Эпизод 18. Добро пожаловать на Сицилию
В Палермо, в районе под названием Аддаура, на побережье Тирренского моря, омывающего берега Сицилии на севере, раскинулся огромный роскошный отель в нормандском стиле, который принадлежал семье Лорети. От фасада величественного здания веяло стариной, богатой историей. Казалось, что оно, как и когда-то Палаццо Норманни, было резиденций королей, однако отелю, носящему скромное название Палаццо Лорети*, в действительности было не более тридцати лет. Хотя и он мог похвастаться обширной историей, но в мире криминала. Десятиэтажный отель радушно принимал туристов, совершенно не подозревающих, что проводят отпуск бок о бок с очень и очень страшными людьми, которые приезжали сюда скорее для решения важных вопросов, чем для отдыха.
На десятом этаже располагались самые лучшие и дорогие номера в Палаццо Лорети, номера класса люкс. Именно в них и была размещена делегация Бонтена. Принимающей стороне было исключительно важно, чтобы самые важные гости были довольны и чувствовали себя максимально комфортно. В идеале настолько комфортно, чтобы ослабили свою бдительность и итальянская семья могла заключить союз на более выгодных для себя условиях.
Т/и вместе с Хайтани вошла в номер, который встретил их интерьером в средиземноморском стиле: светлое помещение в бежевых тонах с высокими потолками и большими арочными окнами изобиловало массивной мебелью и разными уютными мелочами. Даже изнутри Палаццо Лорети создавало впечатление роскошной старины с местным колоритом.
В этой временной обители Т/ф и её хозяев была гостиная, три спальных комнаты с большими и мягкими кроватями, огромная ванная комната, а также кухня. Гостиная и все три спальни были оснащены балконами, с которых открывался чудесный вид. Взглянув налево, можно было узреть лазурь Тирренского моря, а посмотрев направо - огромную зелёную зону с заповедниками и живописными местами, за которой виднелся город. В Палермо почти нет многоэтажной застройки, все дома или были старинными, или, как и Палаццо Лоретти, выполнены в нормандском, арабском и византийском стилях, отчего казалось, что время здесь остановилось несколько столетий назад. И лишь проезжающие автомобили и люди в современных одеждах напоминали о том, что время не стоит на месте.
«Почти как в том сериале!» — промелькнула восхищённая мысль в голове у Т/и, узревшей эти волшебные виды из своей спальни.
Девушке вспомнился старый итальянский сериал «Спрут», действие которого происходило в небольшом сицилийском городке. Эту историю о комиссаре Каттани, некогда захлестнувшую своей популярностью чуть ли не весь мир, Т/ф смотрела с родителями, будучи ещё ребёнком, когда и помыслить не могла, что ей доведётся лично столкнуться с криминальным миром. Девятилетняя Т/и понимала не всё, что происходит на экране, но она и не придавала этому значения. Девочку завораживали непривычные и отличные от японских итальянские улочки, дома, пейзажи; всё, словно из другого мира, и вот теперь она видит эти красоты воочию.
«Маме бы тоже понравилось», — с грустью подумала Т/и и поспешила вытереть проступившие слёзки. Вспоминая о матери, девушка уже не рыдала, но прошло ещё не так много времени, чтобы боль утраты больше не давала о себе знать.
Немного полюбовавшись, Т/ф стала разбирать свои чемоданы. Вещей она взяла с собой немного, только самое необходимое, отчего это занятие не заняло много времени. Закончив с чемоданами, Т/и проверила мессенджер. Ответа от Соты до сих пор не было, он даже не прочитал её сообщение. Девушка сделала попытку дозвониться жениху - безрезультатно.
— Всё-таки обиделся, — проговорила себе под нос Т/и, завершая очередной оставшийся без ответа звонок. Тут же раздался стук в дверь комнаты.
— Малышка, — послышался за дверью голос Рана, - я зайду?
— Да, конечно! — ответила Т/ф, заставляя себя улыбнуться.
Хайтани-старший зашёл в спальню домработницы. Неестественность улыбки на её личике была замечена сразу же, причина которой мужчине была ясна: она опять притворяется, что всё хорошо, чтобы избежать нежелательных вопросов. Была и ясна причина, того, почему Т/и в действительности взгрустнулось. Программа-шпион, установленная этой ночью на смартфон девушки, пока та спала, доложила братьям, что Т/ф безуспешно пытается дозвониться тому, кого они с удовольствием повесили бы на его собственных кишках.
— Всё в порядке? — Ран подошёл ближе к Т/ф и положил обе руки на её талию, заглядывая в печальные девичьи глаза.
Т/и в свою очередь взгляд отвела. От подобного зрительного контакта ей было не по себе, особенно, когда ей хотелось что-то утаить.
— Да, — солгала она, понимая, что упоминание Кудо может вызвать недовольство со стороны хозяина, - всё в порядке.
— Врушка, — протянул мужчина и заставил Т/и посмотреть на него. — Тебе здесь не нравится?
