Часть 17. Привет, детка
«Ослепление страстью имеет настолько дьявольскую силу, что власть ее над людьми не знает границ. Ничто не может ей препятствовать: ни возраст, ни опыт, ни положение в обществе.»
————————————————————
Я просыпаюсь от назойливого шума. Джо опять пришёл будить меня.... стоп Джо!
Я, как ошпаренная, встаю с кровати и начинаю оглядываться по сторонам. Это что был сон? Я сейчас нахожусь в своей комнате. Какого черта?
— Ты чего так резко вскочила?
— Эммм, ничего.
— Давай собирайся, я жду,— сказал Джо, закрывая дверь.
Я ничего не могу понять. Я же отчетливо помню, как пришла к Эйдену, мы друг на друга наорали, и я ушла. Потом я снова к нему пришла, мы поцеловались, и я заснула с ним в обнимку.... поцеловались...
Я подношу руку к своим губам и воспоминания о нашем с ним поцелуе всплывают в моей память. Нет, это не мог быть сон. Но что если это он и был.... черт... и как же мне узнать... не подойду же я к нему, спросив, — Хей Эйден, а ты не знаешь поцеловались мы с тобой прошлой ночью или мне это приснилось, а то я вчера так возбудилась, вот теперь вспоминаю из-за чего...
Конечно же я так не спрошу...
Я замечаю на своей тумбочке два ключа и тут же тянусь к ним. Да, это те самые ключи, которые я стащила у охраны. Значит все же не сон... оххххх. Но может я так и не решилось пойти к нему и заснула на кровати.
— Сэм! Ты там скоро!— слышу я крик Джо.
—Да, да... ещё минутку,— отвечаю я и бегу одеваться, а потом к умывальнику. Привожу себя в порядок и, посмотрев в зеркало, выдыхаю.
— Будь, что будет,— говорю я сама себе и иду к выходу из комнаты.
— Иисусе! Я думал ты там сдохла.— говорит Джо, на что я закатываю глаза и бью его локтем в бок.
— Ааааайййй! Как же больно! — театрально корчится он, на что я снова закатываю глаза.
—Хватит выпендриваться! Пошли уже, принцесска.
— Иди ты! — мы оба смеёмся и идём дальше.
***
Я стою в столовой, нервно ожидая своей очереди. Впереди меня стоит довольно много человек. Шизанутый Стив тоже стоит в этой очереди, но, к сожалению, далеко от меня. И поболтать даже не с кем. Поэтому я просто стою, постукивая ногой, и ковыряю свои ногти. Весьма увлекательное занятие (Нет).
Вдруг, я чувствую, как по моему телу что-то движется. От левого бедра и до моей ягодицы кто-то провёл рукой, от чего я встала в ступор, и у меня прошлись тысячи мурашек по телу.
—Привет, детка!— шепчут мне на ухо, и я понимаю, что это никто иной, как Эйден. Какого хрена! Детка?! Что?!
— Эмм, и тебе привет. Но что ты делаешь?! Руку свою убери, пока я не засунула её куда подальше,— говорю я потому, что она до сих пор находится на моей заднице.
— Я что теперь не могу потрогать свою девушку?
Я поворачиваюсь к нему лицом, смотря на него глазами по пять копеек. Девушку?! Это я то его девушка?!
— Я не твоя девушка, критин!
—Оооууу, зачем же так грубо, милая. Ты разбиваешь мне сердце.— говорит он, хватаясь за свою грудь.
Я игнорирую его и, взяв свою порцию, иду к столу. Это явно был не сон! Хоть что-то радует. Эммм... то есть я ещё не знаю радует или нет. Почему он так себя ведёт? Он такой странный. И это его «детка».... Думая об этом, на моих губах почему-то растягивается улыбка, но я быстро трясу головой, приходя в чувства, и стираю её с лица.
— И чего это ты бежишь от меня, как от огня.— говорит парень, садясь рядом со мной, хотя обычно он садится на один стул через меня.
— Я не бегу.
— Ну да, ну да! Ты что стесняешься?— говорит он, ухмыляясь.
—Ничего я не стесняюсь. Просто.... просто ты... не надо так делать. Мы в столовой. На нас все смотрят.
— Какие мы скромницы однако.— говорит парень, на что я цокаю — Понял, понял буду трогать, когда будем одни.
—Да, хорошо.— говорю я, сама не понимая, что только что сказала,— То есть нет! Не надо меня трогать!
—Хахаха,— парень начинает смеяться, а мои щеки становятся красными от стада, и я шепотом чертыхаюсь,— Я тебя понял!
— Что? Что ты понял!?
—Да так, ничего. — улыбаясь, говорит он и начинает есть свой бутерброд.
Мы какое-то время продолжаем есть в тишине.
— Джо сегодня даст тебе ключи от комнаты?— вдруг говорит он.
— Я не знаю. Обычно он никогда не предупреждает меня об этом. Просто даёт их мне, когда есть возможность.
