Создание любовной интриги
САЭРИС
Было это тепло, которое гудело в моей груди, делая долгий тяжелый вдох, моя грудь начала расширяться, когда я посмотрел на покатые зеленые холмы. Это было поразительное зрелище, мягко говоря. Густые тяжелые дубы с мерцающими золотыми листьями смотрели на меня. Широкий простор леса забрал само дыхание в моей груди. Солнце сияло на меня и землю, заставляя воздух нагреваться из-за влажности.
Арья бегала вокруг, пытаясь повалить Брана на землю, а ее яркие серые глаза светились радостью. Она была рада, что ей больше не придется торчать на той самой лодке, на которой она пряталась несколько месяцев.
Ее вид заставил тепло наполнить мою грудь, когда я заметил трех ужасных волков. Призрак был взвинчен и переполнен ненавистью, когда его глаза упали на небо. Я оглянулся через плечо. Вхагар пролетел над особняком повелителей водяных драконов, из окна вырывался дым и пар, когда он уходил в небо.
Я знал, что ему не грозит реальная опасность, но мои мышцы напряглись импульсивно, мое копье зашипело и затрещало от силы у меня за спиной, когда сила пронеслась через мои мышцы. Я был готов развернуться на каблуках и вернуться в город. Но вместо этого я обратил свое внимание на Тео. На его лице была теплая улыбка, а его яркие фиолетовые глаза блестели на свету.
Вид согревающей ауры вокруг него заставляет новое тепло затопить мою грудь. Мое лицо, даже мои уши, горели ярко-красным, когда я отвернулась от него, вглядываясь в небо. Пушистые белые облака смотрели на меня, пока я старалась изо всех сил игнорировать обжигающий взгляд Тео.
«Они захватывающие дух звери». В его тоне было это любящее тепло, когда я оглянулся на Тео. Его очаровательная самодовольная улыбка исчезла, вместо нее на его лице появилось благоговейное выражение, когда он посмотрел в небо. Аква летала с легкостью, ее яркие ослепительно-белые крылья, казалось, сегодня мерцали ярче, чем когда-либо за последнее время. Сола издала защитный крик, пролетая над головой, и Тео мгновенно упал на землю.
Он ударился лицом о землю, скрывая взгляд, и обхватил голову руками, защищая ее, глядя в небо. Я не мог сдержать смех, вырывающийся из моих губ, когда Сола издала игривый визг. Ее ослепительно-желтое брюшко уставилось на меня, когда я поднял глаза и увидел, что ее ослепительно-желтые глаза были опасны и тлели от ярости. Ее хвост терся о землю, заставляя огромного Кассама сформироваться прямо рядом с Тео. Я знал, что это было немного страшно для него. Я знал, что она говорила ему не подходить слишком близко.
Арья и Бран расхохотались, когда они бросились еще дальше в лес с золотыми листьями. Саммер и Нимерия бросились за ними. Сделав глубокий тяжелый вдох, Тео начал подниматься с земли. «Для меня они вообще не звери, драконы умнее даже людей. Я не думаю, что Сола думает о тебе много, я думаю, если ты присоединишься к нам, то тебе придется доказать ей, что она ошибается».
Ухмылка натянулась на моем лице, когда его мягкие розовые губы слегка надулись, когда он сердито посмотрел на небо. Отряхивая траву и грязь, которыми была завалена его броня, переводя взгляд на землю, Кассам отдыхал.
Я не мог не посмеяться, увидев, как его глаза расширились от сомнения. «Какой дракон мог такое сделать?» Его голос был озадаченным, когда он резко поднял голову, чтобы посмотреть на меня. Его яркие глаза были почти детскими, с жаждой знаний.
Я позволил своему взгляду вернуться к горизонту, где летела Солар, Аква пронеслась по небу, танцуя с Тифоном, но в них произошла перемена. Она едва заметна, но я замечаю ее в тот момент, когда мы приземляемся здесь. В их глазах произошла перемена. Они были более преданы мне по пути сюда, чем сейчас.
Я видел, как их внимание и лояльность менялись. Взгляд Аквы метался от Тифона обратно к Тео. Каждый раз ее взгляд длился немного дольше, пока Тифон не вцепился ей в горло, раздраженный и уставший от того, что его игнорируют.
Но даже несмотря на то, что он потерял свой обычный огонь, он казался спокойнее, когда его кожаные серые крылья пронеслись по небу, устремляя его обратно в центр города. Я не знал почему, но я знал, что с ним что-то происходит. Я уверен, что он охотился за повелителем драконов, который привлек его внимание. Грубая девчонка, которая понятия не имеет, что такое уважение. На мгновение я забыл, что он вообще задал вопрос.
«Правда в том, что существует много разных видов драконов. Аква и Солар - это всего лишь два вида драконов. Я уверен, что твои родители знают больше, чем показывают по выражению их лиц, когда они увидели Вхагара. Они нисколько не были шокированы, увидев, что у него четыре ноги, а не две».
«Аква, как вы, я уверен, догадались, - морской дракон, повелитель драконов с такой магией, как у вас, - лучший. Поскольку я предполагаю, что вам не нужен воздух, чтобы дышать под водой. Мой дракон - боевой дракон, поскольку, я уверен, его имя подразумевает, что мы искусны в убийстве. Ее хвост проделал эту трещину в земле».
