14 страница30 марта 2025, 21:50

14.

Джисона очень сильно задели слова Минхо о своей маме. Будто Джисон виноват, что родился. Будто Джисон виноват, что родители хотели ребёнка. Будто Джисон виноват, что он — Подарок. Будто Джисон виноват.

Да, будет определённо лучше, если он будет молчать.

А по испуганным глазам Минхо можно было заметить, что происходит что-то очень нехорошее. Что-то, что заставляет его чуть ли не кричать от возможных последствий, если он замедлит свой бег хоть на секунду. Он не может лишиться своего самого ценного места в недобрых объятиях этого проклятия.

Окружающее вокруг пугало: небо помрачнело, дул сильный ветер, с водой происходило что-то странное, лесные сущности вели себя странно. Лес так и кричал всем о скорой гибели, но в то же время ему было больно. Минхо это чувствовал. Лес просил помощи у Джисона. Не у Хранителя, из-за которого, собственно говоря, начались все эти беди, не у Ли Минхо, главного лесного духа, не у жителей леса, живущих здесь, а у простого деревенского мальчугана, потерявшего небольшую часть памяти. Возможно, сам Лес чувствовал в нём магическую энергию, способного освободить его от мучений.

— Джисон, Лес просит твоей помощи! — изучив перед собой всю страшную картину, Минхо повернулся к парню лицом и крепко сжал его холодные ладони в своих, умоляя помочь.

— Н-но как? Я не умею управлять магией!

— Пожалуйста, Джисон, помоги ему.

Минхо будто вовсе и не слышал Хана. Из его прекрасных глаз словно текли хрусталики. Они ударялись о землю и разбивались на маленькие острые кусочки, как и сердце духа. Больно. Он уже сел на колени перед ним и умолял что-нибудь сделать. Таким беспомощным Джисон видел духа впервые. Да и сам парень выглядел не лучше: сбившиеся дыхание, ничего не понимающие глаза и полная потерянность. Он бы с радостью помог, если бы знал что делать.

— Минхо, скажи мне, чем я должен помочь? — Джисон сел на корточки перед духом и поднял его голову своими ладонями, смахивая слёзы. Ему даже показалось, что Ли немного успокоился. А может не показалось.

Только Минхо ничего не ответил. Он и сам без понятия. Не каждый день тут происходят такие масштабные катастрофы, чтобы знать их решение. И неизвестно, какими методами и силами нужно остановить эту проблему.

Внезапно у Минхо проявились нечёткие отрывки из памяти.

— Точно! — вдруг вспомнил он. — Я помню, что передавал какой-то цветок Хёнджину на проверку, одуванчик был, кажется... Может быть, он пророс после того, как ты вошёл на территорию проклятия? Не припоминаешь чего-нибудь подобного?

Отрицательный кивок.

— Ну вот кто просил тебя терять память!

— Эй, не я один такой, — закатил глаза Джисон.

А Лес продолжал погибать на глазах. Казалось бы, куда ещё погибать, но, кажется, есть куда. Больше нет никаких оттенков коричневого и зелёного - всё в один миг приобрёл тусклый серый цвет. Лес словно превратился в прах. Одно неуклюжее касание — и всё рухнет. Лес стал совсем другим. Он погиб. Он больше не проклят.

А внутренний мир Минхо тоже умер от осознания того, что теперь ему не зачем существовать, не зачем оберегать свой дом. Дух расплакался от горя и тоски. Он винил себя в том, что не подсказал Джисону как управлять магией. Теперь жизнь парня в опасности, ведь времени прошло предостаточно. Уже пятнадцатое сентября.

— Нет! — вдруг вскрикнул дух, убирая горячие слезы со щёк. Его взгляд был полон решимости и настроя на, кажется, самого безумного решения в жизни. - Я так просто не отдам тебя в руки опасности! Природа забрала у меня Лес, но она ни за что не заберёт тебя, — Минхо взял Джисона за руки, крепко сжимая. Его глаза загорелись фиолетовым огнём. — Никто и ничто не заберёт тебя у меня. Я не позволю.

