15.
После того, как Минхо стал Хранителем, изменилось многое: жители леса выходили к людям без страха, деревня ходила в лес без боязни оказаться в его проклятом заточении, в конце концов все стали намного счастливее, чем раньше. Люди больше не исчезали, выйдя за границу, не причиняли зла лесу и всем его обитателям. А лес, в свою очередь, дарил им сладкие ягоды, вкусные грибы, ароматные цветы и полезные травы от всяких болезней. К Минхо прислушивались, ходили за советом, угощали домашней едой, или просто поговорить о чём-нибудь. А он и не был против.
Минхо хранил лес так же хорошо, как и до этого. Лес – его всё. По крайней мере, было так, пока он Джисон не повстречал. Теперь же Хан Джисон – его всё: его дом, радость, любовь и жизнь. Джисон – его лес.
Чонин ушёл в горы вместе с прежним Хранителем, потому что хотел быть всегда рядом с ним. Но никто за это на него не обиделся, и он обещал частенько навещать их.
Хван Хёнджин стал новым главным духом и всё время тревожил Хранителя расспросами где, как, что лучше будет сделать или наоборот. И Минхо ему помогал в этом. Во всём помогал. Даже в том, как красиво признаться Ёнбоку в своих чувствах. Стоит сказать, что после разговора с Ли, Хёнджин и Ёнбок стали парой.
А сейчас, спустя пять лет, лес и деревня решили собраться вместе, отпраздновать пятую годовщину перемирия. Каждый приносил то, что влезало в миленькие корзинки. Вечеринку все дружно решили устроить на ягодной полянке, чтобы дети смогли покушать свежих ягод прямо под ногами.
Джисон и Хёнджин ушли в сторонку прогуляться, пока старушки и тётушки накрывали поляну и украшали ветви деревьев.
— Кстати, мне всегда было интересно, почему Минхо в тот момент так неожиданно признался мне? — спросил Джисон у Хёнджина.
— Ты про случай пятилетней давности?
— Да.
— А почему у Хранителя сам не спросишь?
— Не знаю. Либо я забываю, либо у Минхо нет времени.
— Пять лет уже прошло, — усмехнулся Хёнджин, — как так-то?
— Ну ты ответишь мне или нет? — уже чуть обидно спросил Хан.
— Как бы тебе попроще объяснить... — Хван поджал губы и призадумался, формулируя свои мысли более понятнее для принятия информации. — Такое случается, когда дух теряет своё самое ценное, а в случае Хранителя – это лес. И он цепляется за то, что больше всего напоминает ему это. Понимаешь?
— М-м-м, если честно, то не очень.
— Если так подумать, то проклятие леса снято уже как пять лет, и его не вернуть, но Хранитель... Ох, он слишком сложный для меня. Иногда я его совсем не понимаю. Его тяжело понять. Вот смотрю я на него и думаю, что он наверняка скучает по тем временам, когда здесь не было ни души.
— Почему? — удивился Джисон. Его никогда не посещали подобные мысли.
— А ты сам посмотри на него, — кивнул дух в сторону Хранителя, — ходит весь бедненький, да ему же только и говорят одно и то же: "помоги с тем, помоги с этим". Это же в первую очередь начинает раздражать и надоедать, а он терпит. Я не хочу сказать, что люди виноваты в том, что постоянно просят его помощи, но согласись, иногда его становится жалко.
Джисон замолчал. А ведь лучший друг прав. Хан даже не помнит, когда в последний раз проводил с ним время наедине. Естественно, он тоже бывает занят, но не так часто и сильно. Он обязательно решит эту проблему.
К слову, праздник прошёл вполне весело, и все были довольны. Гости разошлись по домам, и в лесу стало совсем тихо-тихо. Минхо и Джисон шли под ручку в свой дом куда-то вглубь леса. Глаза Хранителя так и блестели при каждом взгляде на своего возлюбленного. Каждое горячее касание Хана заставляло сердце трепетать, а его спокойный смех успокаивал уши от громкой музыки. И Джисон весь такой идеальный перед ним. Идёт в белой рубахе и бежевых брюках, а за ухом у него одуванчик. Под блеском лунного света он кажется нереальным. Словно парень не из этого мира. И Минхо бесконечно рад, что именно этот красивый парень его. Они шли, разговаривая просто ни о чём. В один момент Минхо слишком засмотрелся на Джисона, что даже не слушал, о чём тот так увлечённо рассказывал.
— Что? Прости, я просто задумался.
— Слишком красивый, да? — улыбнулся Хан, точно зная какой ответ последует.
— Невероятно красивый, — поцелуй в щёку, — и весь мой. Порой я даже не верю в это. Будто происходящее – сон.
— Мне тоже иногда не верится во всё это. Я бы никогда не подумал, что мне нравятся такие старики.
— Эй! Сейчас в жабу превращу.
— Шучу я, шучу, — улыбнулся он.
— А я – нет.
— Хёнджин мне сказал, что я напоминаю тебе лес, поэтому, когда здесь творился хаос, из-за которого лес умер, ты зацепился за меня. Это правда?
— Отчасти да. Но ты не подумай ничего плохого, ты приглянулся мне ещё когда уснул на моих коленях, — мягко улыбнулся Ли от воспоминаний. — Ты выглядел тогда очень мило.
— А сейчас что? Разве сейчас я не милый?
— Ну конечно милый! А вообще я хотел сказать, что даже потеряв лес, я бы не потерял тебя.
— Откуда такая уверенность?
— Я просто знаю, — пожал Минхо плечами. — Потеряв одно, я не потеряю другое.
— Но ведь жизнь леса теперь зависит и от меня тоже.
— В этом ты прав. Кстати, я научился новой магии. Хочешь, покажу?
Джисон кивнул и тут же получил быстрый чмок в губы.
— Вот я дурень, — хлопнул он себя по лбу. — Я же тоже на днях научился кое-чему с Хёнджином.
Улыбаясь сказал Джисон и поцеловал Минхо, обняв его щёки тёплыми ладонями.
— Хочешь сказать, что ты целовался с Хван Хёнджином?
— Боже! — воскликнул Хан. — Что ты такое говоришь! Конечно нет!
— Шучу же, дурачок.
Не успел Джисон сказать что-нибудь, как Минхо снова его поцеловал. С таким трепетом, нежно-нежно, словно боялся разбить его. А Джисон отвечал такой же взаимностью. Руки сами зарылись в мягкие волосы Хранителя, притягивая ближе, чувствуя тёплое тело полностью. Джисон так сильно любил Минхо, а Минхо – Джисона.
Их любовь была волшебной, как их дом, как их лес. И эта волшебная любовь с каждым днём становилась всё крепче и крепче. Два влюблённых сердца нашли друг друга в двух разных мирах и больше никогда не расстанутся.
— Я очень сильно люблю тебя, — прошептал Джисон.
— И я люблю тебя, моё всё, — улыбнулся Минхо, вовлекая любимого в новый поцелуй.
Луна и звёзды, что наблюдали за ними, радовалась за них. Этот момент останется только между ними. Этот лес сохранит их любовь ещё на долгие века. Хранитель этого леса по-настоящему счастлив с Подарком, поэтому обязательно будет оберегать его.
Ведь Джисон для Минхо — всё.
The end.
---
вот и подошёл этот фанфик к концу. хочу поблагодарить всех, кто ждал и поддерживал меня при написании данной работы. спасибо большое всем, кто читал "Духа проклятого леса" 💗 увидимся в следующих работах!
Ваша Аджи💗
тгк: adjihannn
1.04.2025.