5 страница30 января 2025, 00:53

Глава 4 Рубиновое сердце

Даша помогла занести все коробки в квартиру, она вела себя очень сдержано, была не особо улыбчива и разговорчива. Ксюша не переживала на этот счёт, она знала, что такое поведение подруги не из-за раннего подъёма, ведь 12 часов дня это были правда ранний подъём. Просто Ложкина терпеть не могла Руслана, в принципе, как и всех ухажёров подруги.

Дроздова давно привыкла к такому отношению Даши, оно всегда было таким категоричным, с класса седьмого точно. И в мыслях светловолосой давно летала мысль не только об обиде на парней, но и о нетрадиционной ориентации подруги. Она даже заводила об этом разговор пару раз, но Дашка всегда отрицала, говорив о том, что она «максимум бисексуальна, но точно не лесбиянка». Разговоры ни к чему не приводили, поэтому Ксю бросила это дело, и решила оправдывать такое поведение только обидой на недостаток внимания. Так проще думать, да и если Даша решит для себя, что ей просто не нравятся парни, то для Дроздовой ничего не измениться, она поддержит подругу, вот и всё.

- Спасибо, Руслан. -искренне, но не слишком радостно сказала Ксюша.

- Всегда пожалуйста. Держи меня в курсе дел. -было видно, что Туманов и правда беспокоился о происходящем со старой подругой.

- Да, хорошо. Без проблем. -на автомате ответила она, зная, что навряд ли напишет ему без особой необходимости.

- Спасибо. -решила проявить вежливость Даша, в ответ Руслан лишь кивнул и скрылся за входной дверью.

Неожиданно Ксю почувствовала, как что-то тёплое и мокрое дотронулось её пятки, а через мгновение стало очевидно, что её ногу кто-то вылизывает. Обернувшись, девушка увидела небольшую собачку, мопса если точнее, который приветливо вилял попкой и лизал ей босые ноги.

- А кто это тут у нас?! -с умилением воскликнула блондинка и взяла мопса на руки.

- Она по тебе скучала. -улыбнулась Даша.

- А как я по тебе скучала! Моя лапочка! Моя хорошая!! Кто у нас тут самое милое создание на земле? Конечно же малышка Белла! -начала сюсюкаться Ксю.

Даша показательно закатила глаза, но улыбка с её лица не исчезла, она ушла на кухню и пошуршав там пакетами крикнула:

- Мне в магазин надо за продуктами, ты пока разберёшь вещи, хорошо?

- Без проблем. -ответила Дроздова, продолжая гладить Беллу.

Ложкина быстро собралась и убежала за продуктами, а Ксю начала открывать коробки с вещами и пытаться найти им место в шкафах спальни и коридора. В основном, она решила разобрать только осенние вещи, и пару летних, на оставшиеся дни. Коробка с осенними/весенними куртками, и тут она видит что-то блестящие. С большим удивлением Ксю достаёт её облегающее, шикарное, чёрное платье, усыпанное блёстками. Было странно, что оно оказалось в этой коробке. Может оно весело в шкафу рядом с куртками? Девушка надевала его очень давно, это было её первое роскошное платье в жизни. Она прислонила его к себе и посмотрела на Беллу.

- Да, представляешь, я в этом ходила...

Мопс лишь наклонил голову набок, будто внимательно слушал её.

- Знаешь куда? На первую встречу с клиентом. Макс тогда уговорил... Знаешь, где встреча?

Белла явно не понимала, что Ксю общается именно с ней, поэтому недослушав, убежала на кухню. Но Дроздову это никак не смутило, она продолжила говорить, будто её хоть кто-то слушает, будто хоть кому-то в этом мире интересно как шикарно она жила в мае этого года. Голос девушки не дрогнул, она продолжила:

- Это было в ресторане, с, пожалуй, лучшим видом на Исаакиевский собор... Его было видно, как на ладони. Ценник просто космос, меньше, чем шесть тысяч не выйдет, а люди вокруг... -она оглядела себя в отражении, прикладывая платье к себе:

- А люди вокруг были разодеты как я. Понимаешь? Там все были такие.

Наступила пауза, Ксю оглядела комнату, старый, пошарпанный ремонт, со времён бабулек из СССР, немного слышен топот соседей сверху. Она снова посмотрела на своё отражение в зеркале.

- Хотела бы я вернуться назад? -достаточно тихо и с ноткой грусти произнесла девушка. - Совру, если скажу, что нет.

Послышался звук поворота ключа в двери, Ксю быстро скомкала платье и бросила его в ближайшую коробку, которую она запихнула в угол комнаты.

- Я взяла куриную грудку, немного картошки и овощей, не против в духовке всё это дело закашиварить? -пыхтя заговорила Дашка, заходя в квартиру с пакетом продуктов.

Девушки, работая в четыре руки, достаточно быстро всё заготовили и отправили в духовку. Они сидели за небольшим, круглым, кухонным столиком, ожидая, когда обедо-ужин будет готов.

