Часть 5
Тэхён сидел в редакции, раскручиваясь на стуле, откровенно скучал и волновался. Всё попеременно. Во-первых — у него вообще-то отгул, потому что Лиён простыла, во-вторых — он снова повесил её на Юнги (не то чтобы хён плохая нянька, нет, он замечательно ладит с детьми). В-третьих — он взбешён, тем, что его вызвали два часа назад, но он до сих пор не понимает, что здесь делает.
Дело в том, что они только вчера сдали майский выпуск. Тэхён только выдохнул, ведь день и он свободен — месяц заслуженного летнего отпуска. Лишь простуда дочки омрачила этот день, а затем и срочный вызов на совещание, который и отменил отгул Тэхёна.
— Что я здесь делаю? — кружась на стуле, спросил он у Чимина.
Чимин же который «счастливчик» от того, что вынужден слушать нытьё Тэ, сидел в своих очках для чтения, сосредоточенно сканируя экран компьютера. Тот кажется не услышал, что от него спрашивают. Ким пихнул друга, который потревоженный начал в панике щелкать мышкой.
— Что ты там делал? — мгновенно вспыхнув интересом, Тэ оббежал стол, но Чимин ловко нажал на кнопку «выкл».
— Много будешь знать — быстро состаришься, — показал язык Чимин, откидываясь на спинку стула.
— Вы ребята от меня что-то скрываете, — прищурив глаза, Тэ пытался просканировать друга, который невозмутимо достал ланч-бокс, переполненный ягодами и порезанными фруктами. — Ты же знаешь, что всё тайное становится явным, я тому твёрдое доказательство... о, вкусняшка, — Ким уже выудил у Чимина дыньку и с удовольствием смаковал её. — Кто вообще занимается нарезкой фруктов, лишняя трата времени, разве что это не для ребёнка.
— Я и есть ребёнок, — Пак надул щёчки, словно малыш, — это Юнги мне все почистил и нарезал, — любовно светясь поделился друг. Юнги-хён с блаженным лицом в фартучке, под хоралы, бережно режет фрукты — картинка, которая будет его преследовать до конца дня, как минимум. Тэхён прыснул.
От неминуемой гибели маленьких ладошек Чима, сомкнутых на его шее, Тэ спас сигнал внутренней навигации: «Просьба собраться в конференц-зале за следующие пять минут».
— Наконец-то! — Теперь конец дня казался намного ближе.
Они поторопились в зал, где уже присутствовало всё начальство. Главный редактор Аннет — стройная высокая женщина с длинными русыми волосами, тихо перешёптывалась со своими заместителями и выглядела по-детски восторженно. Тэхён вообще был её главным фанатом. Помимо того, что она талантливая, разносторонняя и хваткая начальница, она добрейший человек. Именно она приняла юного Кима, который едва понимал, как будет совмещать работу и семью. Он покорил её своей искренностью и окрылённостью журналистикой. А после того как она узнала о малышке Лиён, лишь увидев её фото, с радостью предложила Тэхёну «журналистику на дому». Было много крыс, которые копали под Аннет, но та была ещё тем крепким орешком и была у «руля» издательства последние десять лет его существования.
Когда все сотрудники расселись, успев захватить себе какого напитка и бегло обсудить последние новости, Аннет поднялась со своего места.
— Добрый день, дорогие мои коллеги! Вы, наверное, задались вопросом, почему вас всех дёрнули со своих мест и так срочно собрали здесь, — она бегло оглянула всех, задержав взгляд на Тэхёне. — Дело в том, что я планирую, довольно масштабный выпуск к сентябрю, в честь двадцатилетия издательства. Планируется некое обновление, которое касается дизайна, как самого журнала, так и сайта, — женщина кивнула команде разработчиков дизайна, среди которых был и Чимин, — также многочисленные интервью, особенно меня сейчас интересует организация проекта о Чон Чонгуке.
