Глава 5
Малфой лежал на кровати в своей комнате и слушал, как ни странно, маггловскую музыку.
Imaginе Dragons — «I Believer».
На маггловские песни его подсадила Гермиона, а вернее её отсутствие. Перевод песни чётко передавал чувства Малфоя, и по этому, собственно, парень её и слушал.
Гордо вздёрнутый подбородок, серые холодные глаза, губы обычно искривлённые в издевательской усмешке... Этого уже не было. Присутствовала только тоска и отчаяние. В последнее время Малфой понял, что навещает Гермиону не из чувства вины, а из-за кое-чего другого. И тщетно он пытался убедить себя, что ненавидит эту ангельскую девушку, что хочет помочь чтобы искупить вину.
Без Гермионы было грустно. Как ни тяжело признавать, не кого задирать, не за кем следить, не о ком думать.
Сегодня Малфой опять навещал её. Драко взял себя в руки: вдруг он сможет помочь ей? Наконец у него нашлись слова для неё.
FLASHBACK
Малфой медленно открыл дверь и тихо вошёл в палату номер два. Там на кровати спала Гермиона. Малфой спокойно дождался пока она проснётся и заговорил с ней.
— Привет, — начал он, — Как ты?
— Привет! — кажется сегодня Гермиона могла говорить, — кто ты, и почему твоя собака кидается на меня?
Никакой собаки у Драко и в помине не было, но он сделал вид что хозяин чего-то невидимого.
— Я... Гарри. Гарри Поттер
— Гарри? Знакомое имя... — Гермиона мило закусила губу. Малфою это понравилось, — Гар-р-ри Поттер-р-р! — раскатисто повторила Герм развалившись на кровати.
Малфой подсел к Гермионе на кровать и погладил одеяло. Грейнджер спустила ноги на пол и встала перед Малфоем. Она присела на его колено, Драко даже испугался, что та ситуация повторится, но Гермиона выглядела вполне адекватно.
— Вашу бабушку! — Гермиона упала на пол с колена Малфоя и потирала свою искательницу приключений, — Извини, Драко...
Драко? Она сказала ДРАКО?! Чёрт, она же выздоравливает!
— Ой, извини. Ты же Гарри...— тут же извинилась Гермиона, — слушай, у тебя такой красивый, синий, большой и длинный нос... Можно мне его съесть? Гермиона чуть не укусила Малфоя за нос, но тот удержал её на расстоянии.
— Мне надо с тобой поговорить... Вернее показать.
— о чём?! — сорвалась на крик Гермиона, — Ты столько лет пользовался мной, а теперь хочешь просто вернуться?!
— Помнишь их? — Малфой невозмутимо показал Грейнджер колдографию с тремя людьми: мальчиком в очках и со шрамом, девушкой с вьющимися каштановыми волосами и карими глазами и ещё одного подростка. Рыжего, с веснушками и улыбкой до ушей.
(POV)
Я посмотрела на колдографию. Вначале мне показалось, что на ней изображены три розовых слона, но потом я увидела трёх подростков на фоне огромного и почему-то знакомого мне старого замка. На фото стояли два парня и девушка, чем-то похожая на меня. Все улыбались и ставили друг другу рожки. Тут меня осенило.
— Святые пельмени! — на фотографии была я.
Точно я, но кто такие эти два парня? Узнать или не узнать, вот в чём вопрос. Парень с платиновыми волосами рассказал мне историю этих подростков. История была захватывающая и в моей памяти стали всплывать образы.
Я взмахиваю тоненькой палочкой и передо мной взлетает книга.
Я разбиваю нос кому-то похожему на навещавшего меня парня.
Я смеясь обнимаю рыжего парня с колдографии. И называю его «Рон».
Почему я помню всё это? И почему этот белобрысый парень стал вызвать у меня отвращение и что-то другое? Хорёк... Почему именно хорёк? Почему столько вопросов? Я плачу.
— Гриффиндорка плачет? — спрашивает меня он, хотя я вообще не знаю, что такое «Гриффиндорка».
Я собралась и перестала плакать, но тут перед моими глазами заплясали эти чёртовы слоники, и запели сардельки. Кажется, я отрубилась. Опять, снова, в который раз. Идите-ка вы все в задницу. Слоны, сосиски, мои глюки...
(конец POV)
Конец Флэшбэка
. Всё надоело! Малфой стал расхаживать по комнате думая о плане спасения храброй и по всей видимости любимой им гриффиндорки. Просто говорить. Показывать колдографии. Рассказывать о прошлом. Она уже что-то вспоминает.
— Малфой, чёрт тебя подери, ты вообще питаешься тут чем-нибудь?! — в комнату вошёл Блейз Забини, — На, поешь наконец!
Темнокожий парень кинул Малфою на кровать куриную ножку завёрнутую в салфетку. Малфой жадно съел то, что ему дали и вдруг его потянуло выпить.
— Блейз, — первый раз за довольно долгое время ухмыльнулся Малфой, — а давай выпьем немного...
***
Малфой очнулся на полу в своей комнате с огромной головной болью.
— Пушку меня на растерзание, что здесь произошло?!
Рядом с горе-аристократом стояло минимум пять литровых бутылок огневиски, а на перевёрнутой кровати валялся Блейз, рядом с которым тоже стояло не меньше шести бутылок. Голова раскалывалась как от удара топором.
Малфой на не гнущихся ногах подошёл к кровати и стал что было сил трясти Блейза. Темнокожий парень причмокнул губами и пробормотал:
— Мама, ещё пять минуточек...
— ВСТАВАЙ НЕДОУМОК! ЧТО, ЧЁРТ ПОБЕРИ, ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛО?! — проорал Малфой на ухо своему другу.
Блейз сразу вскочил и тут же схватился за голову.
— Кажется я помню что произошло... Мы немного, ик, выпили. Потом ещё немного. Потом ты что-то ляпнул про мою девушку и сам же на меня набросился, ик, — только сейчас Малфой заметил, как разукрасил друга. — Потом мы устроили рулетку и ты целовался со шкафом... А я с... с кроватью. Ты приревновал меня, ик, к кровати и перевернул её. Потом ты сел на метлу и пролетел по всей комнате, благо дверь была закрыта, врезаясь во всё подряд. А дальше мы, ик, отрубились.
Малфой схватился за голову. Что только что произошло?!
— То есть я целовался, ик, со шкафом, разгромил комнату и оставил на тебе пару боевых татуировок... Куда мир катится?..
—Это скорее куда ты катишься, ик, Драко. Вроде бы аристократ, ик, аристократом, а с грязными шкафами целуешься и своего бедненького друга бьёшь. Ик.
Драко ещё немного по возмущался и заставил своего друга помогать приводить комнату в порядок.