6 страница24 апреля 2022, 19:33

глава 5.

- Шериф, ваш сын — исчадие ада. Это научный факт. Вчера, на вечеринке у моих друзей, он напился. Облапал меня в такси и пел попурри из песен «Fall Out Boy», танцуя на кровати в одних трусах, потом почистил зубы гелем для бритья и всячески пытался меня соблазнить. Позже — грязно домогался. Я впервые в жизни пожалел, что не Доктор Хаус. Ведро «Викодина» сейчас точно не помешало бы. У меня глаз весь день дергается при виде Стайлза, — пожаловался Питер.
- А я предупреждал! — напомнил с ликующей ухмылкой Джон.- Теперь понимаешь, во что вляпался?
- Давно понял, но все равно не раскаиваюсь. Просто ставлю в известность.
- Зачем звонишь?
- Пытался написать вам письмо по электронке, но приветствие «Дорогой Джон» слишком сильно ассоциируется с одной сопливой мелодрамой Николаса Спаркса, поэтому я счел более уместным видом связи «Скайп». Спросить хотел, есть ли у вас проверенные домашние рецепты. Решил удивить Стайлза. Готовлю ужин. В прошлый раз, когда я пытался испечь торт по рецепту из Интернета, получилось что-то среднее между вяленой подметкой и жженой покрышкой. Не хочу облажаться.
- Бэтти Крокер». Сайт фирмы. На нем — усовершенствованные, проверенные на практике соотношения ингредиентов. Стайлз готовит по ним уже не первый год.
- Вы — мой ангел-хранитель! Спасибо. И кстати, если вдруг интересует, кто та брюнетка на фото из светской хроники, то это был Стайлз. Он продул мне в карты на желания.
- Что?! Какое еще фото?
- Вы не видели репортаж в газете? — осенило Питера.- О, боги. Кажется, я влип. Забудьте все, что наплел мой слишком длинный язык.
- Хейл! — предупреждающе рыкнул шериф.
- Что, сэр?
- Фото перешли. У меня должен быть компромат на сына, которого три года безуспешно пытаюсь отучить играть в карты. Ему — ни слова. Мы друг друга поняли?
- Разумеется шериф.
- Питер?
- Да сэр?
- Хватит называть меня шерифом. Мы почти родственники уже. Зови меня Джон. Без «дорогой».
- Можно называть вас папой?
- Не нарывайся. И про фотку не забудь.
Питер переслал фото и отключил связь, рассматривая копию злосчастного снимка в полноэкранном режиме.
Стайлзбыл неимоверно сексуален в тот вечер. Он купил короткое вишневое платье с пышной юбкой, закрытым декольте и обнаженной спиной, выбрил ноги, нацепил длинный парик с локонами шоколадного цвета, накрасил губы в тон платью, замаскировал кадык тонким прозрачным шарфиком, напялил чулки в сеточку и даже вполне сносно балансировал в туфлях на невысоком каблуке. Питер не сводил с парнишки глаз в ресторане, буквально вылизывая взглядом каждый сантиметр бархатистой кожи. Пока он приводил себя в порядок в кабинке туалета, облегчив руками страдания изнывающего от напряжения члена, мальчишке успели насовать визиток и салфеток с номерами телефонов, а официант, возвращая Питеру кредитку, вполголоса сказал:
- Вы оба очень горячие. Если разбежитесь, приходите сюда ко мне. Любой из вас. Особенно ты, куколка. И можно в этом же платье.
- Не вздумай выбрасывать визитки, — шепнул на ухо зардевшемуся парнишке Питер, усаживая его в такси.- Если тебе в голову снова начнут лезть глупые мысли о том, что ты непривлекателен, не сексуален, просто достанешь их и вспомнишь этот вечер. Я буквально не могу находиться рядом и не прикасаться, а ночью и вовсе не усну.
- Тебе не обязательно спать одному, — прошептал Стайлз, опустив голову.
- Не люблю ходить по борделям, — мрачно заявил оборотень.- Это все равно, что есть картон, пахнущий мясом, вместо сочного стейка. Кроме того, давно хочу сделать это с одним дорогим мне человеком.
- Кто тебе виноват, что ты такой тугодум, волчара? Я тоже не в восторге от перспективы ждать, пока кое-кто не снизойдет до моих низменных потребностей, — на пределе слышимости пробубнил Стилински.- Шляется в полуголом виде по квартире, призывно виляет мохнатой задницей и делает вид, что не замечает мой стояк. Лицемер.
- Я не стану пользоваться создавшейся ситуацией. Обещал до окончания пари тебя даже пальцем не трогать — так и сделаю, — решительно оборвал возмущения парнишки ликан.
- Пальцем? Кто говорит о пальцах? Значит, дело настолько плохо, что волшебные голубые таблеточки бессильны? — сверкнув язвительной ухмылочкой, поддел его Стайлз.
