25 страница15 декабря 2018, 07:41

22. Заданная траектория

- Блять... - ругательство Чона срывается раньше, чем Тэхён успевает договорить, видя, как плечо Джина пронзает пуля, выдавая присутствие Рози на территории.

Нервные клетки девушки не справились, и слишком поторопилась.

Джин даже не шикнул от боли, лишь перевёл взгляд на плечо, разглядывая, как рубашка окрашивается в алый цвет от собственной крови. Как заворожённый, он выпустил Лису из рук, и Чонгук пользуется этим моментом, утаскивая девушку за собой, пряча за своей спиной. Испуганные глаза Пранприи, как и взгляд Чона, были направлены на «нездорового»Джина. Он, как обезумевший, прикоснулся пальцами к ране, изучая капельки крови на кончиках пальцев и удивлялся, что она не «голубая», чтобы потом издать истерический смех.

- А вот это уже интересно, - произнёс брат Чонгука, немного успокоившись и совершая еле заметное движение своим людям, которое смог уловить Чон, настораживаясь нескрываемому азарту в его глазах.

Звук мотора с резким торможением, входящим в поворот гоночного мотоцикла, привлекает внимание Чонгука и пугает и без того напуганную Лису, которая машинально вцепилась в рукав своего спасителя. Тэхён довольно восседал на своём «коне», и Чон усмехнулся бы такой непривычной картине, зная своего друга, но лишь ошарашенно обернулся на брата и едва ли не рычит от злости, понимая, что вновь упустил его.

- Где ты это взял? - задаёт вопрос другу, подводя Лису ближе, чтобы передать её и отправиться на поиски своей жертвы, пока чувство беспокойства за Рози не «съело» его изнутри.

- Одолжил у людей твоего брата. А ты что думал, я могу только по кнопке мышки тыкать? - добавил, заметив удивление в его глазах.

- Ладно, потом покажешь своё мастерство, пока ты отвечаешь за неё, - он подтолкнул белокурую в руки Тэ, - и не высовывайтесь!

На его удивление Тэхён улыбался, принимая девушку, удерживая её за руку, но смотреть на странную парочку совсем не было времени. Чонгук разворачивается, уже оглядывая просторы, предугадывая, куда мог двинутся Джин. Его удерживают за руку и он оборачивается, встречаясь с большими глазами Лисы.

- Чонгук, ты не знаешь на что он способен, он убьёт тебя.

- Я должен найти Рози, - звучит именно с той интонацией, чтобы девушка просто кивнула в ответ.

- Простите меня, - печально произносит Лиса, она прекрасно знала, сколько вины за всё это на её плечах. - Пожалуйста, береги мою подругу.

Чонгук срывается с места. Пистолет усиленно сжимается в руках. Кровь, казалось, растекалась повсюду, и приходилось периодически переступать через трупы людей, которые, по сути, отдали жизнь ни за что, просто борясь за чужие идеи власти. Чон навострился, вокруг нетипичная тишина, которая ещё недавно сопровождалась криками, выстрелами и звуками ломающегося кирпича от попадающих в них пуль, прежних построек. Если бы не трупы и лужи крови вокруг, можно было бы сказать, что здесь прошли военные ученья, и лишь Чонгук, державший пистолет, понимал, что за такой тишиной не последует ничего хорошего. Резкий прицел, слыша шаги неподалёку, но тут же опускает средство для убийства, заметив двух его людей.

- Что произошло? - спросил у них, когда фигуры приблизились.

- Мы сами не поняли. Они просто все разом собрались и исчезли, - сказал один из них, придерживая руку - видимо, был ранен.

- Чёрт! - выругался Чон, он знал, что тот жест Джина что-то, да означает, и это злило и пугало одновременно. - Где остальные?

- Мы единственные выжившие.

Шумный выдох Чона, и он нервно потирает переносицу, пытаясь максимально быстро разобраться со сложившейся ситуацией.

- Ладно, проваливайте и спасайте свои жизни. Я самолично прибью этого ублюдка.

- Мы не можем уйти, у нас приказ, - второй вышел немного вперёд, давая понять, что уверен в своих словах.

Чон осмотрел их беглым взглядом и хотелось просто хлопнуть себя по лбу:

- Твою мать, вы смертники! Ну конечно, Босс мог только вас отправить, таких же верных псов, как и люди Джина.