— Нет-нет! Нравится, тут очень красиво! — ответила девушка, слегка улыбнувшись, но уже не натянуто, однако улыбка быстро померкла, за чем Т/ф не уследила: — Просто... Сота до сих пор не выходит на связь.
Бровь Рана нервно дёрнулась, а на виске раздражённо вздулась вена.
— Т/и-шечка, — вкрадчиво проговорил Хайтани, чуть сжимая талию домработницы, — между Токио и Палермо разница во времени восемь часов. И в Токио сейчас одиннадцать вечера, не стоит звонить в такое время, как думаешь?
— Ой. И правда, — растерянно пробормотала Т/ф. - Что-то я об этом не подумала.
Несмотря на неприязнь к жениху Т/и, у братьев тоже возник вопрос, куда же он запропастился? Если он мёртв, что до поры до времени не входило в планы Хайтани, то им нужно было узнать об этом раньше Т/и, но это было не так критично, как если вдруг Кудо что-то задумал. Они заметили, что этот парень относится к ним настороженно. И пока Ран разговаривал с Т/и, Риндо решал вопрос с поиском Соты.
***
Хайтани-младший написал в криптомессенджере сообщение контакту Тень Ебучая.
[2019.01.28 23:13] Вы:
Уёбок Кудо пропал. Можешь найти?
[2019.01.28 23:13] Тень Ебучая:
5 кг итальянского шоколада.
[2019.01.28 23:14] Вы:
5 кг хуёв тебе в рот не напихать?
[2019.01.28 23:14] Тень Ебучая:
Только если они из итальянского шоколада.
[2019.01.28 23:14] Вы:
Тебе Коко и так херову тучу сладостей привезёт.
Куда тебе ещё, пиздюха?
Жопа слипнется.
[2019.01.28 23:15] Тень Ебучая:
Не твоё дело, что у меня там слипнется.
Всё ж не 5 кг кокса за мелкую услужку прошу,
так что не брюзжи, как бабка сраная.
Позже скину инфу. И по старой дружбе
что-нибудь ещё интересное.
А не привезёте мне шоколаду, солью вас вашей девчонке.
[2019.01.28 23:16] Вы:
Сучка ты.
В ответ Риндо получил эмодзи-сердечко красного цвета: договорились. С главой информационно-технического отдела он любил повздорить, прося о личной услуге, в то время как Ран предпочитал договариваться с этой девушкой без лишних разговоров, сразу принимая поставленные ею условия.
— Ну что? — поинтересовался старший Хайтани у младшего, когда Т/и ушла в ванную комнату за свежими бинтами.
— Договорился. За пять килограмм шоколадных хуёв. Из итальянского шоколада, естественно.
— Понял, пошлём шестёрку на фабрику.
Т/и вернулась из ванной с бинтами и антисептиком и приступила к обработке ран. В последнее время огнестрельные повреждения выглядели несколько странно и медленнее заживали. Девушку осенило только сейчас:
— Господа Хайтани, — чуть нахмурившись начала говорить девушка, — вы свои раны расчёсываете что ли?
Подобное происходило редко, но всё же Т/и их иногда со строгостью журила, даже не подозревая, что Риндо и Рану это нравится: она за них переживает, ну а в придачу очаровательно хмурит бровки.
— Они чешутся, — пожаловался Риндо.
Это было правдой лишь отчасти. Повреждения, конечно, чесались, но это было почти незаметно. Однако скорость заживления братьев не устраивала - слишком быстро.
— Вы ведь так заразу занести можете, и заживать будет дольше! — сетовала Т/и, закончив менять повязку на правом плече Рана. — Если чешется, значит, заживает.
— Ну не ругайся, малышка, — с улыбкой ответил старший Хайтани, надевая рубашку, а домработница тем временем принялась менять бинты младшему. — Зараза к заразе не липнет.
— Мы так больше не будем, малышка, — несколько по-детски заверил девушку Риндо, а Т/и для себя невольно подметила, что наниматели стали часто звать её малышкой.
***
Настенные часы в резном деревянном корпусе показывали ровно четыре часа по местному времени, когда мужчины собирались уходить на переговоры с будущим боссом Лорети. Формально он ещё не был известен. Кто им станет, должно быть объявлено лишь через несколько дней на посвящённом этому поводу рауте, однако Бонтену, кто возглавит итальянский клан, было известно даже раньше, чем им сообщили приближённые будущего главы.
— Скорее всего будем поздно, так что нас не дожидайся, ложись спать, — перед уходом сообщил младший Хайтани домработнице, пока она застёгивала на манжете его рубашки запонку.
— А завтра мы с тобой поедем в одно живописное место, - произнёс сидящий на мягкой банкетке у входной двери Ран и читающий в смартфоне брата то, что прислала пару минут назад Тень. — Уверен, тебе понравится, Т/и-шечка!
— Как скажете, господа, — чуть улыбнувшись, ответила Т/и.
