9 страница12 апреля 2018, 23:22

9

В понедельник я приехала в офис вместе с Боссом. Он открыл мне дверцу своего автомобиля: я буквально чувствовала взгляды, которые были направлены на меня со всех ракурсов. Мы были одеты в один королевский синий тон — я в костюме с одной пуговицей на skin-пиджаке и в коротких юбке-шортах, а он в идеальном "деловом", как мсье Дюруа... 

Доминик смотрел на меня, как на свой трофей, так собственнически-красиво придерживал за талию, когда мы поднимались, что я не сдерживалась от самодовольной улыбки. Едва мы оказались в приёмной, где за ресепшеном сидела Люси Франк, увлечённо слушающая Брэнта - мы оказались в центре внимания: на нас обрушился поток недоумения - со стороны Люси - и невероятной радости - от Дефолта.

— Неужели, да! Это случилось! — Брэнт крепко обнял меня, — Поздравляю, Эделин! С этим мистером Лайнсом не успел тебе сказать, насколько ты прекрасна... Украл и всё! Ни слуху ни духу!

  — Эделин, вы с ним, что ли...? — шокировано выдавила Люси, как будто Босса здесь нет, хотя он просто-напросто разменивался «любезностями» с Брэнтом. 

Я рассмеялась от притока счастья и крепко обняла Люси.

 — Да, подруга! Да, - я сама с трудом верила собственным словам, - Мистер Доминик Лайнс предложил мне стать его женой, — я произнесла это достаточно громко. 

Брэнт и Доминик посмотрели на меня, после чего парни опять принялись дурачиться... Мужчины — такие дети, боже.

— Так, стало быть, ты не перестанешь быть секретарём? - с надеждой спросила Люси. 

 — Нет, Люси, я больше не секретарь и не буду им. Теперь я  буду только женой Босса, — она изумлённо таращилась на меня. - А в конкурсе я выиграла в самом прямом смысле. Антонио МакКей взял меня в свой финансовый отдел. 

Люси, качая с широкой улыбкой головой, подняла два больших пальца вверх и снова загребла меня руками. Я простонала от силы её объятий и шумно выдохнула, разрываемая счастьем.

   — Я ведь говорила, Эделин, для тебя нет ничего невозможного! Ты — станешь женой самого... — она начала громко, но потом её голос опустился до шёпота, когда она склонилась ко мне, — ...дерьма с мускулами, тебя взяли в финансовый отдел в одну из ведущих компаний, парни праведно сражаются за тебя!

Вау. Это было для меня новостью. Выгнув бровь, я посмотрела прямо в глаза Люси.

— Парни... сражаются?

— Я так и знала, что со своим Лайнсом ты упустила других поклонников. Кэвин дрался с Кайлом!

      Я ошарашенно открыла рот.

— Что?

— Да, Эделин! Девочки сказали, что выясняют информацию у Кэвина. Сегодня собираемся в кафе к обеду. Ты с нами?

— Конечно!

— А как же отпросится у жениха? — захихикала Франк.

— Ещё чего, — хмыкнула я, отстраняясь от Люси.

Бесцеремонно встав между Брэнтом и Боссом, я схватила второго за подбородок и сочно поцеловала в распахнутые, готовые для меня губы, которые улыбнулись от той дрожи, что пробежала по моему телу, когда он сжал мою талию одной рукой... так крепко.

— Я скоро вернусь, Доминик, — прошептала я в его приоткрытый рот.

— Если что, я сам тебя верну.

— Найдёшь?

— Из-под земли достану, — я шумно сглотнула, когда почувствовала, что его пальцы вжались ногтями в мои рёбра. Я провела рукой по его щеке и чуть похлопала по ней с дразнящей ухмылкой.

— Иди, — протянул Доминик и чуть отодвинул меня от себя, широко улыбаясь. Брэнт и Люси в один лад хохотали.

      Я с нежностью смотрела на Доминика вплоть до того момента, пока дверцы лифта не закрылись, и он не унёс нас с подругой на первый этаж. Уже идя с ней по залитому лучами солнца проспекту, я решилась заговорить с ней - о ней с Брэнтом. Мне казалось, почему-то, что за это время им удалось как-то сблизиться...

— Мы просто друзья, Эделин, — с широкой улыбкой отмахивалась от меня Люси.

— Я тоже говорила всем и вся, что мы с мистером Лайнсом просто враги, — я выгнула бровь, бросив выразительный взгляд в её глаза, — А оказалось то, что оказалось...

— Сомневаюсь, что Джоанн, Майли и Энди так быстро простят тебе то, что ты так старательно скрывала развитие ваших отношений...

