17 страница24 апреля 2025, 11:24

Глава 14.1

Не знала, что мне хоть когда-то пригодятся навыки игры в прятки, но сегодня это так. Я выжидаю до двух часов ночи, смотря в это маленькое окошко и следя за тем, чтобы Волк не вернулся. Проходит несколько часов, но его машина так и не появляется на горизонте ворот, и я решаюсь. Второго шанса может не быть.

Охрану из окна я уже не вижу. Надеюсь, что она просто ушла спать... и не заметит меня. Мне нужно незаметно проскользнуть до того дерева, растущего прямо у забора, и перелезть по его веткам. Дальше будет только свобода, и я точно доберусь до города. Даже без денег и машины. Плевать. Пешком дойду. Это все неважно. Главное, что я спасусь от того, кто пугает меня до чертиков, и хочет забрать моего малыша себе.

Я осторожно выбираюсь из своей комнаты, и на ощупь пробираюсь по темному холлу, ориентируясь чисто по памяти, куда нужно идти. Через пару минут добираюсь до кухни, а затем и до входной двери.

Максимально тихо дергаю за ручку, но дверь оказывается заперта. Пальцами провожу по замкам и нащупываю один из них. Есть! Это внутренний замок, который я с легкостью открываю сама, прокрутив защелку два раза.
На мне плюшевый спортивный костюм и теплые носки.
Даже обуви нет, туфли мне так никто и не вернул, однако терять время на поиски, чтобы обуться я просто не могу. Мне нужно действовать прямо сейчас, пока монстр с тату волка на спине не вернулся домой и не продолжил терзать мое сердце.

Выхожу на улицу. В лицо сразу же ударяет пронизывающий осенний ветер. Кажется, еще немного, и выпадет первый снег. Я улавливаю это в воздухе.

Убедившись, что никого из охраны нет поблизости, я направляюсь по этой огромной территории, быстро сворачивая к забору. Он оказывается куда выше, чем мне изначально показалось из окна.
Намного выше. Я вовек его не перелезу с моей-то координацией, не говоря уже о металлических воротах, на которых виднеются острые длинные пруты.

Сглатываю, лихорадочно осматриваясь по сторонам. Довольно быстро замерзаю на улице без куртки. Пальцы на ногах становятся просто ледяными. Куда мне бежать? Как спастись из этого логова зверя? Господи, что же мне делать, что?

От волнения мысли путаются в голове. Сердце неугомонно стучит по ребрам. Чувствую себя потерянной. На улице глубокая ночь. Где-то совсем рядом доносится истошный лай собак.
Верхушки деревьев быстро колышутся на ветру и сильно шумят. Ускоряю шаг. Мне надо спастись любой ценой, я не отдам Волку своего ребенка. Ни за что на свете.

Замираю от ужаса, когда издалека вижу светящиеся фары от въезжающей в открытые ворота машины. Это Волк... он вернулся.
Адреналин отдается жгущей болью в висках. Кажется, мой мозг сейчас просто взорвется. Быстро осмотревшись, замечаю то самое дерево у забора, которое так удачно склонило свои ветки к земле. Кажется, это большой старый дуб, и именно его я тогда видела из окна.

До этого дерева мне остается всего каких-то сто метров, когда позади себя я слышу пронзительное звериное рычание, от которого мое сердце в один момент сваливается куда-то в область пяток.

Быстро развернувшись, я вижу поодаль огромного ротвейлера, который зло рычит на меня и загребает задними лапами землю. Его блестящая черная шерсть перекатывается на мускулистой извилистой спине. Сверкающие дикие глаза и огромная пасть, устланная белой пеной, не дают мне и шанса усомниться в том, что этот зверь собирается напасть. На меня.

В душе разливается холод. Я слышала лай собак в этом месте, но была уверена, что они заперты в вольерах. Это же бойцовские псы. Они должны быть заперты, кто же так делает, зачем их выпускать? Господи.

Я понимаю, что этот ротвейлер не оступится, так как рычать он начинает еще более злостно. Наверное, я могла бы бросить ему команду, если конечно, могла бы говорить. На мои жесты пес, кажется, только еще больше раздражается, начиная громко лаять и рывками подбираться ближе.

Счет идет на секунды, мое сердце отбивает нервную чечетку. Наверное, надо было бы просто стать на месте, но дикий страх и желание жизни в один момент толкают меня на безумие. Сама от себя не ожидаю, как быстро разворачиваюсь, и начинаю бежать вперед. Со всех сил, совсем не разбирая дороги в этой ночной мгле.

В этот момент мне кажется, что я бегу так быстро, как еще никогда в своей жизни. Забыв о том, что надо дышать, не видя, что передо мной, и куда вообще я несусь. Лишь бы спастись от этой твари, добежать хоть куда-то, где можно спрятаться от взбешенного ротвейлера, несущегося прямо за мной.

В ушах стоит глухой звон от пульсирующей крови, а по лицу бьет наотмашь холодный ветер. От страха у меня тут же немеют руки, но я не останавливаюсь. Не имею права. Я понимаю, что если упаду, пес просто откусит мне голову. Он загрызет меня на месте, не оставив ни шанса.

Кажется, мое бедное сердце сейчас просто вывалится из груди, когда уже через секунду где-то на фоне я слышу громкий мужской голос, и он пугает меня ничуть не меньше. Я попалась. Спалилась по всем фронтам.