В любой группировке есть такие люди, которых изначально готовят, как смертников - людей, готовых погибнуть в любой момент и независимо от чего, по любому приказу или даже по прихоти хозяина. Но если у них была только группа таких людей, то у Джина был весь такой состав. Конечно, ему это на руку, когда не жалко терять никого и зная, что они в любую минуту закроют его собой, совершенно не задумываясь об этом.

- Я отпускаю вас, валите.

- Нет, мы обязанные выполнить приказ «защищать тебя до конца», - державшийся за руку тоже вышел вперёд.

- Отлично, - рычит Чон и тут же, прищуриваясь, снова осматривает парочку. - Я меняю приказ. Теперь вы должны ценой своей жизни охранять Розэ. Усекли? Иначе я самолично вас пристрелю прямо сейчас и на этом месте.

Повторять не пришлось, когда они кивнули в ответ, и Чон удовлетворённо успокоился.

- Держитесь неподалёку, - бросает им, уже срываясь с места. Слишком много времени потеряно, а Рози до сих пор ещё не в его руках.

Десятиминутный осмотр территории, и Чон уже начал вдаваться в панику. Он отчаянно теребил динамик в ухе, пытаясь связаться с Тэ, но связь была потеряна, сопровождаясь одним шипением, из-за которого со психу был разбит о землю. Ничего, абсолютно ничего, никаких движений и звуков. Отчаянье захватывает с головой, из-за чего беспомощный крик, уже рвавшийся наружу, стоял в глотке, и он бы закричал, если бы пронизывающий голос не «окунул в ледяную воду», приводя в чувства:

- Ищешь свою малышку, братишка?

Чон разворачивается и чувствует, как колени едва не подкосились. Его девочка, нежный цветок, в руках сволочи, который придушивал тонкую шею и свободной рукой проводил стволом пистолета линии вдоль её лица. Его «остатки» людей явно превосходили числом, стоя, как статуи, по краям от «хозяина». Рози стояла, не шелохнувшись и не издавая ни звука, даже страха в глазах не присутствовало, лишь дикое беспокойство за родные глаза, которые так панически осматривали её.

- Она у тебя буйная, - продолжал свою игру Джин, а Чон прикусил язык, едва ли не выпалив фразу «я знаю». - Вы оба такие милые. Неужели и правда испытываете к друг другу чувства? Посмотри, - быстро доставая фото из кармана, он кинул его брату под ноги, - ты здесь удачно вышел, только угрюмый, - Чон бросил взгляд на фото, видя на нём себя, а Рози едва шелохнулась, узнавая то самое фото, которое когда-то было похищено из её квартиры. - Нашёл у неё, любит тебя, - издевался Джин над парочкой. - Да-а-а, здорово вы меня надули, а я ведь искренне поверил, что она мертва, - он приблизился к её щеке, соприкасаясь своей щекой, как бы приобнимая девушку, и хищно улыбался, видя реакцию брата. - Она так сладко пахнет, - вдыхает её аромат, - яблоками.

Искра ярости разжигает бурю гнева в Чоне, и он, наплевав на оружие, что лежало в его руке, готов голыми руками убить родного брата, и лишь наставленное на него дуло оружия Джина останавливает этот порыв.

- Тише ты, не торопи события, дай мне насладиться этим моментом, - просмаковав каждое слово Джин, снова улыбался. - Вот знаешь, в чём ваша самая большая ошибка? Вы сначала действуете, а потом думаете. Не правда ли, детка? - он сильнее сжал свою руку на шеи девушки, дожидаясь её хрипа.

Как бы не сжимал горло, Рози смогла бросить единственную фразу:

- Козёл...

Джин рассмеялся своим пронзительным смехом, вызывая неприятные мурашки по телу Рози.

- А она мне нравится. У тебя, братишка, определённо есть вкус. Может, мне забрать её себе? - он совершает лёгкий поцелуй в щёку девушки, ему нравится играть на их эмоциях, особенно сейчас, когда глаза брата наливаются кровью.

- Только через мой труп, - рычит Чон, мысленно уже свернув ему шею. Его руки нервно сжимались, а палец так и норовил нажать на курок, но осознавал, что сейчас нельзя торопится, пока в его руках Рози.

