9 страница4 марта 2020, 13:12

9

- Меня хоть бы постеснялся, - засмеялся Джахит, заходя к нам с Акыном в трейлер. Брюнет в этот момент накидывал рубашку на плечи. Караван из трейлеров стоял около Белых вод. Каст собрался полным составом для съемок тизера ко второму сезону.

- Закрой глаза, - спокойно произнес Акын, застегивая пуговицы, - Ты постучался или я не услышал?

- Он стучался, - сказала я, обернувшись от зеркала, где мне наносили макияж, - Добро пожаловать!

- Есть что пожевать? А то я такой голодный, - Джахит огляделся по сторонам в поисках какой-нибудь еды.

- А где ты был? Когда все обедали? - мой партнер подошел ко мне ближе и наклонился, чтобы забрать телефон, лежавший на столе около меня. От него так одурительно вкусно пахло, что мне захотелось прижаться к нему и оставить поцелуй на шее, где бьется пульс. Но пришлось сдержаться.

- Спал, - ответил он, протягивая руку до упаковки с крекерами. У нас в трейлере всегда было чем перекусить, потому что Акын решил поддерживать свой вес, а не худеть из-за напряженного графика, как в первом сезоне. Поэтому мы всегда всех угощали фруктами, орешками, печенюшками, сухофруками - самое то для перекусов между съемками.

Брюнет взял гость орехов и сел на диван, положив одну руку на спинку, и внимательно смотрел, как мне наносили макияж. Его глаза блуждали по моему лицу, он задумчиво мне улыбался. Я тоже не могла оторвать от него взгляд, смотря на него через зеркало. Он был для меня словно магнит. Где бы мы не находились, я всегда ищу глазами Акына. Я всегда вижу только его. Даже если рядом с ним поставят Бреда Питта или Леонардо ДиКаприо, я всегда буду смотреть только на него. В его зеленые глаза, из которых исходит свет и огромная мужская сила.

- Эй, вы двое! А ну прекратите! - Джахит хлопнул ладонью по столу.

- А что мы делаем? - засмеялся Акын, не отрывая от меня взгляд.

- Совсем ничего.

- Ну вот! - я пожала плечами и мы продолжили игру взглядами.

- Так все! Я пошел! А то жарко тут у вас, - актер встал, отряхивая брюки от невидимой пыли, и направился к выходу, - Застесняли меня.

Когда он вышел, мы с Акыном рассмеялись.

- Я понял, как теперь нам оставаться наедине. Всех распугивать нужно!

Когда я вышла из трейлера в свадебном платье и направилась на съемочную площадку, каблуки туфель зарывались в землю, от чего мне было неудобно идти, сами туфли были тоже неудобными, сдавливали ноги, хотя я посмотрела, что это мой размер, меня не покидало ощущение, что они мне были малы, причем не на один размер, а как минимум на два. Я подхватила подол платья, чтобы не упасть. Все уже ожидали начала съемок, я была последняя. Джему не понравился первоначальный вариант макияжа и он сказал все переделать. Сделать мне нежный слегка заметный макияж, не выделяя ярко ни глаза, ни губы.

Когда Акын меня заметил, то пошел мне на встречу, чтобы помочь.

- Может мне тебя понести? - улыбался он, обходя меня по кругу и разглядывая платье. Оно было пышное и такое неудобное, а еще немного большевато мне в груди. Корсет затянули так, что мне было трудно дышать.

- Нет, - я вытянула руки вперед, останавливая его.

- Ты очень красивая в этом платье, - прошептал он мне, поддерживая подол.

- Оно несуразное, - пыхтела я, пытаясь ухватититься за все подъюбники. Платье было без колец, пышность придавало огромное количество подъюбников, из-за которых вес самого наряда увеличивался вдвое.

Мы медленно подходили к остальным под их восхищенные взгляды.

- Джем, пусть Эбру будет в своих кроссовках. Туфли ей жмут, - обратился Акын к режиссеру.

- Невеста в кроссовках? - брови Джема поднялись вверх.

- Платье длинное, под ним все равно не видно. Учитель, ей правда неудобно.

- Что не хочешь вечером мне делать массаж ног? - усмехнулась я еле слышно.

- Сделаю, для тебя что угодно сделаю, - брюнет повернул голову в мою сторону. У него что радары вместо ушей? Как он услышал?

- Хорошо, пусть будет в своей обуви, - согласился Джем, - Мерт, принеси из трейлера Эбру ее кроссовки, - он обратился к одному из работников.

- Я сам! - Акын быстрым шагом направился к каравану под несколько удивленных взглядов. Один из которых принадлежал лично мне. Пока брюнет ушел за обувью, меня усадили на стул. Я с радостью сняла эти ненавистные туфли, откунув их подальше от себя.

