19 страница29 августа 2022, 19:52

part 19_"компромат"


- Охранник сейчас в своем кабинете, - сообщает нам миссис Ристорт, когда мы встречаем ту около заднего входа, - Он сидит перед экранами с камер видеонаблюдения, а главный вход под контролем его помощника. Пока что мы стоим на невидимой зоне, но пройти внутрь незамеченными так просто не удастся.

Мы напряженно прислушиваемся к ее полушепоту и переглядываемся.

- Я сейчас зайду к главному охраннику и попрошу его помочь мне спустить пачку документов из моего кабинета, якобы забыла доработать некоторый материал к завтрашнему первому учебному дню в новом семестре. Через десять минут за камерами перестанут следить, а вы должны быстро пробраться в отсек охраны и вырубить приборы. Желательно так, чтобы вам хватило времени, пока работники будут восстанавливать оборудование.

- Без проблем, - кивает Лиззи, - Я знаю кучу способов, так что здесь все должно пройти гладко.

- Надеюсь, - выдыхает миссис Ристорт, - Тогда приступим. Встречаемся за оградой перед этим выходом через час. Надеюсь, вам хватит времени.

Мы киваем друг другу и смотрим, как силуэт учительницы отдаляется, а уже около небольшой железной дверцы она открывает ту ключом и машет им, намекая, что вход открыт.

Десять минут мы ждем молча. Рокси сидит на бетонной лестнице и напряженно смотрит на таймер, который установила на телефоне, Дженни теребит ключ-карту в руках, а Лиззи стучит костяшками ладоней друг о друга. Я переживаю. Постоянно поглядываю на вход и прокручиваю план в голове. Зайти в помещение, отключить камеры, попасть в каморку компании уродов, найти тетрадь, сфотографировать ее страницы и покинуть здание за пять минут до окончания запланированного таймера. Один час.

Но нет, уже осталось пятьдесят минут, что сообщает нам Рокси, когда резко встает со ступеньки на пороге школы.

- Идем. - кивает она, и я прохожу вперед.

В помещении непривычно тихо. Кажется, наши шаги раздаются сильнейшим эхом, что заставляет меня сжаться внутри и напрячь ступни, чтобы двигаться мягче. Прикасаясь к ручке в кабинет, охраны напряженно вздыхаю, но тут же хмурюсь, заполняясь страхом. Закрыто.

- Черт, - шикаю и поворачиваюсь к девочкам. - Он закрыл помещение прежде, чем уйти.

- Твою ж мать. - вскидывает руки Лиззи. - И что? На этом весь наш план в задницу?

- Подождите, - шепчет Ким, приглядываясь к замку. - Здесь электронный ключ, по карте.

Мы смотрим на прямоугольный экранчик чуть ниже ручки, а Джен тем временем уже подносит карту Тэхена к двери. Раздается тихий сигнал и экранчик загорается зеленым.

- Их ключ открывает все двери этого здания? - удивленно шепчет Рокс.

- Похоже на то, - отвечаю я.

Лиззи тем временем уже спешно заходит в кабинет и садится на большое кресло перед огромным столом, на котором расположено штук десять мониторов компьютера. Девушка втыкает флешку в главный системный блок и начинает судорожно тыкать по клавишам. На экранах появляется момент, когда мы проходили по коридорам школы, но тут же видео исчезает, оставляя после себя черный экран. Затем то же происходит и с записью, когда мы открывали дверь в помещение охраны. Лиззи одно за другим удаляет доказательства нашего присутствия в стенах учебного заведения за последние пятнадцать минут, а потом открывает хранилище своей флешки и спустя секунды непонятного перечета цифр на зеленом экране, мониторы выключаются, показывая только строчку «нет сигнала»

Радостно хлопаем друг другу в ладоши и покидаем кабинет. Перед тем, как направиться к необходимому месту, Ким снова проводит карточкой под ручкой двери охраны. Экранчик загорается красным, и мы заворачиваем в дальний коридор.

