Глава 3
.
.
.
- Итак, мои дорогие напарники! - с долей огорчения, как мне показалось, сказала Аврора, — я так надеялась, что мы закроем дело, но чёрт! - видеть как психует наша младшая - отдельный вид искусства.
- Видимо, не судьба, — улыбнулся Роджер.
- Нам хана от главного, — закрыл лицо руками Тим, — у нас тупо не хватает времени...
- Нужно оставаться на ночные смены, — сказал Герман, а мой дар речи пропал.
- Гера, если мы будем оставаться в ночь не значит, что больше сделаем работы. Главная проблема в том, что мы не можем найти улики, — сказала я, — предлагаю сократить перерывы и углубиться в каждое задание, иначе Тим прав, нам хана от главного начальника.
- Я согласна больше с Лиззой, — тихо сказала Аврора. По этой девчонке видно, как она мучается, работая здесь.
Аврора Миллз из нас самая добрая. Я не понимаю, как она вообще пробилась в полицию, ведь эта работа не для неё. Могу себе представить насколько тяжело ей было с физической подготовкой и графиком дня в учреждении. С её складом ума нужно выбирать гуманитарные направления, а то и идти в актёрское. У каждого из нас есть некая уникальность. Аврора - самая прозорливая и хитрая. У неё не так хорошо получается работать с оружием, но в остальном она безупречна.
Возле окна стоял Роджер и пил ароматный кофе, от которого у меня текли слюнки. Что-то мы с Германом не подумали купить по дороге напиток Богов... А вот жаль. Взяв свою сумку, он достаёт флешку и свёрнутый лист.
- Давайте уже начинать с чего-то, — фыркнул парень и вставил в ноутбук флешку. Хоть один из нас решил это сказать.
Включив видео он опять подошёл к окну, взял кофе и наблюдал со стороны. На видео была девушка, которая зашла в аптеку. Видимо, она находилась недалеко от места смерти Эльдара. Освещение в аптеке очень хорошее, поэтому разглядывать её лицо не нужно. Кудрявая, веснушчатая, худенькая и миниатюрная девушка, у которой тряслись руки и лились ручьём горькие слёзы. Она купила успокоительные таблетки с бутылкой воды и сразу же убежала, а продавщица стояла с испуганным от удивления лицом.
- Что-то мне кажется, что она не виновата в его смерти, — сказала Аврора, а я посмотрела на Германа в надежде, что он блеснёт умом. Но нет. Смит внимательно наблюдал за Тимом, всё сильнее хмурясь. Теперь и я посмотрела на него. Он выглядел испуганным? На лице нет ни одной положительной эмоции, скорее лишь отчаяние. Тим перематывал фрагмент в аптеке с каждым разом заново и взгляд его становился пустым.
Никто из ребят этого не заметил, скорее всего подумали, что он пытается найти в видео какую-то зацепку. Я тихонько подошла к Герману и встала рядом. Он повернулся на меня, вот только я не рассчитала наше расстояние. Лицо Смита оказалось недалеко от моего, от чего меня дрогнуло, а его нет. Взгляд Германа стал более серьёзнее, и он потянулся к моему уху. От неожиданности меня будто облили кипятком, ведь так близко мы друг к другу никогда не были.
- Мне одному кажется, что он её знает? - спросил он меня.
- Я поэтому к тебе и подошла.
Тим всё смотрел на видео и видимо Герман решил не медлить, однако, я ущипнула его за бок в знак того, чтобы он замолчал.
- Дура? - яростно прошептал он мне в глаза, а я улыбнулась.
- Роджер, а что на бумажке? - все присутствующие обратили внимание на листок, который он держал в руках. Брюнет подошёл и положил на стол фотографию А4. Это была она. Я не ошиблась. Посмотрев на Тима я вновь убедилась, что их что-то связывало. Его лицо олицетворяло шок.
