Глава 9
— Рампо-сан!
Я выбежал из каморки как пуля. Все взгляды сразу были прикованы ко мне и к тетради в руках.
– О, Ацуши-кун, а мы тебя потеряли! — радостно воскликнул Дазай, разводя руками. — куда ты ушёл?
Не ответив, я подбежал к Рампо и отдал ему тетрадь, а затем указал на дверь.
— А нашёл это там.
Эдогава, самодовольно улыбаясь, открывал тетрадь и говорил:
— Что же тебя так могло напугать?
Но открыв, его лицо переменилось. Улыбка мигом сползла с лица, а глаза стали быстро-быстро бегать по тексту.
— Посмотрите на карту Йокогамы. — сказал я, быстро взяв ее в руки и развернув. — на всех картах его цели отмечены красным карандашом, но тут по-другому. Может, это его маршрут и если мы пойдём по этой линии. — я стал водить по ней пальцем. — мы придём к другому укрытию?
Рампо задумчиво стоял, потирая подбородок, Дазай и Куникида притихли, а Акутагава подошёл ко мне, чтобы тоже посмотреть.
— Не думаю, — начал Куникида, — что этот мастер настолько глуп, чтобы оставлять на карте свой маршрут. Может это человек, которого он не смог поймать?
— Линия сделана недавно. — констатировал Рампо. Вдруг его глаза игриво блеснули.
Где-то в дали мы услышали грохот и направили взгляды на дверь.
Куникида достал пистолет из кармана штанов и ринулся вперёд вместе с Дазаем, а мы пошли за ними.
Заглянув в комнату, мы обнаружили бардак, которого раньше не было. Человек здесь что-то яростно искал, но, кажется, не найдя, убежал. Только как?
Дазая привлекло чёрное полотно в конце комнаты. Он быстро сдернул его. Так оказалась еще одна дверь, за которой находился чёрный коридор.
— Потайной проход. — сжал зубы он, и вместе с Куникиды и Рампо они побежали за вором.
Я тоже хотел, но Акутагава перегородил путь своей рукой.
— Там и так достаточно людей. — начал он. — давай ещё раз здесь все осмотрим.
Поджав губы от недовольства, я согласился. Но за то время, пока остальные искали вора или мастера, который все же решился прийти сюда вновь и забрать улики, мы ничего не обнаружили. Возможно, остальное он забрал.
Из потайного выхода резко послышались выстрелы.
Мое сердце упало куда-то далеко и забилось так быстро, словно отбивало чечетку. Ноги горели и поддавшись желанию, я ринулся на помощь.
— Тигр! — только и успел крикнуть Акутагава мне в догонку.
Коридор оказался темнее, чем мне казалось. В нем даже кончик собственного носа не было видно. Но я смог оттуда выбраться благодаря тигриному зрению и оказался в непонятном сыром переулке.
Я крутился на одном месте. Звуки шли ото всюду: слева, справа, сверху и, казалось, даже снизу. Они перемешивались друг с другом, создавая одну сплошную какофонию. Снова выстрел и все звуки вдруг стихи, оставляя за собой мертвую тишину.
Меня парализовало от страха, проникший в недры души, заставляющий забывать, как дышать. В голове всплывают самые страшные мысли, которые только были.
« Дазай... Куникида... Рампо...— говорил я про себя, — нет, пожалуйста...»
И только я отмер и хотел ринуться на помощь, как кто-то остановил меня сзади. В груди все сжалось, сердце забилось быстрее от страха, а выхода из этого положения я не мог найти.
К моему горлу подставили нож.
Я хотел крикнуть остальным, но мой рот закрыла чья-то большая ладонь.
— Тише-тише, не кричи...— говорил мужской голос на ухо.
По голосу я сразу понял, кто это. Мастер. Только вот, если он здесь, за кем побежали остальные? — моя тетрадь у тебя?
Я осторожно покачал головой, боясь сделать хоть что-то и проклиная все на свете, что из-за страха, окутавшего меня с головой, я не могу активировать тигра.
Мастер тихо усмехнулся, сильнее вжимая холодное лезвие в мое горло и пытаясь увести меня за собой. Но я замычал, стал брыкаться позабыв про нож.
— Тигр! — послышался голос из потайного выхода. — ты забыл, что я не могу бегать?
Меня резко оттолкнули к стене лицом, а когда я обернулся, след мастера простыл. Его будто и не было, словно все что я видел – галлюцинация из-за недосыпа. Только маленькая ранка на горле, откуда медленно выступала горячая кровь, говорила об обратном.
Я сполз по стене вниз, садясь на землю.
«Ничтожество... — говорил про себя от досады. — я же мог его поймать и покончить со всем этим! Чертов тигр!»
— Тигр, ты там оглох что-ли? — в гневе говорил Акутагава, но увидев меня, его настроение быстро поменялось.
Как можно быстрее он подошёл ко мне и присел.
— Что произошло?
