3.
Джисон решил пойти по левой тропе, так как некогда было раздумывать. Но он ещё не знал, какую ошибку совершил и на что способен этот лес.
***
В это время Хёнджин только что возвратился домой с дедушкой из дома соседа, у которого они одолжили инструменты и ещё что-то.
— Внучок, поставь пока чайник, а я пойду баню топить, — с этими словами вышел из дома старик.
— Хорошо, дедушка, — парень лениво поднялся с дивана и поплёлся на кухню. — Боже! Напугал. — схватился он за сердце. — Ты чего тут делаешь? Случилось что?
На стуле сидел какой-то весьма привлекательный парень, только он не был похож на деревенского и даже не на городского. Волосы его были цвета моря, а одежда выглядела немного в королевском стиле. Лицо прикрывал капюшон от плаща, а в руках он держал одуванчик.
— Это я у тебя должен спрашивать! — вдруг закричал незнакомец. — Почему ты не выполняешь свои обязанности, живя с людьми? По твоему мнению, я зря тебе дал возможность стать внуком старосты?! В проклятом лесу человек!
— Что? Но... Но как? — растерялся Хван. — К нам никто не приходил и не говорил, что они собираются в лес, или это... Неужели это Джисон...
— Я знать не знаю кто это, но, Хёнджин, объясни мне, как это произошло.
— Мы в лес собирались за ягодами сходить для пирога, но, видимо, я слишком заработался у соседей и не уследил за временем, а он ушёл без меня и, видимо, заблудился, — виновато рассказал Хван, кусая нижнюю губу.
Парень напротив него вздохнул, закрыв глаза.
— Ты же знаешь, что время в этом лесу течёт по-другому, знаешь, что оттуда простому смертному не выбраться, — решил напомнить незваный гость.
— Минхо, я пойду искать его, — решительно произнёс Хёнджин.
— Нет, не пойдёшь, для тебя это может быть опасно, так как тебя давно там не было. Оставайся здесь и следи за деревней. Войдёшь в лес – потеряешь силы.
— А как же ты? Ты же тоже потеряешь.
— Я знаю. А ещё я хорошо ориентируюсь там, так что для меня не так страшно потерять свои силы. Вернее, я их уже потерял.
— Минхо, прости...
— И не подумаю. Ты подвергаешь всех жителей деревни и леса опасности, одним прощаем тут не отделаешься. Но я подумаю смягчить твоё наказание. И запомни: если ты позволишь ещё раз случиться подобному, то я лично уничтожу тебя, — пригрозил Минхо.
Хёнджин шумно сглотнул и кивнул, а затем посмотрел на цветок в чужой руке.
— Зачем тебе одуванчик?
— А, просто мне показалось это странным.
— Одуванчик? И что в нём такого странного? Обычный цветок. Он у нас везде растёт.
— Ты не понял, Хёнджин, — помотал Минхо головой. — У входа в оба леса нет цветов, но у нашего леса я нашёл это. Однако, что более странно, так это то, что он не высохший. Он расцвёл буквально только что.
— Хочешь сказать, что Хранитель вернулся?
— Такое тоже может быть, но я в этом не уверен, потому что и мне, и тебе стражи доложили бы. В общем, цветок останется у тебя, пообщайся с ним, узнай, как он вырос.
— Но я ведь не фея растений! — возмутился Хёнджин.
— Для меня ты сейчас и фея растений, и дух леса, и болван, который не может уследить за порядком и подчиниться приказу духа старше тебя по званию! — угрожающим взглядом посмотрел на друга Минхо и поспешил выйти из дома, пока староста не зашёл. Хёнджин так и остался с одуванчиком в руке.
***
Джисон блуждал по лесу. Троп тут не было, но несмотря на это ходить было достаточно легко. Пугало только то, что здесь не было никаких звуков и признаков жизни. Абсолютно никаких. Здесь птицы не поют, нет на каждом шагу насекомых. Ветки высоких деревьев были сухими, но на кое-каких местах листья всё же имелись.
— Так тихо... Тут вообще ничего живого нет.
С каждым шагом лес становился мрачнее, деревья стали ещё выше, а их ветки начали расти с большой скоростью. Трава вдруг приняла коричневую окраску и уже поднялась до уровня плеч.
— Что происходит?! — запаниковал Джисон.
Ведёрко потерялось где-то в траве, дышать стало тяжело. Земля уходит из-под ног тогда, когда трава неожиданно обвивает всё тело парня и поднимает его вверх. Джисон кричал, но не слышал собственного голоса. Глаза были на мокром месте. Стало ещё страшнее в тот момент, когда перед его лицом показалось какое-то существо, похожее на человека.
— Прекрати рыдать, ненавижу человеческий плач, — скривило лицо существо. Он снял с себя шёлковый плащ. — Теперь ты в моих владениях и твоя жизнь в моих руках.
— Что ты делаешь? — тихо спросил Джисон. Голос наконец вернулся, но как только он попытался снова закричать, он снова пропал.