Питер обреченно застонал, прикрыв лицо руками. Это было нелегким испытанием даже для его хваленого самоконтроля.
Когда они оказались дома, он сразу же заперся в ванной. А Стайлз неспешно разделся, смыл макияж и уселся на кровать Питера в одних трусах, дожидаясь, пока оборотень перестанет делать вид, что не мылся вечность и ему просто жизненно необходимо опустошить бойлер сию минуту.
- Мы поговорим. Я никуда не уйду, не надейся. Выходи из душа и будь мужиком, — упрямо сказал Стайлз, зная, что Хейл давно учуял его даже через дверь.- Если продолжишь вести себя так, будто ничего не происходит, я уеду в Бикон Хиллс и буду думать, что ты меня стесняешься.
- С чего ты решил, что я тебя стесняюсь, Стайлз? — не выдержав, спросил Питер, выходя из душевой, завернувшись в махровый халат.
- А с чего ты взял, что я — бесчувственный чурбан? — парировал Стайлз.- Да, я не оборотень, но многое вижу и слышу. Например, как ты обсуждаешь меня с моим же отцом. Ничего не хочешь сказать?
- Хочу. Довольно давно собираюсь. Ты мне нравишься, Стайлз. Я без тебя просто не существую. Можно сказать, сохну по тебе.
- Как долго?
-  Буквально с первых дней знакомства. И я не из тех, кому легко вскружить голову смазливой мордашкой. Сначала запал на твои мозги. Позже я узнал, что Эрика по тебе с ума сходила в средней школе и присмотрелся. Оказалось, ты довольно симпатичный парень. Еще меня поражает готовность жертвовать всем ради людей, даже если речь идет о Джексоне. Я видел, как ты бросаешься на выручку тому же Дереку и думал, что хочу, чтобы ради меня кто-то так же был бы готов пойти на все, рискуя быть непонятым. А потом ты пришел вызволять из «Айкен Хаус» и меня словно молнией сразило: «Вот же он!». Ты помог мне снова вернуться в стаю и я никогда не смогу отплатить за всю доброту и терпение. Но не только ты можешь бояться быть отвергнутым самым дорогим человеком на свете. Да, представь себе. У меня и сейчас внутри все сжимается от ужаса. Я не хочу терять тебя — единственный шанс на счастье, на что-то нормальное, светлое…
- Так ты и вправду меня любишь? — обескуражено уточнил Стайлз.
- Люблю, если так называется чувство, когда самый отвратительный день в одну секунду становится счастливейшим в моей жизни, стоит тебе улыбнуться, — кивнул оборотень, сокращая расстояние между ними.- Пусть не замечаешь…
- Я замечаю, — пробормотал Стайлз.- Просто хотел удостовериться, что ты не используешь меня в каких-то тайных мерзких целях, как Лидию. Спрошу еще раз и надеюсь, что ты ответишь верно: почему я согласился на поездку, зачем вытащил тебя из психушки, чего ради отмывал твой запятнанный имидж?
- Погоди…- Питер замер, пытаясь обдумать услышанное.- Неужели ты сделал все это потому, что тоже меня любишь? А как же твоя неземная страсть к…
- Не было чувств к Дереку. Я отвлекал внимание, пытался изучить тебя получше. Папа ведь рассказал об этом неделю назад, правда?
- Я боялся поверить. Боже, Стайлз! У меня сейчас сердце от радости лопнет! Вот, сам послушай! — Питер схватил руку парня и приложил ее к своей груди.- Чувствуешь?
Стайлз кивнул, приближаясь и целуя Питера в губы. Этот поцелуй не был изучающим. Он был отчаянным и требовательным. Питер охотно поддался порыву, прижимая парнишку к себе до хруста костей. Его язык собственнически вылизывал рот Стайлза, а руки блуждали по желанному телу, словно он боялся, что это всего лишь иллюзия.
- Я хочу быть твоим, — тихо, но твердо произнес Стайлз, разорвав объятия.
- Я тоже этого хочу. Это уже стало идеей фикс, — ответил Питер, немного отодвигаясь.- Но настаиваю на том, чтобы ты все хорошенько обдумал. Если не против, я хотел бы начать встречаться, но не торопить события. Договорились?
- Хочешь пригласить меня на свидание? — уточнил Стайлз.
- На много-много свиданий, — заверил его Питер.- Первое состоится завтра. Сначала мы отправимся в мой офис, чтобы ты начал свою стажировку в фирме, а вечером… Пусть это будет сюрпризом. А сейчас я тебя поцелую и мы уляжемся спать. Каждый — в своей комнате.
Стайлз разочарованно надул губки и Питер крепко его поцеловал, подталкивая парнишку к двери.