Мой голос и слова имели холодный информационный тон, который потряс его больше, чем сами драконы. Я мило улыбнулась ему, когда начала уходить дальше по лугу, покидая золотистолиственные леса. Ослепительно-голубое озеро покоилось прямо перед нами.
На поверхности Brightwater шла густая рябь, когда я посмотрел на Акву. Она радостно хлопнула в воде. Тяжелый катящийся всплеск воды ударил по ярко-зеленой траве. Тео уставился на озеро, заставив меня тепло улыбнуться, когда Сола начала спускаться с неба.
Их вид заставил меня ускориться, когда мои мягкие шаги превратились в длинные тяжелые шаги. Тео почти сорвался на захватывающий бег, пока я наблюдал, как он выглядел почти непринужденно. В его глазах было зарождающееся тепло и цель, когда он смотрел на Акву с любовью и радостью.
Аква вырвалась с поверхности, и ее жабры вспыхнули с намерением, когда она посмотрела на Тео. Что-то в ее серых глазах сверкнуло, когда она издала возбужденный визг, сверкнув черными зубами. Она посмотрела почти прямо на Тео, но ему не нужна была помощь, чтобы двигаться вперед.
Но Сола, с другой стороны, не была так счастлива, я хотел, чтобы ее яркий ослепительно желтый хвост метнулся в воздух, разрезая воздух с легкостью, когда она снова ударила острым как бритва лезвием по земле. Только на этот раз он был прямо перед путем Тео, этот хвост-лезвие так глубоко вонзился в землю, что даже землетрясения.
Ее руки ударили по земле, заставив землю содрогаться, когда ее черные зубы в форме мечей. Ее желтые чешуйчатые губы изогнулись над ними. Я мог видеть сомнение и недоверие, вспыхнувшие в ее иловых желтых глазах.
Ее длинная извилистая шея метнулась вперед, кусая и щелкая воздух вокруг Тео, но он твердо стоял, отпрыгнув на несколько шагов назад, двигаясь с ослепительной скоростью. Металлический лук, сверкающий на свету, был ослепительно серебряным луком со светло-голубой аурой, и я знал, что он должен был быть сделан из валирийской стали.
Но стрелы были нормальными, по крайней мере, так мне казалось. Но когда он дернул за деревянное древко, вырывая его из колчана, металлический наконечник стрелы уставился на меня. Я не боялся, что Тео может нанести урон своей стрелой. Она никогда не пронзит ее чешую. Но затем воздух стал сжатым и опасным.
Их вид заставил содрогнуться мой позвоночник, когда я заметил потрескивающую силу стрелы, когда тонкий слой воды начал затвердевать, пока не превратился в лед. Волшебный кружевной наконечник стрелы мог бы нанести некоторый урон.
Я быстро двинулся, чтобы встать перед ними. Я видел страх в его глазах; его тело просто реагировало. Я знал, что он на самом деле не хотел этого делать. Сделав глубокий вдох, я протянул руку, когда моя сила устремилась ко мне, и я заставил его стрелу остановиться. «Полегче вам обоим, не нужно так заводиться, он не причинит нам вреда, Солар».
Я старался сохранять легкий и теплый тон, но то, как ее глаза начали изучать мое лицо, сузило зрачки, горящие яростью. Я знал, что это не имело никакого отношения к тому, насколько она доверяла ему. Она не хотела иметь долю меня, я мог это понять по защитному возмущению в ее глазах. Вместо этого она обхватила мою спину своей шеей, и ее сердце на мгновение угрожало задушить меня.
Скрипучий, полный ненависти рев затопил мое ухо и лицо, когда ветер начал усиливаться, когда Аква издала свой собственный рев. Одно из возмущений, которое говорило: «Прекрати это», слабая улыбка тронула мои губы, когда я посмотрел на Тео.
В его глазах мерцали смущение и сомнение, словно он не был уверен, что ему следует думать обо мне. Но после долгого мгновения он сделал успокаивающий вдох, и его лицо начало успокаиваться. Вода, которая когда-то покрывала наконечник его стрелы, теперь падала на землю мыльной кашей, словно ее никогда там не было.
«Извини, но, полагаю, это был инстинкт, давай попробуем ужиться, что скажешь, Сола?» Очаровательная улыбка тронула его губы, когда в городе стало светать, но все, что он получил в ответ, это запах серы, дующий ему в лицо, когда Сола закатила глаза, словно говоря, что она не влюбится в этого мужчину.
Я грустно покачал головой, когда обратил внимание на Акву, ее потрясающие белые чешуйки пропитали землю радугой. Скатился с нее, заставив радугу сформироваться в паре ее шипящих чешуек. Я мог сдержать ослепительную белую улыбку, которая прорвалась на мое лицо, когда я посмотрел на радугу с детским удивлением.
«Разве она не ослепительна?» Даже когда я говорил, я мог чувствовать перемену, которая наполнила воздух, когда я снова посмотрел на Тео, но он смотрел не на Акву, а на меня. «Она». Даже когда он говорил, я мог чувствовать чувство смущения, разливающееся по моим щекам, когда я снова посмотрел на Акву, изо всех сил стараясь скрыть смущение.