5 страница3 августа 2015, 23:59

5

Обессиленная и готовая лезть на стены от отчаяния, я снова легла под одеяло и принялась нервно переключать каналы.

Наткнувшись на трансляцию концерта знакомой группы, я убавила звук и откинулась на подушку, закинув руки за голову.

Необходимо было что-то придумать. Должна признать, Гарри чрезвычайно умен и, скорее всего, я не первая жертва, поэтому его действия продуманы до мелочей.

Но это не значит, что я должна забиться в угол и обреченно рыдать, ожидая своей смерти. Нужно сделать все возможное и невозможное, чтобы выбраться отсюда. А затем пойти в полицию и сдать этого психопата с потрохами.

Я совершенно точно знала, что сопротивляться ему и его желаниям бесполезно. Все мои выражения недовольства, попытки противостоять или отбиваться вызывают у Гарри неконтролируемую агрессию. В такие минуты он вполне может избить меня до полусмерти, возможно, даже хуже, чем это было в первый раз.

Я невольно нащупала пальцами огромный синяк на своем животе и вздрогнула от боли.

Ему ничего не стоит убить меня.

Я поклялась себе, что с этого момента буду вести себя тихо и выполнять все, о чем он попросит. Я не должна позволить себе сказать или сделать  что-то, что может спровоцировать его.

Возможно, если Гарри решит, что я смирилась со своей участью, он немного расслабится.

Многого не нужно: неплотно закрытая дверь, случайно выпавшая из кармана связка ключей  – что угодно.

Теперь, когда мой здравый смысл вернулся, я смогу извлечь выгоду из любой мелочи.

Перевернувшись на бок, я зевнула и устроилась поудобнее. Теперь, когда в голове созрели первые пункты более или менее четкого плана действий, я чувствовала себя намного спокойнее.

Хотя, где-то в глубине души я понимала, что это может быть всего лишь мимолетным облегчением.

Кто знает, что случится, когда вернется Гарри.

При одном воспоминании об его холодном взгляде и самодовольной ухмылке, я вздрогнула.

Внутри поднялась новая волна страха. Сжав кулаки, я сильно закусила губу и тут же почувствовала металлический привкус крови.

-- Будь сильной, Энди, - прошептала я, закрывая глаза и проваливаясь в долгий, неприятный, словно окутавший меня липкой паутиной, сон.

***

Flashback

Поднимаю руки вверх и, закрыв глаза, отдаю свое тело во власть музыки, не обращая внимания ни на что вокруг. В клубе темно и накурено, на танцполе слишком мало места, но меня это не особо волнует.

«Танцуй» - шепчет алкоголь в моей крови, и я подчиняюсь, стараясь стереть все проблемы и мысли из головы.

Внезапно на талию ложатся незнакомые руки.

-- Я наблюдал за тобой весь вечер, - слышу глубокий хриплый голос и чувствую, как по коже пробежали мурашки. Внизу живота невыносимо тянет.

Повернувшись, вижу юношу, едва ли старше меня самой. От количества выпитых коктейлей изображение немного двоится, и я теряю равновесие, падая в объятия незнакомца.

Он приятно пахнет.

Мы некоторое время танцуем, и я позволяю его ладоням блуждать по моему телу, абсолютно не беспокоясь о последствиях. Запустив пальцы в его кудрявые волосы, я встаю на носочки и накрываю его губы своими.

Они теплые и мягкие.

-- Эй, сбавь обороты, - шепчет он мне на ухо, усмехаясь.

Я пьяно хохочу в ответ и собираюсь вернуться к барной стойке, но юноша успевает схватить меня за руку и притянуть обратно к себе.

-- Не торопись.

Хихикая, как школьница, я кладу ладони на его грудь.

Склонив голову, пытаюсь рассмотреть лицо незнакомца.

Он красивый.

-- И что мы будем делать? – спрашиваю, закусывая губу и обводя кончиками пальцев контур татуировки на его предплечье.

-- Поедем ко мне, - парень улыбнулся и потянул меня за собой к выходу из клуба.

Громкая музыка и толпы пьяных людей остались позади. Оказавшись на свежем воздухе, я, наконец, смогла дышать полной грудью.

Холодная рука сжимает мою ладонь на пути к парковке. Большая черная машина, марку которой я затруднилась бы определить даже в трезвом состоянии.

Задняя дверь открывается, и в следующий миг я уже полулежу на сидении, чувствуя, что веки начинают слипаться.

Автомобиль срывается с места и мчит меня по ночным улицам в неизвестность.

***

Почувствовав необъяснимый холод на своей коже, я резко проснулась и тут же глубоко вдохнула, набирая в легкие достаточно воздуха, чтобы закричать так громко и отчаянно, как я не кричала никогда прежде.

Чья-то рука с быстротой молнии зажала мой рот, и я могла лишь мычать от страха.

И если в первую секунду я подумала, что это Гарри, то уже в следующее мгновение я поняла, что впервые вижу этого человека. В полутьме комнаты я все же смогла разглядеть его лицо – одутловатое, с огромными мешками под глазами и капельками пота на лбу. Возможно, он был раза в два старше меня.

Незнакомое тело нависло над моим, его колени по обе стороны моих бедер, одеяло откинуто в сторону и горячие ладони уже блуждают по моей коже. Некоторое время мужчина пристально смотрел мне в глаза, после чего неприятно усмехнулся и склонился к моему уху.

-- Не бойся, я тебя не обижу, - прошептал он.

Я вздрогнула, почувствовав, как в уголках глаз начали скапливаться слезы. Я знала, что у него на уме и была готова умереть от стыда и отвращения.

Почему я? Что я натворила в своей жизни, чтобы заслужить подобное?

Наконец убрав руку от моего рта, незнакомец приложил палец к губам.

