18 страница19 марта 2019, 17:45

Часть 18. Вернись ко мне


«В моем сердце нет любви, там только боль. Любовь — это как рана, человек не может умереть, но и жить не может.»
————————————————————

Мы смотрим друг другу в глаза- мои небесно голубые и его разноцветные. От его взгляда все внутри меня сжалось и стянулось в тугой узел, но я продолжаю смотреть в эту бездну, не отвожу взгляд. Он все так же злостно смотрит на меня, сжимает свои кулаки и скулы и тяжело дышит.
Два шага и он припечатывает меня своей рукой к стене. Он бьет меня головой о стену от чего я теряю равновесие и скатываюсь на пол. Картинка передо мной полностью размыта, моя голова просто разрывается на части. Я подношу руку к голове, затем смотрю на неё и опять вижу кровь. Он расшиб мне голову, а теперь стоит и все так же молча смотрит на меня своим взглядом, от которого хочется убежать, которой показывает всю ненависть ко мне. Просто спокойно стоит. Не злится. Не выражает никаких эмоций. Просто смотрит.
— И снова здравствуй, Сэм! Скучала?!— шёпотом говорит он. От него веет холодом и ужасом. Все моё тело покрылось мурашками от страха. Я ощущала этот страх, который навис надо мной и от которого нельзя было скрыться. Меня словно парализовало, я не могла пошевелиться. Он смотрел мне прямо в глаза. И в них я видела тихий ужас.
—Когда я спрашиваю тебя, нужно отвечать. Поняла меня?— сквозь зубы процедил он, схватив меня за подбородок и сильно сжав мою челюсть.
— Да....— тихо отвечаю я.
—Вот и умница.
Он одергивает свою руку от моего лица, показывая полное отвращение ко мне, и встаёт. Проходит вдоль стены, смотря на неё, и стучит по ней пальцем в такт своих шагов, словно сумасшедший. И вроде бы это все тот же Эйден, но нет это вовсе не так. Он будто стал другим человеком. Его голос, походка, монера поведения- все в нем стало другим, все поменялось.
Я продолжаю наблюдать за ним, ожидая его дальнейших действий. Он прошло вдоль стены несколько раз, все так же стуча костяшками пальцев по ней.
— Сэээммм... сээээммм... сэээмммм. Охххх. В тот раз нас так неудобно прервали, не думаешь?— начинает говорить он, злостно усмехаясь. — Думаю, ты полностью со мной согласна. Знаешь что, мне не нравится, что ты крутишь шуры муры с Эйденом. Меня это напрягает. Мне противна мысль, что он к тебе прикасался. Никто не может тебя трогать.— он продолжает говорить, двигаясь прямо на меня хищной походкой. — Никто, кроме меня!
Пока он говорил, я успела встать. Сидя на полу, я чувствовала себя более уязвимо. Теперь парень стоит прямо передо мной, с больной улыбкой на лице. Он подносит свою руку к моей щеке, а я начинаю отодвигаться от неё. Видя это, он хватает меня сзади за шею, полностью контролирую меня, а его улыбка уходит на нет. Губы сжаты в тугую линию. Прикосновения его холодных пальцев током пронизывают моё тело. Я начинаю прерывисто дышать и закрываю глаза, лишь бы не видеть его взгляда, ТАКОГО взгляда. Взгляда сумасшедшего человека. Это вовсе не те глаза, которые мне так понравились, как только я их увидела. Эти глаза я ненавидела и боялась. Да, я заставляю себя думать, что это все ещё Эйден, что он такой же сумасшедший, как и я и, что мне не стоит его бояться. Но я ничего не могу сделать со своим телом. Не могу унять ту дрожь, которая покрылась по всему моему телу. Не могу выровнять дыхание. Не могу посмотреть на него так, как смотрела несколько минут назад.
Он ведёт свою руку по моему телу, исследует меня. А я просто стою, задержав дыхание и зажмурив глаза и не могу пошевелиться. Меня трясёт, я еле стою на месте.
— Хватит... прошу...— молю его я.
Я тут же чувствую сильную боль на затылке. Он схватил меня за волосы и с силой потянул за них. От того, что он пару минут назад разбил мне затылок, боль ощущается ещё сильнее.
— Я сказал тебе отвечать на мои вопросы, но не разрешал трепаться просто так.— сквозь зубы процедил он,— Ещё раз просто так рот откроешь, я отымею тебя во все щели да так, что ты потом не просто ходить не сможешь, тебе дышать будет больно. Уяснила, сучка?— он говорит мне эти ужасные вещи, прислонившись к моему уху. Я просто киваю. Боюсь что-либо сказать.
— Чего ты вся дрожишь? Моё общество тебе не так приятно, как общество Эйдена? Ты только под ним получаешь удовольствие, когда трахаешься с ним, как последняя шлюха?
— Пошёл нахрен. Ты ничего не знаешь о наших отношениях.
— Тупая дура! Почему до тебя все так туго доходит. Я говорил тебе молчать. Но ты не понимаешь. Но ведь это можно исправить. Я найду, чем заткнуть твой рот.

Он с силой наживает на мои плечи, от чего я падаю на колени, больно ударяясь ими.

