seven.
Мэй молча стояла рядом с высоким кудрявым мальчиком. На его лице сияла широкая улыбка, пока он направлялся к группе подростков.
Когда те оказались совсем рядом, девушка инстинктивно прижалась к Ричи. Он посмотрел на неё сверху вниз, обнимая за плечи. Мэй покраснела.
— Всё будет хорошо, - прошептал парень, — они милые.
Это слегка успокоило девушку. Она вздрогнула от его прикосновения, жадно хватая тепло, что он излучал. Ричи схватил её за руку, направляясь к столу, за котором сидели ребята.
— Привет, Сучки! - Мэй подскочила от его грубой и открытой речи. Её всегда учили не выражаться, ведь это несвойственный девушкам жест.
— Говори за себя, шлюшка, - рассмеялась единственная девушка в компании. Тогда же Мэй почувствовала на себе удивленные взгляды. — Кто твоя куколка, Тозиер? - спросила кудрявая, подмигивая Мэй. Она же почувствовала, как ее лицо покрывается краснотой, отчего та поспешила спрятаться в куртке Ричи.
— Она не куколка, Марш, её зовут Мэй.
— Я знаю! Я просто прикалываюсь. Типа я богачка, - засмеялась та, шуточно толкая мальчика локтем в плечо. Его рука, обвивавшая ладонь Мэй, схватила её крепче. — Не переживай, она не в моем вкусе.
— Слава Богу! Я уж думал, что нам придется драться за неё, - усмехнулся Ричи.
— Меня зовут Беверли Марш, - очаровательно произнесла девушка.
Беверли Марш, самая горячая девушка в школе. Хотя все знали, что она часто играла за команду мальчиков, это не мешало ей быть капитаном женской команды про лакроссу, а также в группе, на басс-гитаре. Её рыжие кудрявые волосы всегда были коротко подстрижены, иногда даже выбриты на висках. Она никогда не носила шляпки или банданы, этому поспособствовать могла только её подруга Грета.
Мэй высунула руку из кармана в свитере, чтобы помахать в ответ. Легкая улыбка пробежала на её губах.
— Чудесная улыбка, - прошептал ей на ухо Ричи. - Переставай прятать её, - поддразнивая, он нежно положил руку на спину Мэй, отстраняя девушку от себя.
— Привет, Мэй, меня зовут Бен, - новый голос прервал их разговор, отстраняя внимание девушки от кудрявого мальчика.
Бэн Хэнкском. Сердце учебного года. Это лето можно назвать историей его успеха. Бен сильно похудел и вытянулся за лето, отчего многие не узнали нового первогодку старшей школы. Хотя он по-прежнему оставался тем застенчивым парнем, который легко предоставит ответы на тест или домашнюю работу всем, кто у него попросит.
Мэй улыбнулась и пожала его протянутую руку. Она была удивлена. что никто не спросил её об отсутствии речи, хотя и догадывалась, что все вокруг это знают.
— Стен Урис, - пробормотал мальчик повыше, делая кроткий шаг вперед. Она помахала ему в ответ на приветствие.
Стенли Урис. Люди, к сожалению, знали его, как того самого Еврея, которому не посчастливилось учиться в средней школе Дерри. Никто не признавал его актерских способностей, хотя у парня был замечен открытый талант. Хотя по-правде, он и сам этого не признавал. Он ставил все школьные пьесы, независимо от того, играет ли он главную или второстепенную роль.
— Меня зовут Б-Билл, - сказал мальчик с каштановыми волосами, глядя на девушку сверху вниз.
Билл Денбро. Он такой милый. Билл один из тех парней, к которому многие обращаются, чтобы написать любовное письмо, потому что у него в самом деле красивый почерк. К тому же, его средний балл никогда не опускался ниже 4.0. Ему прекрасно удавалось совмещать учебу, игру на гитаре и друзей.
— Что ж, видимо остался один я, - сказал последний мальчик, хотя Мэй прекрасно знала кто он такой. - Я Эдди.
Эдди Каспбрак. Типичный мягкий мальчик. Все знали его из-за умения рисовать и хорошего чувства стиля. Недавно суд признал его эмансипированным, и теперь он живет с Ричи. Пожалуй, лучшего события в его жизни произойти не могло. В прошлом году Эдди ходил в один класс математики с Мэй.
Мэй потребовалось несколько секунд, чтобы уложить всё в своей голове. Она стояла прямо напротив очень обсуждаемых людей в школе. Девушка представила в голове, как хорошо они все друг другу соответствуют. Она улыбнулась и помахала рукой.
— Ну, и, конечно же, я, - раздался глубокий голос прямо около шеи Мэй, отчего приятная дрожь пробежала по всему телу. Это был голос кудрявого парня, который стоял с самодовольной ухмылкой. — Я Ричи.
Ричи Тоизер. Мальчик, который не покидал голову Мэй уже долгое время. У него было несколько татуировок, причем сделанные только чёрными чернилами, что несомненно поражало Мэй, ведь парень был несовершеннолетним. Он всегда с легкостью получал желаемого. Ни в один день Ричи нельзя было увидеть без сигареты, что заполоняла его легкие ядовитым дымом. Так он чувствовал себя лучше. Почти все девчонки в школе готовы были стелиться перед Ричи, хотя нельзя сказать, что ему нравилось это.
Он был тем парнем, про которого предупреждают родители, ведь он может разбить хрупкое подростковое сердце. Но Мэй даже и представить это у себя в голове не могла. Она никогда не слышала, чтобы какая-нибудь девушка отзывалась плохо о Ричи. Мэй никогда не понимала, что делало Ричи таким, каким его видят другие люди.
И всё же, что-то внутри неё хотело это выяснить.