Часть шестая
Мое терпение никогда не бывает вечным, даже тогда, когда я пытаюсь сдержать весь свой негатив и быть как бы приветливым вампиром. С моей психикой играть ни в коем случае нельзя, ведь она так легко рушится, и я срываюсь. Причиняю боль, не важно какую, главное, чтобы человек страдал, даже родной и близкий мне. В этом весь я.
Нетерпеливый собственник и эгоист.
Кэролайн Форбс прекрасно знает, что пламя может вспыхнуть в один момент, но продолжает подкидывать дров. В итоге все вышло боком для нее. Я не сдержался и не собираюсь дальше сдерживаться. Она за все ответит.
Маленькая сучка.
Да, я не могу причинить ей боль, точнее я смогу ей сломать пару ребер или впрыснуть яд, но наблюдать за ее мучениями, зная, что все из-за меня, мне очень сложно. Это как насыпать соль на рану. Вроде бы ощущения не из приятных, но есть что-то такое, что приносит какое-то удовольствие.
Мазохизм.
Смотрю в хитрые глаза сестры, которая все это время наблюдала за моей прелюдией с прекрасной вампиршей, и во мне просыпается желание спалить наш дом и всех, кто сейчас в нем. Все мышцы сводит, кости ломит, а кровь бурлит. Я будто бы прикован джутом, и мое тело разрывают на части. За эту ночь я испытываю слишком много разных эмоций.
- Какие твои дальнейшие действия, Ник? – лениво рассматривая свои аккуратные ногти на пальцах руки, спрашивает Ребекка.
Конечно же, ей абсолютно все равно, но моя сестричка стремиться скорее покинуть этот проклятый городок и уехать в Новый Орлеан. Ее здесь уже ничто и никто не держит. Мэтт мертв уже как час назад, а эта блондинка с замашками садиста даже пальцем не повела, чтобы хоть как-то смягчить участь Донована. А когда-то она говорила, что он ей симпатичен. Все девушки на одно лицо, особенно блондинки.
- Если ты закончил, то позволь мне убить твою возлюбленную и заказать такси, - она наконец-то удосужилась посмотреть в мою сторону.
Изящно виляя бедрами, сестра подходит ко мне и с вызовом глядит в мои глаза. Неужели она думает, что я дам ей такую великую честь – убить нашу гостью. Как же ты ошибаешься, Ребекка. У старшего братца есть еще два главных козыря в рукавах, которые пора показать Кэролайн.
Оказываюсь на спиной сестры и вжимаю девушку в свою грудь. Блондинка затаила дыхание, когда моя холодная ладонь сдавила горло.
- Не смей тешить себя мыслями об убийстве Форбс младшей, - шиплю я, сдерживая порывы злости и желания раздавить родную частичку меня. Исподлобья наблюдаю, как сестра сжимает недовольно челюсть и напряженно вздымает грудь. – Лучше отведи меня к нашим гостям. Надеюсь, ты их привела?
- Не обижай меня, Ник, - ловко выворачивается Ребекка из моей хватки, резко разворачивается и дает мне легкую пощечину своими светлым волосами. Неприятно, но терпимо. Сестре нужно показать свой характер и то, что брат ей не указ. – Шериф и волчонок уже ожидают нас, - сказав это, она поманила меня на второй этаж, видимо, в свою комнату.
Я оказался прав. Ребекка постаралась на славу и все-таки выполнила еще одну мою небольшую просьбу. Тайлер Локвуд и Элизабет Форбс в целостности и сохранности стоят на коленях перед нами, глотая собственную кровь и смотря на нас с отвращением, гневом и такой уже полюбившейся мне яростью. Как же я обожаю это.
Подхожу к волчонку, что раньше являлся моим верным гибридом-слугой, и наступаю ботинком на его разбитую ладонь. Парень зашипел, а я еще больше надавил, в надежде сломать волчьи косточки. Тайлер недовольно сопит и пытается выплюнуть кляп изо рта, однако, это ему плохо удается, ведь моя сестричка умеет заковать в цепи даже самых бешеных зверей. Например, Деймона.
Послышался негромкий хруст костей, а после громкие и болезненные стоны парня. Я задел вены. Небольшие капли крови брызнули и запачкали пол. Сестра недовольно цыкнула и одарила меня не самым приятным взглядом, ведь ей же придется вытирать кровь, а не мне. Все же даже моя ступня может заставить это жалкое существо скривиться от неприятных ощущений и почувствовать, как каждый нерв разрывается, причиняя боль.
