10
Выйдя за дверь, Дима посмотрел на учителя, давая понять, что готов внимательно его слушать. Тот в свою очередь, опустив голову, сделал шаг назад, все никак не решаясь что-то сказать.
— Я вас слушаю, — парень слегка прищурился, ожидая хоть какого-то ответа. Арсений присел на скамью, показывая рукой на место рядом с собой, чтобы парень тоже сел рядом.
— Хотел спросить, — мужчина, который до этого момента смотрел перед собой, повернулся, переведя взгляд на Диму, — Ты знаешь, что происходит в семье у Антона? — парень резко глянул на Арсения, — Ну, может ты знаешь, какие у него отношения с мамой? — Попов считал, что должен хоть что-то узнать, ведь судя по сегодняшнему разговору с матерью Антона, у них всё не так гладко. Позов, облокотившись спиной о стену и закинув ногу на ногу, задумался.
— Да, — парень резко закивал головой, — Да, я знаю, у них не очень хорошие отношения, но я не уверен, что Антон хотел бы, чтобы я об этом кому-то рассказывал, — Арсений всем корпусом повернулся к парню и дотронулся до его руки, заставляя того на него посмотреть.
— Дим, поверь, Антон хотел бы, чтобы я это знал, я помогу ему, — мужчина с надеждой вглядывался в глаза подростку, — И ты сможешь ему помочь, если мне все расскажешь, — Позов вздохнул и опустил голову, слегка прикрыв глаза, после, повернувшись к Попову, ответил:
— Ладно, я вам верю, но обещайте, что поможете ему, — мужчина кивнул.
Арсений мчался со всей скорости на машине, прокручивая в голове всё то, что сказал ему Дима. Он теперь знал, что мать парня регулярно пьет, водит домой кого не попадя, что мальчишку бьют и что Антон растет без отца, который когда-то давно их бросил. Когда впервые Арсений увидел синяки на худом теле юноши, он догадывался, что его избивают и всё думал, как он может ему помочь, но теперь, Попов мчал на всех скоростях исполнять то, что задумал. Он знает, как ему помочь. И раннее желание оставить парня, испарилось.
Дима ещё некоторое время сидел в раздумьях. Он не знал, правильно ли поступил, выдав все подробности жизни Шаста, но Арсений внушал доверие и парень надеялся, что не ошибся. Позов вошел в палату и увидел, что Антон не спит: тот держал в руках рисунок, внимательно его рассматривая.
— Тох, — оба смотрели друг другу в глаза. Шастун нервно сглатывал и Позов надеялся, что Антон спал и не слышал его признания, ведь фраза: «Если бы ты знал, как я люблю тебя...», звучала не очень-то и по-дружески.
— Мне Арсений Сергеевич сказал, что ты здесь, — проговорил Дима, пытаясь хоть как-то скрасить возникшую тишину
— А где он? — Антон приподнялся с кровати, слегка скривившись от боли по всему телу.
— Без понятия. Он куда-то уехал, но сказал, что скоро вернётся, — Дима надеялся, что Арсений знает, что делает.
Попов подъехал к большому особняку. Свет горел, значит домашний персонал уже на ногах. Арсений как можно быстрее вошёл в дом, где его тут же встретила Галина Сергеевна: милая женщина, одна из домработниц Попова. Галина приветливо улыбнулась.
— Арсений Сергеевич, не думала, что вы так рано вернётесь, — говорила женщина Попову, который в свою очередь метался по всему дому, — Вы что-то ищите? Может я смогу помочь? — Галина с обеспокоенным лицом ходила следом за мужчиной
— Нашел! — вскрикнул Попов, доставая из-под кровати небольшой кейс с деньгами, — Галина Сергеевна, — обратился Арсений к ничего не понимающей домработнице, — Мне нужно, чтобы вы позвонили Борису Эдуардовичу, пускай едет сюда, передайте, что он мне сейчас очень нужен, — после сказанного, мужчина тут же направился к выходу.
— Да, хорошо, — Галина смотрела вслед уходящему Арсению, глазами полными непонимания. Когда входная дверь за мужчиной закрылась, она сразу же пошла выполнять его просьбу.
Арсений сел в ранее припаркованную возле дома машину, положив на соседнее сиденье кейс с не маленькой суммой внутри. Какое-то время, мужчина не решался завести машину, он не был уверен, что вообще поступает правильно, но раз начал, нужно доводить дело до конца. Арсений взял в руки телефон и стал искать Позова в социальных сетях, много времени это не заняло, через пару минут, Арсений нашёл парня в телеграмме.
Арсений Попов
Говори его адрес
Дима Позов
Вы уверены?
Арсений Попов
Да, уверен
Адрес по которому жил Антон, находился не так уж и далеко, поэтому где-то через час, Арсений был на месте. Поднимаясь на нужный этаж, который он так же узнал у Димы, Попов сильно нервничал, но насколько это возможно пытался держать себя в руках.
Дима с Антоном все это время мило беседовали. Позов пытался как-то отвлекать друга, ведь видел, что тот не в лучшем настроении. С момента ухода Арсения, прошло примерно часа два и все это время Антон задавался вопросом: «Где же его носит?» и часто поглядывал на часы.