                                       ***
Офис Стайлзу понравился. Сотрудникам пришелся по вкусу Стайлз. Его представили как друга семьи и стажера, часа два водили по зданию, знакомили с персоналом. Молодая команда Питера состояла из вчерашних студентов, поэтому отлично находила общий язык.
Стайлз помог секретарю каталогизировать документы, затарился в ближайшем «Старбаксе» по списку, заказал пиццу на всех сотрудников отдела, подменил парня, отвечающего за видеонаблюдение, пока тот настраивал камеру у служебного входа, а остаток дня провел с личным помощником Питера — Эваном, набирая протоколы заседаний совета директоров под его диктовку. В шесть тот сообщил ему, что Питер отправился домой. Личный водитель Хейла уже ждал Стайлза у входа. Парень попрощался со всеми, пожал руку Эвану, поцеловался с парочкой милых сотрудниц в щечку (по их инициативе) и отправился на квартиру.
Хейл открыл ему дверь в парадном темно-синем смокинге, так что Стайлз присвистнул, чувствуя себя одетым не по случаю, в узкие серебристо-серые брюки, молочного цвета рубашку с узором в виде монограмм Луи Виттон, жилет цвета маренго и тонкий черный галстук.
- Проходи, — поцеловав его в висок, произнес Питер.- Мы поедим дома, поговорим, а потом отправимся на свидание. Я приготовил для нас ужин.
- Ты?! В смысле — виртуозно заказал по телефону доставку из ресторана? — переспросил Стайлз.
- В смысле — созвонился с твоим отцом, узнал, откуда у тебя такие потрясающие рецепты, сделал недельный выторг супермаркету, в котором нашел товары твоей любимой марки, погуглил, приготовил, сервировал и готов накормить. Мой руки — и за стол.
- Есть, шеф, — улыбнулся Стайлз.
- Не суди слишком строго — я целую вечность ни для кого не готовил. Раньше у нас была традиция: на день матери мы с Дереком и его отцом пекли торты для наших женщин. Сегодня я приготовил мексиканский слоеный салат, стейк и овощи на гриле, картофельно-сырную запеканку и торт с арахисовыми конфетами M&M’s. Ты ведь знаешь, что у нас, оборотней, обозначает ритуал преподнесения пищи?
- Что-то вроде предложения руки и сердца? Ты ведь ел то, что я готовил для тебя.
- Ел, потому что люблю тебя. Теперь — твоя очередь. Если будешь есть то, что я приготовил для тебя, это будет обозначать твое доверие и согласие стать моей парой. В древности, ограничивались принесением туш добытых на охоте животных. Потом стали преподносить подарки и кормить с рук. Позволишь?
Питер присел рядом с парнишкой, отрезал кусок стейка и поднес к его рту. Стайлз съел мясо и выразительно посмотрел на Хейла:
- Так и будешь пялиться на меня или поцелуешь уже? Я же принял пищу. Мясо — просто пальчики оближешь.
- Я готов облизать каждый твой пальчик и не только, — пробормотал ему на ухо Питер, покрывая невесомыми поцелуями его щеки и губы.
Ему стоило неимоверных усилий оторваться от парнишки и вернуться на свое место.