— Ты научишься меня слушать,— он говорит это, опуская свои штаны вниз.
— Что ты делаешь?
— Заткнись!
Он снимает трусы, но я не успеваю ничего увидеть так, как сразу же зажмуриваю глаза, и отвожу голову в сторону.
— Не надо !— я начинаю отползать от него, понимая, что именно он хочет со мной сделать.
— Иди сюда!— он продолжает надвигаться на меня. Сильно хватает меня за запястья и опять поднимает меня на колени. Я начинаю брыкаться, кричать и вырваться из его рук. Он хватает меня за волосы от чего я кричу, но звук приглушается. И я осознаю почему.
Он вошёл в меня. Начал насиловать меня прямо в рот. Он начал входить в меня по самые гланды, от чего у меня появился рвотный рефлекс. Я начала мычать, бить его руками, но он так сильно схватил меня, что я просто не могла вырваться. Я видела его лицо. Оно излучало полную уверенность. Он ловил кайф от того, что видел перед собой, от того, что насиловал меня, от того, что входил прямо мне в рот. Он все глубже и глубже врывался в меня, двигаясь все быстрее и быстрее.
— Ааайй, сучка,— он отстал от меня, хватаясь за своё достоинство, потому что я укусила его.
Я отползла от него и начала учащенно дышать, жадно хватая воздух. У меня начался сильный кашель, и рвота подступила к горлу.  Мне было так противно, что хотелось прополоскать рот с мылом.
Я слышу звук его шагов и машинально закрываюсь руками, но это не помогает. Он швыряет меня по полу, а затем я чувствую сильную болт в животе. Он ударил меня своей ногой прямо в живот. Это просто адски больно, будто мои кишки сейчас вылезут наружу.
— Дрянь! Не хочешь так, значит будем по другому.
Он опускается рядом со мной, и я опять начинаю отползать от него мотая головой в разные стороны, моля его остановиться.
Он вмиг настигает меня и начинает стягивать с меня одежду. Он тянет вниз резинку моих штанов, а я всячески пытаюсь этого не допустить. Я сильно держу свои штаны, начинаю брыкаться и бить его своими ногами. Но он сильнее меня. У него получилось снять с меня штаны и теперь он приступает к моей кофте. Я понимаю, что если я не попытаюсь остановить его, то лишусь девственности, при чем вовсе не добровольно, в сраной тюрьме с тем, кого я ненавижу..... а ненавижу ли?
— Эйден! Прошу! Приди в себя!— начинаю кричать ему я.
— Рот закрой! На этот раз тебе никто не поможет.
— Эйден! Эйден! Это я Сэм! Эйден! Это вовсе не сон, как ты думаешь! Эйдееенн! Прошу, пожалуйста, очнись. — я приподнимаюсь с пола и беру его лицо в свои ладони. Он замирает и начинает смотреть в мои глаза. — Эйден, это я! Ты же не хочешь этого, правда ведь?!
— Хочу!
— Нет, не хочешь. Ты не хочешь мне навредить. Вспомни, что было в тот раз. Ты корил себя несколько дней и, думаю, до сих пор винишь себя. Ты ведь не хочешь делать мне больно. Нет, только не ты. Ты никогда не обидишь меня, правда ведь?!— я смотрю в его бездонные глаза, и говорю с ним прямо, как с ребёнком. Я пытаюсь сделать все, чтобы вернуть его ко мне. Все, чтобы спасти его.... чтобы спасти себя. — У нас все получится ты вернёшь мне?!Я помогу тебе, ладно?! И ты... ты тоже поможешь мне. Тебе не нужно злиться. И не нужно злиться на Эйдена. Ведь ты и есть он.
— Нет! Я не он! Не говори так.— он одергивает голову вбок, вырываясь из моих рук.
— Тише- тише! Ты он. Вы с ним одно целое. И я.. ваша. И нравитесь вы мне оба одинакова, ведь вы один и тот же человек. Я принадлежу тебе Эйден! Моё сердце принадлежит тебе... и если ты будешь так обращаться со мной, то я этого не вынесу..— я начинаю всхлипывать. Слезы ручьём катятся по моим щекам. Я сломалась. Все это время я держалась, пыталась не плакать, но стена, которую я построила возле себя рухнула и слезы водопадом полились из моих глаз. Мне было больно. При чем и душевно и физически. Но моя душа болела больше... болела из-за Эйдена. Я представляю, как ему тяжело, как он борется с самим с собой изо дня в день, борется с собой прямо сейчас, и от этого рвётся моё сердце.— Прошу тебя! Посмотри на меня так, как всегда это делаешь! Ты нужен мне! Прошу... прошу тебя.... — я больше не сдерживаю своих слез. Я опускаю голову вниз, но все также продолжаю держать парня за лицо. Я плачу навзрыд, захлебываюсь своими слезами.  И вдруг... я замираю. Я чувствую, как он прикасается к моему лицу. Мои руки падают вниз, а лицо поднимается. Я смотрю прямо в его глаза и больше не вижу в них ненависти. Он кладёт обе руки на мои щеки и вытирает с них каждую слезинку, что успели скатиться с моих глаз. Я шумно вдыхаю, мои глаза, словно две огромные бусины, смотрят на него, а мой рот раскрывается в немом вопросе....
—Эйден?

18 страница19 марта 2019, 17:45