6 страница1 января 2025, 20:01

Часть 6.

Наверное, если бы он был более внимательным, то заметил подмену и раньше. Но Цзюнь У не обратил, да и не хотел обращать. Ему было комфортно и так. Но что произошло, то произошло.

Император сидел на небольшом кресле напротив своей кровати, на которой лежал без сознания юноша. Волосы парня разметались на постели, конечности рук то и дело подергивались, пытаясь что-то или кого-то оттолкнуть. Сам же парень иногда что-то бормотал, но Цзюнь У так и не разобрал, что именно.

После того, как он нашёл Сяньлэ на дне вулкана, Безликий перенёс его на Небеса, где отмыл и обработал открывшуюся рану. Се Лянь был без сознания уже несколько суток. И всё это время Бай караулил принца: тот в любой момент мог проснуться.

Цзюнь У вертел в руках ту самую брошь, что снял с шеи зверька в первый день их встречи. Ленту Жое мужчина отнёс в свою оружейную, где поместил на хранение в ящик, откуда демону так просто не выбраться.

Брошь и правда была неприметной. Цзюнь У осматривал её часами, пока сидел рядом с Сяньлэ. Никакой энергии. Ничего. Обычная безделушка. Безликий пришёл к выводу, что она просто истратила свой энергетический потенциал, когда до неё дотронулся Се Лянь и та вновь стала обычной. А когда хорёк упал внутрь вулкана, то энергия броши рассеялась от тяжёлой ауры Тунлу и принц превратился обратно в человека.

«Надо же. Получается, он действительно позвал меня тогда, в храме»

Цзюнь У сжал брошь. На ней уже начали проступать маленькие трещины, когда взгляд мужчины уловил шевеление на кровати. Се Лянь просыпался.

Не самое лучшее пробуждение в его жизни. Но и не самое худшее. Принц открыл глаза.

«Светло. Жарко»

Се Лянь положил руку на лоб, убирая прилипшие волосы.

«Рука?!»

Парень резко сел и взглянул на свои руки, словно впервые их увидел. Улыбка тут же появилась на лице принца, но в миг омрачилась острой болью в боку.

— Ох... — Се Лянь прилег обратно на кровать, держась за раненый бок.

— Сяньлэ, тебе пока не стоит делать резких движений, — раздался голос Цзюнь У.

Се Лянь вздрогнул и повернулся в сторону говорившего. Он вспомнил. Вспомнил всё, что произошло. Его настигла такая злость, такая ярость, что он, забыв про рану на боку и всю боль, быстро соскочил с кровати.

— Ты!!! — указал на Безликого пальцем принц. — Всё это время, ЭТО БЫЛ ТЫ!!! — Се Лянь перешёл на крик.

Безликий же был абсолютно спокоен. Он продолжал сидеть в кресле и оттуда поглядывал на разъяренного принца. Такая привычная картина.

— Сяньлэ-э-э, — специально протянул последнюю букву его титула Бай, — прикройся.

— Что?

Се Лянь только после замечания обратил внимание на то, что стоял перед Цзюнь У... Нет. Перед Безликим Баем абсолютно обнаженный. Щеки мгновенно заалели от стыда, и принц прыгнул обратно в кровать, закутываясь в одеяло.

— Да чтоб тебя!!! — Принц взял одну из подушек и запустил в сторону Безликого. — Верни мою одежду!!!

Белое Бедствие, конечно же, нельзя было убить подушкой, поэтому, отпихнув ту в сторону, мужчина встал и медленно пошел в сторону Се Ляня.

— У тебя её нет, Сяньлэ. Ты забыл? Ты был зверем всё это время. А звери не носят оде...

— Не называй меня так!!!

— Как...так?

Цзюнь У сел на край кровати, не сводя взгляда с принца.

— Не называй меня так, как называл он. Ты недостоин даже говорить его устами! Верни обратно свой облик в маске!

— Хах, ты все еще не понял? — мужчина провел кончиками пальцев по мягким волосам принца. — Я думал случай на поляне все прояснил. Или твои мозги так и остались крошечными?

Се Лянь отпихнул руку Владыки.

