16.1
Красно-синие огни мигают, сменяя друг друга, и скачут со стен на мебель, а оттуда — на пол и обратно. Присохшая к полу кровь в их свете выглядит совсем жутко, но мальчик не может отвести от нее взгляда. Людские голоса становятся все громче, а оглушительные сирены приходят на смену недавней тишине. Маленький Тэхен внимательно смотрит по сторонам и не двигается, не затыкает уши, хотя очень хочется.
— Ну что, малыш? — спрашивает улыбающийся отец и треплет мальчика по волосам, вырывая из собственных мыслей.
Мужчина выглядит так обыденно и расслабленно, будто совсем ничего не произошло, и Тэхену начинает казаться, что это всё — сон. Он запутался, очень-очень сильно запутался. Мальчик слабо представляет, что происходит, но знает, что бить людей — плохо, а если у человека кровь, значит, ему больно. Выходит, папа сделал маме очень больно, потому что тут целый океан ее крови. Но тогда почему он не плачет, не помогает ей? Ответа на эти вопросы Тэхен не знает, а спрашивать слишком страшно.
Какие-то незнакомые люди входят в комнату. Одни мужчины скручивают папе руки, а другие накрывают маму белой простынею, которая медленно окрашивается в красный посередине, где кровь еще не успела застыть. Молодая женщина садится на корточки напротив Тэхена и нежно гладит по руке. Так нежно гладила только мама, поэтому мальчик представляет, что это она.
— Привет, малыш, меня зовут Кан Юджин, — мягко произносит она, заглядывая в глаза.
Ким молчит, но с интересом разглядывает ее в ответ. У нее длинные блестящие волосы, которые наверняка очень приятные наощупь. Большие темные глаза и добрая улыбка. «Какая красивая», — мысленно отмечает Тэхен, не сводя глаз с новой знакомой.
— Я работаю в полиции и должна помочь тебе. Пойдешь со мной?
Мальчик молчит пару секунд, подозрительно прищурившись, а потом произносит сердито:
— Я не малыш, мне уже шесть.
— Да, конечно, — улыбка девушки кажется виноватой, и Тэхен жалеет, что произнес те слова. Юджин кажется очень доброй, а таких людей нельзя расстраивать. Мальчик хочет извиниться, но тут же вспоминает, что именно заинтересовало его в девушке.
— Если вы из полиции, почему на вас нет формы?
— Я в ней некрасивая, — нарочито грустно звучит в ответ. — У меня есть значок, самый настоящий, — девушка тут же выуживает из сумки поблескивающую вещицу. — Вот, теперь веришь?
Тэхен берет ее в руки и пристально разглядывает, проводит пальцем по выпуклому металлу, а потом поднимает глаза, на Юджин и говорит:
— Ладно, я пойду с вами. Но только ненадолго, мне нужно помочь маме, — он переводит недоверчивый взгляд на людей в форме, снующих вокруг лежащей на полу матери.
— Конечно, — произносит она, стараясь не выдавать печали, потому что сердце за мальчика болит нестерпимо сильно. Юджин поднимается и протягивает руку, дожидаясь, пока ребенок коснется ее своей маленькой теплой ладошкой. — Кстати, как тебя зовут?
— Тэхен, — звучит в ответ. — Но для вас Ким Тэхен, потому что мы еще не очень хорошо знакомы, — деловито добавляет мальчик, уверенно следуя за девушкой. Он еще не знает, как сильно изменится жизнь, но всем нутром ощущает, что «как раньше» не будет уже никогда.
------
Тэхен переминается с ноги на ногу, глядя издалека на дверь твоего подъезда, и не решается подойти ближе, словно впереди выстроили бетонный короб, который никак не обойти.
Парню было бы проще, будь это правдой, ведь так приятно понимать, что от тебя ничего не зависит, и ты ничего не можешь изменить. Но, к сожалению, это не тот случай, и от Тэхена зависит всё. Не только его собственная жизнь, но еще и твоя. Это давит. На душе становится тяжело, словно что-то необратимо-ужасное произойдет с минуты на минуту.
Ким выуживает из кармана мятую пачку сигарет, которые вообще-то не курит, но сейчас не может отказать себе в никотине. Чиркает зажигалкой и рвано выдыхает в воздух сизый дым, тут же морщась от его запаха. Парень знает, что нужно плюнуть на все и просто зайти внутрь. Он раз за разом проигрывает у себя в голове предстоящий диалог, стараясь представить твою реакцию, но от этого на душе становится лишь хуже. Что, черт возьми он собирается сказать? «Т/И, отдай мне деньги»? «Т/И, тебе надо бежать»? Какой бред.
Тэхен прекрасно понимает, что любая его фраза прозвучит отвратительно, а ты, скорее всего, вытолкаешь парня за дверь, но не может позволить себе просто так опустить руки. Киму отлично известно, на какого человека он работает. Чон Хосок никогда не бросает слов на ветер. И никогда ничего не забывает.
Дверь в подъезд открывается, и из него выскакивает худой светловолосый парень. Он на ходу поправляет рюкзак и спешит к автобусной остановке, не глядя по сторонам. Тэхен сразу узнает Юнги. Он провожает взглядом Мина, понимая, что тянуть больше нельзя.
«Еще одна и захожу», — обещает себе Ким, дрожащими пальцами выуживая из пачки очередную сигарету, и надеется, что успеет сказать хоть пару предложений, прежде, чем дверь захлопнется перед его носом. Иначе он просто не знает, как спасти твою жизнь.