9 страница9 февраля 2024, 19:32

Глава 5

Сбегаю вниз по школьной лестнице и, оказавшись на первом этаже, хватаю куртку из гардероба и потихоньку, дабы никто не заметил из учителей, выхожу на улицу через задний выход.

Даже не переобувшись, накидываю куртку на себя, даже не застегнув до конца и, оказавшись на улице, оглядываюсь по сторонам. Вокруг никого нет, полная тишина, а потому я сажусь на ступеньку крыльца и закуриваю сигарету. Постепенно все вроде бы встает на свои места. Я старалась выбросить тот случай из головы. Старалась поверить в ту иллюзию, сказанную моим парнем. Быть может, это была правда, а может и нет. В любом случае, пока мне никто про это не напоминает и не затрагивает эту тему, я постараюсь не начинать первая. С моим физическим здоровьем был порядок, поэтому... Думаю все хорошо. Хотя страх все еще присутствовал. Он сидел где-то внутри, словно ожидая своего часа. Он придет, я это точно знаю. Правда накроет меня с головой, подкравшись со спины и нанеся удар.

Слышу чьи-то шаги по хрустящему снегу неподалеку и дергаюсь.

Черт, дерьмо.

Быстро выкидываю сигарету в снег и, встав с крыльца, начинаю спускаться вниз по четырем ступенькам, но сразу же поскальзываюсь из-за не зимней обуви, оказываясь на снегу, под которым скрывается тонкая корочка льда. Вот черт.

Все тело неприятно ноет, но к счастью ничего не болит. Сейчас мне точно прилетит. Шаги становятся все громче, и я пока что не решаюсь посмотреть на этого человека. Если это снова классная, то это уже полный трындец. Ну, впрочем, если кто-то из других учителей — тоже не лучше.

— Вставай, — слышу знакомый голос.

Облегченно выдыхаю.

И только сейчас я, наконец, чуть приподнимаюсь на локтях и поднимаю взгляд вверх и сталкиваюсь с тем самым парнем с вечеринки. Он стоит передо мной с протянутой рукой. Я мнусь, не зная как реагировать, потому что мысли совершенно спутаны. Совершенно не ожидала увидеть его. Пару секунд помявшись, я все же хватаюсь за его руку и потихоньку встаю.

— Спасибо, — кратко благодарю я и сажусь обратно на ступеньки, закуривая новую сигарету.

— Ты что тут делаешь? — усмехается он и садится рядом. Не смотрю на него.

— Физру прогуливаю. Решила вот выйти, посидеть, — усмехаюсь в ответ и, наконец, смотрю на него. — А ты? Ты почему не на уроках?

Он пристально смотрит мне в глаза, отчего по моему телу пробегают мурашки. Он словно пытается прочесть меня насквозь, честное слово.

— Меня попросили убрать снег вместо физры.

Смешок вырывается из меня и перетекает в громкий смех.

— Значит, мы оба любим прогуливать физру. Вот мы и узнали, что у нас есть общее, — говорю я и делаю затяжку.

— Ты так дёрнулась, вероятно, тебя уже палили за курением на школьном дворе? — интересуется Марк, и я развожу руками.

— Естественно. Моя классуха. Вот это был пипец полный. Правда, я пообещала тогда, что сделаю уборку в классе и все такое, чтобы она не говорила родителям. Тогда они еще не знали, что я курю. А сейчас в принципе, им все равно. Зачем они будут следить за мной, когда у них есть моя сестра? Хотя, она же такая правильная вся, родители и не беспокоятся о ней, — вскользь бросаю эту фразу, словно она больше была обращена к самой себе. — К тому же мне уже восемнадцать, — добавляю я.

— Да, но тут территория школы, на которой курить запрещено, поэтому факт твоего совершеннолетия не отменит твое посещение завуча, — усмехается он, и я улыбаюсь в ответ.

Я задумчиво верчу сигарету в руках и смотрю на белый снег. На улице всего около минус пяти, однако, я все равно начинаю мерзнуть, сидя лишь в накинутой куртке, без зимних ботинок и прочего дополнения.

Между нами повисает тишина на какое-то время, и я неловко кашляю.

— Так скажи, в каком ты хоть классе учишься? — первой нарушаю звенящую тишину.

