2 страница23 января 2022, 22:29

Глава 2

.Счастливый конец моей жизни.
.
.
.
.
.
.
.

- Ты так и будешь молчать? - сидела я и допрашивала воришку.

В ответ я получаю уже неудивительное мне молчание. Если честно, я являюсь достаточно терпеливым человеком. Особенно на допросах я могу просидеть длительное время и не утомиться. Однако здесь идёт речь не об утомление... Этот чувак будто слюной подавился и тупо молчит, глядя в стенку! Да, я могу встать и уйти, но мне же лучше закрыть дело, ведь слишком много работы капает на наш отдел. Все планы мне портит...

- Если ты будешь продолжать игру в молчанку, то тебе либо выпишут приличный штраф, либо ты будешь обязан работать 360 часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо ограничение свободы на срок до двух лет, либо принудительные работы на срок до двух лет, либо арест на срок до четырех месяцев, либо лишение свободы на срок до двух лет. Яму себе сам копаешь за эту обсосанную сумку, — закатила я глаза и совершенно случайно посмотрела на время. На часах 13:15, надо бы уже выезжать, ведь добираться до больницы далековато.
Парень всё равно молчал и руки мои знатно опустились. Может он вообще немой? Хотя, меня бы предупредили. Не хочет говорить, пусть будет так. В следующий раз у меня будет достаточно времени, чтобы заставить его открыть свою варежку.

- Допрос окончен, — сказала я, собирая бумажки в папку, — просто знай, что я хочу для тебя лучшего.

***

Заскочив в отдел, я взяла свою сумку и хотела было уже выйти, но меня остановил Герман Смит.

- Ты за отчётом? - спросил он.
- Верно.
- Я поеду с тобой, — перед фактом поставили меня русоволосый, взял свою кофту и встал передо мной. А я же в свою очередь не понимаю.
- Зачем?
- Лизза, что за тупые вопросы? - вскинул он бровь, — поехали.

Делать было нечего. Едем вместе.

Да, общение у нас не на высшем уровне и даже не на среднем. Так совпало, что две сильные личности, по моему мнению, не могут найти общий язык. Он парень со своими тараканами в голове, а я со своими. Если мы работаем бок о бок, совсем не значит, что должны дружить. Год назад мы с ним хорошо общались, были общие темы, общие задания. Но опять же...

Если хорошо сейчас, не значит, что это будет длиться вечно.

Так и здесь случилось. Без исключений.

Поехали мы на машине Смита и против я не была, а даже наоборот. Добираться до больницы около 40 минут, а за это время я могла подремать. Это же не мои проблемы, что Герман не додумался до этого, так ведь?

Пристегнувшись, я сразу же расслабилась и закрыла глаза. Сон никак не шёл, а мысли за последнее время лезли мне в голову. Вспоминая о случившемся, режет душу, ведь ничего стоящего я не сделала. Чувство вины губит меня каждыми днями, а голова болит всё сильнее.

- Почему хмуришься? - спросил Герман. Я ничего не ответила, ведь притворилась спящей красавицей, — Лизза, я знаю, что ты не спишь.
- Я пытаюсь, а ты мне мешаешь.
- Имей совесть, я тут за рулём, а ты заснуть пытаешься! Это нечестно!
- Ты сам предложил ехать на своей машине, — я ненароком улыбнулась, ведь мой план-капкан был и правда безупречен.
- Видимо твой мозг работает в сфере хитрости лучше, чем мой.
- Я превосходна во всём, забыл что ли?
- Видимо не помнил, — тут уже и он улыбнулся, однако это была ирония. Ну и всё равно, мне не интересен его юмор, — что думаешь насчёт задания?
- Пока ничего, ведь почти всё неизвестно. Давно наш отдел не был в такой ситуации. Надеюсь, что фоторобот будет максимально похож на настоящее лицо девушки.
- Ещё странно, что сама девушка сбежала.
- А может она его убила? - спросила я.
- Физически точно нет, ведь порезов, выстрелов или сильных ударов по словам криминалистов не было.
- Она могла его отравить, ведь какой смысл ей сбегать?
- Ну, — на секунду замолчал Смит, — может испугалась.
- Возможно ты и прав, но девушку всё равно нужно найти, — подытожила я, а парень махнул головой в знак согласия.

Парой я задумываюсь о том, почему он такой идеальный. Да, я не отрицаю, что мне неинтересно с ним общаться, но Герман и правда достаточно умный, харизматичный, толерантный, талантливый, сдержанный, хоть иногда у него это плохо получается, но терпение у него на «вау». На него вешаются даже девушки преступницы. Хотя был момент, когда с ним пытался флиртовать парень. Тогда Смит попал в супер неловкое положение. Забавно было. Этот случай запомнил весь отдел и если нам скучно, то с радостью вспоминаем это. Чаще всего напоминаю об этом я, если меня слишком взбесил Герман. А бесит он меня часто, следовательно, вспоминаю я это нередко.