— Надеюсь сегодня такая возможность ему предоставится.
— Что? Почему?
— Просто хочу остаться вдвоём. При всех же ты не даёшь себя трогать.— вставая, говорит Эйден и быстро чмокнув меня в щечку, начинает уходить.
—Чегооо!! Эйден! Я тебя сейчас прибью!— начинаю кричать я, на что парень оборачивается и, подмигнув мне, уходит.
Вот же... вот же... аааррррр. Придурок озабоченный!
Я сажусь обратно за стол, красная как рак то ли от злости, то ли от смущения, то ли от стыда. И на этот раз мне не удаётся сдержать глупой улыбки. Так, что я сижу, улыбаясь во все тридцать два. Да что это со мной такое... начинаю себя ругать, но ничего хорошего из этого не выходит. И я, прыснув от смеха, прикладываю свою ладонь к щеке, которую поцеловал Эйден.
И почему он такой... такой милый сегодня. И...пошлый. Да, определенно чересчур пошлый.
Поднимаюсь со своего стола и в приподнятом настроении, чуть ли не вприпрыжку, иду к себе в комнату.
***
Так, как остальную часть дня я провела в гордом одиночестве, я жду Джо, который, надеюсь, даст мне ключ от комнаты. Сегодня я не видела больше Эйдена потому, что он весь день проторчал в больничном крыле. Ему делали всякие обследования и брали кучу анализов. Впрочем, как и нам всем, время от времени.
Сегодня я запаслась кучей новых книг из библиотеки. Да, у нас здесь есть и такое. Где-то раз в месяц приходит мужчина с книгами на тележке и даёт нам книги. Это всегда напоминает мне о тюрьмах. Да, да, именно о них. Когда я вижу, как мужчина с книгами везёт эту треклятую тележку, которая еле держится на своих колесиках, я всегда вспоминаю кадры из какого-нибудь фильма, где показывают тюрьму. В основном это именно американские фильмы. Не знаю, так ли все в настоящих тюрьмах, но в фильмах именно так.
Я прочитала здесь уже все книги. Впрочем, их тут и не так много и большинство из них нудные, но живя здесь, даже самая неинтересная книга сможет вам понравиться. Вам понравится все, что сможет как-то «скрасить» ваши будни и побыстрее провести очередной день. И книга с этим отлично справляется. За чтением время летит очень быстро.
— Привет, Сэм,— в комнату заходит Джо, что меня безумно радует.
—Привет.
—Как ты?— интересуется он.
—Все хорошо, на удивление. Ты как?
— У меня тоже все весьма неплохо. Эммм... я бы хотел поговорить с тобой...— начинает мямлить он.
— Да, конечно. Что случилось?
— Нуууу... в общем... я иду на свидание.
— Чегооооооо?— кричу я, находясь в полнейшем шоке.— Так ты всё-таки не гей? А хотя на свидание можно ходить и с парнями. Чего это я...
— Боже, Сэм, ты прекрасно знаешь, что я не гей. Мы обсуждали это тысячу раз.
— Ага, и все разы ты отнекивался. Ты никогда не говоришь со мной об этом, а если я и начинаю тебя расспрашивать, то ты либо меняешь тему, либо ссылаешься на «неотложные дела» и сваливаешь. Я и подумала, что ты гей, просто стесняешься признать...
—Хватит! Я не гей ясно?! Просто у меня не было времени на отношения, со всей этой запарой.
—Ладно, не кипятись. О чем ты хотел спросить?
— Хотел узнать, что мне делать. Куда можно пойти, в кино или в ресторан, или, может, в театр.... хотя, нет... туда я точно не пойду.
—Боже мой, Джо. Ты забыл, что я двадцати однолетняя девственница, у которой никогда не было парня...,— тут я запинаюсь, вспоминая об Эйдане, и его сегодняшнем «моя девушка»,— Короче, думаю тебе стоит брать советы на этот счёт у кого-то другого.
—Да, я знаю, что ты не очень то и опытна, но ты же тоже девушка. Подумай, чего бы тебе хотелось. Куда бы ты хотела пойти?— с надеждой в глазах, говорит Джо.
— Охххх, Джо. Все девушки разные, если мне понравится какой-нибудь пикник у озера или прогулка в лесу, то это не значит, что это понравится и ей. Если она какая-то размалёванный фифа, то ей такое точно не зайдёт, имей ввиду.
— Умница! И как я сам не додумался!? И она не фифа. Спасибо, Сэм.
—Эмм.. да не за что. Теперь гони мне ключ. Думаешь мои советы бесплатные?
— Ну разумеется,— говорит Джо, кладя мне в руку ключ.
***
Я, наконец, захожу в мою любимую комнату и иду к окну. Встаю прямо перед лесом, сложив руки на груди и поглаживая предплечье.
