившись вдоволь серфом, отправился в тренажёрный зал. За тренировкой время всегда пролетает незаметно. Покончив с последним тренажёром, заскочил в бодрящий душ. Подъехав к дому, припарковал машину в гараж. Сегодня пятница, день, когда состоится игра по бейсболу: Нью-Йорк Янкиз против Бостон Ред Сокс. Вечер решил провести в ближайшем баре, в котором транслируют матч. Переодевшись в джинсы и пуловер, решил прогуляться пешком до заведения, чтобы не садится пьяным за руль, заранее зная, что сегодня напьюсь.
— А вот и наш герой, – по-свойски поприветствовал меня Дерек, хозяин бара «D&D» (Derek&Daphne), где являюсь частым гостем. Найдётся не одна причина, почему хожу именно в этот бар: близко к дому; и Дафна, жена Дерека, готовит пальчики оближешь какие крылышки. Ещё это место воспоминаний...
— Будь здоров, Дерек. Надеюсь ты приберёг двойную порцию восхитительных, хрустящих крылышек для меня?
Они такие вкусные, что разлетаются в два счёта.
— Конечно, присаживайся. Сейчас Дафна приготовит их специально для тебя.
— Это отличные новости, старина. Я сегодня сжёг много калорий. Необходимо срочное пополнение. А пока, я бы хотел пиво, как всегда.
— Твоё пиво. Что так и не обзавёлся спутницей жизни?
— Я и семейные обязательства? Ты серьезно? Ни за что и никогда!
— Ох, парень. Ты просто ещё не встретил ту самую. Вот, когда я однажды повстречал Дафну, думать ни о чём не мог кроме как окольцевать её и завести детей.
— Я не ищу проблем на свою задницу, Дерек. Отношения это куча дерьма в придачу, и секс с одной и той же до конца своих или её дней. Измены урывками и скандалы каждый вечер, а секса всё меньше и меньше. Спасибо, я пас! – при высказывании своего возмущения в ответ, искоса бросал взгляд на сцену, стараясь выкинуть навязчивые образы из головы.
В ответ хозяин бара только и смог покачать головой, сдаваясь, зная меня и мои принципы.
Прикончив двойную порцию охренительных крылышек, и залив много-много в себя пива, отправился домой радостный за свою любимую команду, одержавшую победу в сегодняшнем матче. Завалившись в постель, сам того не осознавая, вернулся к словам Дерека. Почему-то при мысли о единственной, в моей голове всплывал образ только одной единственной девушки с непокорными кудрями и зелёными как смарагдовый сад глазами приобретающие бирюзовый отлив, когда девушка достигала пика экстаза.
«Что за зараза эта стерва?»
Год назад или около того...
Стены больницы давили. Атмосфера вокруг угнетала. Спасали только отзывчивые, на всё согласные, вернее, готовые на всё, медсёстры, скоротать ненавистные дни в ожидании дня выписки. Пугал только один немало важный фактор, каждый раз на месте их я видел свирепую девицу, с копной кудрявых волос.
Максвелл пришёл в себя, прогнозы пока неутешительные. Мак видно, не очень-то верит в чудо. Но мы все продолжаем верить, что у него всё наладится.
***
Наконец настал долгожданный день моей выписки. Решил отпраздновать. Оторваться по полной, в баре «D&D», в компании идеально поджаренных острых крылышек. Приняв быстрый душ, направился в бар, традиционно пешком, разминая недавно зажившую ногу. Сегодня в планах, как всегда, изрядно выпить.
Лицо Дерека озарила счастливая улыбка, когда я появился на пороге заведения.
— Рад видеть тебя, сынок, живым и здоровым.
— Спасибо, Дерек, и я рад видеть тебя.
— Дафна, дорогая, посмотри кто пришёл!
Выглянув из двери ведущей на кухню, Дафна торопливо вытерла руки о передник, прежде, чем поспешила заключить меня в свои крепкие объятия. От неё пахло фритюром и специями.
— Как же мы волновались за тебя, мальчик мой!
— Я в порядке. Всё хорошо. Правда.
— Пойду приготовлю твои любимые крылышки.
— Ммм, кажется, я уже начинаю захлебываться собственной слюной, в предвкушении.
Задорно рассмеявшись, она поспешила вернуться на кухню.