Вдруг дверь открылась, заставляя парней слегка вздрогнуть от неожиданности. В палату вошел врач, а следом за ним и Арсений.
— Ну что, — доктор подошёл ближе, широко улыбаясь, — Я отпускаю тебя домой, но учти, постельный режим - обязателен, — в ответ, Антон лишь радостно кивнул. Хотелось поскорее покинуть пределы больницы, но вот дома оставаться он точно больше не намерен. Хватит с него издевательств.
— Арсений Сергеевич, — обратился доктор к мужчине, отводя того слегка в сторону, — Проследите, чтобы мальчишка побольше лежал, а то эти подростки...
— Да, знаю, на месте не сидят, — Попов усмехнулся, посмотрев на парней, которые что-то бурно обсуждали, совсем не обращая на них внимания.
Врач вышел из палаты, а следом за ним и Дима, оставляя их двоих наедине.
— Ладно, пойдем в машину, — было заметно, что мужчина нервничал, ведь тот бросал только короткие взгляды, не решаясь на долго задержать взгляд на подростке.
— Где вы были? — парень понял, что глупо было такое спрашивать, ведь какое он имеет дело до этого? Попов как-то странно на него посмотрел, — Ладно, можете не отвечать, мне все равно, — Вообще, Антон хотел сказать что-то типо: «Извините, глупо было задавать такой вопрос», но получилось, что получилось. Покраснев, парень мигом вышел из палаты.
Шастун залез в машину, все также корчась от боли, но то, что ему больно, пытался не показывать. Арсений сел за руль и они сразу же тронулись с места.
— Вы только к самому дому не подъезжайте, — парень нервно заёрзал на кресле, — Я пройтись хочу, — Арсений не знал как сказать парню, что везти он его сейчас должен к себе домой. Мужчина свернул на обочину и остановился.
— Почему мы остановились? — Шастун повернул голову в сторону Арсения.
— Антош... Я даже не знаю как тебе сказать, — Попов прикрыл глаза и опустил голову, пока Антон непонимающе на него глядел, — В общем...
Глубоко вздохнув, Арсений постучался в дверь. Из квартиры послышались голоса и шаги, постепенно приближающиеся. Когда дверь отворилась, сразу же в нос ударил отвратительный запах алкоголя, на пороге показалась сгорбленная, неопрятная женщина. Подняв брови и уставившись на Арсения, женщина дала понять, что внимательно его слушает.
— Я Арсений Сергеевич, это я звонил вам из больницы, — дамочка тут же опустила брови и скрестила на груди руки, — Может, впустите меня? — женщина кивнула и жестом показала идти за ней. Зайдя на кухню, она уселась за стол, Арсений же не стал этого делать, а просто встал перед ней с другой стороны стола.
— Что вам нужно? — осмотревшись по сторонам, Арсений перевел взгляд на женщину, сидевшую перед ним. Он пытался не чувствовать того отвратительного запаха водки в перемешку с ещё каким-то дерьмом, но безуспешно.
— Я знаю, как вы обращаетесь со своим сыном, — оперевшись руками о стол, Попов слегка наклонился к собеседнице, — Скажите, вы и правда его так ненавидите?
— Да он мне всю жизнь испаганил, урод, — сказав это, женщина отвернулась. Арсений не переставал ей удивляться, — Я вообще не хотела его рожать, но муж настоял. Он мне не нужен, понимаете, я не испытываю к нему материнской любви, — прокричала женщина и ее глаза наполнились слезами. Арсений, опустив голову, смотрел в одну точку не в силах поверить в услышанное, но вспомнив зачем пришел, сказал:
— Вот, — мужчина положил на стол кейс и открыл его, — Я даю вам деньги и забираю Антона. И он больше вас не потревожит, — сказал Попов, прищурившись. Казалось, женщина не поверила своим глаза, так как уже раз пять их протёрла. Открыв рот, она смотрела на деньги не в силах что-либо сказать.
— Ну же, — Арсению не хватало терпения, ему настолько сильно была противна эта женщина, что он как можно скорее хотел покинуть квартиру, — Вы согласны?! — не выдержав, Попов крикнул на женщину, которая с выпученными глазами смотрела на кейс с деньгами.
— Да, да, я согласна, — Арсений протянул ей кейс, а та в свою очередь вцепилась в него прижав к себе, будто боясь, что его отберут.
— Она меня продала? — еле слышно спросил Антон, смотря куда-то вдаль. Он не понимал, зачем задал этот вопрос, ведь ответ был очевиден.
— Антош... — Арсений не знал, что делать, не знал, как поддержать мальчишку.
— Получается, теперь я ваша собственность? — сказал парень каким-то незнакомым ему грубым и серьезным голосом, все также смотря перед собой не моргая.
— Антон, я...
— Понятно, — перебил тот мужчину, повернувшись к нему лицом. Арсений увидел, как глаза подростка блестели, он плакал. Мужчине больно было на него смотреть, ведь выглядел парнишка разбитым, — Поехали домой, — уставившись в окно, Антон больше не сказал ни слова.