Глава 11
Т/и сидит на старом стуле, перед ней — тот самый мужчина. Его лицо усталое, словно время уже давно ничего ему не должно.
— Ты хочешь отомстить, — говорит он, глядя прямо, будто не сомневается ни секунды.
Т/и молчит. Только взгляд. Холодный.
— Тогда слушай. Не перебивай.
Он достаёт старую папку, внутри — документы, фото, схемы. Кое-где выцветшие, кое-где в крови.
— Отец Хан Уля... он подчистил почти всё. Почти. Но я знал, что этот день придёт. Я собирал всё по кускам. Твой отец взял на себя вину. Тогда он ещё верил, что его не предадут. А потом — стало поздно. Его убрали. Твою мать тоже. А мою свободу купили.
Он кидает Т/и карту. На ней — адреса. Метки.
— Здесь их место встреч. Здесь камеры. Тут — записи бухгалтерии. И здесь... — он кивает на распечатку с кодом. — Код от дверей личного офиса. Только не тупи — камеры там старые, но включены. Сделай всё быстро.
Он достаёт коробку. Открывает — внутри лежит оружие. Чёрный. Немного поцарапанный.
— Это не игрушка. И ты не.... Это не для мести. Это — если выбора не останется. Для самозащиты, ясно?
Т/и смотрит на оружие. Долго. Молча. Потом берёт его, не дрогнув. Только говорит:
— Я никого не трону. Пока не увижу, что он заслуживает быть тронутым первым.
Он хмыкает. Как будто не гордится, а как будто — прощается.
— Ты в это ввязываешься — дороги назад не будет.
Т/и встаёт. Смотрит на папку, карту. Потом на него.
— У меня её и не было.
Внутри здания. Офис Пи Корп. Запасной вход.
Охрана легко впустила Т/и, решив, что она пришла к Хан Улю.
— О, Т/и, — усмехается охранник, — снова школьная мелодрама?
— Да, дяденька, ещё какая, — ухмыляется она, проходя внутрь.
Т/и двинулась быстро, как будто точно знала, куда идти. Сворачивает за угол, минует коридор, тихо, почти бесшумно — поднимается по аварийной лестнице вверх, считая пролёты.
Она выходит в коридор. Замечает его.
Хан Уль — с ассистентами, с папками — входит в лифт.
Т/и замирает. На мгновение. Смотрит, как он уходит. Что-то сжимается внутри. Но нет — она не за этим пришла.
Подняв голову, она замечает камеру в углу. Одним точным ударом с боковой подставки она сбивает её. Искры, щелчок. Камера гаснет.
Она добирается до нужного кабинета, оглядывается и вводит код.
ПИК.
Дверь открыта.
Внутри — тишина и тяжёлый воздух. Кабинет в полумраке.
На стене — семейное фото. Хан Уль, его отец, их логотип.
Т/и не смотрит на него. Она знает, что ищет.
У сейфа стоит стол. Она достаёт лист с зашифрованным кодом — тем самым, что дал ей тот мужчина.
Находит нужные цифры. Вводит.
ПИК. Сейф отщёлкнулся.
Внутри — документы, накопители.
Она судорожно ищет нужную флешку с наклейкой. Ту самую.
— Давай... где ты... — шепчет она, разбирая их.
И наконец — она находит её. Та самая, с красной наклейкой.
Щелчок.
Т/и оборачивается. Кто-то входит.
Она мгновенно ныряет под стол. Сердце стучит. Кто-то ходит по кабинету.
Охранник. Судя по шагам — один.
Он подходит к столу, что-то проверяет, почти выходит...
Но внезапно замирает.
— ...Эй. — Он резко наклоняется, заглядывая под стол.
Встреча взглядов.
— Ты что тут...
— Чёрт! — Т/и вырывается вперёд, врезает ему локтем в подбородок. Он отшатнулся.
Пытается схватить её за плечо — она бьёт в колено и одновременно толкает его в грудь.
Он падает на пол, но сразу тянется к столу — и нажимает скрытую тревожную кнопку.
Вау-вау-вау!
В здании взвывает сирена.
— Чёрт! — Т/и прикусывает губу. Быстро. Действовать быстро.
Она с силой бьёт охранника рукояткой в висок — он теряет сознание.
Схватив флешку, она вылетает из кабинета, мимо лестниц — на крышу, где заранее был оставлен ноутбук.
Она засовывает флешку в порт, и в этот момент —
— Не двигайся.
Голос знакомый до дрожи.
Она оборачивается.
Пи Хан Уль. С железкой в руке.
Взгляд жёсткий, напряжённый.
Т/и глубоко выдыхает:
— Ну зачем мешать?
— Пока охрана не поднялась, просто уходи, — говорит он, не опуская оружие.
— Я не к тебе пришла. Так что сама решу, что делать. — Она тоже достаёт и поднимает на него.
Они стоят друг напротив друга. Почти как в старом кино.
— Не делай глупостей, — тихо говорит он.
— Глупый тут только ты, — усмехается она.
Он делает шаг — и резко выбивает оружие у неё из рук.
— Боже, — выдыхает Т/и, — мне что, теперь с тобой ещё возиться?
Он хватает её за плечи, разворачивает, прижимает к себе спиной.
— Ты знаешь, что с тобой будет, если тебя поймают?
— Знаю. И мне честно всё равно. — Она вырывается.
— Если мы когда-то целовались, — бросает она, — это не значит, что тебе можно прикасаться.
Т/и подбирает оружие, одновременно незаметно отсоединяет флешку от ноутбука и прячет в карман.
Она делает шаг назад.
— Ладно. Пока, милый. — Усмехается. Разворачивается и уходит к заднему выходу с крыши.
Через пару секунд —
БАЦ! Дверь крыши распахивается.
Вбегает охрана.
— Вы не видели девушку?
Хан Уль смотрит на них.
— Нет. Тут никого не было. Я один.
Подвал. Гараж. Тот самый мужчина — дядя Сон Дже.
В бетонном полумраке, где пахло машинным маслом и старой пылью, Т/и наконец останавливается. В руке у неё сжата флешка, пальцы дрожат. Она подходит к рабочему столу, за которым сидит он.
— Нашла? — спрашивает, даже не оборачиваясь.
Т/и молча кладёт флешку на стол. Он оборачивается, берёт её, осматривает, словно не веря.
— Да ну... — хмыкает. — Кажется, я тебя недооценил. Молодец.
Т/и усаживается на старый стул, откидывается назад и прикрывает глаза.
— Они будут меня искать, — говорит спокойно. — Так что... пусть это останется у меня в голове, а флешка у тебя.
Он кивает, аккуратно убирая накопитель в железную коробку.
— Договорились.
Т/и выдыхает, проводит ладонью по лицу.
— Боже... — тихо говорит. — Я чуть не сдохла.
Он усмехается.
— И это только начало.
Она бросает на него усталый взгляд.
— Знаешь, ты ужасно умеешь подбадривать.