9 страница3 февраля 2022, 14:11

Глава 8

Через несколько дней мне стало намного лучше. Но я многого не помнил, а если и помнил, то мне казалось это всего лишь сном. То, что я видел в тот день, казалось мне чём-то за гранью фантастики: Акутагава был так добр со мной, переживал и заботился. На него совершенно непохоже. В следующие дни он тоже заботился обо мне, правда по своему, но не так, как в тот вечер. Я его расспрашивал о случившимся тогда, но он отмалчивался, отводил взгляд и по возможности переводил разговор на другую тему.
За время проведённое вместе, Акутагава перестал мне казаться таким уж холодным и неприступным. С ним было интересно общаться, в разговоре с ним я постоянно узнавал что-то новое. Его было приятно слушать, когда мой словарный запас истекал и я замолкал. На удивление, кода что-то рассказывал я, он меня не перебивал, не пытался заткнуть, слушал не с такими скучающими глазами, как раньше.

Сегодня мы стояли в тени одного из самых высоких домов Йокогамы и ждали Дазая и других. Утром нам сообщили, что с делом мастера ничего не прояснилось, нужно выдвигаться на расследование. Я смотрел на время в телефоне, потом на дорогу, где должен был появиться Дазай, и опять в телефон. Было волнительно. Я не знал, что нас ждёт на расследовании и не знал, сможем ли мы вообще что-то прояснить.
— Эй. — послышался голос Акутагавы за моей спиной. Я обернулся. Рюноске стоял, прислонившись спиной к стене, сложив руки на груди и прожигая меня странным взглядом. — В норме?
— Да. — сухо кинул я. — Дазай-сана долго нет.
— С ним ничего не случился. Это же Дазай-сан.
А Акутагава прав. Что может случится с таким человеком, как Дазай? Правда в этот момент я вспомнил, как Дазай отошёл от меня и других из агентства в какой-то переулок. Изначально я не предал это особое внимание, но когда услышал выстрел, в моей груди все перевернулось. Я будто знал, что тот, в кого стреляли – Дазай, и сразу же побежал его искать.
Я вздрогнул от нахлынувших воспоминаний и помотал головой, чтобы их выбросить.
Акутагава все так же смотрел на меня, не понимая странной реакции.
— Да, это же Дазай-сан... — повторил я, загадочней. — Поэтому  с этим человеком может случится что угодно.
— Прям как с тобой. — усмехнулся Рюноске. Я озадаченностей поглядел на него.
— На что ты намекаешь?
— Я не намекаю, а говорю как есть. Ты то похищен мафией, то гильдией, то вообще в море упадёшь.
— Я не виноват, что на меня объявили охотку!  А когда я упал... это было простой случайностью!
— Ты мог получить восполнение легких. — говорил Акутагава немного тревожным голосом.
— Я понять не могу, ты за меня волнуешься?
Акутагава словно воздухом подавился и замолчал, отшатываясь от меня на несколько миллиметров. Такая реакция была уж слишком странной и подозрительной. Только он открыл рот, чтобы что-то сказать в своё оправдание, как вдруг около уха кто-то проорал мое имя и приветствие. По мне пробежались мурашки. От неожиданности я подбежал к Акутагаве и спрятался за его спину.
— Приве-е-ет ребятки! Ацуши-кун, ты чего?
Я вцепился в рукав плаща Акутагавы железной хваткой, а когда увидел Дазая, немного успокоился и понял, что сделал. Резко, словно молнией ударенный, отскочил от Рюноске и жался около стены.
— Дазай-сан, вы чего так пугаете?!
— Здравствуйте, Дазай-сан. Вы давно пришли?
— Нет, не очень. Не хотел прерывать ваш интересный диалог. — он хитро улыбнулся, словно лиса, подмигивая Акутагаве, а я покашлял в руку.
— Кстати, Ацуши-кун, как себя чувствуешь? — я лишь кивнул в ответ. — Ну, хорошо. Все равно выглядишь как вампир. Бледный такой. А ты случаем на солнце не горишь? — посмеялся Дазай. Я тяжело вздохнул, закрывая лицо рукой.
Вскоре подошёл Куникида, который начал ругать Дазая за то, что он быстро убежал от них, а затем появился и Рампо.
— Это всё? — удивился Акутагава. — больной тигр, мафиози без способностей в состоянии куклы, очкарик, второй очкарик недо-росток и Дазай-сан?
— Ты кого очкариком назвал?!— запылал в гневе Куникида, но Дазай легким движением руки остановил его, чтобы тот, совершенно случайно, не убил Рюноске.
— А что ты хотел? — изогнул бровь Осаму. — Это все, кто не был занят.
— Не будем терять время. — как-то строго, не свойственно ему, сказал Рампо и двинулся вперёд. Я удивился, но пошёл за ним и все остальные тоже.