Из-за жесткого корсета на платье я бы не смогла наклониться, чтобы завязать шнурки на кроссовках, Акын, зная это, присел около меня, взял мою ногу в свои ладони и обул по очереди оба кроссовка, при этом их зашнуровав. Я удивленно смотрела за процессом, едва не открыв рот. Даю 200 лир, но и для остальных это было неожиданно.

- Чтобы не сглазить! - сказала Гюнеш, соединив свои ладони около груди, когда брюнет, закончив, поднялся.

- Дети мои, мое желание - это увидеть вашу свадьбу! - Айда похлопала Акына по плечу. Он закашлялся.

Я повернула голову в его сторону, - Все хорошо? Ты в порядке? - мне хотелось засмеяться, но я сдерживала себя из последних сил.

- В порядке, в порядке, - ответил он. Для Акына слово «свадьба» было как красная тряпка для разъяренного быка. Когда мы были в Урфе, он рассказывал, как на него давила Сандра на эту тему, как чуть ли не плача, рассказывала ее мать, что пора уже узаконить их отношения. Но брюнет либо отмалчивался, либо говорил, что еще не готов к такому ответственному шагу, что ему еще нет и 30 лет. А жениться он планировал не раньше 35. Он находил любые слова, чтобы поскорее прекратить эти разговоры. Его родители тоже не были в восторге от того, что их единственный сын до сих пор не определился, особенно госпожа Озлем. А вот господин Тамер был, наоборот, против Сандры. Она ему категорически не нравилась в качестве невестки, что он и не скрывал, напоминая об этом при каждой встрече с сыном. Отец был против любых отношений с блондинкой, она вызывала у него неприязнь. Все это длилось на протяжении долгих лет. Еще когда родители Акына навещали его в Америке. Если есть любовь с первого взгляда, то у господина Тамера и Сандры было совсем противоположное чувство.

- Жених и невеста, быстро садитесь за стол. А то скоро стемнеет, а мы так и не успеем все снять! - мимо пролетел ураган по имени Джем, - Эбрар, милая, ты начинаешь!

Когда все заняли свои места, режиссер скомандовал, - Камера, мотор! Начали!

В перерывах между дублями, я положила голову Акыну на плечо. Съемки выматывали, тем более еще стояла жара, от которой было невозможно нигде скрыться.

- Устала? - брюнет пощекотал меня под подбородком.

Я зевнула и кивнула ему в ответ.

- Потому что спать нужно ночью, - хохотнул он.

- Если бы мне кое-кто давал спать. Видишь, у меня уже огромные мешки под глазами, - я повернулась лицом в Акыну, указывая пальцем на область под глазами. Он оставил там свой поцелуй.

- Когда ты рядом, я за себя не ручаюсь.

- А в глаза не целуют, - к нам подошла Илай, она взяла со стола гронку винограда. Мы снимали уже на протяжении нескольких часов и все проголодались, устраивая набеги на еду на столе.

- Кто сказал? - поинтресовался брюнет.

- Что сказал? Кто сказал? - на соседний стул уселся Ахмет, тоже потянувшись за едой на столе.

- Что в глаза не целуют, - ответила я, расправляя платье. Мне уже давно хотелось от него избавиться.

- Да чушь все это! - отмахнулась Ойя, - Понапридумывают всего, а потом сами же возмущаются.

- Когда очередная партия в нарды? Я хочу реванш, - Тансу обратился к Акыну, - Давай сегодня?

- Когда? У нас еще ночью съемки.

- Ну да, ночью я тоже буду занят, - Ахмет поцеловал Ойю в щеку. Девушка покраснела. Она до сих пор смущалась, когда мужчина показывал свою любовь к ней на людях. Мне иногда казалось, что Акын и Ахмет вели между собой негласную борьбу, кто больше засмущает свою половинку. И думается мне, что Акын имеет преимущество. Потому что, сколько раз он смущал меня перед всеми не хватит пальцев на руках. И вот сейчас, он провел рукой по моей открытой спине, заставляя кожу гореть под своей ладонью. Рядом с ним по моей коже частенько бегали мурашки. Сколько бы времени не прошло с начала наших отношений, рядом с ним я всегда буду смущаться. И благодарить Бога, что он послал мне такого мужчину, о котором я не могла даже мечтать.

- Так, все на свои места! Садитесь за стол. Еще раз снимем крупные планы и заканчиваем, - произнес Джем в рупор. Откуда он его взял, так и осталось загадкой. Но это была лучшая идея, потому что перекричать всех было невозможно.