- Тим, кто это? - спросила Аврора, видимо тоже заметила взгляд нашего напарника.
***
Рабочий день подошёл к концу. Сегодня я не задержалась и приехала домой вовремя. Заехала в магазин, купила овощи, сыр и хлеб, ведь дома эти продукты закончились. Сложив всё в холодильник, я взяла чистое полотенце и пошла в душ. Это единственное, чем я займусь этим вечером.
42 градуса.
Встав под горячую воду я закрываю от блаженства глаза. Кипяток, но мне нравится. Стояла я так долгое время и не решалась взять в руки шампунь. Я думала, думала как её найти.
- За что же зацепиться...
Глаза начали печь, а в следующую секунду полилась слеза, которую тут же смыла струя воды.
От лица Автора.
Девушка пустым взглядом смотрела в стену и будто пыталась там найти ответ. Лизза подставила руку к пухлым губам и больше не давала себе сдерживаться. Теперь на всю ванную комнату, а может даже на всю квартиру раздавались громкие всхлипы девушки. Она плакала, хоть и всегда старалась держаться сильной, всё-таки это слишком тяжело для неё.
- Почему у меня получается найти незнакомых людей, а тебя не могу...
Её сердце разбивалось с каждым днём. Чувство вины и совести убивало девушку, хоть она ни в чём и не виновата.
Лиззаветта резко зажмурилась ещё сильнее и схватилась за голову. Тихий стон боли слышали стены её квартиры почти каждую неделю.
- Чёрт, нет...
Опустившись на колени, Лиззи схватила волосы и немного потянула, чтобы смешать боль и не так чувствовать прежнюю.
Попытавшись встать, она прошла на кухню, хватаясь за стены. Вода стекала с неё, из-за чего в любой момент могла поскользнуться и сделать ещё хуже. Абсолютно голая в темноте девушка открыла дверцу полки и достала оттуда шкатулку, в которой находились две таблетки. Закинув их в рот, пыталась прогладить не запивая, ведь налить в стакан воды была не в состоянии. Сев на холодную мраморную плитку, Лизза забилась в угол и облокотилась об шкаф. Спустя примерно 5 минут в глазах всё стало кружить, а разум перестал работать. Тело расслаблялось всё больше и больше, что в какой-то момент не смогла сидеть, а скатилась на пол.
Теперь Лизза не чувствует боли.
Она больше ничего не чувствует.
Спустя ещё какое-то время девушка закрыла глаза и позже уснула. Вода в ванной осталась включённой, а Лизза по-прежнему полностью мокрой.
От лица Лиззаветты. 03:20.
Чувствую, как мне холодно. Очень холодно. Лежать больно, лишний раз не могу подвигаться. Открываю глаза и не понимаю вообще где я и что я.
Пытаюсь встать и понимаю, что лежу на холодном полу. Далее приходит осознание того, что я полностью голая, а вот это интересно.
- Можно пояснительную бригаду? - спросила я у самой себя.
Встаю и жмурюсь от того, как сильно затекла нога и рука, видимо, я спала всё это время на боку. Иду в ванную, ведь там горел свет и что-то шумело.
- Почему душ включён?
Теперь я решила обратить внимание на своё отражение. Честно? Лучше бы этого не делала. Я встала под горячий душ и быстро помылась. Вымыла голову, нанесла успокоительную маску для лица, укуталась в махровое полотенце и вытерла мокрый пол.
Я вспомнила, что произошло.
- Ну и натворила я, конечно, — тяжело вздохнула и вышла с ванной комнаты, всё за собой убрав.
Шваброй протёрла коридор и кухню, включила свет и поставила чайник. Нужно немного отойти от ситуации. В спальне я одела пижаму с носками и легла подумать.
У меня больше ничего не болело и моя душа спокойна. В голову опять лезет работа, но это и хорошо, потому что так я вспомнила завести будильник на утро.
Некоторое время ранее.
