18 страница29 августа 2022, 19:36

part 18_"неожиданное свидание"

Выхожу из дома спустя десять минут после сообщения от Чона. Когда на телефон пришло уведомление о его приезде, я спустилась в гостиную и предупредила мистера Джуса, чтобы тот не открывал Гуку ворота, если он начнет звонить в дверь. Мне хотелось, чтобы брюнет попереживал и пошатался около моего дома, прежде чем я все-таки выйду к нему.

- Долго еще там засиживаться собиралась? - шикает он, как только я появляюсь за пределами ограды, - Думал ты уже в шикарном платье с укладкой выйдешь, а на тебе из косметики то ничего нет.

- Есть. Тушь и консилер. Нанесла немного утром, когда выходила по делам. - незаинтересованно отвечаю и сажусь в машину, когда парень открывает мне дверь переднего сидения.

- Собираешься так общаться со мной до конца года? - Чон садиться на водительское место и откидывается на спинку кресла, поворачивая голову ко мне.

Видеть тебя еще полгода? Боже упаси. Я надеюсь, избавиться от твоего присутствия в моей жизни максимум в ближайшие две недели.

- Зачем звал? - только и произношу вслух.

- У тебя какие-то проблемы или просто меня терпеть не можешь?

Ну как сказать...

- Зачем звал, Чон? - вздыхаю и поворачиваю голову, встречаясь с его глазами.

-Кто тот парень, на которого ты вечно меня промениваешь?

- Промениваю? - усмехаюсь я, - Да кто ты мне вообще, чтобы я тебя променивала на кого-то?

- Вот же, - шикает Гук и заводит машину.

- Куда? - коротко спрашиваю я.

- На свидание.

Округляю глаза, но тот, не обращая внимания, уже отъезжает от бордюра.

Ресторан, конечно, не оказался для меня неожиданностью. Уже на входе в явно дорогое заведение Чон довольно смотрит на меня и уже уверенный в моем восторге спрашивает, нравиться ли мне. Молчу. Сказать правду или прельстить?

Садимся за столик, на котором расстелена красная накидка с позолоченными вьющимися узорами. Смотрю на свой спортивный прикид из джоггеров и белой водолазки и зло оглядываю Чона, но тот не замечает. Он болтает с официантом в нескольких метрах от меня, тыкая в меню и заказывая блюда. Вот же эгоист, а меня о предпочтениях он спросить не хочет?

Когда парень устраивается напротив, я снова ловлю самодовольную улыбку, от которой под кожей собираются иголки, готовые пуститься в него и покромсать на бифштекс.

- Ты вечно такая хмурая? - шикает он, - А нет, с тем парнем ты смеялась от души, - раздражается Гук. - Кто же он такой?

Но ответить мне не дает официант, который уже расставляет два бокала и наливает в них красное вино, оставляя бутылку на середине стола.

- Так кто он? - продолжает допрос брюнет, когда работник покидает нас.

- Друг. - отвечаю, осознавая, что даже смотреть на мальчиковую прическу Трис в последней части Дивергента было бы лучше, чем это нелепое свидание.

- Друг? - хмыкает Чон, - Это насколько же он твой близкий друг, что вы не отлипаете друг от друга?

- Ну вот чего ты пристал, а? Будто на допрос попала.

- Выпьем? - поднимает он бокал.

Я молча беру свой и делаю глоток, игнорируя его жест для чоканья. Оглядываю скучающим взглядом обстановку и вздыхаю. Столики заняты либо стариками в дорогих шмотках, либо мужиками в компании молоденьких любовниц. Боже, как же я ненавижу эту атмосферу накрученного обеспеченного общества. Я благодарна родителям, что те еще в детстве не настаивали на моем воспитании исключительно в подобных кругах.

- Тебе не нравиться? - удивленно замечает Чон, о присутствии которого я уже успела позабыть.

- Нисколько, - признаюсь равнодушно. - Но не удивлена. Мы с тобой слишком разные. И пока тебе нравиться подобные вечера, мне больше по душе что-нибудь менее наигранное.

