Часть 10
Елена знала, что сегодня он обязательно придёт. Как всегда бесшумно проникнет в комнату через окно, разбудит её легкими поцелуями и прикосновениями, чтобы затем без промедления начать их страстную ночную игру. Она уже успела привыкнуть к его постоянным приходам и чувствовала, что нуждается в них всё больше с каждым днем. А ведь ещё недавно она без сомнения назвала бы шлюхой молодую женщину, так безудержно жаждущую секса с мужчиной. Сейчас же всё её существо желало Деймона. Но не только его тело будоражило Еленины сны. В редкие моменты, когда её любовник улыбался или шутил, девушке было так хорошо рядом с ним, что становилось страшно от мысли о скором расставании. Весь день она только и ждала наступления сумерек, чтобы снова услышать, как он спрыгивает с подоконника на пол спальни и направляется в её объятия.
Елена хорошо помнила, как две недели назад, потеряв голову от очередного оргазма, она пробормотала ему на ухо, что любит. Это была катастрофа. После той ночи Деймон перестал приходить. Девушка с обидой и горечью решила, что мужчина испугался её привязанности и не захотел усложнять себе жизнь. Укоряя себя за то, что по-прежнему мечтает о нём, Елена продолжала ждать. Еженощно вглядываясь в темноту из окна спальни и раз за разом теряя надежду, она ложилась в постель и подолгу плакала.
И вот недавно Деймон объявился снова. Он не стал объяснять, почему не приходил, не сказал и, почему вернулся, но Елена знала, что её тоска по нему была взаимной. С той ночи их секс стал ещё более сумасшедшим. Оба чувствовали себя пойманными в ловушку, но не могли справиться со своим безумием.
Ожидая его, она приняла душ, с усердием почистила зубы и даже позволила себе нанести на тело немного духов. Она предвкушала, как Деймон будет вдыхать её запах и поймет, что она готовилась к его приходу. Надевать пижаму не стала. Обнажённой легла на живот поверх одеяла, немного развела колени и почувствовала, как ночной ветерок ласкает её ягодицы и те уже слегка увлажнившиеся от ожидания нежные места, которые ей так хотелось поскорее предоставить в полное распоряжение Деймона. Отдавшись сладким предчувствиям, она задремала.
Наконец он появился. Неспешными шагами прошел через спальню и остановился у кровати. Лёгкий сон Елены мгновенно испарился, как только она почувствовала приход своего ночного гостя. Не подавая виду, что проснулась, девушка с замиранием сердца слушала, как падает на пол сбрасываемая им одежда, как при этом предательски позвякивают в карманах ключи и монетки. Постояв в темноте несколько, показавшихся Елене бесконечно долгими, секунд, он присел на край кровати и стал сначала нежно, а затем немного настойчивее гладить её спину. Он целовал её плечи и лопатки, прикусывал кожу ягодиц, и когда наконец его язык опустился в ложбинку между ними, Елена не выдержала. Она подняла голову и, словно прося о помиловании, прошептала его имя. Деймон оторвался от путешествия по её телу и улыбнулся. Ему уже был знаком этот низкий, хрипловатый оттенок её голоса – он будто говорил: «Я – ожидание, я – нетерпение, я - тлеющий огонь». «Привет, детка», - прошептал он в ответ и, продолжая начатое, поиграл мягкими округлостями, то сдавливая, то разводя их пошире. Кончиками пальцев вампир пробежал по открывшимся его взгляду нежно-розовым складкам и выпуклостям, задержался на тех местах, где его прикосновения вызывали наиболее ощутимый отклик. Эти жаркие манипуляции быстро сделали своё дело. Дыхание Елены сбилось, и, комкая в ладонях ткань простыни, она зарылась лицом в подушку. Её попка задергалась, давая понять, что ожидание становится невыносимым. Тогда, словно сжалившись над ней, пальцы вампира начали погружаться в её разгорячённое лоно, медленно осваивать его глубину. Он ритмично проникал в неё одной рукой в то время, как второй продолжал массировать её спину. Елена блаженно постанывала и приподнимала попку навстречу его вторжению.
В конце концов и терпение Деймона иссякло. Он коленом раздвинул её ноги пошире, подложил подушку ей под живот и одним чётким движением насадил её тело на готовый лопнуть от возбуждения член. Елена приглушенно вскрикнула и задержала дыхание. Это был далеко не первый раз, когда её любовник входил сразу на всю длину, и она в полной мере ощущала, насколько немалым было его мужское достоинство, но каждый раз ей хотелось чувствовать его ещё глубже, до лёгкой боли, до упора. Её плоть крепко обхватила его от конца до самого основания, а трение при каждом продвижении было таким сильным, что Деймон и сам с трудом сдерживал стоны. Он, раскачиваясь, выходил из неё почти полностью, чтобы снова вонзиться максимально длинным, стремительным толчком.
Вампир чувствовал, что Елене хорошо как никогда, и мог бы продолжать так хоть всю ночь, заставляя её испытывать одну маленькую смерть за другой, но он также знал, что есть и совсем иные, не менее приятные ощущения, которые может подарить своей страстной девочке. Елена буквально истекала соком, а между ягодицами у неё сжималось ещё одно маленькое тугое отверстие. От глаз Деймона не укрылось, что ей уже давно хочется, чтобы он входил и в него тоже. Она с особым, тихим восторгом, прикусывая губы от желания, сама насаживалась на кончик его пальца каждый раз, когда он ласкал её анус. Сейчас же он был намерен дать Елене попробовать немного той новой остроты, которая несомненно приведёт её к самой бурной и продолжительной развязке. Он смочил палец слюной и очертил розовую дырочку, делая скользким вход. В предвкушении этой желанной ласки девушка тихонько прошептала: «Да, Деймон, да... Я хочу... Хочу туда». От этого шёпота он чуть не сошёл с ума. Одно лёгкое надавливание, и палец медленно вошёл в неё почти наполовину. Она охотно подалась навстречу, и вскоре к нему присоединился второй. Ощутив тело Елены плотнее, чем когда-либо до этого, Деймон понял, что сейчас неизбежно наступит его собственная разрядка, и слегка замедлился. Пусть Елена забьется в сладких конвульсиях первой, тогда уж он до упора возьмёт её в последний раз и изольётся как можно глубже. Но не тут-то было. Внезапно отстранив его руки, девушка сделала движение вперед, его мокрый, горячий член выскользнул, и она ловко направила его рукой себе в попку. Деймон не ожидал такого дикого, неудержимого желания и, сделав только пару лёгких толчков, жалобно вскрикнул и кончил. В следующий миг Елена вся задрожала, забилась под ним в экстазе, а затем, тихо всхлипнув, обмякла.
Всё ещё находясь во власти эмоций, Деймон перекатился набок и лёг рядом со своей юной любовницей. Она сладко вздохнула и повернулась к нему лицом. Понимая, что, возможно, он делает ошибку и ещё сто раз пожалеет об этом, мужчина притянул её к себе поближе и со всей неожиданно нахлынувшей нежностью поцеловал. Они терлись друг о друга носами и щеками, с упоительным причмокиванием покусывали языки и губы друг друга. Впервые Елена чувствовала, что Деймон не сдерживает себя.