9 страница10 января 2023, 02:39

9

На дворе самый разгар лета. За окном резвится малышня, дует лёгкий ветерок. Прекрасная погода для того, чтобы выйти на прогулку с друзьями, но Арсений о таком мог только мечтать, ведь вместо того, чтобы подышать свежим летним воздухом, он обязан сидеть в своей комнате и зубрить школьные предметы. За все свои школьные годы, Арсений не получил ни одной плохой оценки, каждый день и каждую ночь, парень сидел, склонившись над учебниками, пытаясь выучить все, что только возможно, ведь за его успеваемостью следил строгий отец.

— Пап, я хочу спать, — глаза сами по себе закрывались, мальчишка настолько устал, что еле как мог говорить.

Отец подошёл ближе к сыну, который подперев голову рукой постепенно засыпал. Как только он посмотрел на него строгим взглядом, Арсений тут же выровнялся, в ответ, испуганно глядя на отца. Этого взгляда, парень очень боялся, ведь обычно вслед за ним, следовало наказание.

Арсений сидел возле палаты в которую завезли Антона. Мужчина смотрел на стену напротив себя, не моргая. Он ещё не знал, насколько все серьезно, но понимал, что если парень останется инвалидом, то в этом будет виноват только он, потому что не уследил. Голову посещали разные плохие мысли. Мужчина боялся, что из палаты, врач выйдет с плохими новостями.

Вокруг него суетились медсестры, больничный коридор был забит людьми.

Мужчина сидел неподвижно, кажется, он не мог дышать. Арсений думал, что если с парнем будет все хорошо, то он оставит его в покое, ведь помочь ему у него не выходит, как не печально.

Когда дверь палаты открылась, а из нее показался врач, Попов тут же вскочил с места. Мужчина перебирал в голове всё то, что доктор мог ему сейчас сказать и был готов ко всему.

— Как Антон? — не в силах больше терпеть, тут же спросил Арсений.

— К счастью, с ним все хорошо: небольшое сотрясение и пару синяков, — после услышанного, Попов не знал куда себя деть, за время ожидания, мужчина столько плохого надумал, что сейчас не мог поверить, что все и правда хорошо.

— Он в сознании? Я могу к нему зайти? — Арсений был готов, не дожидаясь ответа, сорваться с места, но только лишь бы своими глазами увидеть, что с мальчишкой все в порядке.

— Конечно, но не долго, ему нужно отдохнуть, — ответил врач, — Завтра вы уже можете забрать его домой, но ему обязательно нужно будет много отдыхать, восстанавливать силы, — после сказанного, доктор улыбнулся и ушел в неизвестном направлении.

Всего-лишь секунду назад, мужчина готов был ворваться к Антону и со всех сил подбежать к нему, но теперь ему стало страшно, а вдруг мальчишка винит его, в том, что случилось? Поэтому Арсений аккуратно открыл дверь и тихо вошёл внутрь.

Мужчина тут же бросил взгляд на Антона. Его глаза были закрыты, он спал. Арсений присел рядом на стул, посмотрев на парня. И невольно его рука потянулась к лицу подростка. Мужчина провел пальцами по худой щеке мальчишки. «Маленький мой, прости, это я виноват». Арсений продолжал винить себя в том, что случилось, ведь если бы не он, со своим синдромом спасателя, ничего бы этого не было.

На часах «6:30», поэтому за окном уже совсем светло. Через форточку, в палату пробивался свежий утренний воздух. Арсений всю ночь просидел возле Антона, ведь не мог оставить того в одиночестве. Мужчина ни на секунду не смыкал глаз, думая о произошедшем, но под утро все же уснул.

В палате полная тишина, кажется, ничто не может ее нарушить. Ничто — кроме телефонного звонка. Громкая вибрация телефона, заставляет Арсения открыть глаза. Взяв свой телефон в руки, мужчина понимает, что звонят не ему. Боковым зрением, Попов замечает вибрирующий мобильник, лежащий на тумбочке неподалёку, очевидно, это был телефон Антона. Поднявшись со стула и протерев сонные глаза, Арсений берет его в руки, на экране показывается неизвестный номер. Попов решает поднять трубку, ведь если это кто-то из близких, то им обязательно нужно знать, что Антон в больнице. Мужчина поднес телефон к уху, прислушиваясь.

— Алло, — в ответ несколько секунд тишины, после чего из трубки все-же доносится чей-то голос

— Антон? — озадаченно спросил женский голос

— Нет, это Арсений Сергеевич, я учитель Антона, а вы, я так понимаю его мать? — мужчина вышел за дверь, чтобы случайно не разбудить парня разговором по телефону.