Когда в поле зрения появляется ярко-бордовая дверь, я гулко сглатываю. Трое идут впереди меня, но шаги Рокси постепенно замедляются, стоит нам оказаться в пяти метрах от цели.

- Может я на стороже постою? - наконец срывается с ее губ, и она оборачивается ко мне.

Я смотрю на реакцию остальных. Выражение лица Дженни так же открывает страх, а вот Лиззи скорее выглядит воодушевленной.

- Хорошо, - киваю я, - Вы с Ким постойте снаружи, а мы пока закончим с тетрадкой.

Те благодарно кивают, а мы с Лиз заходим внутрь, открывая замок карточкой, которую передала нам Джен.

В помещении относительно светло. Огромные окна пропускают лунные лучи, и брюнетка соглашается на мое предложение не включать свет. Мало ли кто увидит горящие окна снаружи здания. Рассматриваем мебель, предполагая, где может прятаться такая вещь, как секс-архив.

Лиззи подходит к большому столу с компьютером и включает его. Пока девушка разбирается с паролем, я принимаюсь обыскивать шкафчики и полки. Ничего.

- Смотри. - шепчет брюнетка, и я подхожу, опираясь ладонью о стол.

На экране появляется видео, где Хосок смеется над Чимином, поднимая какую-то книжку над его головой.

- Хочешь вычеркнуть ее? - ржет Хоуп, - Ну не, Чим, так не пойдет. - он кидает красный блокнот в руки Тэхена, который резко появляется в кадре и переводит насмешливый взгляд на раздраженного Пака.

- И не надейся, Чима. - цокает Тэ, - Это наша общая коллекция, и раз ты вписал ее сюда, вырвать эту страничку тебе уже не судьба. Тем более на обратной стороне фотка Мишель. Знаешь, сколько бабок я угрохал на свидание с ней? - ржет на записи Ким, а я сглатываю. Это то, что нам нужно. Та тетрадь.

Чимин рыкает и плюхается на диван. Тэхен с усмешкой подходит к стеллажу и ставит книжку в черный ящик на верхней полке. Он закрывает маленькую дверцу ключиком и кидает последний в пепельницу около большого цветка у окна.

Лиззи выключает видео, а я уже спешу к тому самому цветку, на котором кроме листвы лишь один белый бутон, который только-только начал раскрываться. Нахожу стеклянную баночку и достаю тот самый серебряный ключик. С радостным лицом показываю его брюнетке. Она довольно изображает жест аплодисментов, и мы вместе подходим с стеллажу из видео. Подношу найденный ключ к замку на ящике на верхнем ряду полок, и он поддается. Перед нами тот самый блокнот, из-за которого мы с таким рвением устроили криминальное проникновение. 

Со сбитым дыханием беру красную тетрадь в руки и открываю первую страничку. Книжка выглядит заметно толще, чем на записи, которую мы только что видели. Каждая страничка заполнена датой, фотографией девушки, ее именем и именем одного из парней. Поверх снимка наклеена надпись, всегда разная.

Листаю страницы, Лиззи фотографирует каждую, стараясь не смотреть на снимок. Треть книжки к нашему удивлению является более ли менее адекватной. Простое и обычное фото, имена, дата и пара наклеек, но потом начинается тот самый компромат и ужас, из-за которого пострадало немало девушек. Эти части блокнота отделяет страница с лишь одной надписью «17.01.2018». Два года назад. Что же сподвинуло их два года назад начать вести такую отвратительную коллекцию? Хотя по большому счету мне плевать.