И что нашла моя Кэролайн в этом слабаке?
- Наверное, вы хотите знать, почему вас привели сюда в столь поздний час? – спокойно спрашиваю я, отступая назад и давая Тайлеру немного отдышаться и убрать свою уже ненужную ладонь с раздробленными костями. – Ой, простите, ваши рты закрыты, - в голосе прозвучала ирония. – Ребекка, будь так добра, сними эти вещи с наших гостей, - указывая на предмет, который часто используется в БДСМ играх, прошу я.
Вопросительно покосившись на меня, сестра все же делает то, что я сказал. Сначала она резко сорвала кляп с нашего любимого шерифа города, оставляя следы от тонких цепей в области скул, а после подошла к щенку. Ребекка около двух минут стоит напротив парня, будто бы что-то осмысливая, и все чаще сжимает ладони в кулаки. Мое терпение потихоньку заканчивалось, так как слишком болтливый рот госпожи Форбс старшей даже и не думал закрываться. Дочь вся пошла в мать, особенно это проявляется в критических ситуациях.
- Замолкни, цыпочка, - ядовито смотря прямо в глаза шерифа городка, шипит сестра и наотмашь бьет кулаком по лицу матери моей возлюбленной вампирши. Я просто обожаю эту блондинистую стерву! Мысленно ухмыляюсь и даже горжусь, что в моей семье есть такая девушка, как Ребекка.
Лиз, глотая свою кровь, что только-только выступила у нее из нижней губы, что-то шепчет в ответ сестрице, но Ребекка даже и слышать не хочет невнятный лепет полицейской мамаши.
- Поторопись, - нервно стуча указательным пальцем по стенке, говорю я. Мне немного надоедает эта игра в «кто кого». Мне хотелось поскорее вновь увидеть искаженное болью лицо светлой Кэролайн, которая вскоре увидит, на что я действительно могу пойти ради мести.
Ребекка пытается снять кляп с волчонка, но у этого парня голова как болванчик мотается во все стороны. Он не хочет контактировать с блондинкой, его глаза это доказывают. Нет, Тайлер не боится сестру, как меня, он испытывает чувство отвращения и ослепленной ярости ко всему моему роду.
Смешной гибрид. Хочет казаться храбрецом, но своими поступками только все глубже и глубже проваливается в отчаяние и безвыходность. Жалкий парнишка.
Но в последнюю секунду мне стало совершенно не до смеха или сарказма. Что-то во взгляде Локвуда сильно поменялось. Я виду отголоски храбрости и безумной решительности, на какой-то необдуманный и совершенно бессмысленный поступок. Сконцентрировав все свое внимание на планах парнишки, я и не заметил, как этот сукин сын оживился и с громким выкриком набросился на сестру.
- Ребекка! – запоздало выкрикиваю я, с секундным паническим ужасом наблюдая, как по белоснежной шее стекает алая ароматная кровь. Паника охватила меня всего на долю секунды, поэтому предупреждающая улыбка Тайлера не сменилась на самодовольную.
Щенок захотел поставить волка в затруднительную ситуацию и отвлечь на пару мгновений, чтобы сбежать. Как это по-детски наивно и глупо.
- Ты жалок, Локвуд, - растянуто говорю я, разводя руки в стороны и показывая, что его выходка меня вовсе не задела. – Неужели ты думаешь, что надавил на мое больное место? Ошибаешься, - оскалился я и облизнул нижнюю губу. – Не могу поверить, что Кэролайн выбрала тебя, ведь твои колени даже сейчас дрожат от страха. Скажи, Тайлер, ты боишься меня? – о-о-о... в каком же я был предвкушении. Я получал несказанное удовольствие от этой картины. Вроде-бы еще недавно Локвуд казался принцем на белом коне, как на моих глазах пал в самую грязь.
У такого сопляка, как он, молоко на губах еще не обсохло, а он уже рвется покорять такие вершины. Одна из этих вершин прекрасная и солнечная, командирша и стерва Кэролайн Форбс. Уверен, что волчонку еще очень далеко до этой девушки. Даже я не смог достать и упал, оставив после своих стараний лишь шрамы.