Через пару минут я слышу, как открывается дверь, а затем шаги, приближающиеся ко мне. Не поворачиваю голову потому, что знаю, это ОН.
Эйден подходит ко мне сзади. Он проводит своими пальцами по моей руке и зарывается носом в мою шею. Кладёт руки мне на бедра, а затем ведёт их вперёд, скрещивая на моем животе и сильно притягивает меня к себе, шумно вдыхая воздух.
— Я скучал,— одна фраза, а моё сердце делает сальто внутри меня. Счастливая улыбка расплывается на моем лице.
—Я тоже,— шепотом отвечаю я.
Парень откидывает мои волосы на одну сторону, и я, невольно, отклоняю голову. Он проводит своими мягкими и горячими губами по моей шее, едва касаясь, мучая меня. Затем осыпает меня нежными поцелуями, слегка посасывая и покусывая мою кожу, что приносит мне невероятное удовольствие, и от чего я закрываю глаза и откидываю голову ему на плечо. Его касания оставляют огненные отметки на моем теле, будто места, которых он касался, горят.
Моя совесть говорит мне остановиться и, долго ломавшись, я решаю послушать её. Я вылезаю из кольца его рук и поворачиваюсь к нему лицом.
— Постой, я хотела спросить.
— Что такое?
— Как я оказалась в своей комнате.
— Ты это хотела узнать?— ошарашенно спрашивает меня парень. Ну конечно, кто прерывает такой момент, задавая глупые вопросы. Но я бы не хотела торопиться...
— Эээмм, да. Это мучает меня весь день.
—Охх, ну раз мучает, тогда ладно. Я отнёс тебя, как же ещё ?
—Прямо взял и отнёс? На руках?
—Прямо отнёс, прямо на руках!— передразнивает меня он.
—Эй! Я же тяжелая. И к тому же, тебя могли поймать.
—Хахаха, мне было не сложно. И я отнёс тебя до того, как пришла охрана. Так, что хвати тут разглагольствовать и поцелуй меня уже наконец.
—Что?— спрашиваю я, а мои щеки тут же заливаются румянцем он смущения.
— Ты все прекрасно слышала, скромница ты моя.
—Я... я не буду тебя целовать.— говорю я, отводя взгляд в сторону.
— Чего? И почему же позволь узнать.
—Нипочему.
Поднимаю глаза на парня и натыкаюсь на его взгляд. Он смотрит на меня, прищурив глаза, и с ухмылкой на лице, словно зверь. Он опускает взгляд на мои губы, от чего я, невольно, закусываю губу.
— Как-будто тебя кто-то будет спрашивать,— говорит парень и обрушивается на меня своими губами. Он бесцеремонно врывается своим языком в мой рот, от чего из меня вырывается стон. Все моё желание не торопиться уходит, будто его и не было. Эйден с рыком выдыхает, притягивая меня к себе. И я сдаюсь... Я кладу одну руку ему на шею, а другой зарываюсь в его волосах, слегка оттягивая их. Парень опускает свои руки мне на ягодицы, сильно сжимая их. Скользит ними по моему телу, заставляя все внутри меня гореть ярким пламенем. Он закидывает мою ногу себе на бедро и прижимается ко мне своим тазом. Я чувствую, как что-то твёрдое упирается в меня и сразу понимаю, что это, но я не чувствую никакого стыда или смущения. Наоборот, я ещё сильнее прижимаюсь к нему.
Одной рукой он зажимает мои руки, прижимая их над моей головой, а другой продолжает шарить по моему телу, то сжимая мою попу, то касаясь моей талии под кофтой. Он полностью контролирует ситуацию, и это ему явно нравится.
Парень начинает целовать меня все сильнее и сильнее. Он начинает покусывать мои губы, и это я осознаю не сразу. Адреналин затуманил мой разум, но когда он сильно кусает мою губу и я начинаю чувствовать вкус собственной крови во рту, я прихожу в себя. Он все сильнее и сильнее сжимает свои руки на моих запястьях и моей талии, что больше не приносит мне удовольствия, только сильную боль.
—Эйден!— я начинаю звать его, но он не слышит,— Эйден! Остановись!— молю его я. — Эйден! Мне больно!— уже кричу я и, не выдержав бью его коленом в пах. Он склоняется пополам, а я отскакиваю от него на несколько метров.
Я все ещё тяжело дышу от нашего поцелуя. Провожу рукой по своим губам и, посмотря на руку, вижу кровь. Смотрю на Эйдена, который начинает приходить в себя. Он выпрямляется, встав в полный рост. Его глаза прикрыты, а рот сложен в тугую линию. Вдруг он резко открывается глаза, и наши взгляды встречаются. Я натыкаюсь на два свирепых глаза, которые просто убивают меня. Лунный свет освещает его лицо, и он, как сумасшедший, смотрит на меня из-под ресниц. Его желваки на шее играют, а глаза с каждой секундой становятся все больше и все злее.
Только не это.....