— Так мы теперь пара? — уточнил Стайлз, немного успокоившись.
- Да. И по этому поводу, позволь преподнести тебе небольшой сувенир. Это не кольцо, не пугайся. Просто вещь, которая будет материальным свидетельством нашей связи, — Питер вытащил из кармана брюк узкую бархатную коробочку, в которой лежал многослойный плетенный кожаный браслет с шармиками из белого золота в виде трискелиона, головы волка, держащего в зубах кольцо и знака бесконечности. На обратной стороне волчьей головы была сделана гравировка с датой и надписью «Стайлзу от Питера, с любовью».
Парень протянул правую руку и позволил застегнуть на ней замысловатое украшение.

— Спасибо, Питер. Очень красивый браслет и символичный тоже. Жаль, я ничего не приготовил по этому поводу, — тихо сказал он, целуя Питера в губы.- Я буду с гордостью носить его.
- Ты сделаешь меня самым счастливым оборотнем в мире, если все будут видеть этот подарок на твоей руке, — заверил его Питер.- А теперь — культурная программа. Мы поймаем пресловутое желтое такси и отправимся на концерт. Твоя одежда вполне подойдет. Можешь не переодеваться. Хочешь написать папе?

— Не только написать, но еще и сэлфи сделать. Наш первый снимок в качестве пары, — мило покраснев, кивнул Стайлз.- Ты ведь не против, если я ему все расскажу?

— Я только «за», — просиял Питер.- Ведь он был уверен, что мы давно встречаемся. Давай сообщим вместе, по «Скайпу», после концерта? А фото можно отослать уже сейчас. Готовь свой «Айфон».

Питер обнял Стайлза за шею, склонив его голову поближе к своей, а Стайлз положил руку, на которой красовался браслет, на его плечо. Мигнула вспышка, запечатлев для истории их счастливые улыбающиеся лица.

Минутой позже, шериф Стилински получил ММС от сына с тем самым снимком и подписью: «Поздравь нас! Я встречаюсь с самым горячим парнем в мире и это его подарок! Люблю тебя. Подробности позже».

— Твой парень и вправду такой горячий? — вскинул бровь Питер.- Так что же ты делаешь со мной, старым волком?

— Хватит разводить меня на комплименты, волче, — ущипнув его за ягодицу, улыбнулся Стайлз.- Ты тот горячий парень, который обещал мне свидание. Куда поедем?

— Парк у Бруклинского моста, — загадочно и немного мечтательно произнес Питер, целуя Стайлза в лоб.- Плавающий концертный зал с кофейней, оборудованный на барже. Должно быть очень романтично. Ночь, вода, огни большого города, живая музыка, звезды, отражающиеся в твоих невероятно красивых глазах… Готов?


6 страница24 апреля 2022, 19:33