— Ты — монстр! Ты... — принц отсел на дальний конец кровати, в противоположную сторону от Цзюнь У. — Когда ты его убил?

— Изъясняйся точнее, Сяньлэ. Кого убил?

— Владыку! Императора! Ты занял его место тогда, в ту ночь, когда он не появился?! Я видел тебя той ночью! — Се Лянь больше не мог сдержать слез, они крупными каплями скатывались по его раскрасневшемуся от злости лицу. — Ты не имеешь права занимать его тело! Носить его корону!

В комнате воцарилась тишина, нарушаемая только всхлипами принца.

— Ха-ха-ха-ха-ха!!!

Цзюнь У вскочил с кровати и засмеялся так пугающе, что принца от этой картины бросило в дрожь.

— Глупый Сяньлэ!!! — Цзюнь У развернулся в сторону принца. Глаза мужчины наполнились гневом. — Я не убивал твоего драгоценного Императора, потому что я не стал бы убивать сам себя! Не обвиняй меня понапрасну!

Се Лянь не мог поверить в то, что говорил ему Безликий. Это он же убил Владыку...

— Ты лжешь!!! Ты — лжец, лжец, лжец!!! Ты убил его! Отомстил за то сражение! Занял его оболочку! Чтобы добраться до меня!

— Хах, это забавно, да... Но не всё в этом мире крутится вокруг тебя, Высочество. И да, признаю, у тебя получилось застать меня врасплох. Эта брошь, — Цзюнь У кинул безделушку к Се Ляню на кровать, — обдурила даже меня! Понравилось потешаться надо мной? Это тебя позабавило?!

Цзюнь У в миг оказался рядом с Се Лянем и сжал рукой его горло, на котором красовалась проклятая канга.

— В итоге, Сяньлэ, ты узнал то, чего тебе не следовало знать!

Мужчина повалил принца на кровать. Одеяло, которым укрывался принц сползло с плеч, открывая торс. Се Лянь схватился за державшие его руки, но, ожидаемо, разжать их не смог. Безликий держал крепко, но не перекрывал доступ к кислороду.

— Слушай сюда, Сяньлэ, — Бай наклонился к уху принца, — будешь вести себя хорошо — будешь жить. Будешь вести себя очень хорошо — будут жить и твои друзья. Ты понял меня?

Се Лянь молчал и лишь гневно зыркал на мужчину. Не дождавшись ответа, Бай сжал горло сильнее.

— Я не слышу твоего ответа, Сяньлэ!

— Ахрр... Да...пошёл ты... — с хрипом в голосе произнес Се Лянь.

— Какой же ты у нас невоспитанный. Знаешь, в облике хорька ты был более покладистым. — Безликий убрал руки и поднялся с постели. — Что ж, придется тебя воспитать. Но это чуть позже. Накопилось куча работы, пока я тут возился с тобой. — Цзюнь У поправил свои одежды, пригладил выбившиеся пряди волос и пошёл на выход из комнаты.

— Стой! — Се Лянь снова натянул на себя одеяло. — Мне нужна одежда!

Безликий остановился, немного подумал и всё же продолжил свой путь.

— Ходи так.

Двери за мужчиной закрылись и Се Лянь остался в полном одиночестве.

Сначала он попытался встать. Получалось у него не очень — он привык бегать на четырех лапках, а тут приходилось учиться заново ходить на двух ногах. Пару раз он даже упал, когда не смог удержать равновесие. Но Се Лянь не стал бы одним из сильнейших Богов Войны, если бы не умел преодолевать трудности. Поэтому спустя несколько неудачных попыток, встать на ноги и сделать несколько шагов у него все-таки получилось.

Пошатываясь и опираясь за стены, принц прошел в купальню в надежде найти хотя бы полотенце. Но вместо куска ткани, Се Лянь нашёл какой-то халат Цзюнь У, в который быстро закутался, прикрывая наготу. Халат оказался не по его размеру, поэтом волочился в ногах принца, еще больше затрудняя ходьбу. Но лучше уж так, чем ходить голым весь день.

После того, как принц раздобыл хоть какое-то подобие одежд, он прошел к двери, в которую вышел из комнаты Безликий. Се Лянь даже не надеялся на свою удачу, но все равно толкнул дверь и покрутил ручку. Конечно, она была заперта.