***

- Добрый день, — сказала я врачу, который занимается вскрытием, — мы из полиции, пришли за отчётом тела Эльдара Пауни. Такие в списке имеются?
- Здравствуйте, нужно подождать минут 15, ведь над телом занимались не патологоанатомы, — сказал мужчина лет пятидесяти. На нём были очки с чёрной оправой, которые хорошо подходили к его вытянутому лицу.
- А кто? - спросил Герман.
- Дело в том, что я выясняю причину смерти пациента и для этого мне приходится погружаться во всю историю его болезней, — ровно и чётко говорил мужчина, будто отбивая каждую фразу, — а судмедэксперты изучают пациентов, погибших в ходе убийства, падения с крыши, отравления психоактивных веществ, самоубийства и так далее. В этом случае - отравление.
- Где мы можем подождать?

В этот же момент, по стечению обстоятельств, вошла женщина среднего возраста.

- Константин Эдуардович, моя работа готова, — сказала она нежным голосом. Врач перевёл на нас внимание и глазами показал на женщину.
- Кристина Генерберг - судмедэксперт. Именно она вам всё расскажет.
- Вы из полиции? - спросила она сразу же.
- Да, — в один голос сказали мы со Смитом и переглянулись.
- Пойдёмте со мной.

Кабинет женщины был напротив. Он оказался наиболее просторнее прошлого. Сразу видно, что здесь работает женщина, ведь пахло не медикаментами, а приятным ароматом цветов и цитруса.

- Меня зовут Кристина Генерберг, я осматривала пациента Эльдара Пауни, — села она за своё рабочее место.
- Меня зовут Герман Смит, а это моя напарница Лиззаветта Брауни, — представил нас русоволосый, а я мельком осматривала кабинет.
- Вот отчёт пациента, — положила Кристина на стол файлик.
- Нам сказали, что смерть произошла в результате отравления. Не могли бы вы нам рассказать по подробнее? - сказала я, глядя на бумаги.
- Эльдар Пауни употреблял запрещённые закону препараты, — я стояла с серьёзным лицом и не показывала никак свою реакцию. Но мои мысли решили лезть в голову совсем не кстати. Нет, я не боюсь смерти. Просто в данный момент она мне не нужна. Есть у меня ещё незаконченные дела на земле, — организм был поражён не критично, видимо он только начал принимать наркотики. Однако такой тяжёлой нагрузки сердце не выдержало и остановилось, ведь у мужчины был врождённый порог.
- Всё ясно, — сказал Герман, — это всё что вам удалось выяснить?
- Нет, — судмедэксперт достала из файла несколько фотографий и поочередно показывала их нам, — на пациенте обнаружены странные вещи: незначительные побои и царапины, но есть кое-что интересное, — женщина показала фотографию спины, где была выцарапана надпись, — здесь написано «На пути к светлому миру». Сделать такое на спине сам он чисто физически не мог. Ему кто-то помогал, — подытожила врач и отдала нам фотографии.

Смотреть на это своими глазами, осознавая, что это не вымысел - жутковато. Царапины были свежие, сделана эта «чудо-надпись» недавно и, возможно, автором была сбежавшая девушка-аноним. На плече была странная татуировка в виде непонятного символа, которая была сделана очень неаккуратно. Скорее всего, ему сделали её обычными чернилами.

- Либо мужчина подвергался насилию, — сказала Кристина, — либо он псих. Больше сказать ничего не могу.

Герман внимательно смотрел на фото, но после её слов сразу их убрал.

- Спасибо, за помощь. Вы нам очень помогли, — сказала я, — нам нужно идти.
- Спасибо, всего доброго, — напоследок сказал Смит и мы вышли.

Даже не знаю, что происходило в моей голове в этот момент. Случай слишком запущенный и легко нам не будет разобраться в этом деле. Как только мы сели в машину мне позвонила Аврора. Видимо, что-то нашла, ведь не могла же она просто так позвонить.

- Я слушаю, — по привычке сказала я.
- Лизз, я нашла характеристику Пауни. Работал косметологом, родился в США, есть дочь и ей уже 26 лет, с женой в разводе. Статус - свободный мужчина. Ничего примечательного нет. Обычный человек.
- Камеры видеонаблюдения Роджер посмотрел? — спросила я.
- Да, сказал, что через пол часа приедет. По его словам есть кое-что интересное, — вздыхала Аврора, — а у вас что?
- Передоз.
- Странно... Хотя если так, то дело закроем быстро.
- Не думаю, ведь то, что мы везём лишь усугубляет ситуацию.
- Господи, зачем ты мне это сказала? - с жалостью спросила она у меня. Знаю, она терпеливая, но мы всё равно скоро приедем и будем составлять следующий план действия.
- Отключаюсь, — коротко сказала я и сбросила.

2 страница23 января 2022, 22:29