- Тим, кто это? - спросила Аврора. Видимо, не только мы с Герой заметили странную реакцию нашего напарника. Он молчал и просто смотрел на фото.
- Ты её знаешь?
- Да... - с долей грусти сказал Тим, — мы учились вместе в школе. Хорошая девчонка...
- Почему грустный? - спросила я, потому что это меня интересовало не меньше.
- Она мне нравилась, — Тим улыбнулся и закрыл глаза, что-то вспоминая, — её зовут Виктория Морган. Она из приёмной семьи и в школе её за это задирали. Даже я.
- Ты задирал её за то, что у неё нет настоящих родителей? - удивилась я, ведь по Тиму не сказать, что он был тем ещё хулиганом.
- Без разницы настоящие они или нет, Лизза, — посмотрел он на меня, — они у неё были.
- Тогда к чему тот школьный цирк? - напомнил о своём существовании Герман.
- Да тупой был, — задумался парень, — думал, что девочкам нравятся плохие парни.
- А ты сейчас к ней что-то чувствуешь? - с жалостью спросила Аврора. Сразу понятно, что ей интереснее всего. Ну, что поделать, романтичная душа.
- Нет, мы не общались с ней со школьных времён.
- А почему?
- Аврора, давай не об этом, — дело в том, что сейчас нужно работать, а не рассказывать мыльную историю детства. Хотя, все мы по-прежнему дети.
- Я знаю где найти её. Как-то одноклассники рассказывали, что она переехала. Сегодня позвоню одному моему хорошему приятелю и найду её.
- Это отлично, — сказал Герман, а Аврора же сидела поникшая в отчаяние от школьной любви Тима. Милашка.
Настоящее время.
Я сделала себе чай и легла в кровать. Веки были через чур тяжёлые, поэтому больше не могла сдерживать сон.
От лица Германа.
- Всем привет, — зашёл я в кабинет и положил папку на стол, — у меня новости.
Сегодня рано утром мне на телефон пришло сообщение от начальника. Если честно, изначально я начал уже капать себе могилу, ведь наш отдел хорошенько лажает. Всё-таки, из болота чистым не выйдешь. Однако...
Я хотел уже озвучить новость, но не нашёл глазами Лиззу. На часах 09:15, она опаздывает, что бывает очень редко.
- А где самая отбитая из нас? - спросил я уже зная, что ребята меня поймут.
- Не можем дозвониться, — сказал Тим, поправляя волосы.
Достав телефон, ищу её номер в контактах.
«Отмороженная»
- Гудки идут, — вслух сказал я, чтобы все услышали.
Трубку не берёт и уже хотел было сбросить, как дверь в кабинет открывается и появляется пропажа.
Стоит в дверном проходе бледная, замученная, растрёпанная Лиззи, в руках у которой её тёмно-зелёная папка. Глазки красные, замученные...
- Извините, — сказала Лиззи, а мне почему-то стало не по себе от её охрипшего голоса. Никогда не видел, как она болеет.
- Лиззочка! - подскочила Аврора и подошла к девушке, вглядываясь в её лицо, — ты заболела? - по глупым вопросам обращайтесь к Авроре. Она в этом слишком хороша.
- Простудилась, наверное.
- Ты могла позвонить мне и сказать, что не придёшь сегодня, — сказал я.
- Я хорошо себя чувствую, Герман. Готова к работе.
Лиззи подошла к своему столу и как ни в чём не бывало включила его. Это её жизнь, и если она считает, что в таком состоянии может выполнять свои трудовые обязанности, пусть.
.
.
.
Дорогие читали!
Если Вы решила остановиться на моём романе, я Вам очень признательна. Знаю, как тяжело здесь попасть в рейтинг, но я буду очень стараться. Спасибо, если Вы вдруг ждёте мои новые главы. Буду стараться выпускать их как можно чаще.
Всем, спасибо, за внимание!
Люблю 💕