С новой «главы» начинается новая нумерация и уже под цифрой «3» мы натыкаемся на снимок Рокси. «Мин Рокси. энергичная художница» - надпись над ее фотографией, приклеенная на скотч и имя: «Чон Хосок». Под тринадцатым номером замечаю фото Джен. «давно хотел и получил» - гласит цитата, а под ней - «Ким Тэхен». Страничка, в отличие от предыдущих украшена смайликами с глазами сердечками и восклицательными знаками. Как можно быстрей стараюсь перелистывать, а Лиззи напряженно делает снимки на телефон. Когда переходим к номеру «67», Лиззи передергивает. Я вижу ее фото. «Элизабет Харрис. Пак Чимин». Кадр с Лиз является единственным из просмотренных, который не украшен ничем: ни цитаты, ни наклеек, ни смайликов. Просто дата, фото и два имени, написанных черным маркером, а на обратней стороне та самая Мишель, которую упомянул Хосок на видео. Понимаю, насколько сильно ей хотелось вырвать нахрен ту страницу, когда под номером «94» вижу Бетти. Отвратительный снимок, где девушка спит, а ее обнаженную грудь прикрывают только собственные руки. Одеяло скрывает тело до поясницы, но скромнее не делает ни на грамм. Сжимаю части блокнота, но не закрываю. Лиззи должна сделать кадры. Брюнетка обеспокоенно смотрит на меня, но все понимает, когда читает имена и надпись: «Ким Бетти. Новенькая дурочка из Англии наконец-то побывала в моей постели. Иностранки не катят. Чон Чонгук.» Как только Лиз нажимает кнопку на телефоне, шумно перелистываю и сглатываю. Отвратительно. Так мы доходим до номера «96», дальше остается только четыре пустые страницы. Пятую заканчивает дочь нашей классной руководительницы.

- Девочки, - раздается голос Рокси, которая выглядывает из-за двери, - Осталось пятнадцать минут. Надо спешить.

Мы киваем и приводим комнату в то состояние, в котором она была до нашего ухода. Я со сжимающимся сердцем складываю красный блокнот в ящик, закрываю его на ключ и кидаю последний в пепельницу около цветка.

До выхода доходим в напряженном молчании. Ни одна не решается задать вопрос о том, что будет дальше, нам пока нужно прийти в себя. Особенно мне с Лиззи, которые успели увидеть каждый хренов снимок той их злосчастной тетради.

Стоим около бетонной ограды, окрашенной в пастельно желтый цвет, и иногда вздрагиваем от холода. Лиз сидит на корточках, упирая лицо в сложенные в замок ладони. Рокси продолжает глядеть на таймер в телефоне, но ее руки и ресницы заметно дрожат, по сравнению с тем состоянием, в котором она была в самом начале этой криминальной ночи. Ким, как и я, стоит, облокотившись на стенку ограды, и смотрит на проезжую часть, которую освещают лишь фонари и пара машин, успевших проехать за это время.

- Девочки? - подходит к нам наконец миссис Ристорт, и мы чуть оживаем, переводя взгляд на нее, - Как все прошло? - на ее лице беспокойство. Видимо, из-за нашего состояния она решила, что план провалился.

- Идеально, - хмыкаю я, - Если эту ситуацию можно так назвать. - она кивает и поджимает губы.

- Вам нужно ехать домой. Через несколько часов начало учебного дня, а вы даже не спали.

- Мне домой нельзя. - вдруг равнодушно говорит Джен, - Я сказала, что ночую у Стеф, но она уехала с родителями в Пекин и пока не вернулась.

Стеф - это одна из той троицы, что таскаются за Ким каждый учебный день. Я предполагала, что буду не одна, кто соврет на счет ночевки у подруги, но не ожидала, что таковыми будут все.

- Я тоже. - подхватывает Лиз, - Сегодня я якобы в гостях у своей школьной приятельницы.

- И я. - с неким удивлением добавляет Рокс.

- Тогда в гостиницу? - выдавливаю нелепую улыбку я.

Миссис Ристорт вздыхает и качает головой. Учительница идет к обочине дороги и подзывает нас за собой.