«Чертов мерзавец»

Тогда принц вышел в сад. Здесь он знал почти каждый цветок, каждую тропку.

«Если пройти немного южнее, то можно будет выйти на главную улицу столицы»

Се Лянь побежал в нужном направлении. Но не учел одного: этим проходом он мог бы воспользоваться в облике хорька, но никак не в облике человека. Тогда принц взглянул наверх. Забор, отделявший дворец Императора и прилегающую к нему территорию от других дворцов Богов, был не таким уж и высоким.

«Можно перелезть»

Закатав длинные рукава и подвязав полы халата, чтобы те не мешали лезть, Се Лянь начал карабкаться наверх. Одна рука уже почти дотронулась до края забора, как не успел принц опомниться, его оттолкнуло назад с такой силой, что он пролетел несколько метров, приземлившись в какой-то колючий куст.

«Барьер»

Вытащив колючки из волос, Се Лянь не оставил попыток найти выход. Он обошёл весь сад, но барьер был повсюду. Безликий запер его. Это факт. Просто так ему было не выбраться отсюда.

Парень вернулся к изначальной точке, откуда начал свой путь по саду. Туда, где рядом с прудом и плавающими в нем карпами находилась скамья, где по вечерам он и Цзюнь У проводили время вместе.

В глазах снова скопились слезы. Принц подошел к пруду, сел у его края и, подобрав руками ноги, положил голову на колени.

«Если он сказал правду... Это значит, что никогда не было никакого Владыки. Всё это время был только Безликий Бай. Он изначально вёл со мной эту игру... Не переставая...» — слезы снова покатились по щекам принца.

«Зачем я ему понадобился?! Зачем нужно было уничтожать моё государство поветрием ликов?! Зачем тогда после всего этого в образе Цзюнь У помогать мне убивать Безликого Бая? Отговаривать от второго низвержения и второй канги? Зачем тогда в храме...»

Се Лянь вспомнил, как его изрешетили люди, пытавшиеся избавиться от поветрия ликов при помощи убийства. С подачи Белого Бедствия.

— А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!

Принц, наконец, мог позволить себе прокричаться, хотя это больше было похоже на вой раненого зверя.

— Я убью тебя! Ненавижу тебя! Сдохни, сдохни, сдохни, сдохни!!! А-а-а-а-а!!!

Его заперли здесь, как зверька в клетке. Се Ляню вспомнилось, как мужчина вёл себя с ним, когда принц был в образе хорька. Называл Сяньлэ. Гладил, купал, кормил. По сути, тогда он тоже был его запертым в клетке питомцем. Ничего не поменялось.

Се Лянь просидел у пруда до самого вечера, пока не вернулся Безликий.

— Ах, вот ты где, Сяньлэ. — Раздался голос Владыки позади парня. — Ты весь день просидел на улице? Не напекло голову? — рука мужчины опустилась на макушку принца.

— Уйди прочь.

— Как грубо.

— Мне плевать. Проваливай. Я не хочу тебя видеть.

— Как жаль. Я думал, ты соскучишься. Ты всегда встречал меня вечерами. — Безликий нежно погладил принца по голове.

— Я встречал тогда не тебя! — Се Лянь подскочил с земли, но затекшие ноги подкосились, и он начал заваливаться прямо в пруд, но Безликий вовремя обхватил принца за талию, не давая тому свалиться в воду.

— Сяньлэ, ты опять несешь чушь. Конечно, ты встречал меня. Запомни уже, твой драгоценный Цзюнь У — это я. Безликий Бай, Белое Бедствие, дух поветрия — это тоже я. Пошли в покои, мне надо закончить несколько отчетов, а ты поможешь мне растереть тушь.

— Я тебе эту тушь...

— Ох, не зли меня, Се Лянь, — Безликий направился в свои покои, всё также поддерживая Се Ляня за талию, покуда тот еще еле волочил ноги. — Лучше тебе быть послушным мальчиком. Я тебя не выпущу. Нам придется как-то уживаться вместе. Так что давай сделаем наше общее времяпровождение если не приятным, тогда хотя бы нейтральным.