Тэхён вздрогнул, услышав это имя. Чимин, который до этого чиркал что-то в блокноте тоже оживился. Тот пихнул Кима в бок.
— Слышал, — шикнул тот.
— Ауч, слышал, — ответил Тэ, с болезненной миной на лице, растирая бок.
Между тем, начальница продолжала.
— Мы уже связались с менеджером певца, и он согласен с нами сотрудничать. Но проект большой. Вам придётся работать два месяца, собирать видеоматериалы, писать краткие заметки в течении дня. Помимо этого, нужно будет довольно много времени быть в окружении певца и его команды. Также под вопросом остаётся то, будет ли мистер Чон пребывать все эти месяцы в Сеуле — возможны перелёты с ним и прочее. Всё это оплачивается нашим издательством. Вы будете отстранены от Ваших обычных обязанностей, чтобы полноценно работать над этим проектом. Я жду кандидатуры желающих до полудня завтрашнего дня и решу, кто достоин этим заняться. Есть вопросы?
Конференц-зал зашептал и зашуршал своими записями.
— Есть. А к чему такое внимание к Чон Чонгуку?
— Пара причин. Первая, он первый корейский айдол, который завоевал американскую публику, к тому же за довольно краткий срок. Вторая, — Аннет, задумчиво закусила губу, — я соскучилась за этим парнишкой, последняя статья о нём была около года назад, кажется от Тэхёна, — тот кивнул, под взглядом начальницы.
Серьёзная обстановка разрядилась от кокетливого юмора начальницы.
— Если это всё, вы сегодня свободны.
Все начали шумно задвигать стулья и поспешно выходить из зала. Всем не терпелось обсудить новости и разбежаться домой. Тэхён чудесно был осведомлён о том, сколько фанаток Чонгука в офисе — грядёт кровавая бойня за место в проекте.
Тэхён с Чимином не ломились в толкучку, выползая из зала. На самом выходе Кима дёрнула за запястье Аннет.
— Прости, ты не мог бы задержаться. Я не долго.
— Чимин, не жди меня, я скоро заеду за Лиён.
Ким остался с Аннет один на один.
— Я хотела узнать кое-что, раз уж я тебя сегодня вспомнила. Не хотел бы ты заняться проектом о Чонгуке. И прежде, чем ты что-то возразишь — знаю, что с завтрашнего дня твой отпуск. Ты можешь на него выйти в сентябре, когда закончишь с проектом.
Тэхён даже не ожидал, что его оставили за тем, чтобы предложить это.
— Аннет, Вы знаете, как я люблю что-то новенькое и никогда не отказываюсь поработать над необычными темами или форматами. Да я первооткрыватель должности «редактор на дому», — женщина согласно засмеялась. — Но я вынужден отказаться, — улыбка спала с лица Аннет, — это правда большая честь, что Вы мне так доверяете, но...
— Но? — Лиён. Я не могу бегать за айдолом с его нестабильным графиком с ребёнком на руках. Ей всего три и у неё есть ещё потребности ребёнка, а оставлять с кем-то — не вариант.
Аннет опустила глаза, задумчиво кусая губу.
— Я понимаю, но всё-таки подумай до завтра. Может я слегка преувеличила всё. Работать хоть и два месяца, а это не значит, что тебе каждый день по десять часов с ним быть. Будешь на связи с его менеджером, когда у него аврал в расписании и точно не до интервью — сиди дома, пей чай и будь с Лиён... — женщина улыбнулась, заметив колебание со стороны своего подчинённого. — Ладно, теперь иди. Если решишься, запорхни ко мне в офис за договором и прочей макулатурой.
— Хорошо, спасибо! До свиданья, — поклонился напоследок Тэхён и вышел из зала.
Всю дорогу, пока он ехал к друзьям домой — забрать свою малышку — разговор с редактором не выходил из его головы. Он даже не понимал почему! Всё что его беспокоило до собрания — дом, лечение Лиён и общий отдых. Но сейчас все мысли порхали вокруг идей, возможных вопросов Чонгуку. Интерес буквально распирал его.