- А что, я не против, - ухмыляется старший, снова нацеливая на него пистолет.

Чон бегло кивает Рози головой, уверен, она знает, что делать дальше. Джин, освобождая торс, даёт поле для удара локтем девушки по больной точке - это самый первый приём, которому её обучил Чонгук. От неожиданной боли Джин ослабевает хватку и слегка складывается пополам, получая удар коленом по носу от всё той же кажущейся на вид хрупкой девушки. Чон максимально быстро совершает выстрелы, чтобы убрать лишние пешки, которые не успели сообразить, что произошло. Что ж, если их ошибка действовать, а потом думать, то ошибка Джина в том, что он слишком увлекается своей игрой, не замечая очевидного.

- Рози! - Чон хватает девушку за руку, которая уже бежала к нему навстречу. Пряча её за спиной, он успел выстрелить ещё несколько раз. Скорее всего, в них попали бы, неплохо раня, если бы двое смертников, приказанным держаться неподалеку, не присоединились, давая шанс скрыться, прикрывая Чона с Рози.

«Вовремя», - мелькнуло в голове парня, и, крепче удерживая женскую руку, ринулся скрыться.

Не пробежав и пару километров, уже знакомый звук мотора окатил округу. Тэ, оседлав своего «коня» с Лисой, подъехали к ним:

- Лиса! - выкрикивает Рози, видя потрёпанную подругу. Ей не верится, что всё прошло не зря.

- Неужели никто не может прижать свои задницы?! - выругивается Чон. - Сказался же: «не высовывайтесь»!

- Не глупи, Чон, - Тэ недоумевал странному беспокойству друга. Всё же они пришли на помощь, а не просто прокатиться по улицам. - Я потерял с тобой связь в динамике, как ты думал, я должен был быть спокойным? - выстрел возле колеса мотоцикла заставляет хакера расширить глаза. - А у вас тут весело.

- Да ладно? Только заметил? Увози их отсюда, бегом!

- Их? - Рози перевела взгляд на своего парня. - Я тебя не оставлю!

- Рози, не время сейчас. Уезжай!

- А что будет с тобой? - паника в её голосе уже выдавала догадки его умысла.

- Пока я его не убью, я не успокоюсь, - он уверен, сейчас или никогда. Время слишком поджимало, понимая, что двое людей не могут вечно отстреливаться, тем более, когда уже прозвучал предсмертный выдох одного из них.

- Давай, Рози, поехали, - Лиса, ухватила подругу за руку, настойчиво потянув за собой, пока она сопротивлялась.

- Чонгук, пожалуйста, - голос мольбой и ноткой слёз уже вырвался наружу, и она никак не могла упустить его взгляда. Страх сковывал всё тело, понимая, что, возможно, уже не увидит его больше.

- Помнишь, я обещал тебе, что вернусь? - он провёл рукой по её волосам, даря улыбку, которую так любила, и, подхватив за талию, усадил на мотоцикл. - Давай! - крикнул Тэхёну и бросил печальный взгляд на рыжеволосую девушку.

Развернувшись лицом к полю битвы, теперь он начнёт свою игру. Пускай уже силы на исходе, но он найдёт их для последнего рывка. Перезарядив пистолет, приподнимает дуло, снимая предохранитель, и нацелил прямо на того, кто уже дожидался его и встречал теми же действиями. Два родных брата смотрели друг на друга через прицел, понимая, что остались вдвоём, и теперь останется в живых только один. Тяжёлое дыхание, и Чон чувствовал, как катастрофически не хватает свежести, а задымлённый воздух с «ароматом» крови сжимал лёгкие и резал слизистые носовой перегородки. Сердце стучало от адреналина. Кажется, прошло ни меньше часа, но всё это пролетело в секунды. Он должен включить все свои инстинкты лучшего убийцы. Пристальный взгляд на ненавистного человека с пустыми глазами, ловя его ухмылку, и глаза тут же расширяются, понимая, что его цель изменена...

Джин решительно прицелился на отъезжающий мотоцикл, прямо в спину рыжеволосой девушки. Кто говорил, что он честен? Здесь выживает сильнейший, а каким путём - уже не важно... Курок нажат, и пуля следует своей заданной траектории...

25 страница15 декабря 2018, 07:41