«Разговаривает со мной, как с юнцом»

— Я вообще не хочу проводить с тобой время.

— Но тебе придется.

— Отпусти меня в мир смертных. На мне две канги. Я всё равно ничего тебе не сделаю...

— Не сделаешь. Но ты всё еще можешь рассказать обо всем другим небожителям. А это породит смуту на небесах. Нарушит мой порядок, который я выстроил больше двух тысяч лет назад...

— Да кто ты вообще такой?! — Се Лянь попробовал остановиться и вырваться, но Бай насильно втащил его в покои и толкнул к кровати.

— Я расскажу тебе, когда ты станешь послушнее. А сейчас мне надо еще поработать. Если не хочешь растирать мне тушь — просто не мешай. А то я посажу тебя на цепь и воткну кляп в рот.

Принцу ничего не оставалось, кроме как сидеть на кровати и не мешать. Он поплотнее закутался в халат и наблюдал за Белым Бедствием. Тот, согласно привычному ритуалу Цзюнь У, сменил одежды на более простые, снял корону и распустил волосы. Мужчина ходил не торопясь и не обращал никакого внимания на Се Ляня. Парню казалось, что он до сих пор был хорьком — маленьким животным, которого не замечают.

Вскоре Безликий сел за свитки, отчеты, книги и прочую документацию. Он что-то вычитывал, вносил правки или же полностью перечеркивал документы, как обычно это делал Владыка.

Се Ляню было трудно это принять.

— Они не могут быть одним человеком, — прошептал принц, глядя в спину Безликому.

— М? Ты что-то сказал, Сяньлэ? — мужчина слегка повернулся корпусом в сторону Се Ляня и посмотрел на него.

— Я... — принц хотел было снова выложить кучу браных словечек в сторону Безликого, но не стал. За всё время, что он знал этого демона, Се Лянь уяснил одно — тот не бросает слов на ветер. Его угрозы реальны. — Мне нужна одежда... Этот халат...великоват для меня...

На лице у мужчины приподнялась одна бровь.

«Это не эмоции Цзюнь У. Вообще не припомню, чтобы он так делал»

— Хорошо. Я раздобуду комплект одежд для тебя завтра. — Безликий снова вернулся к работе, словно и не было никакого разговора.

— Зачем это тебе?

— Что именно, Сяньлэ? — Бай не повернул даже головы.

— Всё это: столица, небеса, молитвы верующих, отчеты... ты же демон!

— Я не демон.

— Пхах...смешно, — Се Лянь сложил руки на груди и откинулся на подушки. — Ради чего ты стараешься?

— Ради порядка. Небожителям нужна твердая рука, иначе они не будут качественно выполнять свои обязанности.

— Порядка?! А уничтожать моё государство тоже было частью твоего порядка?!

— Отчасти, да и отчасти, нет. Скажем так, это была моя личная прихоть.

— Личная прихоть уничтожить несколько сотен тысяч человек?! Ты — безумец! Как ты можешь называться Императором Небес после этого?!

— Могу. Называюсь. И как видишь, я у власти уже больше двух тысяч лет и всё это время небеса процветают. — Мужчина отложил кисть в сторону, подул на бумагу, чтобы тушь поскорее высохла и встал со своего места. — Ты глупый ребенок, Сяньлэ. Ты так и не усвоил мои уроки. — Бай снова подошел к краю кровати, со стороны, где находился принц:

— Ты не слушал меня, как Императора, ты не слушал меня, как Безликого, ты делал так, как хотелось тебе. И ты получил последствия. Так почему же мне нельзя делать так, как хочу я? Я сделал по-своему в молодости и тоже расплачиваюсь за свои ошибки. Но если бы ты послушал меня — ты бы сейчас процветал, как Бог Войны. Возможно, даже стал бы сильнее меня, лучше меня... Ты так ничего и не понял.

— Эти лики на твоем лице, — Се Лянь уставился прямо в глаза Цзюнь У. — Они твои последствия?

— Слишком много вопросов на сегодня, Ваше Высочество. Тебе лучше отдохнуть.

— Не увиливай от ответа!