Наконец отснятый материал понравился Джему. Съемки всего каста закончились на сегодня. Только нам с Акыном предстояло еще поработать. Уже опускались сумерки, работники устанавливали прожекторы, работа продолжала кипеть, как и при дневном свете.

- Я уже хочу снять это платье! - возмущалась я, потому что из-за корсета я не смогла нормально покушать в перерыве.

- Я потом тебе помогу! - Акын погладил меня по спине, - Сильно устала?

- Нет, но я хочу кушать.

- Тогда может останемся здесь на несколько часов?

- Зачем? - удивилась я.

- А ты не хочешь искупаться в реке?

- Ночью?

- А почему бы и нет?

- У меня купальника нет.

- Нас никто не увидит, - настаивал на своем мой партнер, - попросим оставить нам одну машину, искупаемся и потом приедем. Ну давай же, ты что трусиха?

- Вода холодная же, - неуверенно произнесла я. Перпектива остаться с Акыном наедине мне очень нравилась, но лезть в воду не хотелось. Тем более без купальника. Ночью.

- Я тебя согрею.

- Раз ты так говоришь, то давай останемся.

- Всем спасибо. На сегодня съемки окончены, - прокричал Джем. Акын уже договорился о машине. Мы быстро переоделись в трейлере в свою одежду. Я вздохнула полной грудью, когда избавилась от этого платья. Брюнет помог мне расшнуровать корсет.

Мы сели за столик в одном из заведений у реки. Время было около полуночи, но ради нас не стали закрывать ресторанчик. Справа мелодично шумела вода, по периметру на деревянном низком заборчике приглушенно светили маленькие фонарики, делая обстановку романтичной до безумия.

Акын сидел позади меня, обнимая меня за талию. Я облокатилась на него всем телом. Наши пальцы были сплетены. Он большим пальцем рисовал невидымие узоры на внешней стороне моей ладони.

- Смотри, у нас полноценное свидание! - он поцеловал меня в плечо.

- Свидание?

- Не хватает только клубники со сливками.

- Со сливками? - усмехнулась я, пытаясь подняться и посмотреть ему в лицо,чтобы понять шутит он или нет, но он крепко держал меня, прижимая к собственному телу, - Вот это мысли блуждают в твоей голове.

- Ну ты же не хочешь мне танцевать на пилоне, дай хоть о клубнике со сливками помечтать, - хохотнул он, - Только представь, холодные взбитые сливки на твоей разгоряченной коже, которые я слиз....

- Стоп! Хватит! - едва ли не закричала я, заприметив, что к нам подходит официант.

- Ваш заказ. Суп из чечевицы, овощи на гриле и кебаб на подушке из баклажан с йогуртом, - паренек лихо расставлял тарелки с подноса на стол.

- А клубники у вас нет? - спросил Акын,улыбаясь, за что получил от меня удар локтем в бок. Но он проигнорировал меня. Надо было бить его сильнее.

- К сожалению нет.

- А сливок? - не унимался брюнет.

- Спасибо! Нам ничего больше не надо! - сказала я парню, у которого округлялись глаза с каждым новым словом Акына.

Когда официант ушел, я повернулась к брюнету.

- Что? - смеялся он, - Попытка не пытка.

Поужинав, мы решили прогуляться. Благо вдоль реки были деревянные ступеньки, освещенные фонарями.

Акын держал меня за руку, пока мы шагали вдоль реки. Мы разговарили обо всем и ни о чем. Мы обсуждали сериалы, которые нам нравились, места для путешествий, куда бы мы поехали, блюда, которые бы мы попробовали.

- Ты была на озере Комо? - поинтересовался он, - Мы частенько там отдыхали в детстве всей семьей. Мама обожает Италию.

- Нет, в Италии я была в Риме и Милане.

- Обязательно нужно съездить на озеро. Там такая природа, атмосфера. А итальянская еда, это же восьмое чудо света. Около озера есть чудесный рыбный ресторан. Там готовят восхитительные феттучини с креветками, что пальчики оближешь. Но для тебя мы найдем и мясное меню.

- В Италии я рада простой пицце с томатами, сыром и свежим базиликом.

- Без мяса? - засмеялся брюнет.

- Без, - кивнула я.

- Что ты говоришь? - улыбался открыто мой партнер, - От меня заразилась пескетарианством?

- Ага, оказывается это заразно, - улыбалась я в ответ.

- И передается половым путем! - громко засмеялся Акын.

- А еще, есть потрясающий отель с видом на Комо. И завтраками на миниатюрных балкончиках, где прилетают наглые чайки и воруют из тарелки хлеб или фрукты. В номерах итальянцы, конечно, не додумались установить пилон, но кровати там королевских размеров.

