8
Из-за того, что съемки проходили достаточно оперативно и без задержек, Джем и Бану дали нам 3 дня выходных. Многие из нашей команды разъехались к своим семьям, а Акын и Ахмет решили устроить совместный отдых нашей четвёрки. Акын, уверовавшись, что у Ахмета все серьезно с Ойей, наконец-то перестал ревновать меня к коллеге по сериалу. Парни стали настоящими друзьями, свободными вечерами играя в нарды в холле отеля.
- Так куда мы летим? - поинтересовалась я, когда мы заходили внутрь аэропорта в Мардине. Акын молчал до последнего. От него информацию получить было невозможно, он то переводил тему в другое русло, то отвлекал меня.
Брюнет, держа меня за руку, вел нас к стойкам регистрации. Летели мы всего на 2 дня и поэтому у нас был один чемодан на двоих. Ойе Ахмет тоже не сказал, куда мы держим путь, поэтому она была растеряна не меньше меня.
- Мы возвращаемся в Стамбул? - спросила я, увидев табло.
- Почти.
- Ну Акын, скажу уже.
- Стамбул наша пересадочная точка. Потому что из Мардина туда нет прямых рейсов, - он протянул наши документы проверяющему.
- Туда это куда? - не унималась я.
- Не скажу! - стоял на своем брюнет. Я, надув щеки, скрестила руки на груди и нахмурила брови.
- Все равно не скажу, - Акын засмеялся, видя мое состояние.
Весь полет до Стамбула я дулась на него, потому что так и не узнала куда мы летим. С Акыном я готова лететь хоть на край света, но прекратить эту веселую игру я не могла, как и он. Ойя уже выпытала у Тансу нашу конечную цель, но мне так и не сказала.
Уже в Стамбуле, стоя в очереди на следуюшую регистрацию, Акын обнял меня за талию и прошептал мне на ухо, вызывая толпы мурашек по телу, - Ты летала хоть раз на воздушном шаре?
Я открыла рот, закрыла, снова открыла, - Мы летим в Каппадокию?
Парень не успел кивнуть, как я бросилась ему на шею. Прокатиться на воздушном шаре было моей мечтой с самого дества. Я завороженно смотрела по телевзору, как эти огромные шары надуваются от горячего воздуха от открытого огня, а потом взмывают в небо.
Полет составил чуть больше часа, по прилету мы погрузились в арендованную машину. Акын сел за руль, а Ахмет уступил мне место рядом с брюнетом, усевшись сзади с Ойей.
Из аэропорта до самого туристического поселка Каппадокии Гёреме было около минут 40 езды по живописным красотам Турции.
Из колонок доносилась зажигательная песня, сколько позволяли границы авто, мы устроили танцевальный батл, исключив из него Акына, потому что руль бросать ни в коем случае нельзя.
Мы снимали себя и наши танцы на камеру айфона, установив ее у лобового стекла. В танцевальном батле победил Ахмет, он открыл люк в крыше, и хоть Акын был против, Тансу вылез на свежий воздух и проорал слова песни, двигая руками из одной стороны в другую.
- Ахмет, ну хватит, я вонуюсь за тебя! - Ойя продолжала смеяться над своим возлюбленным, пытаясь усадить его на место. И песенный батл тоже выиграл Ахмет, столько песен, сколько знает он, мы втроем не знали.
Наш отель был вырублен в скале в очень живописном месте. Получив на ресепшене ключи, мы разошлись по номерам. Полет на шаре был запланирован на утро, чтобы встретить восход солнца в воздухе.
- Нравится? - Акын закрыл дверь номера, пропустив меня внутрь. От красоты у меня перехватило дыхание. Номер был как пещера. Неровные каменные стены добавляли антуража. Свет был приглушенный, кровать, застеленная белым постельным бельем. У окна в вазе стояли цветы.
- Очень, - я обернулась на брюнета, улыбнувшись ему.
В горах темнеет рано, по периметру отеля включилась подсветка и мне сразу захотелось выйти из номера и посмотреть воочию на эту красоту.
Взявшись за руки, мы вышли из номера. Встретив Ойю и Тансу в ресторанчике у отеля, мы плотно поужинали, парочка друзей ушли отдыхать в номер, ссылаясь на ранний подъем, а мы с Акыном пошли гулять по улочкам Гёреме.
Мы забрели в сувенирную лавку.
- Смотри, серьги с разноцветными воздушными шарами, - я рассматривала украшения на витрине. Они были сделаны из разных материалов, как драгоценных, так и простых металлов. Я завороженно рассматривала каждую деталь.
Перед моими глазами появилось кольцо тоже с радужным воздушным шаром. Я подняла взгляд. Брюнет держал перед моим лицом украшение.
- Что это? - в горле пересохло.
- Кольцо, - улыбался Акын, - как память об этом путешествии.
- Как память? - я сузила глаза.
- Расслабся, это просто кольцо.
- Просто кольцо?
- Да, Эбру, просто кольцо. Не усложняй, - он взял мою левую руку и одел кольцо на указательный палец.
- Как будто оно было здесь всегда, - прошептала я, поцеловав Акына в губы.
Утром, одевшись теплее и заправившись кофе, поехали на встречу приключениям. Наш воздушный шар был радужных цветов, как и кольцо на моем пальце. Выслушав инструкцию по безопасности, мы залезли внутрь корзины, Ойя и Ахмет встали с одной стороны, а мы с Акыном с другой. Он обнимал меня, прижимая к себе крепче. Наш шар начал подниматься над землей, вызывая новые непередаваемые ощущения. С высоты птичьего полета люди на земле казались такими крошечными. Справа от нас появлялось солнце. Акын обнял меня крепче, положив голову на мое плечо. Я повернула к нему лицо.
- Ты исполняешь мои мечты. Спасибо! - я поцеловала его в щеку.
- Для тебя я сделаю все, что угодно, чтобы ты всегда улыбалась,как сейчас.
И я улыбнулась, закрыв глаза, расставила руки в стороны и представила себя птицей, свободной птицей, которая летает куда угодно, но всегда возвращается домой. Я повернулась всем телом к Акыну.
- Вообще-то, солнце просыпается там! - брюнет указал в сторону.
- Мое солнце на расстоянии объятия и поцелуя! - я нежно прикоснулась к его губам своими.
- Я люблю тебя! - нежно еле слышно прошептал он мне в поцелуй.
- Я тоже тебя люблю!
- Тебе придется терпеть все мои капризы, - улыбалась, принимая от нашего, так называемого пилота, бокал с шампанским.
- Потерпим, деваться некуда! Буду отгонять от тебя мужчин с оружием в руках, - мы чекнулись бокалами.
- Не нужны мне никакие мужчины, когда есть ты. Кстати, каким ружьём бы отгонял?
_______________________________________
От автора:
1. Спасибо всем, кто ставит звезды и комментирует. Для меня важно видеть обратную связь
2. Эта глава крохотная, так как фанфик пишется уже на протяжении полугода, и эта часть была символическим подарком на день рождения одной из постоянных читательниц