Чонгук молча смотрит на меня в упор, а я уже сижу, направляя глаза в экран телефона, и листаю ленту. На секунду появляется желание достать наушники и продолжить просмотр фильма, но понимаю, что это уже было бы слишком. Через две минуты брюнет резко встает и тащит меня к выходу. На вопросы о том, что происходит, Гук молчит и лишь открывает мне дверь машины, садится сам и нажимает педаль газа.

По дороге я сморю в боковое окно. Парень ведет автомобиль неаккуратно и жёстко, и иногда я пугаюсь от резких поворотов. Спустя десять минут машина едет уже плавнее, а вскоре и вовсе останавливается. Оглядываю место через стекло и вижу многочисленные аттракционы. Тут обзор мне загораживает силуэт брюнета. Он открывает дверь, чтобы я вышла. Джентльмен хренов.

- Уже давно хочу на американские горки. - говорит он и берет меня за предплечье. - И ты идешь со мной.

- Да какой дьявол учил тебя флиртовать?

- Если хочешь, чтобы я флиртовал, то так и скажи. - ухмыляется Гук. - А если думаешь, что мне нравятся посиделки в гребаных ресторанах, то спроси весь женский пол, почему они обычно выбирают это место в качестве самого романтичного. Я их терпеть не могу, но думал, что это наилучший выбор для свидания.

Дальше мы в тишине подходим ко входу на территорию парка, и Чон ведет меня к самой большой американской горке.

- Здесь огромные очереди, я не собираюсь в них стоять. - стоит мне сказать, но тот уже спокойно обходит толпу и устраивается в самом начале колонны.

Остальные посетители начинают ворчать и ругаться, а я потираю локти то ли от холода, то ли от неловкости. Моему спутнику же совершенно все равно. Он протягивает крупную купюру первому в очереди и просит того со своей подругой уступить нам места. Те с ловкостью забирают деньги из рук засранца и покидают колонну из уже менее недовольных, но все еще бубнящих какую-то брань людей.

- Вперед. - пропускает он меня, указывая рукой на красный вагончик.

- Вот же. - шикаю я и с хмурым лицом сажусь на небольшую лавочку.

- Будет страшно, можешь взять мою руку. - ухмыляется он, устраиваясь рядом и пристегивая ремень безопасности.

Спустя пару минут мы уже на середине трассы. Волнующе и захватывающе, но не страшно. Я не из этих глупеньких заек, которые пищат на каждом шагу, думая, что это мило. Но тут я понимаю, что пора бы двигаться вперед в отношении Чона и прикрываю глаза, настраиваясь. Парень с самого начала не сводил с меня взгляд, поэтому увидев, как я зажмурилась, пустил смешок.

- Неужели страшно?

Молчу. Вот сейчас идеальный момент. Дотрагиваюсь кончиками пальцев до его ладони и сжимаю ее в своей.

Чонгук вздрагивает. Вот тебе и дела. Это он от неожиданности или уже бояться меня начал? Но тут же мои сомнения исчезают, когда брюнет переплетает наши пальцы и сжимает мою руку крепче прежнего.

Проклинаю все на свете. Вспоминаю, как недавно гуляла с Тимом в парке, и он рассказывал о своей осенней поездке в Барселону, пытаясь выкинуть из головы идею, что ладонь Чона очень нежная и теплая. Не выходит. Думаю о Бетти, Мие, которая сейчас отдыхает на жарком курорте, о пансионате, который ждет моего возвращения, но снова мыли огибают построенные мною лабиринты и приводят к руке засранца, который, кажется, придвинулся еще ближе.

Тут я замечаю перед собой парочку, которая жмется друг к другу: девушка кричит, прижимая голову к плечу парня. Задумываюсь. А что если? Но не успеваю собрать мысли в кучу и уже устраиваю свою макушку, прикасаясь ею к ткани черного пальто. Чонгук снова вздрагивает, ощущая касание моей головы о свое плечо. Прижиматься я, конечно, не собираюсь, как и кричать, но эти действия уже вызовут восторг у Джен и остальных девчонок, когда я буду рассказывать им о своих успехах.