- Ооооф, опять ты о пилоне! - я слегка толкнула его в плечо. Брюнет резко перегородил мне дорогу.

- Что?

- Ты же станцуешь мне,а? - он заглянул мне в глаза.

- А ты хочешь?

- То есть ты еще спрашиваешь?

Я кивнула, улыбаясь, протянула руку и пробежала пальчиками по его шее, поднимаясь к затылку и снова опускаясь.

- Если ты запланировала танец мне на день рождение, то можно уже сегодня я получу этот подарок,а? - он обнял меня.

- Мне красной ленточкой обвязаться?

Его глаза вспыхнули, - Детка, ты играешь с огнем.

Я пожала плечами, вырываясь из его объятий, - Я готова сгореть.

И пошла дальше по тропинке. Акын догнал меня через несколько секунд, взяв мою ладонь в свою.

- Мы ушли достаточно далеко, - сказал он, снимая с себя футболку. Мы и правда были далеко от ресторанчика. Никто не мог нас увидеть.

- Что ты делаешь? Новых ощущений захотелось? - я уставилась на него. Он в это время уже расстегивал пуговицу на джинсах.

- Мы пришли купаться.

- Так холодная же вода, - я развела руки в стороны.

- Я обещал, что согрею тебя, - он уже снял джинсы, - раздевайся, иначе это сделаю я.

Я неуверенно растегнула пуговицы на платье.

- Снимай, снимай, и белье тоже, - он уже расправился со своими боксерами, которые присоединились к джинсам и футболке.

- Хорошо, - сказала я, полностью обнажившись.

Акын протянул мне руку, за которую я с радостью ухватилась. Сначала в воду зашел он, проверяя нет ли на дне острых камней, чтобы я не поранилась.

- Как водичка? - поинтересовалась я, наблюдая, как брюнет стоит по пояс в воде.

- Освежающая. Иди ко мне! - он протянул мне руку.

Я ухватилась за его ладонь и сделала несколько шагов к нему. Вода была холодная, кожа покрылась мурашками. Мы стояли по пояс в воде напротив друг друга. Акын смотрел мне в глаза, его взгляд был настолько расфокусирован, что мне хотелось над ним пошутить, но я не стала. Момент не тот. Он сделал шаг ко мне, сокращая расстояние между нами до минимума. Каждым милиметром кожи я чувствовала его рядом. От него исходило такое тепло, что никакая холодная вода не могла нарушить этот момент.

Мы стояли в воде, легкий ветерок шумел листьями деревьев, вода плескалась вокруг нас, а над нашими головами виднелась луна. Мягкие словно бархат губы Акына накрыли мои. Я приоткрыла рот, впуская его дыхание. Акын прикусил меня за нижнюю губу, подхватывая под попу, мне ничего не оставалось делать, как обвить ногами его талию и обнять его за плечи. Наши языки сплелись в страстном танце. В голове словно взорвались тысячи фейерверков одновременно. Это было настолько хорошо, что кружилась голова. Поцелуй вышел грубым, пропитанным мужской силой. Мои ребра запротестовали, когда он обнял одной рукой меня за талию.Он легко укусил меня за нижнюю челюсть, потом прикасаясь нежно губами, снова укус, снова губы. Это было словно пытка. Воздух в легких заканчивался и я шумно выдохнула. Мои ногти царапали его спину. Его губы опустились мне шею, возвращаясь на щеку. Он прикусил мочку уха, чем вызвал мой стон. Мои пальцы запутались в его волосах. Животом я чувствовала его пресс, мне захотелось почувствовать его под своими ладонями, провести по коже руками. От Акына исходили горячие волны желания, от которых на моей коже выступил пот. В голове уже нарисовались тысячи картинок,как здравый смысл подал о себе знать.

- Акыыыын, - вырвалось из меня, когда он захватил губами кожу на ключице, - Остановись.

- Что? - он поднял на меня затуманенный взгляд, - Почему?

- Мы в холодной воде!

Он уперся лбом в мое плечо и засмеялся, - Ты о моих способностях переживаешь?

- Что, что, а о твоих способностях я никогда не переживаю, я в них уверена на все 100%, - я попыталась освободиться из его объятий, но он так и не отпустил меня, а со мной на руках вышел из воды. Он опустил меня на землю, достал из рюкзака заранее припасенное полотенце и начал вытирать сначала меня, потом себя. Быстро одевшись, чтобы не замерзнуть, мы направились к машине.

- Мы обязательно должны сюда вернуться и закончить начатое, - засмеялся Акын, выруливая машину на дорогу.

- Определенно.

_______________________________________

Спасибо за 2тысячи просмотров, звезды и комментарии

9 страница4 марта 2020, 13:12