— Ты, кажется, забыл, что находишься сейчас не в том положении, чтобы командовать? Или мне тебе напомнить? Я могу это устроить.

— Так нравится издеваться над беспомощными? Сними с меня проклятые оковы, и мы посмотрим, кто...

Се Лянь не успел договорить, как Безликий схватил его за волосы на затылке и оттянул голову принца назад.

— Сяньлэ-э-э, — Безликий приблизился лицом к открытой шее принца и дотронулся губами до пульсирующей артерии, — не вынуждай меня делать тебе больно.

Се Лянь почувствовал касание губ на своей шее.

«Что он творит?!»

Сначала это был один поцелуй, который плавно перерос в многочисленные засосы по всей шее. Се Лянь не шевелился. Он учащенно дышал, казалось, сердце сейчас выпрыгнет из груди.

— Пре-кра-ти! — прерывисто произнес принц, но Бай его даже не послушал. Он продолжал целовать шею Се Ляня и в какой-то момент выпустил его волосы и забрался на принца, устроившись у того между ног.

Тут то принц и начал брыкаться. Он пытался свалить с себя мужчину, но тот был слишком тяжелый, чтобы Се Лянь сдвинул его хоть чуть-чуть.

— Сяньлэ такой сладкий, не могу оторваться. Смотри, как ты дышишь, раскраснелся весь, тебе нравится?

Се Лянь молчал. Его вводило в ступор еще то, что Безликий был в образе Цзюнь У. А к Цзюнь У у принца было свое, трепетное отношение. Да, ему он нравился и то, что сейчас творил Белый демон...

— Ахх... — принц ощутил, как что-то потерлось о его член, когда он в очередной раз заерзал под Безликим в надежде спихнуть того с себя.

Цзюнь У больше не церемонясь распахнул халат на Се Ляне, открывая доступ к мужскому естеству. Его рука обхватила член принца и немного сжала.

— А говорил, что практиковал учение без плотских забав, но уже так возбудился от пары поцелуев, — мужчина усмехнулся. — Ох, видел бы тебя сейчас твой наставник, Се Лянь, — Безликий начал медленно водить рукой по члену парня. — Почему ты не останавливаешь меня? У тебя ведь свободны руки. Или же...

Большой палец Цзюнь У задел дырочку, из которой начала выходить смазка.

— Аххммм... — Се Лянь приглушенно застонал и закрыл себе рот рукой.

— Я тебе все-таки нравлюсь? Нравится быть в подчинении Владыки Небес? Хах, вот какой ты...

Цзюнь У продолжал дрочить парню одной рукой, а второй водил по телу Се Ляня, начиная от шеи и заканчивая у лобка, после рука переместилась на талию принца и нырнула под спину, подхватывая Се Ляня и притягивая к себе.

— Иди-ка сюда, — промурлыкал Безликий и впился в губы принца своими.

Се Лянь испытывал целую гамму эмоций: ненависть к себе и к Безликому, трепет, ужас и огромное желание. Желание подчиняться этому человеку. Безликий был прав — он боготворил своего Императора. Но Цзюнь У оказался также и Безликим Баем, и именно демон сейчас дарил ему эти приятные ощущения.

Се Лянь обхватил Цзюнь У за плечи. Император продолжал стимулировать член принца одной рукой, а другой сжимал упругую задницу юноши при этом пытаясь проникнуть языком в рот принца. Но тот все еще сопротивлялся и не пускал мужчину к себе. До одного момента.

— Ах...ах...а-а-а-а!!! — Принц кончил прямо на одежды Цзюнь У, изливаясь обильно, до дрожи в ногах.

Обессилев и всё еще тяжело дыша, он расслабился настолько, что не смог больше оказывать никакого сопротивления. Безликий вторгся своим языком в чужой рот, окончательно одерживая победу. Он страстно целовал принца, прикусывая его губы до крови. Но в какой-то момент Се Лянь свалился вперед на мужчину и уткнулся носом в его шею. На голову принца мягко опустилась рука и начала ласково поглаживать.

— Молодец, Сяньлэ.

Се Лянь ни о чем не думал. Он так и заснул в объятиях своего Императора.

6 страница1 января 2025, 20:01