Вспоминаю о девочках. Вагончик постепенно останавливается, и я плавно отрываюсь от Гука, доставая телефон из кармана и отстегивая ремень безопасности. Встаю раньше парня и спешно покидаю территорию аттракциона, набирая сообщение в групповой чат под названием «мстительницы». Предлагаю встретиться в одиннадцать, чтобы повторно пройтись по плану и, не дожидаясь ответа, кидаю гаджет обратно.

Оборачиваясь, замечаю недоумевающего Гука, который ровными шагами следует за мной.

- И что это было? - спрашивает спокойно, - Надеюсь ты засмущалась, а не вспомнила, что тебе срочно нужно написать своему «просто другу»?

- Хочу на башню свободного падения, - будто не замечая его комментария, указываю на высокое сооружение и уже направляюсь туда. Слышу со спины, как Гук издает смешок и идет следом.

Спустя час экстремальных развлечений Чон тащит меня в будку гадалки. Я недовольно цокаю, но признаюсь самой себе, что уже успела расслабиться за это время: позволяла парню держать меня за руку и есть одну сладкую вату на двоих. Я не говорю, что это плохо, скорее даже проще, чем находиться с ним рядом и прилагать усилия, чтобы скрыть раздражение. Но замечая за собой, что я уже не испытываю того крайнего чувства ненависти, заставляю себя снова и снова вспоминать о ситуации с Бетти и другими девочками, чтобы вернуть полноценное восприятие по отношению к засранцу рядом.

- Вы очень милая и отзывчивая девушка, - говорит женщина с платком на голове и многочисленными побрякушками на груди, поглаживая мою ладонь, - Всегда придете на помощь другим и поддержите ближнего.

- Это она то? - выкрикивает Чон, и я цокаю. - Лучше про будущее скажите, а то с настоящим у вас не клеится.

Я аккуратно киваю недовольно зыркающей на брюнета тетушке, намекая, чтобы она не обращала на него внимание, и та вновь возвращается ко мне. Во всю эту потустороннюю хрень я не верю, но кто откажется послушать про себя комплименты лишний раз?

- Ваше желание, из-за которого вы приехали к семье, скоро исполнится, - продолжает, нахмурившись женщина, - Ваша месть осуществиться.

- Вообще брякнулась, бабуль? - опять внезапно влезает парень, но сейчас я ему даже благодарна.

Напуганными глазами смотрю на старушку, умоляя ее взглядом остановиться. Она внимательно переглядывается с меня на брюнета, но вскоре кивает и отпускает мою уже холодную и бледную ладонь.

Чонгук садиться небрежно в позе лотоса перед женщиной, занимая мое место, и подает ей кисть руки. Она презрительно смотрит на него и дергает пальцы парня на себя, придвигая того чуть ближе. Тот цокает и пренебрежительно наблюдает как гадалка прикрывает глаза и начинает свою речь.

- Ты многое прячешь в себе, боишься открыться людям и поэтому пытаешься казаться сильным и грубым, хотя на самом деле твой характер очень добродушен и мягок.

- Да что вы эти сопли то развозите, - резко прерывает ее Гук и вздыхает, - Лучше что-нибудь стоящее о будущем скажите. - злится он, а я отмечаю комментарий старушки по поводу сущности засранца у себя в голове и на секунду задумываюсь.

- Вырастишь, состаришься, умрешь, - раздраженно и быстро проговаривает женщина и откидывает от себя ладонь парня.

Я и не замечаю, как начинаю тихо смеяться, а старушка улыбается мне в ответ. Чонгук переводит недоумевающие глаза на меня, и я вижу в них детский и удивленный огонек. Потом уголки его губ поднимаются, и парень охает.

- Тетенька, - вдруг поворачивается он снова к гадалке и протягивает ей свою руку. - Прошу, скажите еще какую-нибудь ерунду про меня.

Та удивлённо смотрит на него приоткрывая рот, но молчит.

- Она впервые за время нашего знакомства мне улыбнулась. - без тени привычного самодовольства говорит Гук, - Хочу увидеть это еще раз.

