70 страница26 февраля 2025, 18:00

Сделай свой выбор

ДЕЙНЕРИС

Я не мог поверить в то, что видел, когда водяная стена моей жены ускользала, как будто ее никогда и не было. Вида такого ослепительно синего пламени было достаточно, чтобы заставить всех нас задуматься. Никто после падения Валирии, кроме нас, не мог использовать или защищаться от нашей магии.

Именно по этим причинам мы были теми, кто правил им, а теперь на меня смотрел глупый мальчишка. Мысль о том, что Таргариены правят мной, вызывала у меня отвращение. Они были одной из самых слабых семей из 40 родословных, а теперь посмотрите на них.

Самопровозглашенный император Валерии Я мог только смотреть и ненавидеть мальчика, который отдыхал передо мной, когда он вернул драконов и обладал магией. Я знал, что мы могли бы продержаться один или два дня, но он победит, и мы сгорим. Именно благодаря огненной магии Таргариены смогли пережить драконье пламя. С этим его императорским драконом они могли бы с легкостью сжечь нас и восстать из пепла.

Он небрежно сел, словно ожидая моего ответа: «Ну что ж, теперь, когда все кончено, может, сядем и мило побеседуем, или мне придется спалить этот остров дотла?» Даже когда он рухнул в кресло, в его глазах читалось самодовольство.

Он посмотрел на каждого из нас, откинувшись на спинку стула. Вокруг него была эта самодовольная атмосфера, которая заставила меня ощетиниться на стуле. Я знала, что он это сделает, это был не просто блеф, чтобы заставить нас согласиться с ним, это было что-то гораздо большее.

Сделав глубокий вдох, я рухнула в кресло. Напряжение затопило мою грудь, воздух стал сжиматься, и в этот момент я поняла, что он был не только сильным, но и харизматичным.

С другой стороны, на лице моей жены была раздражающая усмешка на ее обычно изящном и теплом лице. Я мог сказать, что она была совсем не рада этому, когда он прислонился к палубе и холодно посмотрел на меня, как будто говоря, что это все моя вина.

Резко кивнув, Вегон ухмыльнулся нам, словно знал, что это произойдет, в нем была какая-то мощная аура, которая не понравилась мне. Самоуверенность в его голосе не исчезла, когда Вегон заговорил командным тоном.

«Если бы я хотел причинить вам вред, я мог бы сжечь ваш город дотла среди ночи, прежде чем кто-либо из вас понял бы, что происходит, но я стою здесь, чтобы позволить вам напасть на меня, вместо того, чтобы просто сжечь вас обоих. Я не собираюсь разрушать такой идеальный остров. На самом деле, я надеялся на этот момент в течение 3 лет, но другие вещи останавливали меня от приезда сюда».

Даже когда он говорил, я не мог сдержать холодную дрожь, пробежавшую по моему позвоночнику, как будто в его голосе скрывалось что-то двусмысленное. Я посмотрел на свою жену, которая, казалось, была напряжена.

Как будто она уловила смысл его слов, в ее глазах закипело напряжение и яд, которые выплеснулись в ее слова, когда она заговорила командным тоном. «О, и что за проблема требует решения в течение 3 лет?» Ее тон был более интригующим, как будто она злилась из-за того, что не хотела ничего, кроме как убить его.

Не поймите меня неправильно, мысль о возвращении морских драконов в нашу семью была бы для меня и моей жены миром. Но я знал лучше, чем думать, что все это имеет значение, если этот дракон наверху убьет нас. Мальчик, которому не было и 21 года, ты, должно быть, шутишь.

Тео слишком легкомыслен, и я знала, что он с радостью откажется от гордости и чести своего народа ради дракона и той седовласой девушки. Тея, с другой стороны, может просто попытаться украсть драконов. Она ничего не хотела больше дракона, но она не очень хорошо справлялась с приказами.