— Минхо... Что ты делаешь?

— В тебе полно любви и тепла. В тебе есть то, чего мне так хочется и чего мне так не хватает.

— Ты хочешь мне что-то сказать?

Взгляд Минхо, точно звериный, пугал. Он словно хищник, готовый наброситься на свою жертву в любую подходящую секунду. Хватка на руках была настолько сильной, что у беднего паренька онемели и заболели руки. Джисон боялся духа.

— Хочу сказать, что меня тянет к тебе, — прошептал Ли, отпуская покрасневшие руки человека. Вместо этого он положил свои руки поверх мягких щёк, смотря прямо в глаза. - Красивый...

— Что? Я не расслышал тебя.

— Настолько красивый, что хочу поцеловать тебя.

Глаза Джисона округлились.

— Ты чего такое говор-

Мягкие губы духа накрыли пухлые губы Джисона. От неожиданности Хан потерял дар речи. Это был его первый поцелуй. Он не мог оттолкнуть Минхо или ответить взаимностью, – он просто не знал как двигать губами – но Хан испытал бурю эмоций внутри себя. Ноги стали ватными, разум затуманился, глаза сами по себе закрылись, руки аккуратно легли на затылок, а губы начали медленно двигаться. Поцелуй получился слишком чувственным и нежным. Никто не собирался причинять другому дискомфорт от этих волшебных ощущений, чтобы не спугнуть. Минхо обнял Джисона за талию, гладил спину, словно успокаивая. Невероятно приятно.

И будто по волшебству лес начал зеленеть: деревья приобрели свои прежние цвета, появились листья на ветках, душистый аромат полевых цветов и ягод разнеслись по всему периметру, где-то вдалеке зачирикали птицы и воздух стал чище. Лес снова начал жить. Абсолютно все жители с восторгом смотрели на возвращение прежнего вида своего жилища.

— Как ты это сделал? — удивился Минхо.

— Скорее вы, — позади них послышался голос Хранителя. — Природе понравилось, как вы смотритесь вместе, поэтому решила не убирать лес с лица земли. Сказала, что ваши чувства со временем только окрепнут, — улыбнулся он. — Джисон, твоя сила могущественнее, чем ты думаешь, но она до конца у тебя не сформировалась. Из-за твоего необычного способа рождения так получилось. Твоя сила – твоё всё: добро, зло, боль, любовь, жизнь и смерть. Ты должен понимать, что одно неверное решение изменит всё. Природа доверила тебе такую ответственность, поэтому не подведи её. Минхо тебе поможет.

— А как же, что мне уже исполнилось восемнадцать?

— Ах, точно, забыл сказать. Ничего страшного не случится. Просто умей контролировать магию. Я и Природа не против. Повторюсь: твоя сила – твоё всё. Все мы доверяем тебе и думаем, что ты станешь неплохой парой нового Хранителя Волшебного леса, — улыбнулся старик, кинув добрый взгляд на Минхо.

— Что, простите?

— Ли Минхо, все эти мучительные годы, когда я сбежал отсюда в далёкие горы, ты был тем, кто всеми силами старался сохранить лес прежним. Я знаю, как тебе было тяжело и прошу прощения за этот глупый поступок у всех, — Хранитель низко поклонился.

— Господи, что вы, Хранитель! — Минхо принялся помогать ему встать прямо, все-таки он на много лет старше самого духа. — Боже мой, это же входит в мои обязанности приглядывать за лесом. Не извиняйтесь.

— Ли Минхо, я хочу, чтобы ты стал новым Хранителем. Уверен, что ты будешь намного лучше тебя. С этого момента ты официально носишь титул Хранителя Волшебного леса, а не главного духа.

Старик снял со своего пальца серебряное кольцо с изумрудом и надел его на палец духа.

— Не подведи меня, Ли Минхо, — произнёс Хранитель и исчез.

Теперь Минхо не дух проклятого леса, а Хранитель Волшебного леса. А Хан Джисон станет его помощником. Обязательно.

---

30.03.2025.

14 страница30 марта 2025, 21:50