После посещения сеанса у бабушки-гадалки, мы шли по тропинке парка в противоположную аттракционам сторону. Чон предложил прогуляться, и вот уже десять минут мы в неловком молчании делаем шаги по земляной дорожке. Вокруг тихо. Лишь дяденька с большой белой собакой ходит из стороны в сторону, кидая своему питомцу палочку и уча командам.

На улице уже начинает темнеть. Время близится к девяти вечера, поэтому я напряженно рассчитываю оставшиеся часы, чтобы успеть на встречу с девочками около кофейни.

- Хочу кушать, - говорю внезапно, но зачем скрывать, если я действительно начинаю ощущать дискомфорт в пустом желудке.

- Ну наконец-то. - издает смешок парень. - Во-первых, я рад, что ты сказала хоть слово, а во-вторых, я есть хочу уже полчаса, так что идем. - и он внезапно берет меня за руку и тянет в сторону выхода, к дороге.

Через пять минут мы оказываемся на противоположной парку стороне проезжей части, и Чон затаскивает меня на улицу, заполненную маленькими ларьками и толпами народа.

- По мне, так это лучшее место, когда ты голоден. - он довольно улыбается, а я вновь удивляюсь отсутствию самодовольства, скорее какая-то детская радость. - Что хочешь первое? Корн-дог, токпоки, булочки с яйцом или морепродукты?

Я изумленно оглядываю кучу прилавков со стрит-фудом и поражаюсь, почему раньше никто не показывал мне этого места в Корее.

- Так что? - снова обращается Гук ко мне.

- Твой выбор. - жму плечами, - Главное - чтобы было вкусно.

- Доверяешь мне, - ухмыляется он, но неподдельный детский восторг играет в его зрачках.

- Скорее не доверяю себе, - хмыкаю и иду вперед.

Спустя двадцать минут перекуса я выпиваю уже вторую бутылку воды, чтобы ослабить жар во рту. Я не привыкла к острой пище, а еда на улицах Сеула попадается только такая, и это еще слабо сказано. Хотя не удивлюсь, если парень специально выбирает что-нибудь погорячей, чтобы поржать над моей реакцией лишний раз. Но спорить не буду: несмотря на зашкаливающую степень остроты, закуски здесь просто шикарные. Особенно хрустящая корочка, покрывающая практически каждое блюдо.

- Вот черт, - шикаю я и машу рукой на лицо, приоткрывая рот.

Прошло уже десять минут, как я съела последний снек, но рот все еще горит как от огня.

- Зато вкусно, - через смех проговаривает брюнет и открывает мне дверь своей черной порше. - Домой? - задает он вопрос, пристегиваясь.

- А куда еще? - риторически и с сарказмом отвечаю я.

- Ну, можно...- тянет он, но я тут же его прерываю, опасаясь дальнейшего времяпрепровождения с этим смазливым засранцем.

- Домой.

Прощаюсь я с парнем коротко. На его «до встречи» кидаю идентичную фразу в ответ и исчезаю в дверях ограды. Идя по дорожке до входа в дом, думаю, не зря ли сказала это таким тоном? Может стоило быть повежливей? Но подобные размышления быстро уходят на второй план, когда я прикрываю их тем, что он не из обидчивых. Наверное.

Быстро меняю одежду на черный спортивный костюм и спускаюсь по лестнице из комнаты. Мама так и не вернулась с компании, поэтому переживать не о чем. Главное - поскорее покинуть дом и написать, что останусь у Джен с ночевкой. Вот же она удивиться тому, как быстро я завела таких подруг, у которых бы была готова оставаться на ночь. Сидя в такси, задаюсь вопросом, как остальные смогли отвертеться от расспросов родителей, может стоило спросить у них совета и придумать отмазки пореалистичнее?

- Привет, - говорю уже собравшейся троице, что стоит около лавочки в пяти метрах от кофейни.

- Привет, - отвечают они вполголоса.

- Сколько у нас времени до встречи с миссис Ристорт? - задает вопрос напряженным голосом Ким.

- Полчаса. - вздыхаю я, смотря на часы на запястье.

- Тогда идем сразу. - твердо говорит Лиз, - Повторим план по дороге.

18 страница29 августа 2022, 19:36