— Ох, Люси... это развитие — заключалось в неправильном отсутствие контроля, аморальном поведении, на первый взгляд, и бешеной страсти, но... с ним это лучший секс в моей жизни, — я чувствовала, что свечусь изнутри от счастья, которое просвечивалось из каждой клеточки кожи, — Знаешь, как бы страшно он меня не бесил, как бы не дразнил мой мозг и мой нрав, он... проник мне прямо под кожу. Он смог сделать это без всякого труда... Он сделал меня живой, превратил меня из робота, который только и жил мечтами о воплощении своих амбиций, о том, чтобы состояться в карьере... из всего этого он превратил меня... в человека, что ли? Я не знаю, как это объяснить. Мне кажется, что необходимо слушать своё сердце, своё тело и уметь забывать о разуме. Хотя бы на несколько счастливых мгновений. С ним я чувствую... что тону в этих счастливых минутах, — я провела рукой сквозь волосы, которые упали на лицо из-за тёплого ветра.

— Завтра у тебя день рождения. Это звучит как один из твоих заключительных тостов в благодарность Доминику Лайнсу, — мы рассмеялись на пару с Люси.

— Девочки наверное как всегда что-то готовят... Бедняжки не в курсе, что я обещала Доминику праздновать с ним и его семьёй на вилле у его родителей. Вместе с вами, — я обняла Люси за плечо.

— Со мной тоже?

— Конечно, Люси! Мне кажется, мисс Франк, вы станете отличной холостячкой номер четыре и будете достойной заменой для миссис Эделин Лайнс, — с широкой улыбкой подмигнула я Люси. Она со смехом поцеловала меня в щёку.

      Вместе мы вошли в суши-бар. Мои подружки были изумлены тем, что я пришла и чуть не напали на Люси из-за того, зачем она привела меня, ведь они собирались, как раз-таки, готовить своё фееричное поздравление, но я огорошила их всеми новостями сразу.

— Что?! Ты станешь женой этого беса?

— Всё-таки трахадром не выдержал?

— Значит он и правда горяч!

      Девочки приветствовали эту новость на разные лады, заставляя меня от души смеяться. Они совершенно упустили из виду то событие, которое я когда-то действительно ждала больше всего на свете — повышение, продвижение и успешная карьера. Признаться, мне самой с трудом верилось в такое счастье - я - жена Лайнса, и по правде сказать — эта новость была новостью всех существующих в мире новостей, настоящей сенсацией. И моё повышение было ничем по сравнению с этим успехом.

Я попыталась в нескольких словах объяснить, как это случилось, а после зачитала полученное минутами ранее сообщение Доминика — «Дай знать, когда закончишь перемывать мускулы своему дерьму. Поедем выбирать тебе кольцо», — девочки воистину оценили его чувство юмора.

Позже я узнала о последующих новостях: о том, что у Майли с Марком всё и впрямь очень серьёзно, о том, что Джо и Энди в первых числах сентября едут на повышение квалификации в Вашингтон, а также, вновь — скользкое упоминание о драке Кэвина с Кайлом...

— Так что же всё-таки случилось? — спросила я, сделав глотов шампанского.

— Мы-то думали, что ты в курсе всех событий, — округлила глаза Джо.

— А вот и нет, — я неловко закусила губу, — Я не могу уследить за всеми мужчинами на этой планете. Мне своего достаточно...

— О-о, как это мило! — протянула розовощёкая от шампанского Майли. — Тогда Энди тебе всё расскажет, — ухмыльнулась она, кивнув на Круз, жующую мороженое.

— Серьёзно? — пробуравила она набитым ртом. Мы расхохотались.

      Утерев рот салфеткой, она всё-таки выполнила данное дружеское поручение посвятить меня в очередную сенсацию:

— Короче говоря, Кэвин после той нашей последней гулянки, — когда напился в дрова, — как-то сразу сошелся с Кайлом. После этого мы с девчонками часто видели, как они сидели в этом баре вместе, уже без нас... Майли сразу окрестила их «отверженными Дэлли геями», — мы снова рассмеялись, — И вот, как нам рассказал Кэвин, на одной из таких встреч он посеял свой телефон...

— Оказывается, что не посеял, а его спёрли, — продолжила Джо, отпивая шампанское, — И как он узнал позже, именно Кайл. Для того, чтобы вытащить ваши интимные видео...

— Брэнт... мне рассказал, — продолжила Люси, сглотнув, — Что вместо твоего видео о работе компании чуть не показали то, что очень бы тебе... не понравилось. Мне теперь кажется, что он имел ввиду это...

