26 страница15 декабря 2018, 07:41

23. Я люблю тебя, мой нежный цветок

Вас когда-нибудь душило собственное беспокойство с такой силой, что ты всерьёз задумываешься об удушье из-за нехватки воздуха? Именно это чувство терзало меня с такой силой, что кончики пальцев непроизвольно начинали дрожать. Голова кружилась, и я просто прикрыла глаза, пытаясь удерживаться за куртку подруги. Нет, это уже не кажется простым последствием стресса от всего, что сейчас произошло - это был знак.

«Обернись, Рози», - приказала сама себе, пока скорость мотоцикла уносила нас подальше от этого проклятого места.

Что-то подсказывало, что должна увидеть Чонгука ещё раз, убедиться, что он справляется, но ужас от увиденного сковал тело...

Когда-нибудь видели в фильмах замедленную киноплёнку? И я видела, но никогда не думала, что такое можно испытать в реальности. Мозг замедлил свою работу. Я видела страх в глазах своего парня, когда он перевёл взгляд со своего брата на меня, и его тело рвануло, прикрывая меня, но только от чего именно, поняла, только когда услышала этот отвратительный звук проникновения пули в тело. Чон замер, а на лице исказилась боль, кровь проступила сквозь рубашку, с каждой секундой пропитывая собой всё сильнее. Обессиленно он поднял оружие, чтобы совершить выстрел в Джина, но не успел, получив ещё одну пулю, которая подкосила колени, заставляя его упасть.

- НЕ-Е-ЕТ!!! - истерический мой выкрик с той болью, как будто все эти пули достались мне.

Моё тело оттолкнулось от подруги, совершенно наплевав на скорость. Жёсткая встреча с землёй больно отбивает бок и перекрывает кислород на несколько секунд. Оцарапанная рука саднила, но безжалостно опираюсь на неё, заставляя себя подняться. Нога ныла, видимо, получила вывих, но сейчас всё равно на все эти ушибы, бегу через боль к нему, едва ли уже не зачитывая молитвы. «Пожалуйста, только не он, не забирай...».

Я слышала крик Лисы в свою спину, когда они резко затормозили, но это не способно меня остановить:

- Рози, стой, не надо!!!

Я понимаю, почему Тэхён молчит, горло словно свело судорогой от страха, понимая, что сейчас он, возможно, потерял лучшего друга.

Сдирая колени в кровь, падая на них перед Чонгуком, меня трясло, что аж не могла контролировать ничего в своём теле. Ладони касаются его щёк, поворачивая голову к себе.

- Ч-Чонгук, п-пожалуйста, посмотри на меня, - едва выдавленные слова, когда паника накрывала как цунами сознание.

Его глаза медленно открылись, показываю всю усталость, улыбка коснулась его губ на побледневшем лице.

- Прости, - хриплый голос, - я опять накосячил.

- Не смей извиняться, - глаза осматривают вещи, всё больше пропитывающиеся кровью, и одной рукой всё пытаюсь прикрыть раны в глупой надежде, что так перекрою кровоизлияние, - слышишь? Не смей, - трясёт меня над ним.

- Ты жива, а большего мне и не надо, - голос слишком слабеет, а меня охватывает дурнота, когда запах его крови застревает в носовом проходе, понимая, что отпечатывается в сознании кошмаром.

- Н-нет, - стону я, чувствуя, как родное тепло покидает его тело, - ну пожалуйста...

- Спасибо тебе, Рози, за всё, - улыбка снова коснулась его губ, но она не была такой яркой по сравнению с первой. - Я никогда не говорил тебе этого, поэтому должен успеть сейчас...

- Ты не посмеешь, - шепчу, склоняясь к нему от чувства тяжести собственной головы, смотря в любимые глаза, с которых пропадает блеск жизни, - ты же мне обещал, - первая слеза пробила пелену паники, падая на его кожу, испачканную своей же кровью.

Задыхаюсь и просто хочу упасть здесь же, рядом с ним.

- Я люблю тебя, мой нежный цветок, - его ладонь касается моей щеки, а я судорожно хватаюсь за неё, сжимая в своих ладонях, надеясь, что смогу удержать его хотя бы ещё на несколько секунд.

- Н-нет... нет... нет... нет... НЕТ! - трясёт меня, захлёбываясь от отчаянья.

«Верните его тепло обратно... Верните!».

Я чувствовала, как меня начинают оттаскивать от Чонгука, а истерика захлёстывает.

- Отпустите меня! - пытаюсь вырваться. - Нет!

«Не отнимайте от него!».

- Рози, надо уходить, - прозвучал опечаленный голос Лисы над ухом, но я ничего не слышу. Видя пустые глаза Чонгука, я перестаю существовать.

Я не умерла, но умерла моя душа вместе с любимым. Дементор высосал мой смысл жизни, оставив тупую оболочку. Меня нет... я пропала...

***

Тэхён редко держал оружие в руках, но сейчас, как профессиональный киллер, настраивал прицел, целясь в единственную жертву, которая, как трус, сбегала с поля. Выстрел прямой, но скотина, смеющаяся называть себя страшим братом лучшего друга, слишком проворна и желает жить, что увиливает от его метких пуль, когда он с остервенением продолжал череду выстрелов.