Не успел Тэхён позвонить в дверь, как Чимин распахнул дверь и втянул того в квартиру.
— Ну, рассказывай мы заждались уже! — Чимин, прямо сдирал с Кима сумку и снимал его обувь.
— Чим-Чим, успокойся... — парня развлекла подобная ситуация. В прихожей появился Юнги.
— Мелкие, разбудите Лиён, — проворчал он, а затем как ни в чём не бывало, завернул в кухню. «Мелкие» пошли туда же.
Кухня у семьи Мин-Пак была маленькой, но до жути уютной, всегда благоухающая ароматами трав и специй, сияющая чистотой и греющая тёплыми оттенками. Пока они усаживались за столик, а Чимин разливал по пузатым чашкам горячий душистый чай, Тэхён успел посмотреть, чтобы малышка Лиён спала комфортно. Друзья уложили её на свою большую двуспальную кровать, сделав «гнездо» из подушек и игрушек. Убедившись, что ребёнок не спит беспокойно, жара нет, Ким вернулся в кухню к Мин-Пакам. Те, сидели и о чём-то уже ворковали. Оставаясь незаметным, Тэхён позволил себе из-за угла помиловаться друзьями.
Чимин и Юнги никогда не вызывали в нём чувство злости или зависти. Тэхён мечтал о заботливом альфе с доброй душой и открытым сердцем, чтобы, не смотря на все трудности они вместе не ломались, а становились сильнее. Чтобы их отношения развивались плавно и размеренно, но страстно и искренне. Пусть Чимин и Юнги сошлись быстро, ещё быстрее влюбились, но это никогда не было поводом думать о своих неудачах и завидовать. Они были ему не просто друзьями, а стали уже родней.
С Чимином Тэхён познакомился очень давно, его детское сознание не запомнило того момента, но сколько Ким помнит себя, столько рядом был его друг. Они прошагали сквозь огонь и воду, вместе учились в школе, после в университете, теперь работают вместе. Свадьбу правда вместе не сыграли. Тогда два года назад, Чимин, поддавшись эмоциям перед торжеством, расплакался от того, что его детской мечтой было устроить парную свадьбу. Тэхён успел его быстро успокоить, тем, что у него есть самая прекрасная девочка-цветочница — Лиён в свои два годика в нежно-персиковом платьице, выглядела минимум принцессой.
С Юнги пусть и не сложилось лучшего знакомства, но за тот день Тэхён ему точно не воздаст вполне. Хён стремительно ворвался в его жизнь, не спрашивая разрешения, но у Кима большое сердце и такое количество братьев, пусть они и не все кровные, его не пугает.
— Ну, и чего ты там застыл? — недоуменно спросил Юнги, замечая притаившегося донсэна.
— Вы такие очаровашки! — квадратно улыбаясь, сказал Тэхён плюхаясь за стол. Хёны привыкли, что он является первым и самым преданным фанатом их пары, но всё равно Юнги привычно закатил глаза, а Чимин залился румянцем.
— Так, зачем тебя оставила Аннет?
— Она предложила мне поработать над проектом.
— Серьёзно? И что? Надеюсь ты сказал «да».
— Ты шутишь, Чимин~и? Зачем мне этот проект, если у меня дома Лиён.
— И правда, — грустно выдохнул парень.
— Подождите, это вы об двухмесячном интервью с Чон Чонгуком? И почему это, любовь моя, — Юнги обернулся к Чимину, — ты его так уговариваешь. Свахой решил побыть.
— А может и да, — не робея ни грамма, заявил Пак. — Да и ты сам прекрасно знаешь почему. Чимин неловко покосился в сторону Тэхёна, а Юнги поджал губы, что не укрылось от Кима.
— А это ещё что значит? Я что-то пропустил?
— Да есть пара моментов... — начал Юнги.