Существо перед ним рассмеялось. Нет, вернее, это не просто существо, а какой-то лесной житель. У него были русые волосы, а некоторые прядки – блондинистими. Глаза были серыми, с лисьим разрезом. В целом его черты лица были очень чёткими и ровными. Только вот кем являлось это существо, оставалось для бедного Джисона загадкой.
— Как это что? — будто не понимая, спросило существо. — Я просто защищаю лес от незваных гостей, от таких, как ты, например, — и легонько ткнул смертного в грудь. — Вы, безжалостные люди, зверски убили наш лес и теперь посмотри сам, каким он стал! Он больше не зелёный, каким был почти два века назад! Практически все лесные жители разбежались отсюда в другие леса, ягоды и грибы нашего Хранителя стали ядовитыми. И всё это из-за вас, люди.
Неожиданно это существо... заплакало? Да, точно, это совершенно точно были слёзы. Но почему они не бесцветные, а немного голубоватые?
— Боже, сопляк, и ты зовёшь себя главой лесных стражей? — раздался чей-то голос где-то снизу. Где-то на земле. — Живо спусти смертного вниз. Я сам с ним поговорю.
Существо с большой неохотой подчинилось приказу какого-то неизвестного, и трава отпустила ничего не понимающего Джисона на землю. В этот момент парень был готов целовать землю под ногами.
Неизвестный перед ним стоял в плаще с капюшоном, из-за которого лица не было видно. Показывались только губы. Существо встало сзади Джисона.
— Как ты попал сюда, смертник? — без единой эмоции в голосе спросил незнакомец, склонив голову в бок. Хан молчал. — Наверняка ты и есть тот самый пропавший Джисон, — кивнул он себе головой и убрал руки за спину. — Что ж, могу сказать одно: ты не выйдешь из этого леса.
— Да что вам надо от меня?!
— Твоя жизнь, а как же иначе, — ухмыльнулось существо, стоявшее сзади Хана.
— Чонин, прекрати, — вздохнул парень. — Значит ты, Джисон, сейчас идёшь за главой лесных стражей и ждёшь моего прихода, уяснил? — не дождавшись ответа, неизвестный скрылся, сказав: — Ступайте.
Это существо, как понял Джисон, зовут Чонин. Он недовольно фыркнул, сжимая руки в кулаки и стискивая зубы. Явно зол.
— Иди за мной, — строго приказал Чонин и свернул направо, сразу начиная быстро идти.
Джисон не стал медлить и пошёл за ним. Почему-то Хану казалось, что здесь только восходит солнце. На улице как будто пятый час утра, но ведь парень уходил из дома ещё днём. Не мог же он пропустить вечер и ночь за такое короткое время в лесу. По ощущениям прошло только около часа с того момента, как его нога наступила сюда. Нет, это точно рассвет.
— Разве уже вечер и ночь были? — тихо спросил Джисон, боясь произнести что-то не то. Чонин остановился.
— А ты не знал? Время в этом лесу течёт совсем по-другому, но тебе это знать незачем, потому что всё равно в скором времени от тебя останется только имя, — ухмыльнулся глава, снова начав быстро идти.
Джисон сглотнул и поджал губы. Нет, он ни капли не боялся Чонина, но боялся его слов. Что-то внутри подсказывало ему, что глава на самом деле не хочет причинять зла. Скорее всего, он тоже затаил глубокую обиду на смертных точно так же, как и его Хранитель.
Но Ян Чонину, как духу, занимающего ответственную должность, было больнее всего видеть мёртвые тела животных. Ему пришлось хоронить каждого из них, в то время как остальные практически без отдыха стояли на страже, чтобы люди не посмели войти в лес. Если раньше Чонин самым жестоким существом считал
злых
хищников, то сейчас – людей.
Но не Джисона. Он чувствовал его светлую душу, бескорыстность и доброе сердце. Он чувствовал, что Джисон не причинит его дому боли и не погубит сердце леса. Обычно, духам несвойственно чувствовать людей, но почему-то на Хане это подействовало.
***
Спустя какое-то время Чонин и Джисон забрели в огромное поле.
— Пришли, — сухо произнёс страж и остановился.
— Что это за место?
— Поле. Просто иди прямо и ты увидишь высокие яблони, только не рви плоды, иначе беда случится.
— А что там? И почему ты не можешь пойти со мной?
— Там долина духов. Иначе говоря, место, где живут духи. А пойти не могу потому, что я же всё-таки глава стражей. Нужно сторожить лес, чтобы ещё какой-нибудь негодник не попался в ловушку, — фыркнул Чонин.
— Да я ягод собрать хотел!
— А я уничтожить тебя, но не сделал ведь этого. Так что ступай и не попадайся мне на глаза.
Чонин растворился в воздухе, и Джисон теперь остался один. Делать на поле всё равно нечего, поэтому парень, нервно сглотнув, неуверенно пошёл прямо, надеясь найти эти самые высокие яблони.
---
простите, пожалуйста, я совсем забыла выложить продолжение 🥲
10.06.2024.