3 страница5 августа 2025, 00:02

2. Незнакомец на балконе

Lisbon, 25 of May
21:13
PAST

Девушки устроены странно - казалось бы, всего одна случайная встреча, всего одно прикосновение, всего одно обещание от незнакомца, а мы готовы ждать его, попутно выстраивая в голове едва ли не всю совместную жизнь.

Библия не раз утверждала, что все мужчины лжецы.

Ты не можешь догадаться или предугадать, что у его в голове, когда даже простая истина, сказанная им, может в реальности оказаться глупым обманом. Сначала он говорит, как сильно ты ему нравишься, а потом получаешь ответное сообщение, что это просто проверяла девушка, о которой он не говорил, когда давал ложные надежды, и обвиняет, что ты просто «все придумала».

Может ли это казаться правдой?

Может, все взгляды, которые можно было считать за знаком, просто были пустым местом? Может, случайный комплимент или помощь считалась за банальную вежливость, а не попыткой высказать симпатию, стать в глазах лучше? Я никогда не верила в любовь с первого взгляда. По моему мнению, это даже ненормально – ты влюбляешься в образ, что создаешь в голове, поэтому такие отношения быстро рушатся.

Так случилось и со мной.

Я идеализировала человека, который просто мне помог и выручил в волнительной ситуации. Однако меня не покидала мысль о его лжи. В его голосе слышался явный немецкий акцент, а вопросы были такими, словно ему хотелось вынудить из меня больше бессмысленной информации, прежде чем забудет, как незнакомку.

— Лин, нам нужно поговорить. — вдруг прошептала мама. Она сидела за кухонным столом, обхватив обеими руками кружку с остывшим кофе, но не пила. Просто сжимала, будто это единственное, что удерживало ее в реальности. Рядом лежали знакомые успокоительные в прозрачной упаковке.

— Да? — с долей настороженности спросила я, садясь напротив нее. Вдоль по линии  позвоночника в миг прошелся ледяной ток ветра из-за приоткрытого окна.

— Ты знаешь, что папа в больнице и... Лина, я не хочу тебя пугать, но врачи и медперсонал очень сомневаются, что он способен... прожить до конца месяца. Тем более... сейчас июнь, разгар жары, и ему станет только хуже. Его сердце... он не сможет, Лин.

Каждое ее слово как заостренная сталь по сердцу. Я с трудом заставляла свои губы не дрожать, но уголки сами искривились в плачевной гримасе. Так всегда – когда нужно говорить слова поддержки, слова застревают в горле от болезненного кома, слезы застывают в глазах.

— Он сможет. Он сильный. — как мантру, повторяла я, замечая крохотный след слезы на ее раскрасневшейся щеке... И вдруг осознала: это первый раз, когда она плачет при мне. Всегда до этого она была крепостью. Всегда. Даже когда падала с ног от усталости, даже когда боль выла внутри нее, как раненый зверь.

— Мамуль, мы сможем.

Моя рука сама потянулась к ней, и в следующий момент я уже прижалась к ее плечу, чувствуя, как ее тело содрогается от беззвучных рыданий. Пахло ее духами. Теми самыми, что папа дарил ей каждый год на годовщину свадьбы.

Мне даже не хотелось вслух произносить вопрос – а что мы вообще будем делать без него? Оптимизм и спокойствие в экстренных событиях исходил только от отца. Кто будет рассказывать дурацкие анектоды после ссоры? Кто будет менять розетку и шутливо жаловаться, что кого-то чуть током не шибануло?

Уснуть не удалось. Разницу с состоянием сна я заметила сразу – на первом курсе всегда спала, как младенец после изнурительных количеств информации, а сейчас... как-то легче. Мечта стать адвокатом жила во мне с тех пор, как я впервые увидела зал суда по телевизору. Помню, как тогда, в детстве, поразилась: Один человек в строгом костюме может словами изменить чью-то судьбу. С тех пор это желание только крепло... Выносить вердикты, бить молоточком по столу, когда надоедливая бабуля кричит на присяжных и разбираться в чужих проблемах...

Мысли об отце не давали поспать. Все вертела в голове совместные воспоминания. Счастливые и грустные. Значащие и мимолетные. Волнительные и...

Легкие.

Все это внутри лихорадочно крутилось внутри, как вихрь, жаждущий найти выход из головы. Гнев сменялся печалью, печаль смехом, а смех – чувством вины. Лекарством всего этого оказались успокоительные и укутывание в плед на балконе среди ночи. Меня всегда поражала узость между старинными квартирами, где абсолютно точно, если присмотревшись, можно увидеть, что делает человек в комнате. На столике завибрировал телефон. Бэт.

«Ты знаешь, как решать пятое задание? Я не понимаю, каким образом истец, который просто жаловался на соседей за громкий шум по ночам, сел у меня в тюрьму за вандализм!»

Я прислала ей смайлик недоумения.

«Подумай еще» – ободряюще добавила я, отключая телефон.

Я выключила мобильник. Чтобы отвлечься, продолжила нелепое созерцание домов. На одном балконе, свернувшись в калачик, спала серо-белая кошка с пышной копной шерсти. Улыбка появилась на лице также быстро, как и стерлась, стоило мне заметить своего спасителя на балконе напротив.

Я узнала Тома только по его брейдам. Никогда бы не подумала, что человек, носящий такую мешковатую одежду, может иметь рельефное тело. Не привлекая внимания, ушла обратно в комнату, плотно завесив помещение шторами. Было слишком стыдно вспоминать события той ночи, когда меня чуть не стошнило на его футболку. Что он тут делал вообще?

«Бэт, я только что увидела Тома на балконе без верха».

У меня была привычка рассказывать любые происшествия близким подругам, ведь жизненно важно было получить их одобрение, совет или шутку для снижения неловкости. Про Тома Каулитца я рассказала ей в ту же ночь, а благодаря шпионским талантам, разузнать фамилию не составило труда.

«Вот только не надо хвастаться мне тут!»

«Могу скинуть фоточку, если хочешь».

Не знаю почему, но, скорее всего, любопытство взяло вверх, и я аккуратно отодвинула шторку и откровенно пялилась. Идиотка... Но мое внимание затронули маленькие царапины, что отчетливо можно было разглядеть на его груди. Продолговатые, ярко-красные. Вид у Тома был неочень - брови нахмурены, губы сжаты в одну линию, а тело напряжено так, будто он сейчас с корнями вырвет перила, за которые держится.

«Бэт, тут проблема...»

«Что еще?»

«У него на груди какие-то отметины. Может, подрался?»

От Бэт некоторое время не приходили сообщения, и я снова рассмотрела его. А потом... взгляд Тома метнулся ко мне. Щеки мгновенно вспыхнули, будто кто-то поднес к лицу раскаленную палку. Сердце дико рванулось в груди – меня поймали с поличным... Пальцы дрожащими движениями попытались вернуть штору на место, но предательский ноготь цепко впился в ткань. Еще один неловкий рывок – и занавес снова распахнулся, выставив напоказ мое подглядывание.

«Господи, да я же не специально!» – пронеслось в голове, пока я судорожно пыталась освободить ноготь. С каждой секундой внутри нарастало жгучее чувство стыда, медленно заползающее под кожу, как краска по бумаге.

«Бэт... У меня проблема».
_________________________
мой новый тик ток и тгк: liabelww
подпишитесь пожалуйста, там будет много полезной информации:)))

3 страница5 августа 2025, 00:02

Комментарии