«Долбанные пули!», - злится, когда патроны закончились. Нажатие рычажка, выкидывая ненужную часть с рукоятки, вставляя новую заряженную обойму, желая пристрелить убийцу Чонгука.

- Чёрт! - выругивается, видя, как подъезжает джип вооружённых людей Джина, и теперь надо срочно уходить. Срывается с места, подбегая ближе к истерично вопившей Рози и Лисе, отчаянно пытающейся её удержать. Подхватывает рыжеволосую, кивая Лисе, чтобы дать понять: хотят жить - уезжать надо немедленно. Девушка кивает в ответ, помогая приподнять подругу на ноги.

Друзья оттаскивают Рози к мотоциклу, пока та оказывается на грани бессознательного состояния. Розэ вцепилась, как клешнями, в руки Тэхёна:

- Чонгук, - шепчет она слишком тихо.

- Я вернусь за ним, Рози, обещаю, - она падает в его руки, потеряв сознание.

Лиса, сама находящаяся в отчаянии, поражала своей стойкостью, в то время, когда у самой в уголках глаз скопились солёные капельки, но, крепко придерживая рыжеволосую подругу, пыталась согреть в своих объятьях.

Тэхён бросил последний взгляд на друга, лежавшего, не шелохнувшись, на земле, чувствуя, как сам едва сдерживает эмоции, когда боль потери душила, но нужно держать себя в руках, особенно когда ответственность за жизни девушек легла на плечи. С силой сжимает руль гоночного мотоцикла, срывая рёв мотора и устремляясь подальше от кошмарного места, где каждый оставил часть самого себя рядом с Чоном.

***

Ночной город, когда влюблённые парочки блуждали, прогуливаясь за ручки по улицам, а друзья сидели в кафешках и смеялись над шутками друг друга, но не для всех эта ночь была прекрасной. Горе утраты давила на троих людей, задыхавшихся от боли. Тэхён открыл дверь квартиры, продрог до костей от скорости, с которой носился по городу, едва два раза не перевернувшись. Обессиленно прислоняется к стене, сползая по ней и вытягивая ноги, упирая голову об косяк. Тяжёлое дыхание, и всё же впервые в жизни слёзы покатились из глаз позитивного хакера. Он знал многих, кто погибал в их группировке, но никогда ничего при этом не испытывал, и лишь потеря друга сказалась, когда он стал долбить кулаком об тот же косяк, при этом всхлипывая, как ребёнок.

На стук выбежала белокурая девушка, припадая с ним рядом, хватая руку парня, которая уже покрылась кровоточащими ссадинами. Второй рукой она провела по волосам Тэхёна, и он перевёл на неё взгляд.

- Ты его не нашёл? - Лиса с не меньшей болью во взгляде смотрела своими большими глазами, хотя и сама уже знала ответ.

- Нет, - покачал он головой, вытирая слёзы с глаз.

Два часа! Долбанных два часа он обчёсывал местность в поисках тела друга, но ничего, абсолютно ничего. Его тело испарилось, как будто совсем решил стереться из памяти друзей.

- Как Рози? - спросил он, немного успокоившись.

- Она так ещё и не пришла в себя, - Пранприя опустила взгляд, чуть сильнее сжимая руку парня, которую всё это время так и не выпустила из рук.

- Как ты держишься? - Тэхён откинул голову на стену, не сводя с девушки глаз.

- Кто сказал, что я держусь? - она едва заметно вздрогнула. - Я всего лишь совсем немного приобрела иммунитет, уже испытав чувство потери однажды.

Не время для воспоминаний прежних ран, тяжёлое время на данный момент, сейчас вполне достаточно и того, не знаешь, как его пережить. Хакер поджимает губы, чувствуя полное бессилие, которое накатывалось всё сильнее.

- Лиса, - он чуть дёрнул рукой, которую она держала, чтобы увидеть её глаза, - я понимаю, что мы практически не знакомы...

Белокурая головка быстро отрицательно замоталась из стороны в сторону.

- Знакомы, - выдохнула она, - мы хакеры, а все хакеры, можно сказать, знают друг друга. Хочешь сказать, ты не следил за мной, как в принципе, и я за тобой?

Лёгкий обессиленный смешок сорвался с его губ.

- Ну да, глупо вышло.

- Я сожалею обо всём, - Лиса прикусила губу, чувствуя, как слёзы вновь начинают скапливаться.

- Мы все сожалеем, - выдохнул Тэхён. - Можно тебя попросить? - она кивнула в ответ, совершенно не задумываясь, о какой просьбе может идти речь. - Давай просто посидим вместе и, пожалуйста, не отпускай мою руку.

Сейчас не важно, что они находятся на пороге входной двери, она просто присела рядом, соприкасаясь плечом с его и переплела пальцы той руки, которую вовремя перехватила, чтобы он не переломал костяшки, но всё равно требующаяся в обработке ран. Всё сейчас отходит на второй план, сейчас каждый нуждался в поддержке, не принимая осознание потери и не веря в случившееся.

26 страница15 декабря 2018, 07:41