Глава 5
Солнечный лучик блуждал по моим векам, и мне пришлось распахнуть глаза. Стояла темнота.
Первое, что я почувствовала, проснувшись, - приятную прохладу. А осознав второе, я пришла в ужас, потому что не помнила ничего от слова совсем.
Я проснулась не в своей комнате, не в своей кровати, а со спины ко мне прижимался сопящий Тео.
Его руки лежали у меня на пояснице. В его объятиях я чувствовала себя невероятно умтротворённо и органично.
Прохладный воздух щекотал шею. В комнате витали ароматы апельсинов.
Я закрыла глаза, надеясь, что это не сон.
***
Не успела я как следует провалиться в сонные грёзы, как почувствовала обволакивающий мои груди холод. В тревоге я открыла глаза и ахнула.
- Тео!
Он сонно улыбнулся мне, положив руки на мои груди. Мне стало стыдно, захотелось прикрыть грудь руками.
- Всегда мечтал потрогать гиейнджеровскую попку, - самозабвенно заявил Теодор.
Я укоризненно нахмурились и шлёпнула его по руке. Тот лишь рассмеялся.
Его рука сжала мою грудь до боли, и я сдавленно вскрикнула.
- Ауч!..
Тео придвинулся ближе и накрыл мои губы своими. Он был так близко, что я могла пересчитать каждую чёрную крапинку в его сапфировых глазах.
Его руки неустанно изучали моё тело. То поглаживали живот, то талию сжимали... Всё это было ново и очень приятно.
Внезапно он оторвался от моих губ и начал спускаться ниже, оставляя влажный след от поцелуев. Я начала смущаться по мере того, как его губы медленно, но верно приближались к моим грудям.
Вот до них уже пара сантиметров...
Сантиметр.
Миллиметр.
- Оу... М-м-м!
Его губы втянули мой сосок и, пососав, выпустили с громким хлюпающим звуком. Я извивалась от наслаждения, думая, что готова была душу дьяволу продать, чтобы почувствовать всё это.
Он спускался ниже, к моим трусикам, и моё возбуждение открывало глаза. Медленно потягивалось и - о, Боже! - резко зарычало, когда Тео взял в рот горошину клитора.
- У-у! У-м-м!
Я снова чувствовала, как жар струйками стекается к тому месту, где Тео приносил мне неземное удовольствие. Но не успел огненный шар оргазма разорваться, как Тео отпрянул и посмотрел на меня.
Я была озадачена.
- Что?..
Но он лишь приступил к своим белью, и через секунду оно оказалось где-то очень далеко.
Ведомая своим возбуждением, я сразу поняла, что надо делать. Я подползла к лежащему Тео и легла на него сверху. Он, обхватив мои бёдра руками, принялся вылизывать мои гениталии («Господи, что этот дьявол делает своим языком!»), а я осталась один на один с его членом, который источал незнакомый мне ранее солоноватый запах.
Я наклонилась, положила на него руку и вся зарделась: мало того, что мне жуть как стыдно, так я ещё и не капельки не смыслю в этом!
«Ладно, - попыталась я приободриться, - всё бывает в первый раз»
И медленно, робко наклонилась к его достоинству.
Губы обхватили твёрдый от возбуждения орган, и я принялась двигать ртом взад-вперёд, помогая себе руками. Я думала, что, наверное, выгляжу просто ужасно.
Но, как ни странно, Тео это очень понравилось: вскоре он начал благодарно постанывать, и эти гортанные звуки меня немало заводили, поэтому я начала сосать ещё ритмичнее, ещё активнее.
Но тут Тео шлёпнул меня по ягодице, и я отпрянула.
- Ах ты негодяй!
Вдруг я почувствовала, как пальцы Тео растягивают мой вход, а сам он пристально вглядывается туда.
- Так ты девственница?
Так я никогда в жизни не краснела.
- Да...
На лице Нотта была написана тревога.
- И ты готова?
Я закусила губу. Ну же, гриффиндорская смелость, куда ты испарилась?
- Да. Вполне.
Тео серьёзно кивнул.
- Давай поменяем позу.
Я кивнула, целиком и полностью полагаясь на своего партнёра.
Я легла на бок, сзади пристроился Тео. Я чувствовала, какой он горячий.
- Главное, не переживай.
Я слышала, как Лаванда с Парвати обсуждали лишение девственности: «Лав, это просто так больно, как будто вагину кислотой разъело», поэтому очень нервничала и очень беспокойно кивнула.
- Всё будет хорошо.
Слова подействовали лучше самого эффективного успокоительного, и я вдруг ощутила его прямо у своего входа. «Надеюсь, это не причинит ему дискомфорта»
- Ау!..
Одним резким движением Тео прорвал плеву, и я почувствовала неприятное жжение. Но вскоре оно померкло на фоне удовольствия, что разлилось в моём мозгу: Тео мерно задвигался и начал стимулировать мой клитор.
Струйки направились к моим гениталиям. Я чувствовала, что уже на грани: шар возбуждения наполнился... Появилось ощущение, что я сейчас чихну, только не носом. И...
- А-а-а... М-м-м!..
Это был самый яркий оргазм в моей жизни. Мысли уплыли куда-то в бесконечную даль, а перед глазами всё закружилось. Я потянулась к плечу Тео, потому что захотелось непременно что-то сжать.
- Спасибо, - хрипло произнесла я.
Тео улыбнулся, и моя душа воспарила.