Всё шло по плану. Мы непринуждённо беседовали о всякой ерунде. Не обошлось без расспросов о случившемся, на которые я вынуждено отвечал, стараясь не вдаваться в подробности. Но всё пошло наперекосяк, когда за моей спиной раздался знакомый голос, пробирающий до мурашек, приветствуя хозяина бара:
— Салют, Дерек.
— О, Констанс, и тебе привет. Сегодня без опозданий, а?
— Признаюсь, это далось с трудом...
Незаконченная фраза так и повисла в воздухе, между нами, когда я обернулся и наши взгляды встретились.
— Познакомься, Кайден, это Констанс, наша новая исполнительница вместо группы «Бесы», – заговорил Дерек, не замечая напряжения между нами.
— Мы знакомы, – автоматически ответил я.
— К сожалению, – ядовито добавила кудрявая, — пойду подготовлюсь к выступлению.
— Что ты сделал этой безобидной девочке? Чем так разозлил такую жизнерадостную душу?
— Не понимаю, о чём ты...
— Вижу, здесь спрятано гораздо больше, чем кажется на первый взгляд...
— Или тебе хочется видеть того, чего нет.
— Это мы ещё посмотрим, – только и ответил сварливый старикан.
Не раз слышал как Констанс поёт, но сегодня этот медовый голос оказался особенно гипнотическим. Я хотел уйти, но словно прирос к барному стулу. Каждое слово отзывалось внутри меня волнующей вибрацией.
— С таким голосом, нужно выступать на большой сцене, собирая стадионы, а не в обычной забегаловке.
— Слишком уж выделяющийся.
— В тебе говорит желание скрыть истинные эмоции, сынок.
— Лучше налей мне выпить, чего-нибудь покрепче, вместо того, чтобы пытаться запудрить мне мозги своей философией.
Ничего не ответив, лишь хмыкнув себе под нос, старик наполнил стакан терпкой жидкостью, поставив напротив меня. Осушив одним глотком, я со стуком поставил стакан обратно на стойку. Развернулся лицом к исполнительнице. Молча наблюдал, зная, что она чувствует мой взгляд на себе. Умелые пальцы изящно скользили по струнам, в то время как чарующие слова разлетались по заполненному помещению. Её глаза были закрыты. Она пряталась от нашего притяжения. Но я не сдался, продолжая сверлить упрямую стерву своим взглядом.
Закончив своё выступление, Констанс торопливо собралась, чтобы скорее покинуть заведение. Видел это по нервным движениям. Задержавшись у стойки, игнорируя моё присутствие, переминалась с ноги на ногу, в ожидании, пока Дерек рассчитывается с ней за выступление.
— Как всегда бесподобна. До следующей пятницы, милая. Дафна сделала тебе крылышек с собой.
— Увидимся, Дерек. И, спасибо, вы с Дафной слишком добры ко мне.
— Не больше, чем ты этого заслуживаешь.
Развернувшись на каблуках, быстрыми шагами пыталась скрыться из зоны моей видимости соблазнительной походкой, грациозно покачивая своим задом. Манит меня.
— Не пойдёшь проводить?
— Да, пожалуй.
Нагнал Кесс возле машины, когда она загрузила гитару на заднее сидение.
— От кого бежишь?
— Чего тебе, Кобель?
— Воу, снова строптивая гарпия не в настроении? Неужели это из-за встречи со мной?
— Много чести.
Распахнув пассажирскую дверь, завалился на сиденье, рядом с местом водителя.
— Какого хрена ты творишь?
— Еду к тебе, снять твоё напряжение.
— И кто тебя об этом просил?
Скрестив руки на пышной груди, прожигала меня взглядом.
— Тебе нужен оргазм. Я король оргазмов. Ты должна сказать – спасибо!
— Ещё чего! Убирайся!
— Где же твоя благодарность?
— Ты не заслуживаешь ни моей ненависти, ни благодарности, тем более!
Вальяжно встав с сидения, я резким движением притянул девушку за талию, прижав к себе. Она сопротивлялась. Колотила и толкала меня в грудь.
— Ни смей прикасаться ко мне, придурок!
Я развернул нас, меняя местами. Прижав взбалмошную дикарку к машине, заткнул её грязный рот своим, кайфуя от ощущения, как наркоман при ломки, когда первые капли дозы смешиваются с кровью. Она бунтовала. Пыталась вертеть головой, уворачиваясь от моих требовательных губ, пока страсть не овладела нами с головой.