- Ты не хочешь мне рассказать, что происходит? -прерывая тишину, спросила подруга. – Кристина мне покою не даёт, хочет знать, что случилось. А я ей совсем ничего не могу ответить, сама ни хрена не знаю.

- Мы с Максом расстались. -не поднимая глаз, ответила Ксю, прокручивая золотое колечко на безымянном пальце правой руки.

На этом тоненьком золотом изделии, было пару маленьких бриллиантов по бокам, а в середине красовался красивейший рубин, алого цвета, который был огранён в виде сердца. Колечко было тоненькое и маленькое, как и пальчики его владелицы. Эту драгоценность Дроздовой подарил Максим на их годовщину. Это было не предложение руки и сердца, просто размеры колечка совпали так, что на безымянном пальчике левой руки оно болталось, на средние пальчики было маленьким. А вот правая рука... Безымянный пальчик идеально подходил, похоже он был чуть больше, чем на левой ручке из-за того, что Дроздова была правшой.

Ксю считала, что это милое совпадение от самой судьбы, девушка вообще верила в судьбу, особенно если это касается любви.

- Я так и подумала. Ну или, что у этого обалдуя всё на дно пошло.

- Хуже дна. -на глазах светловолосой проступили первые слезинки.

- Эй!? Ты чего? Что происходит? Быстро мне всё рассказывай! -Дашка нахмурилась и говорила так решительно, но без капли сочувствия к подруге. – Мы всё решим, какие есть и будут проблемы. Слышишь?

- Ему грозит срок. -смогла произнести Ксю и заплакала навзрыд.

- А ты? Тебя приплели? Этот гад и тебя подставил?! Давай, высмаркивайся и говори!

Ложкина протянула салфетки подруге, та вытирала слёзы и пыталась высморкаться, успокоиться, но истерика подступала снова, в горле появлялось неприятное ощущение, боль. Даша встала из-за стола и наконец обняла подругу, нежно гладила её по спине. Дрожь пробивала тело Дроздовой, ей стало вдруг так холодно, она прижалась ближе к кучерявой подруге и когда её дыхание окончательно восстановилось, она заговорила:

- Не подставлял он меня, наоборот, уберёг. Я могла идти как соучастница, он обещал не упоминать меня нигде.

- Каков герой. -закатила глаза Ложкина. – Что за статья? Вообще, за что сажают? Что натворил?

- Мошенничество в особо крупном размере, если я конечно знаю всё... Надеюсь ничего больше он не делал незаконного...

- Подожди... То есть вся эта лакшери, богатая жизнь – не плоды его бизнеса? И ты знала? Ты ему помогала?! -подруга была явно ошарашена.

- Ну получ... -начала Дроздова, но Дашка её перебила:

- То есть... Поездки в Арабские Эмираты, Италию и Францию... Это всё на деньги невинных людей? Тебе не стыдно было? И совесть не мучала?! Ты же по мне знаешь, какие тяжелые времена, в финансовом смысле, у людей бывают.

- Мы не обманывали простых людей. Только всяких... - Ксю с пренебрежением цокнула. – Всяких толстосумов.

- Нашлись блин Робин Гуды... Даже не знаю, что хуже, солнце, обманывать простой люд или богачей. У богачей связей столько... Что и не сосчитаешь. Тогда ему повезло, что полиция взялась за него, а не приехала чёрна машина, как это бывает, и не увезла его в лес. А потом пиши пропало, нет человека. Был, и не стало.

- Ну сейчас и не девяностые.

- Думаешь сейчас вопросы так не решаются? Ошибаешься. Думаю, среди влиятельных такое всё ещё есть.

- И мне так жаль...

- Чего тебе жаль? Только не говори, что его.

- Ну а как мне может быть не жаль, что с ним это происходит? Я его люблю.

- «Люблю»? Забудь это слово, Ксюш! Этот недалёкий тебя затащил в мутные дела, сам не смог выбраться, бросил тебя. Удали его везде, прими ситуацию, забудь и всё по новой начинай.

- Но он меня не подставил, и... Столько всего подарил.

- Подставлял или нет – это ещё не известно, а про «подарил» ... Возможность была что-то дорогое тебе дать, тогда и дарил. Ты ему про свои увлечения с такой осторожностью рассказывала, разве не помнишь? Боялась показаться какой-то «не такой». Разве это нормально в отношениях? У тебя значит не было окончательного доверия к нему, не заслужил значит.

- Может ты и права, но я же не могу взять и разлюбить, просто за день, за двадцать четыре часа.

- Конечно я права, это у меня тут холодный ум работает. Слушай, сделай как я тебе говорю. Удали всё связанное с ним, переписку в особенности. А то я знаю, как ты любишь перечитывать милые моменты, потом будешь думать, как у вас всё было замечательно.

Ксю кивнула в знак согласия, но знала, что не послушает Дашу и будет долго вздыхать о Куранове.


Закашиварить - приготовить

5 страница30 января 2025, 00:53