      Мне показалось, что всё в этом мире перевернулось с ног на голову. Я сделала ещё один крупный глоток шампанского, которым опустошила весь фужер. Мне хотелось плюнуть его в лицо Кайлу.

— Эделин, ты в порядке?

— Да, — кивнула я, стиснув челюсти, — Один - просто идиот, который не блокирует подобные видео, другой - ублюдок... Первый вообще обещал мне стереть всё после расставания. Господи, если об этом знает Брэнт, то наверняка посвящён и Доминик. И он ничего мне не рассказал.

— Эделин, возможно, он хотел оставить это в прошлом?

— Это и так в прошлом, — выдохнула я, потягивая корни волос и проскальзывая сквозь них пальцами.

— Значит, не хотел тебя расстраивать, — тихо сказала Джо, — Битва титанов произошла только вчера...

— Мне хочется впечатать этого урода в стену, — прошипела я. — Кайл... я не думала, что он до такой степени ублюдок... Знаешь, Майли, после такой истории я бы начала опасаться Марка. Я ничего не имею против, но они лучшие друзья, а с кем поведёшься, оттого и наберёшься.

— Эделин, — начала было припираться Майли, но я продолжила:

— Я повторюсь, что не утверждаю. Но после случившегося я бы пользовалась правилом «доверяй - но проверяй».

— Эделин! — чуть громче произнесла Джо.

— Что?! — вспыхнула я.

— Здесь Кайл. Один. Вон там, — чуть кивнула подбородком за мою спину Люси. Я перевела дух.

— Тем лучше, — с широкой улыбкой я взяла непочатую бутылку шампанского.

— Эделин, что ты задумала? — заморгала испуганная Майли.

— Обмыть с ним моё самоустанавливающееся положение в этой жизни, — круто развернувшись, я последовала к его столику широкими шагами. Он не замечал меня, роясь в своём телефоне.

— Смотришь чужие интимные видео? — он поднял своё синее от ударов лицо. — Оу... Видимо, тебя долго шлифовали.

— Злорадствуешь, Эделин? — проворчал он, выгнув бровь, — Я уже оплатил сполна и ещё буду платить  из-за суки тебя. Давай, говори, чего ты, чёрт тебя дери, хочешь?! - как грубо. 

— Нанести последний штрих, — прошипела я, чуть ли не взрываясь от гнева, с силой дала ему бутылкой по башке, заставив стекло разбиться о... бревно. 

Он без сознание  откинулся назад, будто его отключили. Чёрт, люди с более близких к нам столиков обернулись в нашу сторону... Я выдохнула и выбросила горлышко бутылки рядом с осколками разломившейся напополам посудины. Повернувшись к столу девочек, я видела, как они смотрели в мою сторону с широко открытыми ртами, а Люси указывала пальцем мне за спину. Я судорожно сглотнула, медленно оборачиваясь. Предо мной стоял накаченный молодой офицер полиции и непроницаемо смотрел на меня.

— Инспектор Бейб Чарльз Коули. Вам придётся пройти со мной.

      Я не удержалась и прыснула, услышав его имя. Но сразу же увидев лёд в его глазах, несколько раз кашлянула.

— Мистер... Бейб Чарльз Коули, — я имитировала, как могла, голос пьяной глупой малышки из Лас-Вегаса, мои руки легли на его грудь форме, — Знаете... завтра у меня день рождения, а сегодня... сегодня я выбираю с моим пупсиком себе колечко, он предложил мне выйти за него замуж.

      Коули, как мог пытаясь делать вид, что не поддаётся моим чарам, обернулся к уроду. Потом снова на меня.

— Он ваш «пупсик»?

— Ох, нет... Как вы могли подумать? Мой пупсик высокий, красивый, накаченный, крутой... большой бизнесмен, типо вас...

— Я офицер полиции штата Нью-Йорк.

— Я имею ввиду, что вы... такой же большой и крутой, — «пьяно» тяну я, — Мои подружки так скучают... Отпустите меня, потом отпустите условности и себя, а я вас познакомлю... вы хотите? — он посмотрел мне за спину, и я встала вполоборота к девочкам, подмигивая им. Мои подруги тут же поймали волну и приняли самые блаженные позы.

— Видите, насколько вы им нравитесь, Бейб? — моё женское сердце чувствовало, что взгляд у него загорелся... только на кого? Я проскользнула руками по его груди выше и сжала крепкие бицепсы. Да, такой мальчик моим девочкам пригодится. — Мы будем друзьями... Бейб? — я поднялась на носочках, склонившись к его уху.

