Море
– А поехали на море?
Они встретились в обычном маггловском кафе. Гарри – совсем еще мальчишка, с потерянным взглядом и большой кружкой кофе. "Капучино"–отметил про себя Малфой. Драко выше и выглядит старше Гарри на пару лет, но в нем все ещё таится то любопытство, та спонтанность и свобода, которая есть только у детей.
– Давай рванем на море! – После войны прошёл почти год. Однако это была первая фраза, которую Драко сказал Гарри за это время.
Драко давно об этом мечтал. Мечтал, как позовёт Поттера на море, а тот сразу согласится, потому что втайне разделяет его чувства. Мечтал, что морской ветер будет трепать его волосы, а Гарри будет смотреть на него таким тёплым-тёплым взглядом. А потом поцелует. Мечтал, как будет играть на гитаре, сидеть под солнцем и любить-любить этого идиота до самой смерти.
– А знаешь, давай, – у Гарри взгляд тяжёлый, серьёзный, но над этим предложением он, казалось, не думал ни секунды.
Все, что им нужно – портключ, и гоблины в Гринготтсе с радостью, подкрепленной десятью галлеонами, дали им его через минут пятнадцать. Гарри, в черной футболке и шортах, с собой взял только палочку и деньги. А Драко теперь везде ходил с гитарой (не специально для такого случая, нет-нет) и кроме нее и палочки ему ничего не было нужно.
3, 2, 1...Сработал портключ.
Первое, что он почувствовал – ветер. Солёный и свежий, не слишком сильный, идеальный. Второе – руки у Поттера, одна из которых почему-то лежала на его щеке, а другая на плече, были очень тёплые. "Как и губы..."– успел подумать Драко. А потом в его голове взорвался фейерверк. Поттер целовал несмело, будто пытаясь понять, позволено ли ему это. А поняв, что Малфой не отвечает, быстро отсранился. Этот неуверенный короткий поцелуй был лучшим в жизни Драко.
– Я-я подумал, что ты...Ты, наверное, не то хотел...
Драко заткнул его вторым поцелуем. Восторженным, тёплым, страстным. Оторвался от губ, поцеловал Гарри в нос, в подбородок, двинулся вверх по щеке, аккуратно прикусил ухо. И увидел, что взгляд Гарри, наконец, перестал быть пустым. В нём горела такая радость, такое восхищение (не кем-нибудь, а им, Драко Малфоем!), такая любовь, что Драко готов был упасть в обморок.
– Ты меня, кажется, больше не бесишь.
– И я тебя люблю, придурок.
Ветер развевал его волосы, Гарри сидел рядом и улыбался, а он играл ему на гитаре и был счастлив.
Драко мечтал, и мечтал совсем не зря.