- Поедете со мной. - говорит она, открывая дверь небольшой черной машины. - Для гостиницы у вас нет ни паспортов, ни денег с собой, сомневаюсь, что хоть кто-нибудь из вас об этом подумал.

Мы молчим, переглядываемся и понимаем, что она права.

- Садитесь, - указывает она на свой автомобиль, - Переночуете у меня, а рано утром съездите домой за вещами для школы.

Я благодарно улыбаюсь миссис Ристорт, но получается скорее вымученно. Сажусь на заднее сидение рядом с Рокси и Лиззи, а Джен устраивается спереди. Машина трогается с места, и я замечаю в окно небольшие крупинки снега. Легкая метель начинает охватывать город. Завтра утром мистер Джус будет рад, ведь его снеговика ждет спасение. Прикрываю глаза и вздыхаю. Вот бы всегда ощущать такое спокойствие. Не важно, что будет дальше, сейчас я чувствую умиротворение, а как пойдут события после этой ночи уже будет утренней проблемой.

Еще минута, и я проваливаюсь в сон прямо на плече у блондинки, волосы которой теперь горят розовым пламенем.

- Хейзи, - будит меня голос, будто из далека, - Хейз.

Я резко открываю глаза и еще секунду сосредотачиваю взгляд на стоящей передо мной Джен.

- Мы приехали. Пойдем в дом, -говорит она, и я на ватных ногах выхожу из машины.

- Хейзи или Хейзел, - хриплым голосом говорю я, пока мы ждем, когда миссис Ристорт откроет дверь небольшого дома, пастельно зеленого цвета. Девочки недоумевающе смотрят на меня, и я повторяю: - Хейзи или Хейзел, не Хейз.

Лежу на небольшом велюровом диванчике на первом этаже. Остальные уже спят, но я все не могу выкинуть мысли из головы. Правильно ли мое исправление на счет обращения Дженни ко мне? Я привыкла, что так меня называют только родители, Бетти и ее семья. Никто другой. Хотя последние полгода я даже позволяла, так сказать Мие, но признаю это только сейчас, рассуждая, что действительно скучаю по этой шумной и энергичной соседке. С Дженни, Рокси и Лиззи нас свело лишь общее дело, при чем совершенно не приятного характера. Все, о чем я мечтаю сейчас - это закончить с придурками, сломавшими Бет, и вернуться в Англию, забыть обо всем и начать жить так, как привыкла и как люблю. Эти девчонки останутся в прошлом, как только я покину Сеул. Но почему-то я чувствую тоску при мысли о том, что их больше не будет в моей жизни.

Сейчас я начала признавать, что ощущаю некое потепление и в отношении Чона после нашего странного свидания, и этот факт начинает резать мою совесть изнутри. Не хочу. Никогда не хочу испытывать по отношению к нему хоть атом доброты. В голове продолжают вертеться слова гадалки о сущности характера Гука. Меня поразили ее способности, когда она упомянула о моей мести, поэтому и ее замечание на счет парня игнорировать никак нельзя. Может в этом засранце и вправду все не так плохо. Тогда в чем его проблема? Зачем вести себя как последний урод, если внутри прячется доброе сердце? Черт. Просто какой-то бред. Буквально пару часов назад я видела, какие отвратительные вещи он написал про Бет, и какой ужасный снимок выставил на всеобщее виденье, и как после этого мне верить словам какой-то гадалки? Да пошло все к черту. Пора заканчивать все это. Разберусь с ним, со школой и свалю из этого ужасного места и никогда не буду жалеть.

Когда настенные часы показывают пол третьего ночи, я начинаю ощущать напряжение в веках, а вскоре засыпаю, укутавшись мягким одеялом по самые щеки. Мне сниться Чон. Он стучится в стекло, пытаясь докричаться до меня и плачет, но я не слышу. Находясь по ту сторону, иду в даль, а потом и вовсе исчезаю, скрываясь в лучах теплого золотистого света.

19 страница29 августа 2022, 19:52