6
Я никогда не думала о смерти.
Но именно сейчас, сидя в темной спальне в чужом доме, с картинками моего почти произошедшего изнасилования в голове, я впервые поняла, что чувствуют самоубийцы.
Почему я?
Кое-как перебравшись на кровать, я вытянула ноги и уставилась в потолок.
Обрывки информации сложились в голове в единую картину. Я немного знала про трафикинг, но теперь была уверена, что именно в этой сфере деятельности работает Гарри. Сексуальная эксплуатация, так это называется. Не пройдет и нескольких дней, как меня сдадут в аренду еще кому-нибудь, и мне повезет, если это будет один человек, а не группа извращенцев, решивших поразвлечься.
Тихий скрип отвлекал меня от мрачных мыслей.
Скрип двери?
Повернув голову, я заметила, что она приоткрыта.
Вот он, мой шанс. Моя первая и, вероятно, единственная возможность сбежать.
Думаю, Гарри просто забыл запереть дверь как следует.
Натянув рукава толстовки так, что они касались кончиков пальцев, я на цыпочках подкралась к двери и прислушалась. В доме было тихо.
Перекрестившись, я глубоко вздохнула и проскользнула в дверь, оказавшись в небольшом коридоре. Чертыхаясь про себя каждый раз, когда одна из ступенек скрипела, я добралась до первого этажа и растерянно огляделась.
Чтобы добраться до входной двери, было необходимо преодолеть гостиную и кухню. Я передвигалась медленно, на носочках, стараясь не дышать и вообще не издавать никаких звуков, хотя даже стук собственного сердца казался невероятно громким.
Когда мои босые ступни почувствовали под собой мягкий ворс ковра, постеленного в гостиной, я тут же врезалась во что-то. Гребаные журнальные столики, ненавижу.
-- Куда-то собралась? – хриплый голос, донесшийся из-за спины, заставил меня вздрогнуть.
Я резко обернулась и увидела Гарри. Он стоял, прислонившись плечом к дверному косяку. Из уголка его рта свисала незажженная сигарета, в руках – бутылка с янтарной жидкостью.
-- Мне захотелось пить, - выдавила я, стараясь выглядеть естественно. Отчасти, это было правдой. Во рту образовалась настоящая пустыня.
Парень включил один из торшеров, и комната заполнилась мягким неярким светом. Затем он повернулся ко мне и насмешливо улыбнулся.
Я сжалась, уверенная, что за этим последует мое возвращение в подвал и, возможно, еще парочка ударов для профилактики. Но, вопреки моим ожиданиям, едва глаза юноши пробежались по моему изможденному лицу, улыбка тут же покинула его губы.
-- Сиди здесь, - скомандовал он, кивнув на огромный диван. Не думая дважды, я опустилась на него, положив руки на колени.
Через минуту Гарри вернулся с бутылкой воды в руках. Он протянул ее мне и сел рядом, тяжело вздохнув.
-- Спасибо, - пролепетала я, дрожащими руками открывая крышку и делая несколько глотков.
Парень кивнул и достал из кармана зажигалку, чтобы зажечь сигарету. Затянувшись с явным наслаждением, он повернулся ко мне.
Я сидела, сжимая в руках бутылку с водой, и боялась даже скосить глаза в его сторону. Я не знала, как мне вести себя теперь, после всего, что произошло.
-- Зачем ты сделал это? – слова срываются с губ, прежде чем я успеваю подумать.
-- Сделал что? – уточняет парень, выдыхая дым в мою сторону.
-- Ты прогнал его, зачем?- сглотнув, тихо ответила я, уже жалея о том, что вообще сказала что-либо. Реакция Гарри могла быть непредсказуемой.
-- Не твое дело, - отрезал он. – Скажи спасибо и забудь.
Глупо было даже пытаться.
Я поднялась с дивана и поставила бутылку с водой на журнальный столик, собираясь вернуться обратно в спальню.