Ребекка смотрит на меня с большим непониманием и пытается вырваться из на удивление цепкой хватки парня. Неужели у него адреналин в крови настолько зашкалил, что вся последняя сила выплескивается на блондинистую вампиршу. Что при любом удобном для нее моменте может спокойно оторвать эти шальные руки.
- Думаешь, я боюсь тебя, Клаус, - смотря бешенными глазами на меня, в спешке проговаривает парень. Сейчас он похож на зверя, которого охотники загнали в угол. Еще держится, но прекрасно знает, что участь его неизбежна. – Ты ошибаешься, - будто бы плюя мне эти слова в лицо, говорит он.
Скоро его роль в моем маленьком спектакле будет сыграна. Тайлер Локвуд мертв уже больше года, а мертвым нет места среди живых. Да, он первый среди удавшихся гибридов, но это не дает ему права располагаться под мое влияние.
Слишком наивным, глупым и трусливым место на свалке.
Выжить способны лишь сильнейшие и их слабости.
Кэролайн прекрасно знает, что она входит в тот круг общества, где мертвые позволяют себе находиться в человеческом мире в облике мифических существ.
- Твои стучащие друг о друга зубы говорят обратное, - усмехаюсь я, ведь, если прислушаться, то так оно и есть. Мне даже на миг показалось, что клыки этого младенца вот-вот раскрошатся.
- Отпусти Кэролайн и ее мать, - как последний трус он медленными и осторожными шагами отходит назад, к двери. – Тебе ведь нужен я, а не они, - как наивно с его стороны это полагать.
Если бы мне нужна была его шкура, то я бы не устраивал такие прелюдии моей вампирше, а сразу бы открутил голову волчонка и вырвал его сердце. Мне не нужен такой мусор как Тайлер Локвуд.
- Ты думаешь, что я похитил Кэролайн ради того, чтобы привлечь твое внимание? – громко смеюсь, вытирая капельки лживых слез от смеха. Парень удивленно смотрит на меня, даже не замечая, что ослабил хватку, а лицо моей сестры стало таким скучным, что мне захотелось зевнуть.
Я прекрасно знаю, что Ребекки сейчас стало совсем не до моих планов, так как укус и слюна оборотня дают о себе знать. Однако, сестра слишком гордая личность, чтобы показывать свою боль на глазах других. Держись, дорогуша, моя кровь совсем скоро окажется в твоем организме, а пока мне нужно закончить одно маленькое дельце.
Если волчонок захотел выиграть время, то я позволю ему еще пару минуть побегать от меня с весьма весомым грузом на плечах.
Планы немного поменялись.
А как же мне хотелось на глазах у Кэролайн разорвать мать и любимого парня на мелкие кусочки, увидеть крупные капли слез и услышать, как из алых губ вырываются проклятия в мою честь.
Лишь я представлю эту картину, как по моему тело пробегают мурашки. Снова. Не помню, какой раз за сегодняшний вечер.
- Пять... - тихо и устрашающе говорю я, смотря в упор на напуганного Тая. – Четыре, - делаю один шаг на встречу, понимая, что я неблагодарная сволочь, сколько бы обо мне не говорили хорошего. – Три, - меня и Локвуда разделяет тли жалких метра, а ухмылка на лице сестры обжигает мое самолюбие и благородство древнего.
- Беги, Тайлер! – в истерике из последних сил выкрикивает шериф города, перед тем, как волчонок успевает смекнуть, на что я ему намекаю уже на протяжении трех секунд.
Да, Тайлер, ты прекрасно помнишь тот вечер после выпускного. Тогда я дал тебе фору и три секунды, сегодня прибавились еще две.
Две секунды – две жизни.
- Два, - Ребекка откинута в сторону, а возлюбленный моей обожаемой девушки бес следа пропал. Слышу, как подвальная дверь с шумом открывается. Все-таки он догадался, что от него хотят. – Один...
Одна секунда – одна жизнь.
Я думал, что окажется немного по-другому, и этот идиот заберет обеих женщин, но он поступил так опрометчиво, что удостоил меня нового веселья.
- Элизабет Форбс, - как настоящий джентльмен обращаюсь к измученной женщине я. – Вы готовы вступить в игру прямо сейчас?
«У тебя есть слепая надежда на лучшее Кэролайн».