— Кажется, пришёл ваш «пупсик», — прошептал он на моё ухо. Меня будто холодной водой окатили.

Я круто обернулась и увидела Босса, он прожигал меня своими серыми, как сталь, глазами. Рядом с ним стоял Брэнт, после чего с широченной улыбкой пошёл навстречу Бейбу... Они знакомы? Смекнув, что Бейб переключил внимание на друга, я быстрыми шагами посеменила к своему красавцу. Он тут же притянул меня за запястье и прижал к себе, сокращая расстояние между нами. После чего крепко стиснул рукой подбородок.

— Доме, — тихо прошептала я, поглаживая его плечи, — Всё хорошо... Я просто... Вжилась в роль пьяной, я...

— Слишком вжилась, — прошипел и резко потянул меня за собой.

      Я спотыкалась о собственные каблуки, но наш путь был недолгим. Моё дыхание участилось, когда он прижал меня к кирпичной стене бара, вжимаясь в меня всем телом, и стал неистово целовать в губы. Мои руки проскользнули по груди вверх, и я со всей силы сжала лацканы его пиджака. Когда он с шумом оторвался от моих губ, я поймала пальцами его лицо и громко простонала в рот, выдохнув раскалённый ком воздуха от возбуждения.

— Эделин МакЛарен, какая вам работа вдали от меня? Как я могу оставить вас... хотя бы на секунду? — прорычал он.

— Я обещаю тебе быть самой верной, Доминик. Просто верь мне, пожалуйста...

Он вновь простонал в мои губы и поцеловал с таким остервенением, яростью и желанием, что всё, что ниже моего живота превратилось в раскалённую сталь. Он так грубо, так по мужски сильно сжал мои бёдра в своих руках, что мне стало нечем дышать. Я вся пылала, кожа просила прикосновений и поцелуев. И он давал мне их, сводил меня с ума... Его рука проникла в мои шорты, а пальцы пролезли под прозрачную ткань трусиков.

      Влага моментально собралась между бёдрами, а кровь взыграла в жилах, пульсируя и бьясь в каждую артерию. Мне не нужно было много, чтобы течь от него. Его горячее дыхание было моим удовольствием, — такое же не прерывно, частое, горячее и просящееся наружу. Я стонала в его рот, аромат киски бил в ноздри. С каждым хлюпающим звуком, который доносился до наших ушей, он стонал, заставляя меня возбуждаться ещё больше. Он посылал вибрации мне по шее, целуя меня и балуя засосами, которые я обожала со страшной силой. Его губы всосали мою кожу, а зубы впились — до крови, и тогда я поняла, что мне стало невероятно... хорошо. Невероятно.

— Ещё, — выдавила я на вдохе, — Ещё, Доменико, ещё...
— Я просто не могу понять, за что люблю тебя, сучку. Я не могу понять. И не хочу понимать. Ты просто нужна мне. Ты нужна мне. Нужна, — его выдох заставил мои соски набухнуть.

   Всё в теле моментально налилось свинцом — уничтожающим рассудок, бешеным, сумасшедшим. Губы Доме легли на мои вставшие соски, когда он одёрнул чуть в сторону мой пиджак. От наслаждения мне так жарко, невыносимо, — хочется кричать и плакать. Я замерла с протяжным стоном и откинулась на стену, растекаясь воском свечи, плавящаяся в огне страсти. Его рука не знала ни стыда, ни совести. Пальцы требовательны, воинственны, голос хриплый и бархатный, — твёрдый и нежный — как его член, пронеслось в моей голове и только мысли о его крепком дружке во мне — заставили меня взвизгнуть, а движения на клиторе — убили меня.

       Дрожь прошла вдоль спины, я выгнулась, ощутив приток крови в бёдра, и прижавшись губами к его рту, закричала его имя, кончая и зажимая его руку своими ногами. Меня трясло — лихорадка, страсть, любовь, яростное чувство -собственничество и ревность - всё смешалось, слилось воедино... я теряла всё: землю под ногами, всё из виду, мне было плевать, что мы на улице, рядом с общественным местом, где кто угодно может нас увидеть. Мне хотелось только его — ещё, ещё. Сжав омертвевшими, холодными пальцами его пиджак, я моляще прохрипела его имя, смотря в блеск его кристаллически чистых серых глаз, отливающих нездоровым блеском в вечернем свете заката. Он встрёпанный, красивый, мой...

— Ты моя.
— Да, Босс, - я прохрипела это, как молитву.

9 страница12 апреля 2018, 23:22