-- Я не разрешал тебе уходить, - грубо заметил Гарри, не сводя глаз с бутылки виски в его руках.
Что-то в его тоне заставило мои колени подкоситься, и я буквально рухнула обратно.
-- Хорошая девочка, - он улыбнулся и похлопал меня по коленке.
Я вздрогнула. Воспоминание об отвратительных потных руках лысеющего извращенца на моем теле было еще слишком свежо.
Заметив это, Гарри нахмурился и сделал еще один глоток алкогольного напитка прямо из горлышка.
-- Можно... Можно мне сходить в душ? – спросила я, растягивая рукава толстовки, которую дал мне Гарри.
-- Да, - он махнул рукой.
Закрыв за собой дверь, я быстро скинула остатки своей одежды и включила воду, вставив затычку в слив. Опустившись в ванну, я подставила голые ступни под горячую струю воды и принялась наблюдать за тем, как кожа начинает приобретать красноватый оттенок. Комната начала заполняться паром и, когда вода почти достигла бортиков ванны, я повернула ручку крана.
Откинувшись на спину, я погрузилась под воду и открыла глаза. Сквозь толщу воды мир был совершенно другим. В ушах стоял гул, в который я сосредоточенно вслушивалась, пытаясь разобрать стук собственного сердца. Оно билось совершенно ровно, да и я сама была абсолютно спокойна: меня не трясло, на глаза не наворачивались слезы, даже наоборот, я была полностью уверена в том, что собиралась сделать.
Решение пришло внезапно, за секунду промелькнуло в мыслях.
Не выныривать.
И все это закончится. Больше никто не будет заставлять меня делать то, чего я не хочу, никто не будет унижать меня, бить, трогать.
Я буду свободна от этого кошмара.
Закрыв глаза, я выпустила из легких оставшийся воздух. На поверхности воды образовалось несколько пузырьков.
Сколько я смогу продержаться без воздуха? Минуту?
Надеюсь, все произойдет быстро.
Прошло тридцать секунд, а я уже начинала чувствовать необходимость в глотке воздуха. Схватившись руками за бортики ванны, я еще глубже погрузилась в воду, почувствовав шершавое дно спиной.
«Киты – чемпионы по задержке дыхания. Они могут по часу не подниматься на поверхность воды» - в голове всплывала совершенно ненужная информация, но это помогало отвлечься.
Что будет после смерти? Если рай и ад существуют, ставлю сотню на то, что я отправлюсь так глубоко вниз, как только возможно.
Но даже в аду будет лучше, чем здесь.
Интересно, кто-нибудь искал меня? Судя по моим подсчетам, я нахожусь здесь уже около четырех дней и это те, что я помню. Кто знает, сколько я лежала без сознания в темном подвале.
Неужели никто даже не задумался о том, где я могу пропадать столько времени?
Мои друзья? Начальник? Соседи?
«Кого ты обманываешь, Энди? Все наплевать», - жестокий внутренний голос разрубил тонкую нить моей надежды.
Значит, так и нужно. В конце концов, я прожила не такую уж плохую жизнь.
Надеюсь, на том свете можно будет напиться, как следует.
Прошло больше минуты, и я вцепилась в края ванны так сильно, что побелели костяшки, в попытке удержать свое тело под водой. Не выдержав, я открыла рот. Дыхательные пути заполнились водой и я начала задыхаться.
Открыв глаза, я заметила, что все вокруг кружится, и перед глазами мелькают темные пятна. Мотая головой, я глотала все больше жидкости, чувствуя, как мышцы постепенно расслабляются и мозг начинает отключаться.
«Вот оно», - промелькнуло в голове, и я удовлетворенно закрыла глаза.
Прошло еще несколько десятков секунд перед тем, как мое тело окончательно обмякло, и я потеряла сознание.
Сердце все еще билось, но я прекрасно знала, что это ненадолго.