Сейчас
Первый раз в жизни загуглил её имя. И сразу получил фото, сделанное на днях, где Констанс запечатлена за поцелуем с каким-то парнем на байке.
Швырнул телефон в стену, так сильно, что тот разлетелся вдребезги.
Громко выругался:
— Сука! Долбанная стерва!
«Да что со мной, чёрт побери?
Неужели всем нравятся плохие парни на стальных конях...»
— Сущий бред!
***
Утром Шеф пожарного департамента Оушенсайд сообщил, что я выступаю одним из пожарных отправляющихся на границу Калифорнии с целью остановить распространения лесных пожаров и на тушение образовавшихся. Однажды мы с Маком выступали там в качестве подмоги. Нас отправляли на поиски пропавших пожарных, во время тушения лесных пожаров. Теперь же я в числе тех, кто будет тушить эти пожары на протяжении лета, а это значит быть полностью оторванным от окружающего мира на три месяца. Связь там паршиво ловит и нет никакого интернета только рации и стационарный телефон. После вчерашней выходки я ещё не купил новый телефон. В таком случае можно и не торопиться с покупкой. В ближайшее время он совсем не понадобится. Мне вообще мало что пригодится, кроме сна, сил и бесконечного инстинкта для самосохранения.
Смена прошла в штатном режиме. Ничего серьёзного. Легкие пожары без каких-то глобальных последствий.
К концу смены я успел дважды побывать в тренажёрном зале, при станции, что расположен на втором этаже депо. Вернувшись после смены, собрал необходимые вещи к завтрашнему отъезду. Утром мы отправляемся в самое пекло. Сегодня воскресенье, а это значит традиция семейного воскресного обеда в доме родителей. Надев рубашку и брюки, привычка оставшаяся с детства, поехал в дом родителей, чтобы за ужином сообщить о своей вынужденной командировке.
Оказавшись на пороге дома моего детства меня встретили три урагана, которые росли быстрей, чем нам всем хотелось бы. Парни с каждым годом становились сдержанней и серьёзней, только малышка Олли пока оставалась прежней.
— Кай, ты принёс? – с надеждой подняла на меня свои синие, как утреннее небо, глазки спросила Олимпия.
Каждое воскресенье я приношу её любимое пирожное, с черникой и кленовым сиропом, из определенной кондитерской, где они получаются по-особенному вкусные.
— Разве я когда-нибудь тебя подводил, Кексик?
Мне стало грустно на душе от мысли: сколько семейных обедов мне придётся пропустить, и, что мы длительное время не увидимся. Я не уезжал из родного города надолго. Неделя, максимум две, а сейчас мы расстаёмся на целое лето.
— Нет, но вы взрослые такие забывчивые.
Ужин протекал в традиционной манере, и всегда заканчивался излюбленным пирожным. Все друг у друга интересовались как дела и, что нового произошло за неделю. Пришла моя очередь:
— Завтра я и ещё несколько парней отправляемся на границу Калифорнии, тушить лесные пожары.
— Круто! – с горящими от восторга глазами воскликнули братья, отбив друг дружке «кулачком».
— И как долго тебя не будет? – сдержанно поинтересовался отец.
В то время как мать торопливо начала разливать всем чай, отводя взгляд в сторону. Им тяжело дается мой образ жизни. Нет они не заставляют меня уходить и выбрать что-то другое в качестве профессии. Знаю, они гордятся мной. Но однажды мы чуть не попрощались навсегда, и после этого иначе стали относиться к жизни и строить её. Я точно.
— На три месяца, может больше. Работа там будет до тех пор, пока леса не перестанут гореть.
— Ты сможешь звонить нам? – усталым голосом поинтересовалась мама.
— Я постараюсь. Там нет связи, но может получиться звонить со стационарного телефона. Хотя бы раз в неделю.
— Хотя бы так...
— А кто будет приносить пирожное по воскресеньям?
— Уверен, Кексик, мама с папой найдут время заехать за ними. Потрепав по щечке, подбодрил расстроившуюся сестрёнку.
— Ты же знаешь, они забудут.
— Ты ошибаешься, правда, мам?
— А? Да, конечно, мы с тобой вместе будем ездить за ними. Обещаю.
— Ну раз важный вопрос с десертом решён, я пожалуй поеду, соберу, что осталось.
По приезду домой я записал несколько плейлистов на свой старый IPod, и какой-то чёрт дернул меня скачать новый альбом и фотографию Констанс, с близкого ракурса, когда она выступала на сцене.