— В «А» классе, в параллельном. Ты вроде в «Б», так? – спрашивает он, и я вновь смотрю в его зеленые глаза, а прядь его темно-коричневых волос слегка завивается.

Я невольно тянусь к нему и заправляю ее ему за ухо.

— Да, в «Б», — говорю я и начинаю чувствовать, как мои ноги совсем замерзают, а я начинаю дрожать. — Пошли, тут уже достаточно холодно, — говорю я и встаю, отряхнув свою куртку от своего падения и чуть поправив волосы. Парень встает следом, а я не оглядываюсь и направляюсь ко входу. Заходим в здание школы также через другой вход.

— Пошли прогуляемся что ли, — говорю я, после того, как мы повесили наши куртки в гардероб, и парень идет теперь рядом со мной. В школьных коридорах царит тишина. Абсолютно пусто и никого нет.

— Так тихо, — словно комментирует мои мысли Марк, и мы поднимаемся по лестнице на второй этаж, идя по длинному коридору.

— Люблю школу за такие моменты. Цени их, этот миг тишины, когда можно вот так вот прогуляться по школьному коридору, — комментирую его слова, и парень удивленно вскидывает бровями.

— И почему же я именно их должен ценить? Разве школу обычно ценят не за друзей и всякую такую ерунду?

Пожимаю плечами.

— Не знаю, у каждого свои ценности. А вообще, такие моменты стоит ценить, потому что ты можешь быть самим собой. Порой людям нужно одиночество, когда ты можешь кружить по этим коридорам, кода у тебя наконец-таки предоставляется шанс разглядеть эти дурацкие шторы и прочую фигню. В такие моменты мы обращаем внимание на мелочи, мы можем почувствовать себя живыми, — выдаю я ему все свои мысли и ловлю себя на том, что находясь рядом с ним, я чувствую себя невероятно комфортно. Я не знаю, к чему приведет наше знакомство. Возможно, из этого получилась бы дружба, а может это мимолётное знакомство. Те люди, что появляются в жизни на определённый период, а после исчезают словно призраки. Такие люди даны нам на какой-то определённый этап или что-то вроде того.

Закончив свою длинную реплику, я поворачиваю голову в его сторону и пристально смотрю на него, пытаясь прочесть по эмоциям, что же он думает.

— Хм, интересные мысли у тебя, — улыбается он, и я подпрыгиваю, сдернув с потолка снежинку, которую еще не убрали с Новогодних праздников.

— Ты знала, что так делать не хорошо? — спрашивает он, и мы сталкиваемся взглядами.

— В этом и есть вся жизнь. Делать какие-то безбашенные вещи, — улыбаюсь и все же кладу эту снежинку на ближайший подоконник. Она ведь мне все равно нафиг не сдалась.

Он усмехается, и мы идем по пустым коридорам дальше, заворачивая на третий этаж.

— А знаешь — все же начинаю я и делаю паузу, чуть призадумавшись. — У меня все же есть мечта, и это вовсе не тусовки и алкоголь, как ты мог тогда подумать, — говорю я, и мы останавливаемся на повороте около лестницы.

Я поворачиваюсь к нему и смотрю прямо в его глаза, которые изучающе бегают по моему лицу.

— И какая же? — спрашивает он, и в его глазах я замечаю любопытство и долю серьезности, а прядь его волос вновь оказывается на лице. Улыбаюсь кончиками губ.

— Быть счастливой. Моя мечта — это быть счастливой, — выдаю я свой ответ, над которым думала с того самого момента, когда он сказал мне ту фразу.

— А сейчас? Сейчас ты не счастлива? — задает он вопрос, который вводит меня в ступор.

— Не знаю, — лишь кратко выдаю я, на что он отрицательно мотает головой.

— Когда ты счастлив, ты не можешь сказать "не знаю". Значит, все же ты не до конца счастлива, — вновь парень говорит слова, над которыми, вероятно, я снова буду думать не один день.

Между нами повисает неловкая пауза.

— Ладно, я пойду на урок. Я, кстати, нашел тебя в соц. сетях, как-нибудь напишу, — говорит он, и я киваю.

— Давай, удачи, — бросаю я и, разворачиваясь, иду вдоль по пустому коридору. Через пару минут раздается звонок с урока и коридоры заполняются людьми.

А я теряюсь в толпе, в толпе сознаний и мыслей.

9 страница9 февраля 2024, 19:32