Потом была одна повелительница драконов, она была из одной из самых богатых семей повелителей драконов. Если я правильно расслышал, она из рода Белаерис, иногда выходила замуж за представителей нашей расы, когда у них не было племянниц и племянников, на которых можно было бы жениться. Я знал, что у них есть сила возвышения, поэтому мы должны вести себя так, как будто знаем, что у нее есть магия.

Сделав глубокий вдох, я позволил своей груди расшириться, когда я посмотрел в окно, я мог видеть огромного черно-белого дракона, уставившегося на меня. Кровожадные нефритовые глаза сцепились со мной, когда он выглядел готовым сжечь весь этот остров.

Я знаю, насколько непостоянны драконы, и они не всегда слушают своих наездников, если не хотят. Он мог бы сжечь нас дотла в тот момент, когда мы напали на него, я знал, что Вейгон - единственная причина, по которой он нас не убил.

«Война меня довольно сильно замедлила, те два дракона, которых вы видите за пределами морского дракона, вулканского дракона, не всегда были моими драконами. Когда-то они были связаны с восточным королем и королевой из рода Белаерис. Они пытались убить меня, Сихрис была со мной в союзе. Она помогла мне победить их, она убила своего отца, а я убил ее мать».

«Мы взяли дракона, и вот мы здесь. Драконы моей жены и нашей дочери сейчас на востоке. Я уверен, что они правили империей с того момента, как мы получили этот остров. Я уеду на восток. У меня есть торговые связи с другими свободными городами, такими как Волантис, самый богатый и старый из всех городов».

«У меня есть тысячи золота, серебра и драгоценных камней, у меня есть драконы и много яиц. Представьте, что вы - один из тех людей, которые владеют морскими драконами. Или встаньте против меня, и я превращу этот остров в облако черного дыма и установлю свой флаг в пепле».

Он сказал это так небрежно, словно ему было все равно, но угрожающий взгляд в его глазах сказал мне, что он имел это в виду. Я не мог не бросить взгляд на его лицо, на то, как сжались его челюсти и как на его лице заиграла решимость.

Его холодные серые глаза уставились на нас, этот негодяй уже свалил двух наездников драконов. У них была магия? Я уверен, что он не стал бы дважды думать об убийстве, если бы хотел добиться желаемого, лукавая усмешка, которая тронула его губы, сказала мне, что он знал, о чем мы думаем, даже если мы этого не говорили.

«Ты просто отдашь нам драконьи яйца, когда знаешь, что мы можем восстать», - холодно произнес я, но самодовольная улыбка просто тронула его губы. На мгновение я подумал, что он сошел с ума, но затем Ваегон заговорил таким уверенным голосом.

«Ты можешь это сделать, но это бесполезно, и давайте будем честны, на западе есть 8 драконов, которые могли бы держать тебя в узде, если понадобится, но нет смысла, мы все станем семьей в какой-то момент. Я видел, что твой сын целеустремлен. Он хочет Сейхрис, и он сделает все, чтобы добраться до нее».

«Включая потливость его преданности мне. У нас с Сейхрис есть своя сделка. Ее сын женится на моей дочери, и вместе они будут править империей, когда вырастут, и я думаю, что пришло время осуществить этот план. Если Сейхрис выйдет замуж за Тео и у них родится ребенок, этот ребенок женится на моей дочери и станет супругом императрицы Валирии после меня».

«Ты предашь свою собственную кровь, и будем честны, если я дам тебе два яйца морского дракона, ты не победишь моего императорского дракона, у моей жены и моей дочери тоже есть императорские драконы, и я уверен, что мне не нужно говорить, что ты самый сильный. Кажется, ты много знаешь о магии и драконах. Ты нисколько не был шокирован, когда увидел их. Но твой сын и дочь не знают многого, чего нельзя сказать о тебе, так что не пытайся прятаться за ложным невежеством».

Ваегон говорил с такой убежденностью, что это заставило сожаление и сомнение затопить мою грудь. Я не доверял его словам, но глаза моей жены заблестели при мысли о том, что она получит свое собственное яйцо морского дракона.