- Стоять! Лалиса, стой!

Совсем близко от меня раздается мощный выстрел от огнестрельного оружия. Громкий и резкий. Страшный. Он тут же оглушает меня, заставляя кулем упасть на холодную землю и прикрыть голову руками.

Сжимаюсь вся, в камень превращаюсь. Не могу двигаться от шока. Это Волк стрелял. Он убьет меня за побег. Прямо сейчас!
Открываю глаза, слыша жалобный скулеж огромного маститого пса, который падает на землю всего в метре от меня. Волк прострелил ему голову. Попал прямо в череп, и теперь я вижу пульсирующую кровь, которая хлещет из раны зверя.

Господи. Он же просто взял и выстрелил! Мужчина попал в пса, хотя я вижу, что он стоит не ближе, чем несколько десятков метров от нас. Или же Волк промахнулся, и на самом деле целил в меня? От этого предположения становится дурно.

Перед глазами мелькают темные круги. Мне кажется, что все это не реально. Этого просто не может быть. Только не со мной.

Быстро оглядываюсь, хватая ртом холодный воздух и смотря на зверя. Нет, не на того, который мертвый лежит рядом, а на того, который уже направляется ко мне.
Волк одет в серое строгое пальто, наброшенное на черную водолазку и темные штаны, обут в кожаные ботинки.

В его руке замечаю матовый черный пистолет, и от этого дышать становится труднее. Это точно он стрелял. И кажется, я следующая.

Адреналин тут же подскакивает до критической отметки. Я жить хочу, мне надо спасти ребенка! Сама от себя не ожидаю, как поднимаюсь с земли, и срываюсь на бег. Паника придает мне сил, и я убегаю от Волка со всех ног.

Мне кажется, что у меня есть преимущество, и я бегу очень быстро, но совсем скоро зверь настигает меня, с силой хватая за руку. С огромным трудом мне удается устоять на ногах. Его прикосновение пронизывает меня, как током.

- Добегалась?

Вырываюсь, отталкиваю его, но мужчина сильнее. Намного.
- Я сказал, хватит убегать!

Тут же оказываюсь в стальной хватке Чона, и жутко паникую. Не знаю, что делать.

Слезы собираются в глазах, когда смотрю на его суровое лицо. Он недоволен. И это слабо сказано.
Мне страшно. Волка боюсь так сильно, что аж дыхание спирает. Мой план побега провалился с треском. Я даже до забора этого чертового не успела добежать. Про то, что тут кроме охраны еще и собаки будут спущены, даже не задумывалась. Глупая.

Оказавшись в опасной близости к зверю, никак не могу успокоиться. Мужчина зол, и я отчетливо вижу, как сильно ходят желваки на его челюсти.

- Ты что, блядь, творишь? Кормом захотела стать? Ау, ты меня слышишь?!

Встряхивает меня за плечи, а я судорожно воздух втягиваю. Не могу, чтобы он касался меня. Не могу!

- Отпустите меня. Вы монстр! Не смейте меня тут удерживать. Я умоляю, дайте мне уйти!

Показываю жестами, но Волк лишь взглядом меня сканирует, продолжая крепко сжимать за плечи. Ненавижу его. Ненавижу!
Замираю, когда мужчина одним махом сгребает в кулак мои волосы, заставляя запрокинуть голову назад. Он не делает больно, однако от движения этого кровь стынет в жилах. Попутно отмечаю стаю охранников, которые уже успевают подойти к нам. Они тоже вооружены. До зубов.

Смотрю на Волка и двигаться не могу. Его глаза...Боже, они сверкают в этой темноте, как у зверя. Не знаю, чего ожидать от него, но уж точно не похвалы за попытку побега. Мужчина выглядит спокойным, однако психопаты тоже не сильно переживают перед тем, как кому-то снести голову.

А еще, сейчас он близко ко мне, слишком близко для того, чтобы я снова ощутила его сильный мужской аромат. Он дурманит меня, заставляет испытывать что-то странное и неправильное, будоражащее.

- Я говорил тебе, сука, что возиться с тобой не собираюсь.

- Пожалуйста...отпустите меня.

Смотрю на него сквозь слезы. Сама не замечаю, как несмотря на дикий страх и панику, за руку мужчину беру. Сама. Впервые. Осторожно и невесомо. Почти не касаясь его пальцами дрожащими и холодными.

Может хоть так он поймет меня. Без слов и жестов. От одного только моего прикосновения.
Его горячая кожа пронзает меня колючими шипами. В этот момент я прошу Волка о самом простом без слов, смотря на него снизу вверх, и все еще питая крохотную надежду на спасение. Все еще веря в то, что у него есть сердце.

- Нам, отведи ее в подвал. Посидит, пока не научится быть послушной.
Тут же руку свою от него отрываю, словно прикоснулась к огню. Обжигаюсь об его пальцы. Больно. Жжет все внутри.

Волк не имеет сердца. У него там просто булыжник твердый в груди.
Отчаянно мотаю головой, смотря прямо в стальные глаза мужчины. Не верю в то, что слышу. Соленые слезы предательски стекают по щекам. Он же не станет этого делать? Какой подвал? Он ведь не поступит так со мной?

Я до последнего не верю в это, но мигом подошедший Намджун перехватывает мою руку, тем самым, разбивая тлеющую надежду спастись от этого зверя, на миллион острых осколков.

17 страница24 апреля 2025, 11:24

Комментарии