Он стал разглядывать мою рану.
— Я – Чертов трус... — отводя взгляд, кинул я. — вот что...
Ребят мы нашли в нескольких метрах от нас и рассказали, что случилось. Те держали человека, за которым гнались. Это был обычный парень, зачем-то помогающий мастеру.
— Он сказал, что пощадит меня, если я отвлеку вас! Сказал, что вы плохие ребята! — кричал парень, сидя на коленях и склоняя голову к нашим ногам.
— И что он ещё тебе говорил? — устроил допрос Куникида. — ты знаешь, где он скрывается?
— Не знаю, правда! Я ничего не знаю! Он зажал меня в переулке. Я подумал, что он как-то сумасшедший, пока не рассказал мне все про мою семью! Он говорил, что сделает с ними ужасные вещи, если я вас не отвлеку!
— Он хотел выкрасть тетрадь, зная что мы будем там. Поэтому и послал этого человека. — подвёл общий итог Акутагава. — но мы его не поймали.
— Простите... — тихо сказал я, отворачиваясь. — я снова вас подвёл...
— В том положении, в котором ты был, это нормально. — говорил Рампо. — если бы попытался воспользоваться способностью, тебя бы убили. Так что не вини себя.
Но меня эти слова не успокоили. Даже если бы он меня ранил, я бы смог регенерировать и атаковать. А если бы что-то пошло не так?
— Только не понятно, зачем ему понадобился я.
— Не поверил, что тетрадь не у тебя. — пожал плечами Дазай. Я кивнул ему в ответ.
Вернулись в Йокогаму мы только поздним вечером, после того как допросили того парня и отвели в полицию.
Мы с Акутагавой шли домой. Он в своих мыслях, я – в своих.
Мне все не давало покоя то, что я никак не мог защитить себя в такой ситуации и дать отпор. Я не смог его поймать, хотя он был так близко! Мы были слишком близки к победе, но из-за меня он ушёл. Я даже не додумался побежать за ним!
«Дурак... дурак, дурак!»
Но моим мучениям пришёл конец, мы дошли до дома. Сейчас я просто закрою глаза и усну, стараясь забыть весь сегодняшний день и свой грандиозный провал.
Акутагава молча открыл дверь и зашёл, я последовал за ним. Он снял плащ, ботинки и повернулся ко мне, чтобы что-то сказать.
— Слушай, у меня есть одна догадка...
Но тут он затих, а потом набрал воздуха в рот и кажется, начал задыхаться, пошатываясь.
— Акутагава... что с тобой? — не понимал я. Он будто испытывал невыносимую боль, но он не может ее чувствовать, тогда что это?
Он прислонился спиной к стене. Глаза бегали из стороны в сторону. Я пытался до него достучаться, спрашивал что он чувствует, но он будто меня не слышит.
Но вдруг, Рюноске резко засветился светло-желтым светом, а потом и вовсе сполз на пол, закрывая глаза.
Я, придерживая его, сел рядом.
Кожа стала горячей, мягкой, человеческой. Я приложил ухо к его груди. Он дышал, а сердце билось так быстро, что вот-вот выпрыгнет из груди.
На моем лице появилась улыбка радости, а на глазах выступили слёзы.
– Тигр... — он открыл глаза и очень тяжело дышал. — я...
— Тише... — улыбался я. — успокойся. Все хорошо. — Закинул его руку на плечо и встал вместе с ним. — Пойдём. Тебе надо отдохнуть.
Акутагава довольно быстро уснул. Оно и понятно: столько пробыть в состоянии куклы... ужас. Все его тело горело, словно его сжигают на невидимом огне. Положив ему на лоб компресс, я сидел рядом, боясь коснуться его руки.
Мне нужно быть с ним, хотя бы пока не спадет температура. Но а что мне делать дальше?
Да, я много и долго об этом думал, но ответа так и не нашёл. Отпустить человека, которого любишь? Какой абсурд! Если любишь человека, нужно держаться за свои чувства до последнего! Но раз они не взаимны...
Слезы начали скатываться с глаз от нахлынувших чувств. Слишком больно осознавать, что это время пришло – время расставания. Больно понимать, что когда он очнётся, меня уже не должно быть здесь.
Я вновь посмотрел на его умиротворённое лицо. Никогда не видел его таким: до жути спокойным и расслабленным. Хотелось бы, чтобы мои чувства оказались взаимны, но нет. Мне предстоит прожить с этим всю жизнь. С осознанием того, что твой возлюбленный никогда не скажет тебе трёх заветных слов, с чувствами и эмоциями, захлестнувшими меня с ног до головы, словно цунами. С этим ничего не поделать...
Я просидел с Акутагавой до утра, а когда температура окончательно спала, я собрал вещи и ушёл прочь.
~ Продолжение следует~
Глава получилась небольшой, но надеюсь, вам понравилось.
Спасибо за прочтение🌸
До скорого❤️❤️❤️