— Да, я его мать, — голос в трубке, прозвучал достаточно резко, — Если он по близости, то дайте я с ним поговорю, — создавалось впечатление, что женщина пыталась говорить нормально, в то время как ее язык не переставая заплетался. Арсений догадывался, что возможно она пьяна, но сообщить о том, что ее сын в больнице — обязан.

— Послушайте, — Попов на секунду замешкался, боясь, что женщина начнет истерить и обвинять его во всем, — Антон вчера попал под машину, — дыхание резко участилось, но мужчина продолжал говорить, — Но вы не переживайте, все с ним хорошо, правда нужно будет оплатить некоторые препараты, но я... — не успел Арсений договорить, как женщина его перебила:

— Вот подонок! — выкрикнула женщина, — И где я должна брать деньги? Почему эта бестолочь никогда не думает своими мозгами?! — женщина, не переставая кричала в трубку, в то время, как Арсений прибывал в полном шоке, ему казалось, что это сон, ведь не может родная мать так реагировать на то, что ее сын находится в больнице, — Знаете что? Передайте Антону, что я не собираюсь ни за что платить и помогать ему тоже не буду, пускай сам справляется, достал, — пошли гудки.

— Пиздец, — Арсений сел на скамью в коридоре и искренне не мог понять, за какие грехи, Антону досталась такая мать, но он точно знал, что рассказывать об этом разговоре ему не будет.

Арсений продолжал сидеть в коридоре, усердно думая: «Что же делать дальше?», как вдруг снова зазвонил телефон подростка. На экране показалось: «Димка». Мужчина догадывался, что это, возможно, друг Антона, так как видел, как тот сидел с каким-то парнем за партой в школе. Попов хотел разбудить юношу, но вспомнил, что врач советовал ему отдыхать, поэтому не стал. Поднеся телефон к уху, тут же послышалось радостное:

— Алло, Тох!

— Это Арсений Сергеевич, — безэмоционально ответил Попов

— Ой, — секундная пауза, — А где Антон? — по голосу было слышно, что парень немного не понимает, почему трубку поднял их учитель

— Антон в больнице, — говоря все это, Арсений продолжал пялиться в стену

— Как это? В какой? Скажите мне, я приеду! — начал быстро тараторить Позов. Димка до последнего надеялся, что это неправда.

Получив нужные данные местонахождения Антона, Позов тут же ринулся к нему в больницу. Сидя в такси, Дима не знал, что и думать, так как даже не спросил, что случилось, но чувствовал себя, парень, очень напряженно. Все время, как он ехал в такси, его сердце, казалось, в любой момент могло выскочить из груди — так он переживал за своего друга.

Позов вбежал в здание больницы, чуть ли не сбиваясь с ног. Увидев вдали коридора Арсения Сергеевича, сидящего на скамье, парень тут же бросился к нему.

— Где Антон! — голос подростка звучал взволнованно. Арсений показал рукой на дверь в палату. Дима вошёл внутрь и сев рядом с Антоном на стул, стал всматриваться в его закрытые глаза. Шастун лежал с оголённым торсом, который был на половину прикрыт простыней. На его оголённом теле было видно множество синяков.

— Боже... — Дима неуверенно дотронулся до худой руки Шастуна, услышав тихий шелест, парень опустил глаза: в своей руке Позов держал альбомный лист. Развернув скомканную бумагу, Дима вспомнил как пару часов назад сидел у себя в комнате рисуя портрет, который, похоже случайно взял с собой, портрет Шастуна: Антон на портрете улыбался, так, как улыбался только при нём, его глаза блестели, этот блеск всегда Позова очень завораживал, — Тох, ну почему ты такой дурак? Я конечно не знаю, что с тобой случилось, но точно какая-то дичь, — Дима усмехнулся. Парень сложил рисунок пополам и вложил Антону в руку, — Проснешься, скажешь как тебе, — Позов слегка улыбнулся, — Если бы ты только знал, как я люблю тебя, поправляйся.

— Дима, можно тебя на минуту? — открылась дверь в палату, и из нее показался Арсений Сергеевич. Парень посмотрел на спящего Антона и направился в сторону Арсения.

— Да, конечно, — Дима с Арсением покинули палату.

Антон пытался дышать ровно, чтобы создавалось впечатление, что он спит, в то время, как возле него сидел Димка. Когда он вышел в коридор, Шастун развернул лист и увидел свой портрет, на лице тут же появилась незаметная улыбка.

— Очень красиво, Поз.

9 страница10 января 2023, 02:39