Пятнадцатый штрих
Но прошло больше месяца. Они находили причины не ехать. Точнее, Катя находила любые причины и дела, дабы не ехать к родителям. Она очень боялась, поэтому так и не решилась.
Но жили они вместе. Продолжали свои карьеры и совсем не изменяли традициям. Всегда были заняты, но находили время друг на друга.
В один из обычных дней, Катя звонит Ване.
—Да?
—Выйди на улицу.
—Что?
—Выходи, говорю. Дурень.
И сбрасывает.
Парень, отложив свои дела, спустился и вышел из подъезда. Начало мая было безумно тëплое, поэтому он ничего особо не накидывал. Шорты и футболка - самая обычная, домашняя одежда. Он ещё ничего не понял.
Пока к нему не подъехала машина. Mazda CX-5 чëрного цвета, только из салона и, видимо, совсем новая.
—Ну привет, — из неë выходит Катя. В чëрном платье с большим вырезанным декольте на груди. Ещë и на шее золотая цепь, подаренная Ваней. Они сдержано обнимаются, хотя внутри у обоих целый ураган чувств.
—Ты сегодня на бизнесе, что-ли? — шутит русоволосы, но после говорит. — Ладно, я понял. Горжусь тобой, — он осторожно целует еë в лоб. — Тогда сегодня поедем к твоим родителям. Мне только одеться и я готов.
***
Проходит время и они заходят в квартиру.
—Мам! Привет, — в прихожую проходит женщина. Тëмный, крашенный блонд и нарощенные ресницы. — Знакомься, это Ваня. Вань, это моя мама - Юля.
—Здравствуйте, Юлия. Очень приятно, — он вежливо поцеловал чужую руку, перед этим волнительно поправив галстук.
—Здравствуй. Солнышко, это друг твой, да? — нет. И она прекрасно знала. Но, почему-то проигнорировала.
—Ма-ма. Мы встречаемся уже месяц, — она слегка улыбнулась, обнимая руку парня.
—Ой, да проходите уже, — парень и его девушка сняли обувь и, зайдя в ванну и помыв руки, сели за стол.
—Я поговорить серьëзно хотела, мам, — на кухню пришëл отец. Он пожал руку гостю и поцеловал дочь в макушку, а позже сел за стол. — Я хочу обсудить с вами Диму.
Женщина, подняв брови, язво проговорила:
—Я против. Ты прекрасно знаешь все условия, — она скрестила руки на груди. Ваня хотел что-то ответить, но Катя грозно глянула на него, не дав это сделать.
—Я вчера купила себе машину за три миллиона, думаешь, я десять не смогу вам в долг дать? — а мать, открыв рот, сначала не знала, что сказать, но потом начала топить полностью.
—Вот именно. Ты можешь обеспечить, а Ваня нет. У Димы имущество больше, а паренëк твой даже даже чайник в кредит берëт, — она глянула на его кольца и браслеты, позже переключившись на золотую цепочку дочери. — Могу поспорить, что это всë благодаря тебе. Такие, как он, много не зарабатывают, — тут, Катя вдруг перебивает.
—Мама, да что ты такое говоришь! Мы любим друг друга, в отличие от отношений с Димой! — она, уперевшись о стол, резко встала. — А украшения все он купил! Причëм хорошие. Даже ты мне заказывала кольца, не стоящие ничего!
—Тогда, считай у тебя больше нет родителей. А у нас, лишь Митя. Хороший ребëнок, благодарный хотя бы, — Катя, сдержав слëзы, выбежала из квартиры, пока Ваня остался с еë семьëй.
—Да что вы такое говорите. Она вас так любит и желает лишь лучшего. Честно, я бы и своим усердием смог погасить ваш, как понимаю, долг, — вдруг, в квартиру забегает Митя с какой-то девушкой.
—Мама, а что с Катей? Она выбежала в слезах, — он обернулся назад, указав на дверь пальцем.
—Привет, Кир. Как там отец? — женщина улыбнулась, кое-что понимая. — Вань, мне правда жаль за такой скандал, но, видимо всë решилось, — она указала ладонью на девушку. — Все проблемы решены.
Парень слегка улыбнулся. Но, вспомнив о Кате, выбежал за ней.
—Решение есть всегда. Запомни, Вань.