Т/ф легла спать около десяти вечера по местному времени. Хоть прошедшие сутки и выдались насыщенными и утомительными от смены часовых поясов, девушка никак не могла уснуть и ворочалась, одолеваемая разными мыслями. Т/и думала о том, что же с Сотой, уже начиная беспокоиться, что с ним что-то произошло; о том, как же будет сложно расстаться с прахом любимой матери; о том, что, ей бы в Палермо очень понравилось; о том, как красив этот город, по которому она успела немного прогуляться в компании Наны и Хироко. Думала девушка и о своих новых знакомых, оказавшихся интересными собеседницами. В довесок домработницу тревожило, что Хайтани действительно долго отсутствуют. Хоть и немного, но всё же зная нравы в их сфере деятельности, Т/ф беспокоилась, что на чужой территории Бонтену могли устроить засаду или иные неприятности. Но по этому поводу тревога девушку отпустила быстро, ведь эти господа могли просто отправиться в ночной клуб.
Так продолжалось почти до полуночи, когда мессенджер оповестил о звонке. Тут же подскочив, Т/и поспешно схватила с прикроватного столика. От радости девичье сердечко пропустило удар: звонил Сота.
— Соточка! — чуть ли не плача проговорила девушка, приняв звонок.
— Т/и-шенька, солнышко моё, не плачь только, пожалуйста! — поспешил её успокоить Сота. - Я на режимном объекте был, технику пришлось у службы безопасности оставить. Только сейчас вышел.
Т/и вытерла чуть проступившие от беспокойства слёзки и тихо проговорила:
— Я думала, ты обиделся.
— На что?
— Ну... Ты же хотел утром вчера меня поцеловать, а я не позволила.
— Ох, боги! - вздохнул Кудо чуть страдальчески. Его невеста верна своей привычке внезапно зациклиться на незначительной мелочи. - Я уж и забыл об этом. Не переживай, всё хорошо, я всё понимаю, я сам виноват, поторопился. Ты лучше расскажи, как тебе Палермо?
— Очень красиво! — с восхищением воскликнула девушка. - Помнишь сериал про комиссара Каттани?
— Конечно!
— Очень похоже виды! Прямо кино наяву! — продолжала восхищённо вещать Т/и. - Так красиво и необычно! И погода приятная сейчас, как раз для прогулок: и не жарко, и не холодно. Мы с девочками до темна успели немного по окрестностям отеля погулять.
Сота с улыбкой слушал Т/и. Она редко что-то рассказывала о рабочих днях, чаще говорил он. Сегодня же они поменялись местами: у девушки было, что безопасно рассказывать, а парень не мог поведать о том, как прошла работа на режимном объекте, не мог он рассказать даже то, что эта фабрика электроники принадлежит семейству Ватанабэ. Соте очень грело душу то, что Т/и повеселела и чем-то заинтересовалась. Чуть меньше часа они провели за разговорами.
Теперь Т/ф была спокойна, во всяком случае за жениха. Наконец получив весточку от него, девушка понадеялась было заснуть, но от радости вновь этого сделать не удалось. Вспомнив один метод засыпания, Т/и решила его опробовать. Она легла на спину, выпрямила руки и ноги и прикрыла глаза. Это возымело действие: девушка пусть и не уснула, но крепко задремала. Совсем скоро в комнате послышалась возня, которую она сначала приняла за сновидение в дрёме. Но Т/и тут же проснулась, почувствовав, что кто-то лёг по обе стороны от неё.
***
Хайтани вернулись в номер абсолютно трезвые, но уставшие и вдвойне злые. Мало того, что предварительные переговоры дались нелегко и заняли около девяти часов, так ещё и их домработница почти час проговорила с ненавистным им Кудо. А информация от Тени о том, что этот молодой человек ищет способы завершить договор раньше срока, добавляла раздражения.
Одному из них пришла в голову идея найти успокоения под боком у Т/и, второй поддержал идею брата. Ран и Риндо зашли в спальню девушки и, раздевшись до нижнего белья, легли рядом: старший улёгся слева, а младший лёг справа.
— Господа? — с тихим недоумением произнесла Т/и, сделав попытку принять сидячее положение, когда из объятий Морфея её выдернули другие объятия.
— Чш, спи, - резко и коротко буркнул Ран.
Две лежащие поперёк талии Т/ф руки и крепко держащие её не позволили девушке встать, поэтому ей ничего не осталось кроме как остаться лежать. Не прошло и двух минут, как Т/и услышала сначала одно размеренное дыхание, а затем и второе. Уснули.
Т/и хотела уйти спать в другое место, полагая, что помешает выспаться, и что при пробуждении Хайтани не рады будут её видеть с собой в одной кровати, но хватка молодых мужчин оставалась крепкой. Т/ф, по-прежнему лёжа на спине, прикрыла глаза и разморённая теплом от двух горячих тел быстро провалилась в глубокий сон. Проспала она до самого утра ни разу не шелохнувшись.
_____
Обязательно поставь звёздочку и расскажи в комментариях о своих впечатлениях об эпизоде ^^
Спасибо за прочтение!✨