Сглотнув комок, вставший в горле, я тихо всхлипнула и выдавила:

-- Не надо, прошу, - перед глазами – пелена слез, но я все же смогла разглядеть расплывшиеся в садистской улыбке губы.

-- Тебе понравится, детка, - его прикосновения продолжали обжигать кожу, и я отвернулась, зажмурив глаза и моля Бога о том, чтобы все поскорее закончилось. Мышцы как будто расплавились – я не могла пошевелить и пальцем, хотя прекрасно понимала, что должна сделать хоть что-то.

Вскоре моя футболка оказывается где-то за пределами кровати, то же самое происходит и с лифчиком. Огромные ладони легли на мою грудь, заставив меня взвыть от омерзения.

-- Пожалуйста, - из горла вырывалось  что-то больше похожее на хрип.

Не отвечая, незнакомец  оставлял свои мерзкие поцелуи на моей груди и животе, продвигаясь все ниже. Когда его пальцы проникли в единственный оставшийся предмет одежды на моем теле, я, собрав все силы в кулак, закричала что есть силы:

-- НЕТ!

-- Черт бы тебя побрал, - выругался он, резко отстраняясь. – Я же сказал, веди себя тихо! – прошипел он, занося руку, чтобы отвесить мне пощечину.

Почувствовав обжигающую боль на своей щеке, я снова вскрикнула и перестала сдерживать рвущиеся наружу рыдания.

Неужели моя жизнь закончится вот так? Под каким-то потным незнакомым мужиком, вероятно, обладающим целым букетом венерических болезней?

-- Ты даже не представляешь, что я могу с тобой сделать, - сквозь зубы проговорил он, схватив меня за волосы.

-- Нет, умоляю, - как заведенная повторяла я, продолжая всхлипывать и мотать головой.

-- Нет, умоляю, - противным голосом маньяк передразнил меня, а затем хрипло рассмеялся.

Его губы снова опустились на мою шею, оставляя отвратительные поцелуи и кусая кожу. Он снова расположил свою руку между моих ног, совершая резкие движения.

-- Теперь ты должна сделать мне приятно, - заявил он, слезая с меня и насильно сталкивая мое тело с кровати. Я села, прислонившись спиной к кровати. К горлу подкатывала тошнота, голова кружилась, а бешеный стук сердца эхом отдавался в ушах.

Расстегнув ремень и ширинку, мужчина спустил свои штаны и трусы до лодыжек, выставляя напоказ свой половой орган. Я подавила рвотный позыв и отвернулась.

Уж лучше умереть.

-- Давай, ты знаешь, что нужно делать, - сказал он, подходя ближе.

Я замотала головой, стараясь спрятать лицо в ладонях и прижимая колени ближе к груди.

-- Соси, - схватив меня за волосы, незнакомец притянул мою голову так близко к своему достоинству, что я почти касалась его носом.

В этот же момент дверь открылась нараспашку, заставив его отвлечься на мгновение. Но мне хватило и этого, чтобы отползти как можно дальше. Лишь прислонившись спиной к стене, я остановилась.

Слезы текли по щекам ручьями, меня трясло, как от лихорадки и перед глазами все плыло.

Ворвавшийся в комнату Гарри тут же схватил незнакомого мне мужчину за воротник рубашки и в следующую секунду тот уже был прижат к стене. Я услышала множество ругательств перед тем, как кулак юноши соприкоснулся с лицом незнакомца. Раз за разом нанося удары, Гарри, казалось, не замечал ничего вокруг.

Не в силах наблюдать за процессом превращения лица моего насильника в кровавое месиво, я зажмурилась и опустила голову.

-- Защищаешь свою шлюху, Стайлс? – булькающий хохот заставил меня вздрогнуть.

-- Выметайся отсюда, - твердый, пугающий голос Гарри с железными нотками.

-- Отец  узнает о твоем маленьком секрете, - последнее, что я услышала перед тем, как захлопнулась дверь и в комнате повисла звенящая тишина.

Я продолжала трястись, как сумасшедшая и раскачиваться взад-вперед, пытаясь хоть частично прийти в себя.

Я не знала, остался ли Гарри в комнате, и даже если это было так, я совершенно не спешила поднимать взгляд, чтобы встретить его самодовольную ухмылку, будто прилипшую к губам, и холодный взгляд зеленых глаз.

Никогда прежде я не чувствовала себя настолько грязной. Как будто я только что искупалась в океане дерьма. От одного воспоминания о влажных шершавых губах на моём теле по коже пробегали мурашки от невероятного отвращения.

-- Ты в порядке? – парень решил нарушить тишину. От неожиданности я резко вскинула голову. Гарри сидел по-турецки в полуметре от меня.

Невидящим взглядом я изучила его покрытую редкими каплями крови белую футболку и разбитые костяшки.

В порядке ли я? Какое тебе дело?

-- Энди, - Гарри не сдавался, пытаясь добиться вразумительного ответа. – Что он сделал? – что-то абсолютно незнакомое появилось в его тоне. И если бы я не знала этого парня, я бы решила, что он волнуется за меня.

-- Ничего, -  безжизненным голосом произнесла я, прислонив затылок к стене.

Некоторое время он смотрел на меня, не говоря ни слова. Затем, поднявшись на ноги, юноша стянул свою серую толстовку и, наклонившись, накинул ее мне на плечи. После этого он быстро ушел, тихо закрыв за собой дверь.

В комнате повисла гробовая тишина.

Безумно хотелось неистово зарыдать, завыть, закричать, начать крушить мебель и рвать на себе волосы, но сил не было. Я смертельно устала и могла лишь сидеть в углу и сходить с ума от жалости к себе.  

5 страница3 августа 2015, 23:59