Сделав глубокий тяжелый вдох, я заговорила своим расчетливым тоном. Сколько у них драконов? «Она не похожа на девушку, которая позволит кому-то другому решать, кто ее муж».

Он был прав в одном: мой сын смотрел на нее так, будто она поместила солнце и луну на небо. Вид его, когда он небрежно пожимает плечами, прежде чем заговорить холодным голосом. Такой, который вселяет уверенность и силу.

«Она волевая и решительная, что, как говорится, вы не знаете Сейхриса. Она влюблена в этого парня, даже если не признается в этом. Я видел это всю дорогу сюда. Если ваш сын так же решителен, как я думаю, он не сдастся, и они будут только сближаться. К тому времени, как я объединим восток, они поженятся и у них родится сын, они женятся, проблема моей дочери будет решена. Или я могу запрыгнуть на спину Вхагар и сжечь это место дотла?»

Его тон был теплым и знающим, когда он перевел взгляд на окно. Казалось, он мог видеть весь остров, но после долгого мгновения я подумал, что он действительно мог. Взглянув на свою жену, я увидел блеск в ее глазах. Она с радостью обменяла бы своего сына и этот остров на надежду на дракона. Сделав глубокий вдох, я холодно сказал: «Откуда мы знаем, что у тебя больше яиц?»

Мой тон холоден и убийственен, когда я уставилась на подъем, готовый выбраться из жаркой, душной комнаты, когда он одарил меня наградной улыбкой. «Ты не знаешь, ты не можешь знать этого наверняка, но это не делает это менее правдой. Один из моих давних друзей принес яйцо для моей дочери в день моей свадьбы, Валирия паршиво с ними обращается. Я нашла 8, Сейрис нашла 3, Джолли нашла около 10 на данный момент, и есть много неисследованных мест, которые нужно проверить».

«Я дам тебе два яйца, но выиграю только в том случае, если они будут женаты, и только когда Восток объединится, я дам тебе день подумать об этом. Я уверен, что я свободен исследовать остров». Его тон не был ни капельки испуганным, на самом деле он выглядел более открытым и властным, чем когда вошел в офис.

Ярость вспыхнула в моем сердце, когда моя кровь закипела от жажды крови, но моя жена просто кивнула головой и перестала больше опираться на стол. Я наблюдал, как он отступает из комнаты, пока тяжелый стук двери эхом отдавался в моих ушах, как и громкий стук обуви эхом отдавался в моих ушах.

Я воспользовался этим моментом, чтобы посмотреть на свою жену. Ее глаза сверкали радостью, и вся та ярость, которая когда-то бурлила в ее груди, исчезла. Это выражение презрения не покидало ее губ, исчезло, сменившись выражением облегчения. Ее нежный и довольный голос звучал более низким клокочущим волнением, когда она говорила

«Что ты думаешь о моей любви? Яйца морского дракона, и все, что нам нужно сделать, это отдать этому мальчику остров, который принадлежит нашей семье уже 300 лет, и вдобавок отказаться от двух наших детей».

Даже когда она говорила, она была так легкомысленна по отношению ко всему этому, как она теребила голубую прядь волос между пальцами. «Не то чтобы это было большой проблемой, у нас есть 6 детей, все они унаследовали какую-то форму нашей магии. Это значит, что в нашей семье будет еще 6 наездников драконов, если мы заключим эту сделку».

Она снова заговорила так, словно теперь наши дети были всего лишь пешками, которых можно было использовать. Но дело было не только в этом, мы бы отказались от власти. Острова, который был в нашей семье 300 лет и для какого 21-летнего парня. Но через 20 лет империя будет нашими семьями.

«Хорошо, мы объявим о нашем решении на празднике, нам следует начать действовать и надеяться, что эта оценка Сейхрис верна и что Тео действительно завоюет ее сердце».

70 страница26 февраля 2025, 18:00