Мы сели на поезд. Дазай бесился, доставая Куникиду, Рампо читал газету попивая лимонад, Акутагава смотрел в окно а я старался не заснуть. Мы сегодня слишком рано встали, мои мозги отказывались работать, поэтому перестав сопротивляться я выпрямился и закрыл глаза. Наверное, Акутагаве сейчас в каком-то плане лучше, чем мне: он не чувствует боли, холода, сонливости. В таком состоянии ему просто чуждо такое. Но с другой стороны, он не может почувствовать тепло, ни от солнца, ни от человека. Хотя, мне кажется, даже в своём обычном он этого не чувствует.
Моя голова и тело становилось все тяжелее, я с трудом слышал то, что говорят в поезде, постепенно засыпая. Но до моего плеча докатается чья-то холодная рука, и я открываю глаза, хоть и с трудом.
— У тебя точно нет температуры? — он коснулся до моего лба, но потом вспомнил, что не может ничего чувствовать. Его лицо в миг поменялось, хоть и не особо заметно.
Я покачал головой, улыбнувшись уголками губ.
— Всё хорошо. Просто не выспался. Рано проснулся.
— Тогда поспи, пока есть время.
Хорошая идея. Пока он меня не тронул, я и собирался сделать это.

***

Ацуши заснул довольно быстро. Акутагаве показалось, тигр только-только закрыл глаза, как сразу же погрузился в сон.
Он точно до сих пор ещё плохо себя чувствует. Почему-то Рюноске уверен в этом, хоть изо всех сил старается этого не показывать.
Он смотрел в окно, погрузившись в свои мысли: Допустим, он своё состояние, но что будет дальше? Вернётся к нормальной жизни, будет работать до вечера а потом приходить в своей пустой, холодный дом и сидеть там в одиночестве. Казалось, это продлилось бы до конца жизни, если бы в один момент в его квартире не поселился тигр.
Да, по началу, он не был этому рад, но когда Ацуши заболел, что-то поменялось.
Они стали больше общаться, Ацуши слушал Рюноске как никто другой, не отводя свои большие, заинтересованные глаза. В его глазах читалось то, что Акутагава не видел ни в одних других. Что это, но до сих пор не мог понять, и как ему кажется, не поймёт, пока не вернёт свой нормальный облик. Только в одном он сомневался: хочет ли, чтобы Ацуши ушёл. Да, он говорил, чтобы тот убирался, когда это все закончится, но сейчас много чего изменилось...
Акутагава бы и дальше продолжал думать об этом, если бы не почувствовал что-то тяжелое на своём плече. Повернув голову он увидел, что Ацуши спал, а голова упала на его плечо.
Он от этого не проснулся, что радовало, но внутри Рюноске, кажется, что-то перевернулось. Какие-то странные чувства зародились в его груди, которых раньше никогда не было.
Он остался сидеть смирно, чтобы не разбудить оборотня, совсем не замечая пристальный взгляд Дазая.

***

— Наконец-то приехали! — потягивался Дазай и разминал затёкшие ноги от долгой поездки.
— Не мог нормально просидеть два часа? — раздраженно спросил Куникида. — и вы, господин Рампо, не лучше!
— Нам было скучно! — заныл Эдогава.
— А что случилось? — спросил я Рюноске, смотря на этих троих.
— Да они решили поиграть в города со всем вагоном.
Я тихо посмеялся, когда Куникида одарил меня испепеляющим взглядом. Мой смех тут же прекратился.

Все вместе мы дошли до места, где я нашёл Акутагаву. Здание было закрыто и огорожено лентой. Но у Куникиды оказались ключи, и пока мы перебирались через ленту, он открыл дверь и зашёл не дожидаясь нас. Мы ринулись следом и стали осматривать помещение.
Было слишком уж тихо и спокойно. Места, где раньше стояли куклы, пустовали. На полу кровь. Моя и мастера.
Пока Куникида и Рампо осматривали это место, а Дазай с Акутагавой о чём-то разговаривали, я нашёл ещё одну дверь и открыл ее.
Тёмный, холодный коридор, ведущий в неизвестность. Как бы я не хотел туда идти, как бы не пытался заглушить любопытство, оно взяло вверх, и не сказав ничего ушёл туда.

— О Боже...
Передо мной возникла ничем не примечательная комната, как могло показаться на первый взгляд в полной темноте.
Но как только я включил свет, я увидел как на стене висят фотографии людей, связанные друг с другом красной нитью. На этот стенде был и Акутагава. Фотография была размазана, сделанная впопыхах но его я всегда узнаю.
Рядом со стендом стоял стол. Я подошёл к нему и стал что-то искать. Что искал и сам не понимал. Искал на столе, под столом, перерыл все ящики, пока в одном из них по счастливой случайности нашёл потайное дно.
Там лежала тетрадь, где хранились те же фотографии и вся информация о тех, кого он похитил, от простой даты рождения до семьи, места работы и проживания. А также карты нескольких городов. На них были нарисованы красные точки в определенных местах и какие-то линии. Как я понял, красные точки - люди, а линии - маршрут. Просмотрев карты, я нашёл карту Йокогамы. Отличалась она тем, что на этой карте была ещё одна линия, только не красная, а синяя. Тут то все мои догадки испарились. Взяв все это, я побежал к остальным.

~ Продолжение следует ~

Что ж, глава получилась небольшая, но в каком-то плане интересная. Надеюсь, вам понравилось. Как всегда жду мнения в комментариях:)
Спасибо за прочтение🌸
До скорого❤️❤️❤️

9 страница3 февраля 2022, 14:11